Аддон "Владыки Севера" (Hammers of Fate)
Кампания 1: Дилемма Фриды * Миссия 2: Подозрение 
Сложность:   Герой (Heroic)
Бонусы: - Доспехи бесстрашия
- Заклинание «Ослепление»
- 10 000 золота

Цели и условия миссии:

  • Уничтожить мятежные города
  • Уничтожить все крестьянские хижины

Дополнительные цели:

  • Спасти невиновных крестьян

Бонусы
  Деньги не нужны, от артефакта польза сомнительная, зато заклинание останется в книжке до конца компании, и хотя в этой миссии без него можно обойтись – в последующих пригодится весьма и весьма. 

Стартовые условия и идея прохождения:
   Очень простая миссия, без изысков и загадок. Нужно разрушить 4 замка мятежников и 14 крестьянских хижин. Сложных битв нет. Юниты порядка имеет тенденцию перед битвой трансформироваться в демонов (Крестьяне – в бесов, грифоны - в суккубов). Все отряды ренегатов присоединяются, что весьма упрощает прохождение и позволяет не особо считаться с потерями. Ласло неуправляем, и пользы от него нет никакой . Правда, иногда выносит отряды крестьян и чуть-чуть экономит ходы (правда опыт тоже экономит).  

Прохождение:
День 1. Бежим по дороге к первой «деревеньке». Первый отряд выносит всегда Ласло (видимо скрипт). Выносим ближайший отряд крестьян-бесов, и пытаемся захватить избушку. Вместо этого нам показывают ролик, на котором деревушку сжигают и после окончания ролика видим, что вместо избушки осталось пепелище. Осталось еще 13 избушек.
День 2. Выносим крестьян охраняющих лендлордов и присоединяем их (дают вспомогательное задание - спасть крестьян, т.к Ласло и Аларик мочат их без разбора ). Забираем костер и кучку золота. Ласло делает добряк и убивает крестьян охраняющих 2- избушку. Сжигаем 2-ю избушку и бежим дальше к Флагу. От него в сторону замка. 
День 3. Перед штурмом забираем лучников из башни. Битва не сложная, но потерь не избежать. (Я потерял 6 грифонов 2 стрелков 1 лендлорда). Замок тоже разрушается. За замком увидим проход, который охраняет отряд грифонов (примерно 30). Если его пробить, то за ним можно присоединить отряд ревнителей веры (~70). На крестьян охраняющих шахты не отвлекаемся, их снесет Ласло.
День 4. Идем выносить грифонов (потери – еще 3 грифона). Берем удачу, повышаем защиты и присоединяем ревнителей веры (72).
День 5. Выносим минотавров на опыт (без потерь) и бежим обратно на дорогу. 
День 6. Посещаем флаг, потом колодец и бежим по дороге направо в сторону юго-восточного замка.
День 7. Дорога поворачивает вниз, а проход вверх охраняет отряд умертвий – вот здесь нам и помогут ревнители веры. (потери 9 ревнителей). Присоединяем стрелков-ренегатов и ходим к колдовскому алтарю (+1 колдовство). Форт на холме можно пока проигнорировать, тем более денег особо на это нету.
День 8. Бежим к обзорной башне – она открывает юго-восточный замок и нижнюю деревеньку. Бежим к источнику вечной молодости и дальше к деревеньке.
День 9. Присоединяем 1 отряд лендлордов и сжигаем 1-ю из избушек. Затем присоединяем еще 2 отряда лендлордов.
День 10. Сжигаем оставшуюся избушку и бежим мимо замка к отряду эльфов (47) – у меня они испугались, и я не стал на них стрелков тратить. Присоединяем грифонов (43) взамен своих (у меня на тот момент 5 оставалось).
День 11. Сходим в лагерь наемников (+1 Атака) и возвращаемся захватывать замок. (потерь уже нет). Бежим обратно по дороге.
День 12. Бежим в сторону центрального перекрестка (не забываем посетить источник молодости).
День 13. Сносим отряд зомби. Забираем сундук на опыт. Идем вверх в сторону очередной деревушки. Ласло опять нам делает добряк и сносит первый отряд ополченцев. Фрида тем временем убивает крестьян и сжигает избушку.
День 14. Добиваем крестьян, присоединяем 5 последний отряд лендлордов – нам засчитывают доп.задание и дают +1 ко всем навыкам. Сжигаем избушку и бежим на северо-запад к 3 избушке, которую охраняют грифоны – они превратятся в суккубов. (Потери – 2 грифона,2 стрелка, 3 лучника). Сжигаем избушку и бежим дальше на северо-запад.
День 15. Ходим к флагу и идем захватывать Замок, по дороге снесем вампиров (потери 3 ревнителя). Забираем сундуки на опыт. Заходим в волшебный ручей и идем к замку.
День 16. Штурмуем замок (потери 3 грифона, 8 стрелков). От замка бежим к флагу , от флага наверх идет дорога – идем туда обязательно – там избушка. Присоединяем отряд лендлордов и сжигаем избушку. Идем обратно.
День 17. Выносим монахов, охраняющих фабрику (потери 16 лучников). Прикупаем полный комплект машин. Затем бежим к следующему флагу, потом конюшни и выносим отряд 18 Рыцарей (потери 68 лендлордов).
День 18. Выносим 23 рыцаря смерти, охраняющих алтарь знания. (потери – 4 грифона, 12 мечников, 46 лендлордов). Затем бежим по мосту и захватываем заставу порядка. (потерь нет). Выкупаем 2 рыцарей. 
День 19 бежим по дороге. По пути сносим отряд латников (на опыт). Сносим отряд грифонов (потери 8 - лучников). Забираем щит (хотя пользы уже от него не шибко много). Разрушаем замок (потер 2 грифона, 3 лучника, 2 стрелка). Здесь я достиг предела развития (хотя в прошлой миссии на 7 уровне закончил). Ходим к ведьме. И идем дальше по дороге.
День 20. Бежим по дороге на юго-юго-восток. По дороге выносим крестьян и сжигаем избушку. Подбегаем к мосту. Отряд грифонов выносит Ласло.
День 21. поскольку опыт нам уже не нужен, то что бы не мараться пробегаем по мосту и берем кучку золота – здесь видимо срабатывает какой то скрипт и Ласло зачищает всю деревню. Остается только методично сжечь оставшиеся избы. (я успевал за день сжечь 3 из 5)
День 22. Сжигаем оставшиеся избы. На нас нападают скриптовые демоны (4 пещерных владыки, 11 демонесс, 19 церберов, 37 демонов, 85 чертей). Потери нас уже не волнуют – (3 грифона. 2 стрелка, 2 лучника,3 мечника) . Смотрим ролик для следующей миссии.

Автор прохождения: Malish[RiP] 

Открытую мини-карту этой миссии можно посмотреть здесь.


Если у вас еще остались вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Владык Севера"
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".