Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 2: Вызов Вульфстена * Миссия 4: Братья
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 50 наездников на медведях
- 15 жрецов рун
- 1 тан
 

Цели миссии

  • Вульфстен должен выжить
  • Встретиться с армией Дункана
  • Захватить Тор Хралл
  • Отбить атаку Рольфа

Дополнительные цели:

  • Собрать 10 отрядов гномов;

Бонусы
Разницы никакой нет – т.к. по дороге к нам будут присоединяться куча отрядов.  Однако первые несколько дней от наездников чуть больше пользы будет, так как у жрецов без повозки выстрелов маловато. А 1 тан погоды не сделает.

Стартовые условия  и идея прохождения
Вульфстен появляется в северо-восточном углу карты с армией (100 защитников, 60 метателей копий, 20 (+50) наездников, 15 костоломов, 10 жрецов рун, 5 танов, 3 дракона).
Никаких особых идей нет – тупо идем по дороге и выносим все, что движется. После острого дефицита в 3 миссии количество армии в этой миссии похоже на какое-то форменное издевательство со стороны разработчиков. А после присоединения отряда лавовых драконов (на которых еще и Армагеддон не действует) – прохождение вообще смешным становится. Но, тем не менее, общая идея такова – пройти по дороге на запад и  присоединить отряд драконов. Затем прыгнуть в портал на восток. Вынести утопию и посетить красную палатку. Прыгнуть обратно и пройти красного стража. Набрать возле Рольфа армию гномов, выполнить второстепенное задание. Выпрыгнуть через портал возле Рольфа. Вынести напавшего Рольфа и побежать по дороге на юг к замку. Встертиться с Дунканом и захватить Тор Хралл. По дороге выносим все что шевелится.  
Примечание. За присоединение отряды гномов просят ресурсы. Если нужных ресурсов нет – то можно повторно попытаться присоединить отряд – они попросят что то другое.

Прохождение:
День 1. Присоединяем отряд защитников (13) и бежим по дороге на запад. Подбираем кучку золота и заходим в конюшни. Подбираем кучку руды. Бежим к отряду костоломов, расположенному в проходе на юг от дороги. Костоломы попросят 25 дерева и дадут второстепенное задание (Присоединить 10 гномьих отрядов). Бежим к склепу.

День 2. Выносим склеп (30 зомби 30 скелетов. Автокомбат без потерь. Мне дали 1500). Дальше выносим отряд 150 ревнителей, мешающих проходу на восток (Автокомбат 2 тана, 8 наездников. Вручную: без потерь. Деремся только драконами). Выносим отряд 68 мечников (Автокомбат: без потерь). Собираем ресурсы. Выносим отряд 42 вампира (Автокомбат 1 наездник. Вручную без потерь. Деремся только драконами). Захватываем залежи серы.

День 3. Собираем кучку золота и бежим по дроге к флагу (на мастеров копья пока не отвлекаемся – они попросят ресурсов – а их пока нет). Посещаем флаг, затем посещаем мельницу и оказываемся на развилке – одна ведет на юг, другая дальше на запад. Дорогу на запад преграждает отряд 36 костоломов.

Примечание. Если побежать на юг, то из портала вылезет Рольф и, хотя, мы его, конечно, победим, но можно это будет сделать и чуть позже.

Идем на восток – костоломы просят 25 руды – но руды пока нет, а на запад нам надо – поэтому придется их вынести – страшного ничего нет – гномьих отрядов все равно больше, чем необходимых для задания 10. (Автокомбат не дают. Вручную без потерь). Бежим дальше на восток. Выносим отряд 39 минотавров (Автокомбат без потерь) и собираем сундуки на опыт (золота впереди будет немеряно).

День 4. Выносим отряд 22 гидры, преграждающих ответвление на север. (Автокомбат потери 2 тана. Вручную без потерь, Воюют только драконы). Идем к дольмену знания и выносим отряд 25 земляных элементалей. Собираем вкусности и артефакт – колода Таро.
Бежим к Ведьме.

День 5. Ведьма дает повелителя холода (в первый рестарт давала лидерство). Но я брать не стал – поскольку качал суперабилку. Отряд защитников просит 15 самоцветов, их пока нету. Поэтому выносим отряд 66 ревнителей возле шахты самоцветов (Автокомбат без потерь). Захватываем шахту и учим заклинание. Бежим обратно на дорогу. Посещаем хижину мага – покажет место нахождение Рольфа и Утопии. Бежим к колодцу.

День 6. Заходим в колодец, т.к. Автокомбат любит пользоваться магией.  Можно зайти в лавку Артефактов и чего-нибудь прикупить – я не стал. Напротив лавки еще одно ответвление на север. Бежим туда. Отряд защитников хочет ресурсов – но его можно пока обойти. Выносим 88 зомби (Автокомбат без потерь). Выносим 10 ангелов.(Автокомбат 17 наездников, 15 костоломов. Вручную без потерь. Драконы + Армагеддон). Собираем вкусности. Артефакт – тайные защитные покровы.  

День 7. Подходим к защитникам. У меня они просили 3000 золота и я их присоединил (71).  Захватываем сокровищницу магов (Автокомбат 4 костолома. Вручную только драконами без потерь). Дали метеорный дождь. Посещаем идола и выносим отряд 25 лазутчиков (Автокомбат без потерь). Видим группу лавовых драконов, которые присоединяются за 3000 золота (у меня 9 штук). Захватываем золотую шахту. Оставляем в шахте все войско, кроме 6 защитников и драконов. (Для предстоящей битвы с рыцарями смерти).

День 8. Посещаем конюшни. Посещаем колодец. Видим отряд рыцарей смерти за которыми много вкусностей. В отряде 66 рыцарей (Вручную потери 6 защитников.). Получаем 23 уровень (я взял совершенные руны). Собираем все вкусности и артефакт (Сапоги открытого пути). Кроме того, мне в сундуках еще попались Изумрудные сапоги (+50% к земле – метеорный душ и шок - рулят) и нагрудник огромной мощи (+2 колдовство). Идем к рудной шахте – отряд метателей просит 15 кристаллов, которых пока нет. Идем дальше и выносим отряд 33 земляных элементаля (Автокомбат: без потерь). Собираем ресурсы и идем к лесопилке.
 
Битва с рыцарями. Битва сложно предсказуемая и сильно зависит от того, сработает ли у рыцарей абилка смертельный удар – если да – то с 6-9 драконами можно смело прощаться. Переигрывал битву несколько раз – выявил некоторые закономерности – если в стеке рыцарей больше 10 – 12  - то абилка срабатывает почти всегда (как минимум у 1 стека и умирает 6 драконов). Но есть и полезная закономерность, если вокруг дракона есть стеки защитников – то АИ всегда атакуют защитников, видимо боясь ответки драконов. Основываясь на вышесказанном, я прошел следующим образом:
Драконов в верхний (обязательно) угол, рядом 6 стеков по одному защитнику. Рыцари в 3 стеках по 22. 1 стек рыцарей проходит половину (вне досягаемости драконов). Вот тут надо 1 защитника выдвинуть вперед, что бы подманить 2-ой стек рыцарей под удар дракона. Затем еще 1 стеком снять с него ответку и потом уже бить драконом. После удара драконом расставляйте вокруг него защитников. Рыцари по очереди вынесут 3 из 4 оставшихся стеков защитников. При этом у меня подставился 3-й стек рыцарей так, что я добил 2-ой стек и половину 3-го. Вульфстен шоком вынес 5 из оставшихся 11 рыцарей 3-го стека. 1-й стек рыцарей добивает оставшийся стек защитников. 3-й стек рыцарей бьет драконов (т.к. их сравнительно мало, то вероятность смертельного удара низкая) – и умирает от ответки. Драконы бьют оставшийся стек рыцарей (правда именно на этом ударе у меня сработала удача, и я вынес весь стек сразу). Переигрывать не стал.  


День 9. Выносим отряд 71 призрак (Автокомбат: без потерь). Захватываем хранилище горгулий (Автокомбат: без потерь). Выносим отряд 64 стрелка (Автокомбат: без потерь)/ Собираем вкусности и артефакт (У меня подкова + 2 к удаче). Заходим в дольмен знаний и идем обратно. Обращаем внимание на проход к Рольфу закрытый красным стражем.

День 10.  Бежим к золотой шахте и забираем армию. Бежим дальше к сокровищнице магов и от нее сворачиваем в южный проход. Выносим отряд 79 стрелков (Вручную драконами без потерь).

День 11. Заходим в планетарий, затем в обсерваторию. Выносим сокровищницу гномов (Автокомбат без потерь). Собираем вкусности и идем к порталу. Отряд наездников сначала просил 15 серы (с серой был напряг). Но если еще раз на него напасть – то на 2 раз они просят 15 самоцветов и присоединяются (183 наездника). Заходим в портал и переносимся в восточную часть карты.

День 12. Путь на север преграждает отряд рыцарей Изабель, путь на запад отряд Личей на юг путь свободен, там же на юге виднеется и утопия. Идем на юг. Прикупаем в мастерской полный комплект машин и посещаем колодец. Выносим отряд 34 темных всадников возле залежей серы (Вручную драконами). Оставляем всю армию кроме 5 защитников и драконов (для битвы с черными драконами) Посещаем Арену (я взял нападение). Идем на юг по незаметной тропинке (ее хорошо видно на мини карте).  

День 13. Выходим на поляну с академией. Присоединяем отряд 21 тан (бесплатно) Собираем вкусности артефакт (Дубина + 5 нападение -5% инициативы), посещаем академию (я взял нападение).

День 14. Бежим обратно. Выносим Драконов (Вручную потери 5 защитников, палатка, тележка. Танов в резерв, защитников делим на 5 отрядов, драконы 2 хода бьют защитников и машины. А мы их аккуратно выносим своими драконами). Получаем 24 уровень (взял искусную защиту). Собираем вкусности и артефакт (кольчуга просвещенности).

День 15. Выносим Утопию (Вручную драконами без потерь. Драконы сильно отвлекаются на баллисту). Из значимых артефактов было (Корона Сар-Иссы (+6 к знанию), Щит гномов (+4 к защите), Ожерелье из зубов дракона (+3 колдовство) Кольцо проклятых (-2 удача врага)). За 15 кристаллов присоединяем отряд метателей. Идем к шахте за армией.

День 16. Забираем армию (кого-то придется оставить – я оставил защитников, но лучше оставить мастеров копья – защитники и метатели еще будут, а возле Рольфа есть форт ). Посещаем конюшни. Выносим отряд 29 личей (Вручную: драконами без потерь). Посещаем красную платку.  Выносим на опыт отряд 55 рыцарей Изабель (Вручную без потерь. Драконы + изумрудные туфли + Шок земли и метеорный душ). Можно погулять по местности за рыцарями – есть там несколько вкусностей и картограф, но это необязательно. Прыгаем в портал.

День 17. Бежим к Рольфу. Между планетарием и конюшнями есть тропинка, срезающая примерно1,5 дня (случайно заметил).  

День 18. Присоединяем отряд мастеров возле рудной шахты за 15 самоцветов. Проходим красного стража. Посещаем башню Марлетто, забираем артефакт (Ошейник льва), заходим в Дольмен знания. Присоединяем отряд 75 метателей (бесплатно) возле артефакта.

День 19. Собираем вкусности и аретфакт. (Доспехи забытого героя + 2 ко всем навыкам). Присоединяем отряды гномов. Сначала они просят по 25 руды, когда кончиться руда можно повторным нападением отдать что-нибудь другое. После 5 отрядов нам засчитают дополнительное задание и дадут 25 уровень (я взял Взрыв маны). Заходим в лагерь наемников (+1 атака).

День 20. Можно Рольфа замочить сразу на поляне, а можно по скрипту с получением задания. Для этого заходим в академию волшебства (Я взял колдовство) и прыгаем в портал. Идем к отряду рыцарей, и возле знака перекрестка сработает скрипт и Рольф кинется за нами в погоню. Дадут Задание отбить Атаку Рольфа.
После окончания хода Рольф нас догонит и нападет. (Автокомбат: потери 4 наездника, 1 мастер копья, 1 жрец Арката. Вручную без потерь. Драконы + Армагеддон). Засчитают только что данное задание.

День 21. Одеваем изумрудные туфли перед битвой с рыцарями и нападаем на них. Отряд 59 рыцарей (Вручную Драконы + усиленный шок земли(1140) без потерь). Одеваем обратно сапоги пути. Выносим отряд 23 мантикоры (Автокомбат без потерь). Вкусности уже можно не собирать – главное вынести столько отрядов, что бы успеть набрать 26 уровень. Выносим отряд 56 ревнителей, возле логова воров. Выносим 25 архидьяволов (Вручную Драконы + шок земли(780) без потерь) Шахта и вкусности уже без надобности – идем дальше на Юг.

День 22. Выносим отряд 32 падших ангела (Вручную Драконы + шок земли(780), + Армагеддон (570 на 3 стека) без потерь). Бежим дальше на юг. Выносим башню элементалей (Автокомбат без потерь).

День 23. Бежим по дороге к замку. Можно посетить ведьму по дороге. (я не стал - она че то не нужное давала). В конце дня встретим Дункана. Засчитают задание.

День 24. Бежим к замку.

День 25. Выносим замок. Битва, учитывая размер армии Вульфстена, даже не стоит описания. Сначала победил, дали 12000 опыта – не хватило до 26 уровня – 2500 очков. Вспомнил про кольчугу просвещенности и одел перед битвой
Получил 26 уровень. Взял готовность
Миссия закончена. Вульфстен 26 уровня  17,14,14,6.

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".