Blood Rage

У всех обитателей варварского замка  Stronghold, за исключением Виверны (Wyverns) и ее апгрейдов, есть расовая способность "Боевая Ярость" (Blood Rage). Очки ярости накапливаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков ярости существа переходят на новый уровень ярости (всего их три). Помимо этого, необходимо, чтобы войсками командовал герой-варвар, обладающий соответствующим уровнем умения Blood Rage:

  • 1-й уровень Ярости: требуется 200 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Basic
  • 2-й уровень Ярости: требуется 500 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Advanced
  • 3-й уровень Ярости: требуется 1000 очков ярости + герой-варвар с умением Blood Rage уровня не ниже Expert

Если герой обладает Blood Rage на уровне Ultimate, то "порог ярости" уменьшается на 25%, так что для достижения 1-го, 2-го или 3-го уровня Ярости существам требуется 150, 375 и 750 очков ярости, соответственно.  

Бонусы

По мере перехода на новый уровень ярости существа получают дополнительные бонусы:

Существо 1-й уровень Ярости 2-й уровень Ярости 3-й уровень Ярости
 1. Goblin +1 Здоровья +3 Защиты, No Treachery No Enemy Retaliation
1a. Goblin Trapper +2 Здоровья +3 Атаки, Crippling Wound No Enemy Retaliation
1b. Goblin Witch-Doctor +2 Здоровья Cursing Attack, Purge Hexing Attack, No Enemy Retaliation
2. Centaur +6 Атаки +2 Инициативы Accuracy
2a. Centaur Marauder
2b. Centaur Nomad
3. Warrior +1 Скорости, +5 Здоровья +3 Урона Bash
3a. Mauler +2 Скорости, +5 Здоровья +3 Урона Bash
3b. Warmonger +8 Здоровья Unlimited Retaliation +12 Защиты
4. Shaman +2 Инициативы +7 Здоровья +15 Защиты
4a. Sky Daughter +2 Инициативы +8 Здоровья, удвоение SpellPower SpellPower повышается в 4 раза
4b. Earth Daughter +3 Инициативы +8 Здоровья +15 Защиты
5. Slayer +1 Скорости, +2 Атаки +10 Здоровья Double Attack
5a. Executioner +1 Скорости, +3 Атаки +10 Здоровья
5b. Chieftain +1 Скорости, +2 Инициативы +12 Здоровья
6. Cyclops +5 Урона Frightful Aura Fear
6a. Untamed Cyclops
6b. Bloodeye Cyclops

No Treachery = гоблины перестают быть предателями (отменяется способность Treachery)
No Enemy Retaliation = противники не отвечают на рукопашную атаку
Crippling Wound = Ранение противника. В случае срабатывания этой способности отряд противника теряет 50% Скорости и 30% Инициативы.
Cursing Attack = на отряд противника накладывается заклинание Weakness (уменьшающее наносимый им урон) на уровне Advanced.
Purge = с некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд противника.
Hexing Attack = на отряд противника накладывается одно из следующих заклинаний: Weakness, Slow, Suffering или Vulnerability на уровне Expert.
Accuracy = отряд наносит всегда максимальный урон.
Bash = с некоторой вероятность оглушают противника, так что он не отвечает на удар и теряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0).
Unlimited Retaliation = отвечает на атаки противника неограниченное число раз.
Double Attack = наносит два удара во время своей атаки
Frightful Aura = мораль всех отрядов противников, находящихся в соседних клетках, падает на 3.
Fear = атакованный противник с некоторой вероятностью потеряет всю инициативу (то есть, его позиция на ATB-шкале сбросится в 0) и отбежит назад к краю поля .

Поглощение урона

Кроме того, очки Ярости "берут на себя" часть урона (Damage_Absorbed), наносимого отряду, уменьшаясь при этом на следующую величину:

Rage_Points_Lost = 1100 * Damage_Absorbed / Stack_Max_HP

где Rage_Points_Lost - потерянные очки ярости, Stack_Max_HP - здоровье всего отряда, а "поглощенный урон" Damage_Absorbed вычисляется в процентном отношении от наносимого урона (Damage) и зависит от уровня умения Blood Rage героя-варвара:
  • Damage_Absorbed сотавляет до 50% от Damage, если герой имеет Basic Blood Rage
  • Damage_Absorbed сотавляет до 60% от Damage, если герой имеет Advanced Blood Rage
  • Damage_Absorbed сотавляет до 70% от Damage, если герой имеет Expert Blood Rage
  • Damage_Absorbed сотавляет до 80% от Damage, если герой имеет Ultimate Blood Rage

Повышение/понижение Ярости

Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от его действия/пассивности:

Рукопашная атака +100 очков Ярости
Стрелковая атака +50 очков Ярости
Наложение заклинания на врага +40 очков Ярости
Жертва/поглощение гоблинов +60 очков Ярости
Защита -30 очков Ярости
Ожидание -100 очков Ярости
Пропуск хода из-за плохой морали -80 очков Ярости
Бегство из-за трусости -100 очков Ярости

Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:

Ослабляющее заклинание типа Curse +10 очков Ярости
Заклинание Blindness -100 очков Ярости за каждый пропущенный ход
Заклинание Frenzy Удвоение приобретаемых очков Ярости, пока отряд находится в этом состоянии
Заклинание Puppet Master -50 очков Ярости за каждое совершенное действие
Заклинание Confusion -5/10/15/20 очков Ярости в зависимости от уровня заклинания
Эффекты Bash, Warding Arrow... -20 очков Ярости
Эффект Fear Attack -100 очков Ярости, если испуган
Эффект Life Drain, Weakening Strike -90 очков Ярости

Кроме того, на Ярость влияет гибель своих/чужих отрядов:

Гибель вражеского отряда +20 очков Ярости
Гибель дружественного отряда +30 очков Ярости
Гибель дружественного отряда, если есть способность Enraged +60 очков Ярости

Наконец, Ярость всех отрядов повышается на 20/30/40, если герой-варвар применяет Боевой Крик (Warcry) 1/2/3 уровня, соответственно. (А "специализированный" крик Call of Blood приносит 10*[Уровень_Героя] дополнительных очков ярости тому отряду, к которому он применяется.)

Глобальные модификаторы

Герою-варвару доступны некоторые умения, повышающие начальный уровень Ярости и приносящие дополнительные очки Ярости:

Умение Эффект
 Absolute Rage (из Blood Rage) Все отряды начинают бой, имея уже 500 очков Ярости (то есть на 2-ом уровне Ярости)
Memory of our Blood (из Blood Rage) В начале боя каждый отряд получает от 50 до 100 очков Ярости (случайное число, кратное 10 в указанном промежутке)
Bloodfire (из Enlightenment) Все приобретаемые или теряемые очки Ярости умножаются на 1.5
Battle Elation (из Leadership) При срабатывании морали отряда этот отряд получает дополнительно 50 очков Ярости.
Shout of Rage (Shout) При применении Боевых Криков все отряды получают вдвое больше очков Ярости. (За исключением крика Call of Blood, когда очки ярости умножаются только на 1.5)

Кроме того, при наличии постройки Pile of Skulls в варварском замке все отряды начинают сражение с дополнительными 50 очками Ярости.

 

 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта Игорь Савенков (aka LaBoule)Дизайнер Волков Сергей (aka G-RAY)

© 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".