Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Harry Potter (2) and the Chamber of Secrets"
Absolute Games
Обзор "Air Strike 3D: Operation W.A.T." - НАШ ВЫБОР!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 ГУголок / Герои / Умения / Order Magic

 Order Magic (Магия Порядка)
 Вторичные умения:
 Enchantment, Wizardry, Charm
 Герой с начальным умением: Mage

 Basic Order Magic
Позволяет герою разучивать заклинания 1-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Advanced Charm.

 Advanced Order Magic
Позволяет герою разучивать заклинания 2-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Master Charm.

 Expert Order Magic
Позволяет герою разучивать заклинания 3-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания GrandMaster Charm.

 Master Order Magic
Позволяет герою разучивать заклинания 4-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Master Enchatment и Master Wizardry.

 Grandmaster Order Magic
Позволяет герою разучивать заклинания 5-го уровня школы Order Magic.



 Enchantment
 Чародейство
 Вторичное умение

 Basic Enchantment
Дает герою 10 SP маны и повышает на +2 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Advanced Order Magic.

 Advanced Enchantment
Дает герою 20 SP маны и повышает на +4 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Expert Order Magic.

 Expert Enchantment
Дает герою 30 SP маны и повышает на +6 количество SP, восстанавливаемых за день.Требуется для изучения Master Order Magic.

 Master Enchantment
Дает герою 40 SP маны и повышает на +8 количество SP, восстанавливаемых за день.

 Grandmaster Enchantment
Дает герою 50 SP маны и повышает на +10 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения GrandMaster Order Magic.



 Wizardry
 Колдовство
 Вторичное умение

 Basic Wizardry
Повышает на 20% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Expert Order Magic.

 Advanced Wizardry
Повышает на 40% эффективность заклинаний Order Magic. Восстанавливает +1 SP маны в день. 

 Expert Wizardry
Повышает на 60% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Master Order Magic.

 Master Wizardry
Повышает на 80% эффективность заклинаний Order Magic. 

 Grandmaster Wizardry
Повышает на 100% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения GrandMaster Order Magic.



 Charm
 Шарм
 Вторичное умение

 Basic Charm
Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 15% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 60, +10% за каждый уровень героя (не считая первого) (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 90% от изначальной суммы.

 Advanced Charm
Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 20% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 120, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 80% от изначальной суммы.

 Expert Charm
Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 25% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 180, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 75% от изначальной суммы.

 Master Charm
Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 30% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 240, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 70% от изначальной суммы.

 Grandmaster Charm
Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 35% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 300, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 65% от изначальной суммы.

Примечание:

Для того, чтобы навык Charm сработал, необходимо, чтобы суммарная “стоимость” вашей армии в очках опыта была как минимум в три раза больше “стоимости” армии противника. “Цена” героя = (уровень+1)*100 (она учитывается, и если герой мертв и в армии находится лишь его могилка – возможная ошибка). При этом количество опыта для расчетов не зависит от уровня сложности. Charm не действует на Undead, Elemental, Mechanical, а также на Mermaids и Sea Monsters.
Принцип работы: стеки проверяются по порядку, от 1 к 7. Если есть подходящие юниты, берется % от размера стека, затем проверяется потолок опыта (при этом он вычисляется как база*(1+0.1*(уровень-1)) ), если он не достигнут, проверяется следующий стек на %, затем на остаток опыта и т.д., пока опыт не израсходуется. Если на каком-либо этапе число с % больше разрешенного по опыту, оно обрезается до допустимого и проверка заканчивается. Получаемое количество юнитов округляется вниз (как и везде).



Схема развития умения Order Magic


Умения
  Combat
  Tactics
  Scouting
  Nobility
  Life Magic
  Death Magic
  Order Magic
  Chaos Magic
  Nature Magic
Биографии Героев

  Academy

  Asylum

  Haven

  Necropolis

  Preserve

  Stronghold

  Special

Анализ
  Характеристики
  Рост Варвара
  Рост Мага



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.