Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 3: Mixed * Миссия 2:  The Break
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 8 ассасинов
- 3 бестии
- колода карт Таро
 

Цели миссии:

  • Пройти первый гарнизон в течение 2 недель
  • Пройти второй гарнизон в течение 3 недель
  • Пройти третий гарнизон в течение 4 недель
  • Ylaya должна выжить

Бонус не критичен. Я брала карты.

Прокачка героя: минимальная, удастся взять 4 навыка, 5 – только если подвернётся что-нибудь в хижине. Развиваем то, что есть.

Прохождение: Одна из самых лёгких и быстрых миссий кампании. Наша цель – убежать от посланников Тралсая, пройдя через три гарнизона к назначенному сроку. Изначально армия у Илайи маленькая, но к ней присоединиться изрядное количество нейтралов, да и возможностей для найма тоже хватает. Следует учитывать также, что после того, как гарнизон взят, вернуться в предыдущий сектор не получится. Поэтому преждечем брать его, посещаем все повышалки и собираем всё, что приглянулось.

Начинаем в юго-восточном углу карты. Неподалёку есть Око Магов, которое и показывает три гарнизона, которые надо пройти. Смотрим, бежим дальше по дороге. На третий день в кустах видим мираж :), и оказываемся в непосредственной близости от первого гарнизона. Если очень хочется раша, можем взять, но я предпочитаю обследовать окресности. Если свернуть к западу, то там можно нанять лазутчиков в двух жилищах, забрать клевер у крестьян, а также наведаться в Хижину Ведьмы за чем-нибудь полезным. Красную палатку можно отбить, а можно и не отбивать. За красной заставой только золото. Проходим заставу (8 минотавров, 15 бестий, 85 лазутчиков) и оказываемся во втором секторе.
Справа от гарнизона присоединяем 21 бестию, и бежим по дороге на север,до кузницы, где покупаем палатку и баллисту. Затем сворачиваем на запад, и бежим чуть вперёд, затем свернув на тропинку мимо жилища Элементалей, забегаем в лесок и присоединяем группу дружественных минотавров, которые стоят возле кучек ресурсов. Третья группа, которая к нам присоединится – бестии, которые стоят около Обсерватории в центре второго сектора. Если есть желание, посещаем жилища. Если нет, то идём ко второму гарнизону, возле которого первым делом посещаем Кристалл (охрана 3 уровня) и Планетарий (охрана 4 уровня, и дай Маласса, чтоб это были большие и жирные грифоны или джинны). Затем атакуем гарнизон, который будет покруче первого, но пройти который реально даже на автобое. Если при этом погибнет почти вся армия, расстраиваться опять-таки не стоит: в третьем секторе нас ждут страждущие присоединиться :) .
Третий сектор самый большой и самый богатый на повышалки (нет только Кристалла) и на жилища, посещать которые – дело вашего вкуса, поскольку присоединившихся войск достаточно, чтобы раскатать гарнизон в блинчик.
Первым делом, оказавшись в секторе, можно нанять крестьян в хижинах – как исправных налогоплательщиков и буфер для врагов. Затем идём по дороге на юг, (по желанию) заходим в Форпост Данжена за ведьмами, и к северо-востоку от него подбираем минотавров. Идём дальше на юг по травке, до ведьм, охраняющих подковку - кажется, она всегда там. В любом случае, там всегда ведьмы. И они всегда присоединяются! :) На героике их 12 штук – у вас ещё есть сомнения в том, что третий гарнизон будет блинчиком? После этого оббегаем повышалки (расположены вдоль дороги, промахнуться сложно), и проходим через гарнизон, чтоб посмотреть на очередной ролик про хорошего, но несколько недалёкого, и, к тому же, враждебного нам дварфовского короля Толгара.

На этом миссия закончена, моя Илайя имела следующий вид:
Эксперт Неодолимой и Атаки
Продвинутые Волшебство(+Тайные знания) и Хаос(+Повелитель Огня)
Базовые Удача и Магия Света
18 - 19 - 13 – 7 .
Веселье только начинается!

Автор прохождения: Дух Противоречия 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".