Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 2: Вызов Вульфстена * Миссия 5:  Ласло
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 10000 золота
- Гномий кузнечный молот
- Воскрешение
 

Цели миссии:

  • Захватить Хорнкрест
  • Уничтожить Ласло
  • Вульфстен и Дункан должны выжить

Дополнительные цели:

  • Отсутствуют

Бонусы
С учетом наличия в моей книги магии заклинания «Армагеддон» - выбор очевиден – золото и быстрейшая отстройка драконов. Артефакт +3 к нападению особо погоды нам не сделает, к тому же артефактов на карте выше крыши. Воскрешение Вам может пригодится, только если вы в отличи от меня  качали Вульфстену магию света, впрочем если и качали – высока вероятность того, что это заклинание вы уже успеете выучить к 5 миссии. Так что берем деньги.

Стартовые условия  и идея прохождения
Вульфстен и Дункан появляются возле замка с приличной, но не выдающейся армией. Впрочем, в 5 миссии Вульфстен  представляет из себя боевую машину смерти 26 уровня и в пробном прохождении я зачистил им 3/4 карты не забирая подкреплений и пользуясь стартовой армией и автокомбатом, и только на битву с Ласло вызвал из замка 8 или 9 драконов. Кстати на 3 неделе имел место курьез – пользуясь автокомабтом на мелкие потери особо не заморачивался и в итоге незаметно для себя напал на отряд 25+ энтов, имея в армии всего 25(!!!!) защитников. Автокомбат благоразумно предложил убежать – но мне лень было перегружаться и тащить из замка армию и, вручную разделив защитников на 7 стеков, Вульфстен молнией, кольцом холода и 3-ной баллистой тупо вынес энтов.

По сценарию нам нужно, как можно скорее посетить 4 обелиска и откопать СлезуАсхи, это даст возможность набрать армию, достаточную, что бы отбиться от Ласло, затем пройдя через пробитый Ласло гарнизон (в котором сидят преимущественно Некросы) и захватить Хорнкрест. Если есть время и желание, можно предварительно захватить второй замок.

Проходить мы будем несколько в иной канве, в зависимости от цели которую обозначим себе сами – таких целей может быть две – пройти миссию как можно быстрее, либо набрать 3 уровня и раскачать все таки Вульфстену СуперАбилку (вдруг все таки пригодится в С3М5).
В первом случае Вульфстен зачищает окрестности вокруг замка и захватывает заставу кланов, в замке максимально быстро строим драконов – затем цепочкой или если повезло, то вызовом подкреплений отдаем Вульфстену Драконов и комбинацией Драконы+Армагеддон с максимальной скоростью выносим все и всех.
Во втором случае, выносим только гарнизон и возвращаемся в замок (можно посетить обелиски) дожидаемся Ласло в замке. Отбившись от него, можем покурить бамбук в замке еще 5-6 недель, так как никто ни на кого  нападать больше не будет, а первоначального количества нейтралов на 3 уровня опыта не хватит – нужно ждать пока они прирастут. Затем еще 5-6 недель Вульфстеном методично зачищаем всю карту и посещаем все повышалки – их на этой карте достаточно много. Затем на 3-4 месяц захватываем сначала второстепенный, затем главный замок – если дождаться прироста нейтралов опыта должно хватить до 29 уровня.

Для пещер драконов нужно 15 очков города. Набрать очки желательно денежными строениями и замком, самый оптимальный и быстрый для драконов путь – магистрат, цитадель, скрепы, рынок, залы щитов, замок, пылающая пещера,  Капитолий, лавовая пещера. Для этого нужны дрова, камни, сера и деньги.

Вариант 1.
День 1.  Строим магистрат. Заходим в замок и покупаем Вульфстену баллисту. Выносим Вульфстеном охрану лесопилки. Бежим дальше на юг. Добегаем до перекрестка и сворачиваем на запад. Дункан бежит до перекрестка. Выносит отряд защитников на перекрестке (впрочем, примерно 1 раз из 2 они присоединяются). Дункан бежит  дальше на восток и выносит отряд асасинов возле Рудной шахты и захватывает рудную шахту

День 2.  Строим цитадель. Вульфстен выносит отряд огненных демонов возле входа в портал (портал, к сожалению, сломан). Выносим отряд Минотавров. Бежим дальше к Дольмену знания. Дункан выносит отряд танцующих со смертью и идет на север. Выносит отряд Вампиров. Выносим отряд наездников охраняющих пещеру медведей.

День 3. Строим магические скрепы. Вульфстен выносит отряд ревнителей возле дольмена и посещает его. Бежим к самоцветной шахте, выносим отряд призраков и захватываем ее. Бежим к накидке из перьев феникса(+50% урону огня – очень нужная к Армагедонну вещь). По дороге выносим отряд минотавров. Дункан присоединяет жилище наездников и бежит обратно к шахте кристаллов(стрелков и магов трогать пока не обязательно). Выносим отряд церберов возле шахты.

День 4. Строим рынок.(уровень города 14).  Вульфстен выносит отряд элементалей воды. Забираем накидку из перьев феникса. Там же есть кучка серы (у меня +2). Бежим обратно и выносим отряд грифонов, преграждающих путь на запад. Выносим сокровищницу магов (у меня попалась сильная - 3 феникса и 41 маг, так что я потерял большую часть берсерков и часть наездников). Дункан захватывает шахту и выносит отряд адских жеребцов возле обелиска. Берет кольцо жизненной силы и посещает обелиск. Бежит обратно.

День 5.  Если дерева и камня хватает с запасом – строим палаты медведей, если нет - строим залы щитов. Вульфстен выносит отряд церберов и посещает академию (я взял +1 атака). Выносим отряд костоломов напротив академии. Выносим отряд 28 гидр (Вульфстен выносит вручную по 3 гидры и баллиста по 5 гидр, потери 1 наездник) – чтобы посетить обелиск. Посещаем обелиск и выносим отряд 18 владычиц тени. (Вульфстен по 2 , баллиста по 3. Потери 3 берсерка, 8 мастеров копья). Дункан бежит к отряду зомби, расположенному южнее рудной шахты (они охраняют кучку серы).

День 6. Строим замок. Вульфстен подбирает шлем короля гномов (манна нужна в битве, а колодцев на карте мало.). Захватывает заставу северных кланов. Покупаем дракона и бежим обратно к замку.  Дункан собирает вкусности (сера + 3) и бежит к отряду рыцарей смерти, охраняющих заповедник. Выносит их и собирает вкусности (Сера +4, итого серы 14).
Примечание. Если у Вульфстена есть в книжке портал города и вы не истратили всю Ману, то вместо того что бы бежать в замок ножками, можно подождать 8 дня и выкупив еще одного дракона в замок телепортироваться.

День 7. Строим пылающие пещеры (Серы мне не хватало (14 из 20), зато было 44 самоцвета, которые я обменял на серу ). Вульфстен возвращается в замок (или ждет у заставы – если есть портал). Дункан собирает остатки вкусностей и захватывает заповедник, бежит к лаборатории алхимика.

День 8. Строим Капитолий. Вульфстен добегает до замка и остается восстанавливать Ману в шлеме короля гномов. (В моем случае выкупает дракона и телепортируется в город). Дункан выносит отряд минотавров, захватывает шахту и возвращается в замок.

День 9.  Вульфстен оставляет дракона(-ов) в замке и бежит на юг.  Возле дома щитов поворачивает на восток и выносит отряд Фурий, охраняющих ресурсы (в том числе серу – сера +2 ) и бежит дальше. Дункан выносит отряд призраков, возле храма магических чар и бежит вслед за Вульфстеном. В замке по ситуации – можно ничего не строить, можно, если хватает ресурсов наменять серы и построит лавовую пещеру. Я построил борцовскую арену.

Примечание. Если у Вульфстена нет вызова подкреплений – то придется еще 1-2 дня крутиться возле замка – собирая серу и другие ресурсы на обмен. В моем случае Вульфстен с полным запасом маны бежит к гарнизону, в расчете призвать драконов после постройки и выкупа их.

День 10. Вульфстен забирает костер. Выносит отряд бесов и посещает лагерь наемников. Пробегает гарнизон и поворачивает на запад к конюшням.  Дункан выносит отряд зомби, напротив дома щитов. Выносит отряд защитников, захватываем дом щитов и выносим отряд латников. В принципе 8 единиц серы можно было и наменять, но т.к. драконы нужны на следующий день, то в замке я построил сторожевую башню,

День 11. Выносим отряд зомби (ручками, что бы Автокомбат не тратил ману). Посещаем конюшни. Бежим на юг. Выносим отряд  грифонов (тоже вручную). Посещаем лагерь наемников. Выносим отряд минотавров.  Дункан собирает остатки ресурсов и возвращается к замку. В замке меняем ресурсы и строим Лавовую пещеру. Выкупаем апгрейдим драконов (у меня с учетом использования портала - 6 штук, впрочем и без портала – 6-го дракона можно прислать караваном).
 
День 12. Вызываем из замка драконов. Возле обсерватории выносим отряд ангелов, охраняющих кольцо Сар-Иссы (стоимость заклинаний в 2 раза меньше). Бежим к гарнизону. Выносим гарнизон (Всех в резерв, кроме дракнонов. Хватает 2-х усиленных перьями феникса Армагеддонов. Потерь нет). Бежим к замку.

День 13. Добегаем до замка и захватываем его. Хватает 1-го усиленного Армагеддона с пирокинезом  и кольца холода. Потерь нет. Бежим обратно по дороге – Ласло гуляет на востоке по дороге ко второму замку.

День 14. Вульфстен бежит по дороге ко второму замку навстречу Ласло – мне не хватило 5-6 клеток до него. Впрочем, после завершения хода Ласло нападает сам. Ему хватает 3-армагеддонов. Потери составляют 2 дракона.
Смотрим ролик про Ласло.
Миссия пройдена.

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".