Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 1: Дилемма Фриды * Миссия 3: Дункан 
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - 4-листный клевер (+1 удача)
- Ошейник льва (+ боевой дух)
- 15 ревнителей веры

Цели и условия миссии:

  • Захватить мятежные города
  • Захватить в плен Дункана

Дополнительные цели:

  • Отсутствуют

Бонусы
  Если вы настроены на быстрое прохождение – то 15 ревнителей однозначно, если хотите подольше поиграть (и не прокачали в предыдущих миссиях лидерство и/или удачу) – можете выбрать клевер или ошейник в зависимости от того, что прокачали. 

Стартовые условия и идея прохождения:
   На карте расположены 4 города, 3 из них образуют диагональ карты и размещаются в юго-западной, центральной и северо-восточной частях карты. 4-й замок расположен в Северо-западном углу карты и в нем и спасается от Фриды один из главных предводителей мятежников – Дункан. Неподалеку от каждого из замков есть входы в подземелье, которое образует крестообразный тоннель и через которое так же можно попасть к каждому и замков. 
Чтобы жизнь Фриде не казалось медом, проходы к замку Дункана преграждают гарнизоны – 2 сильных (~120 арбалетчиков, ~150 лучников, ~ 100 мечников, ~200 лендлордов ) на земле, к югу и к востоку от замка, и 1 гарнизон послабее– (~130 лучников, ~20 монахов, ~60 мечников) – в подземелье к юго-востоку от замка.
В начале миссии у нас есть Фрида (достигшая, в предыдущем сценарии потолка в 16 уровней) с весьма приличной армией (3 рыцаря, 7 монахов, 15 грифонов, 52(+15) ревнителей веры, 67 стрелков и 80 лендлордов).
По идее разработчиков, мы видимо должны были, напрягая все силы, с боями захватить 3 мятежных замка, собрать в них 2-3 недельный прирост войск, пробить какой-нибудь из гарнизонов и на 4-5 неделе провести сложнейшую битву с Дунканом (который к тому времени насобирает непобедимую армию, которую придется выковыривать из-за стен замка). 
Большая часть игроков идет по пути наименьшего сопротивления – можно захватить центральный замок, получить подкрепление (11 Адептов) и с подкреплением пробив подземный гарнизон, на 1 день 2 недели взять замок Дункана, сведя дальнейшее прохождение к зачистке нейтралов.
Однако мы пойдем другим путем – на самом деле, несмотря на кажущуюся силу верхних гарнизонов, их можно пробить наличной армией (присоединив 11 адептов после взятия первого замка) без потерь, если вспомнить что во второй миссии нам предложили весьма ценное заклинание – «Ослепление», которое вы надеюсь, взяли.
Итак, наша цель – как можно быстрее пройти карту, при этом набрав побольше опыта и по возможности посетив все повышалки – их на этой карте тоже 4 - по одной на каждый навык. 

Прохождение:
День 1. – Бежим по дороге к центру карты не отвлекаясь на мелочи типа шахт и двелиннгов. Посещаем только лагерь наемников (+1 к атаке).
День 2. – Захватываем замок (потери – 1 стрелок), заходим в замок – на все имеющиеся деньги выкупаем полный комплект боевых машин. И идем обратно, в паре клеток от замка нас ждут подкрепления – 11 адептов. Спускаемся от замка вниз по дороге и затем сворачиваем на запад и бежим к фонтану удачи.
День 3. – Заходим в фонтан, бежим по дороге вниз на юго-восток, и захватываем второй замок. Нам дают еще подкреплений – 4 рыцаря Изабель, которых мы принимаем взамен лендлордов и бежим обратно вверх от замка.
День 4. – Бежим по дороге наверх к гарнизону по дороге посетив, еще раз фонтан удачи. 
День 5. – Пробиваем гарнизон (потери 3 ревнителя веры, 6 лучников). И бежим дальше на верх, после прохода гарнизона нам покажут замок Дункана и убегающего из него героя (это наследник которого отправили к гномам при нашем приближении). Можно в принципе уже идти захватывать замок Дункана, но поскольку потерь там не избежать – лучше сначала вынести восточный гарнизон, что бы освободить себе проход к последнему замку. Поэтому сразу после показа ролика бежим с дороги на право к восточному гарнизону.
День 6. Пробиваем гарнизон (без потерь) возвращаемся по дороге обратно. В сторону замка.
День 7. Захватываем замок Дункана, Поскольку де-факто это финальная битва то нам конечно бьют пол армии (всех рыцарей, грифонов, 33 стрелка, 23 ревнителей). Заходим в замок, учим заклинания и бежим обратно к гарнизону, по пути опять посещаем флаг.
День 8. Бежим мимо взятого гарнизона к последнему замку. Армия там никакая – так что проблем никаких.
День 9. Теперь у вас есть выбор - потеряв 5-6 стрелков и 2-3 ревнителя захватить последний замок или погулять в окрестностях недельку другую по собирав опыт и зайдя в 3 оставшиеся повышалки. 

Ключевые Битвы
   Гарнизон. (5 и 6 день) – Особых сложностей нет – первые 2 цикла колдуем «Ослепление» на арбалетчиков, своими стрелками расстреливаем отряд лучников. Остальными ждем пока ополченцы и мечники подойдут поближе, пока убиваем их, слепим арбалетчиков. Затем добиваем арабалетчиков.
Замок Дункана - особых тактических приемов нету – сначала убиваем паладинов, потом рыцарей, потом мечников. Важно: не подставить своих рыцарей на колья вокруг стены, первыми ударить ревнителями по мечникам Дункана (их много и убиваются они долго и трудно – при бое один на один мечники против Ревнителей, мечники имеют много шансов победить), Дункан в бою может 2-3 раза воскресить мертвых, грифоны Дункана 1 ходом используют абилку на Ваших стрелках. 

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Открытую мини-карту этой миссии можно посмотреть здесь.


Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".