Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 2: Вызов Вульфстена * Миссия 2:  Ловушка
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - Доспехи бесстрашия
- 3000 золота
- 10 хозяев медведей
 

Цели миссии:

  • Захватить Асбранд в течение 2 недель
  • Вульфстен должен выжить
  • Освободить все жилища гномов в течение 2 месяцев

Дополнительные цели:

  • Захватить все золотые шахты.

Бонусы
Хозяева Медведей к сожалению апгрейженые и будут больше мешаться на поле чем помогать, Деньги дело наживное. А артефакт хоть и слабенький – первые дни помогать будет ощутимо. Берем его.

Стартовые условия  и идея прохождения
Вульфстен появляется в северной части карты с весьма приличной армией (130 воителей, 106 мастеров копья, 76 наездников, 52 берсерка). В течение 1 недели Вульфстен добегает до замка и захватывает его. Затем получает новое задание – захватить жилища гномов, всего их 6 (2 – защитников, 2 – метателей, 2 – медведей) и второстепенное задание захватить все золотые шахты (всего 4). Для захвата жилищ, нужно где то 2 недели за это время нужно отстроить замок и собрать армию. Потому что после захвата последнего жилища и выполнения задания империя присылает армию вторжения под руководством Андриаса 16 уровня для захвата замка. Андриас бежит отбивать замок (добегает за 4 дня) – так что рассчитывайте за 4 дня добраться от последнего жилища до замка (причем, что бы захват жилища произошел ближе к концу недели – что бы выкупить в замке еще один прирост). Вульфстен ограничен 16 уровнем. Надо взять хаос и защиту.

День 1. Рядом с Вульфстеном отряд 18 защитников, который к вам присоединяется. Бежим дальше по дороге. Первый отряд 46 волков (Вручную: без потерь). Второй отряд 76 волков. Без потерь тяжело (Вручную: 5 Воителей, 1 наездник). Получил 9 уровень (я взял основы хаоса).

День 2.  Третий отряд 43 волка. (Автокомбат: без потерь). Гарнизон - 10 Адептов, 30 ревнителей. (Автокомбат: Потери: 7 берсерков. Вручную: 5 берсерков ) Получил 10 уровень (Взял навык Повелитель Огня). Справа от гарнизона отряд волков охраняет полезный артефакт (Сапоги). Отряд волков большой (106) и потери неизбежны (Автокомбат: потери 10 наездников, 80 воителей, 49 берсерков, 18 защитников. Вручную (лучший результат):  потери 1 наездник, 13 берсерков, 6 воителей). Получил 11 уровень (взял основы защиты).
Битва с волками. После долгих экспериментов пришел к следующей расстановке. Волки в 1 стеке (всегда). Из наездников выделяем 2 отряда по 1-ке – для снятия ответки и ставим их верхними. По середине ставим на 2 линию – берсерков. На 1 линию – воителей. Ниже них ставим основной отряд Наездников. Важно. Если берсерков поставить на 1-линию – волки не подбегут и остановятся вне досягаемости берсерков, а так АИ думает, что берсерки закрыты наездниками и воителями и подбегают по максимуму. Вульфстен колдует на Берсерков камнекожу. Сначала 1-кой снимаем ответку с волков. Потом наездники, потом Воители, потом берсерки (абилкой). Потом метатели. Волков остается 30+ они делятся и атакуют берсерков. На втором ходу волков добиваем.  
Если потери получаются слишком большие – лучше волков не трогать – т.к. потом может не хватить армии на захват замка.

День 3.  Собираем ресурсы и сундук (на опыт – у меня 1500) и посещаем дольмен знания. Получил 12 уровень (Взял сильную магию хаоса). Бежим в подземелье.

День 4. Дорогу преграждает отряд из 6 умертвий  и 12 архиличей. (Вручную: потери: 1 наездник, 5 берсерков, 5 воителей.). бежим дальше.

Битва с некросами. Все опять зависит от грамотной расстановки. Нас и некросов соединяет мост шириной 2 клетки. Из наездников выделяем 1 отряд по 1-ке – для подставки под первый удар умертвий. Из воителей выделяем 1 отряд по 1-ке – для снятия ответки с умертвий. По середине ставим 1-ку наездников. Снизу отряд наездников. Сверху берсерков, воителей и 1-ку воителей. Всеми ждем пока умертвия подойдут. Для их подманивания выдвигаем на 1 клетку вперед 1-ку наездников – пройти умертвия не смогут, а мы сможем их атаковать всеми отрядами (предварительно сняв ответку 1-кой воителей). Когда после смерти умертвий побежите бить Личей, не ставьте отряды рядом – помните про объемный взрыв.  

День 5. Бежим по тоннелю.  Как ни странно ничего не происходит.

День 6. Добегаем до рудной шахты и выносим охрану 30 ревнителей (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: без потерь). Выносим отряд 40 ревнителей, воющих с гномами (Автокомбат: потери 2 берсерка. Вручную: без потерь). Получил 13 уровень (взял Пирокинез). Присоединяем отряд мастеров копья (25). Выносим охрану пещеры самоцветов 50 Стрелков (Автокомбат: потери 2 берсерка. Вручную: потери 2 берсерка.)

День 7. Атакуем героя защищающего замок. Герой Лоренцо 8 уровень,4,2,2,4. Армия: 63 стрелка, 39 ревнителей, 23 грифона, 10 адептов. Герой Вульфстен 13 уровень, 7,6,4,3. Армия: 18 защитников, 118 воителей, 131 мастеров, 73 наездника, 29 берсерков.
(Автокомбат: потери 18 защитников, 29 берсерков, 118 воителей, 105 мастеров копья, 12 наездников. Вручную: потери 13 защитников, 29 наездников, 29 берсерков, 56 воителей). Получил 14 уровень (взял отражение).  Засчитывают задание и дают новые. Заходим в замок строим Залы клинков и выкупаем мастеров копья (14).  Идем к дому щитов. Выносим охрану 69 стрелков (Автокомбат: потери 8 мастеров копья. Вручную: потери 9 мастеров копья). Захватываем дом щитов.

День 8. Возвращаемся в замок. Строим Залы щитов. Выкупаем и апгрейдим армию. Покупаем повозку и баллисту. Бежим к планетарию (+1 колдовство). Дальше на запад  

День 9. Вносим отряд 26 грифонов. (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: без потерь). Захватываем пещеру кристаллов. Охрана 30 ревнителей (Автокомбат: без потерь). От шахты бежим на юг и поворачиваем на запад. В замке строим школу рун.

День 10. Выносим охрану золотой шахты 10 адептов и 25 ревнителей (Автокомбат: потери 6 наездников. Вручную: 4 наездника). Получил 15 уровень (Взял искусную магию хаоса). Бежим к колодцу в центре пещеры. В замке строим Ратушу.  

День 11.Выносим охрану дома щитов – 96 стрелков (Автокомбат: потери 13 мастеров копья. Вручную: 12 мастеров копья). Захватываем дом щитов. Выносим охрану дома медведей – 23 адепта  (Автокомбат: потери 23 мастера копья. Вручную: 6 наездников, повозка). Бежим к северному выходу из пещеры. В замке строим рынок.
 
День 12. Бежим на север посещаем лагерь наемников (+1 атака). Бежим дальше на северо-запад – к золотой шахте. В замке строить не на что.

День 13. Захватываем золотую шахту- охрана 10 адептов 40 стрелков(Автокомбат: потери 11 наездников. Вручную: 12 наездников). Получил 16 уровень (взял искусную логистику). В замке строим Магистрат.

День 14. Мимо элементалей пробегаем (Наверху сумка золота и 4 сундука – но их можно не брать - дрова важнее). Бежим к лесопилке. Выносим охрану – 30 ревнителей (Автокомбат – без потерь). Выносим охрану дома клинков – 59 ревнителей (Автокомбат: потери 5 наездников, 1 воитель. Вручную: 1 наездник). Захватываем дом клинков. В замке строим Дом медведей.

День 15. Бежим дальше на восток – в зал с вагонетками захватываем в северо-восточном углу заповедник гномов. С учетов захваченных ресурсов – мне хватило построить в замке Залы Кланов.

День 16. Бежим через южный выход к замку. В замке строим форт.

День 17. Добегаем до замка. Строим Школу рун 2-го уровня. Выкупаем и апгрейдим армию - сколько денег хватит. Бежим на восток к отряду Адептов.

День 18. На постройку ресурсов пока не хватает. Поэтому выкупаем родного героя апгрейдим и выкупаем остатки армии и герой относит их Вульфстену. Потом героя увольняем. Выносим отряд – 11 адептов. (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: 1 наездник) Захватываем лесопилку. Охрана 30 ревнителей (Автокомбат: без потерь).

День 19 Выносим охрану дома клинков – 64 Ревнителя(Автокомбат: потери 3 наездника. Вручную: без потерь) Захватываем дом клинков. Выносим охрану алтаря знаний – 23 Адепта (Автокомбат: потери 33 мастера копья. Вручную: 14 наездников). Строим в замке цитадель.

День 20. Выносим охрану золотой шахты – 10 адептов и 15 грифонов (Автокомбат: потери 2 наездника, 2 мастера копья. Вручную: 5 наездников). Бежим далье на запад по тоннелю и захватываем рудную шахту – охрана 18 грифонов, 25 ревнителей (Автокомбат: без потерь).Бежим дальше к охране дома медведей. Строим в замке магические скрепы.

День 21. Строим замок. Выносим охрану дома медведей – 42 грифона. (Автокомбат: потери 11 наездников. Вручную: 5 наездников). Захватываем жилище. Бежим на юго-запад мимо фениксов – к башне Марлетто. В замке строим замок.

Дом медведей – это последнее жилище. Если его захватить – то через 4 дня к замку добежит вражеский герой. С текущей армией, приростом и сторожевой башней даже Автокомбат отобьется. Если вы хотите пройти карту до конца – можете не захватывать жилище и сходить в юго-западный угол карты. Там есть еще одна золотая шахта необходимая для второстепенного задания. Кроме того Группа фениксов (9) охраняет выход из подземелья. На поверхности могила воина – мне там дали лук (снимает штрафы со стрельбы). Но необходимо учитывать, что чем позже вы захватите последнее жилище – тем сильнее будет армия Андриаса. (Когда я захватил жилище на 4 неделе – 23 день – в его армии примерно на 30% было больше юнитов, чем когда на 20 день.)

День 22. Посещаем башню Марлетто. И бежим обратно в замок. В замке строим Капитолий. Строим караваны из ближайших жилищ.

День 23. Выносим отряд 17 адептов (Автокомбат: потери 4 наездника. Вручную: 4 наездника).  И бежим обратно в замок. В замке строим сторожевую башню.

День 24. Прибегаем в замок. Выкупаем и апгрейдим все что есть. Ждем красного героя.
Красный герой – Андриас 16 уровня, 5,10,2,3. Армия: 30 грифонов, 71 стрелок, 10 рыцарей, 62 ревнителя, 15 адептов.
Вульфстен  16 уровня, 9,9,5,4.  Армия 312 воителей, 246 метателей, 37 наездников, 4 тана,  200 воителей (сторожевая башня).
Автокомабат: Потери  240 воителей, 36 наездников, 4 тана.
Вручную:  Примерно то же самое

Итог: Вульфстен 16 уровня 9,9,5,4. Основы рун (Обновленная руна), Искусная логистика (Нахождение пути, мародерство) Развитые машины (баллиста, рунные машины),Искусный Хаос (Повелитель огня, Пирокинез), Основы Защиты (Отражение)

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".