Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "NASCAR Thunder 2003"
Absolute Games
Обзор "Tiger Woods PGA Tour 2003" - НАШ ВЫБОР!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Герои / Умения

Общие сведения

  • В игре 9 первичных умений; с каждым из них связано по 3 вторичных умения. Все умения могут развиваться до 5-го уровня включительно: Basic, Advanced, Expert, Master и Grandmaster. 
Первичное умение Связанные с ним вторичные умения
Tactics Offense, Defense, Leadership
Combat Melee, Archery, Magic Resistance
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth
Nobility Estates, Mining, Diplomacy
Life Magic Healing, Spirituality, Resurrection
Order Magic Enchantment, Wizardry, Charm
Death Magic Occultism, Demonology, Necromancy
Chaos Magic Conjuration, Pyromancy, Sorcery
Nature Magic Herbalism, Meditation, Summoning
  • Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано. Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных. (Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.) Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой страницы, посвященной соответствующему умению.
  • При переходе на новый уровень можно развить старое умение (первичное или вторичное) или получить новое (первичное или вторичное).
  • Каждый герой может иметь максимум 5 первичных умений.
  • Набор умений и суммарный уровень каждой группы умений определяют принадлежность героя к тому или иному продвинутому классу. Подробности в подразделе "Классы". 

Общие характеристики групп умений

  • Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя, но не ему самому и другим героям.
  • Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя, но не его армии.
  • Группа умений Scouting отвечает за разведку, скрытность (только для самого героя) и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества (для всей армии).
  • Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть более слабой армии противника.
  • Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня. (Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни 1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно соответствующее заклинание 1-го уровня.
  • Между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей": 
    • Первое умение отвечает за запас маны героя и количество единиц маны (SP), восстанавливаемых за день.
    • Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
    • Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо).

Повышалки уровней умений

В городах и на карте есть строения, в которых герой может получить или улучшить первичный или вторичный навык (один раз для каждого героя):
  • В Witch's Hut (бесплатно) и School Of Magic (за 2000 золота) можно получить на выбор один из двух первичных магических навыков.
  • В Beastmaster's Hut (бесплатно) и School Of War (за 2000 золота) можно получить на выбор один из двух первичных немагических навыков.
  • В Magic University, War University, University (замок Academy), Seminary (замок Haven) можно получить/улучшить навык за 2000 золота. Предлагаются только вторичные умения, но можно получить и первичное; общее правило следующее - герой может выучить либо даваемый навык, либо другой, который является требованием к предлагаемому, начиная с наименьшего. Пример: если предлагают Basic Spirituality (требования – Advanced Life Magic и Basic Healing), то герою вообще без Life Magic предложат ее, герою с Basic Life Magic предложат Basic Healing, герою с Basic Life Magic и Basic Healing предложат Advanced Life Magic. Для немагических навыков в случае отсутствия вторичного умения дается первичное.
  • В Library/Veteran’s Guild можно улучшить один из магических/немагических навыков (выбирается случайным образом) за 2000 золота. При этом для следующего уровня улучшаемого умения должны быть выполнены требования, иначе герой не сможет его повысить. Пример – герой с Advanced Life Magic и Advanced Healing. Expert Life Magic требует Basic Spirituality, Expert Healing требует Expert Life Magic (т.е. сначала тоже Basic Spirituality). Таким образом, этот герой не сможет улучшить навыки.

Герои

  Классы

Умения
  Combat
  Tactics
  Scouting
  Nobility
  Life Magic
  Death Magic
  Order Magic
  Chaos Magic
  Nature Magic
Биографии Героев

  Academy

  Asylum

  Haven

  Necropolis

  Preserve

  Stronghold

  Special

Биографии Героев

  Academy

  Asylum

  Haven

  Necropolis

  Preserve

  Stronghold

  Special

Анализ
  Характеристики
  Рост Варвара
  Рост Мага



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.