Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 2: Вызов Вульфстена * Миссия 1:  Приграничье
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 10 защитников гор
- 5 наездников на медведях
- 2 берсерка
 

Цели миссии:

  • Удержать два города
  • Собрать определенную армию
  • Вульфстен должен выжить.
Дополнительные цели:
  • Построить школу рун 1 уровня.

Бонусы
Наездники на медведях и берсерки к сожалению обладают слишком маленькими хитпоинтами и умирают от ответок очень быстро, кроме того копить нам нужно защитников гор – так что берем их.

Стартовые условия  и идея прохождения
На старте Вульфстен (10 мастеров копья и 25(+10) защитников) и 3 замка. В двух второстепенных замках есть еще по 5 метателей и 10 защитников.
Нам нужно набрать армию в 300 защитников. Для этого у нас есть 3 замка и 2 жилища – при благоприятном раскладе 3*20+2*18= 96 защитников в неделю, то есть с учетом стартовой армии (55 защитников) – на 17 день мы можем собрать нужное количество защитников, если будем иметь не слишком большие потери.
Правда такая тактика приведет нас к тому, что раскачка героя будет слабенькая, но опыт мы наверстаем в следующей миссии.

Прокачка героя
Посмотрев на колесо умений, я решил попробовать раскачать суперабилку к концу компании. Для этого нужно прокачать Руны, Логистику, Защиту, Хаос, Машины итого 30 уровней  - 3 из которых у нас есть (Основы рун, Основы Логистики, Нахождение пути) – то есть без учета ведьм нужно 27 уровней что вполне реально в компании.
Для убыстрения прохождения – в первую очередь нужно качать логистику, для облегчения  - машины и защиту. Вульфстен ограничен 12 уровнем. Я успел докачаться до 8-го, но качаться до 12 уровня необязательно, так как в 2-ой миссии опыта хватит с запасом, что бы достигнуть лимита в 16 уровней.

1 день. Строим в центральном и Северо-Западном замке – «Дом щитов». Кончаются камни. Строим в Северо-Восточном замке– «Рынок». Вульфстен выкупает в центральном замке защитников и начинает обход замков (по часовой стрелке). Берем кучку дров возле лесопилки и бежим к Северо-Западному замку. Пока ни с кем не воюем.

2 день. Добегаем до Северо-Западного замка. Строим в Северо-Западном замке Залы Щитов. Забираем стартовую армию и выкупаем воителей гор и апгрейдим защитников до воителей (их уже 81). Бежим в сторону Северо-Восточного замка. Строим в центральном замке Кузницу.

3 день. Выносим охрану Рудной шахты. (У меня 61 лендлордов – Автокомбат: потери 1 воитель 1 метатель, вручную: без потерь). Захватываем шахту и берем камни. Бежим дальше. Строим в центральном замке рынок. Строим в Северо-Восточном замке Дом Щитов.

4 день. Захватываем Дом щитов и принимаем 18 воителей. Выносим охрану лесопилки. (У меня 26 лазутчиков. Автокомбат: Потери 2 Метателя, 2 Мастера копья, 1 Воитель. Вручную: Потери 2 воителя. Всех убрал в резерв и воителями вынес за 4 хода). Строим в центральном замке Дом клинков. Строим в Северо-Восточном замке Залы Щитов.

5 день.  Добегаем до Северо-Восточного замка. Строим в Северо-Восточном замке Кузницу. Забираем стартовую армию и выкупаем воителей гор и апгрейдим защитников до воителей (их уже 125). Покупаем повозку и баллисту. Строим в центральном замке Ратушу. Бежим обратно в центральный замок. Справа вниз от замка есть кучка ресурсов под охраной, выносим охрану (у меня 57 крестьян + 28 ополченцев. Автокомбат: без потерь) и забираем ресурсы.

6 день. Строим в центральном замке Школу Рун. Бежим к центральному замку.

7 день. Справа от замка есть Односторонний портал – он телепортирует в Юго-Западный угол карты. Рядом с выходом из портала захватываем Дом Щитов и бежим обратно к замку. Строим в центральном замке Дом медведей.

8 день. Бежим  обратно в центральный замок.  Строим в центральном замке Зал Клинков.

9 день.  Бежим обратно в замок. По дороге можно вынести охрану сундука (У меня 81 защитник. Автокомбат: потери 3 воителя. Вручную: Без потерь). Получаем 2-й уровень( я взял обновленную руну) Сундук на опыт. Строим в центральном замке Залы Щитов.

10 день. Бежим обратно в замок. По дороге выносим охрану обсерватории (У меня 71 костяной воин. Автокомбат: Потери Один метатель, 1 воитель. Вручную: без потерь). Дальше выносим охрану флага (У меня 93 крестьянина. Автокомбат: потери 5 защитников. Вручную: без потерь) Получаем 3-й уровень (я взял Основы машин). Посещаем флаг и берем кучку золота.  Строим в центральном замке Гильдию магов.

11 день.  В поле зрения появляется первый красный герой. Вульфстен добегает до замка, выкупает и апгрейдит армию. Строим в центральном замке Гильдию магов 2-го уровня. Теперь можно бежать на перехват вражеского героя. (В принципе герой бежит к центральному замку и будет его штурмовать – так что если не уверены в силах можно подождать его 2 дня в замке, построив на 12 день цитадель. И уже в замке от него отбиться). Но будучи уверены в своих силах, бежим на перехват. По дороге выносим охрану хижины мага (У меня 59 защитников. Автокомбат: потери 1 воитель. Вручную: без потерь). Бежим ближе к красному герою.
После окончания хода нападает красный герой (20 стрелков, 8 грифонов, 90 лендлордов. Вручную: потери 13 мастеров копья). Получил 4-й уровень (взял навык Баллиста).

В принципе миссия пройдена. Можно вернуться в замок построить караваны и на 17 день выкупить прирост и закончить миссию. Однако у нас есть в запасе 6 дней – можно использовать их, чтобы сходить в Арену и получить по дороге еще 2-3 уровня.  А еще можно на 15 день подловить 2-го красного героя, который появится чуть южнее арены.

12 день.  Бежим вниз к дому щитов. И потом в сторону арены. В центральном замке строим караваны из замков и жилищ.

13 день.  Выносим охрану возле кучки ресурсов (У меня 63 огненных демона. Автокомбат: Потери 2 наездника, 1 Мастер копья. Вручную: без потерь) дали 5 уровень (взял развитые машины). Бежим дальше к Арене. В центральном замке строим Цитадель.

14 день. Выносим охрану Арены (У меня 59 церберов. Автокомбат: Потери 30+ воителей, все Мастера копья, Вручную: Потери 14 мастеров копья) Дали 6-ой уровень (Взял рунные машины). В Арене взял Атаку. В центральном замке строим Гильдию магов 3-го уровня.
Бежим вниз к месту появления красного героя. По дороге атакуем охрану кучки ресурсов. (У меня 26 воздушных элементалей. АвтоКомбат: Потери 7 Наездников и 4 мастера копья. Вручную: Повозка. Медведей в резерв. Воителей и Мастеров под прикрытие единичек мастеров копья. Ими же снимаем ответки с элементалей).

15 день. На ловца и зверь бежит - прямо рядом с нами появляется 2-ой красный герой.(20 стрелков, 80 лендлордов,15 ревнителей). Выносим его.(Автокомбат: 7 медведей, 4 воителя. Вручную:15 мастеров копья.) Дали 7-й уровень (взял развитую логистику). Бежим обратно в замок. Строим караваны из замков и жилищ.

16 день. Бежим обратно в замок. По дороге выносим охрану  магического храма (101 метатель копья. Вручную: Потери 5 мастеров копья и 1 наездник). Дали 8 уровень (я взял мародерство.) Изучаем камнекожу и бежим дальше в замок.

17 день.  Прибегаем в замок, одновременно подъезжают караваны. Выкупаемся и апгрейдимся. У меня получилось 347 воителей.

Итог 17 дней. Вульфстен 8 уровня.5,3,3,3 (Развитая логистика(нахождение пути, мародерство). Развитые машины (Баллиста, рунные машины), Обновленная руна)

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"


 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".