Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Drift: When Worlds Collide"
Absolute Games
Обзор "Air Strike 3D: Operation W.A.T." - НАШ ВЫБОР!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Герои

Характеристики

- Damage: наносимый урон
- Hit Points (HP): здоровье
- Melee Attack: сила атаки в рукопашном бою
- Ranged Attack: сила атаки при стрельбе  
- Melee Defense: защита в рукопашном бою
- Ranged Defense: защита от обстрела
- Speed: скорость или инициатива хода (определяет очередность хода юнитов)
- Movement: дальность передвижения
- Spell Points (SP): запас маны
- Shots: количество выстрелов
- Morale: мораль
- Luck: удача
- Experience Points (XP): накопленный опыт

О росте характеристик по мере повышения уровня героя можно прочесть вот здесь.
При переходе на новый уровень герой может взять новое умение или усовершенствовать старое (подробности в подразделе "Умения"). Расклад умений определяет принадлежность героя к тому или иному продвинутому классу (подробности в подразделе "Классы"). 

Общие сведения

  • Каждый герой может развиваться до 99 уровня.
  • В одной армии может быть несколько героев.
  • Герои могут действовать и по-одиночке, вообще без армии.
  • Герои теперь ЛИЧНО участвуют в сражениях (а не просто кастуют магию). Убитый в сражении герой (потерявший все хит-поинты) считается просто впавшим в бессознательное состояние. Выигравший сражение игрок получает право воскресить всех павших героев - как своих, так и героев противника. Воскрешенного героя противника можно заключить в тюрьму в собственном замке и держать его там . Освободить героя из тюрьмы можно лишь взяв замок, в котором он томится. Если выигравший сражение игрок не воскресит всех павших героев, тогда на месте сражения остается "надгробие", которое затем может посетить любой игрок и воскресить любых лежащих там героев (в том числе и чужих). 
  • Воскресить героя можно либо в собственном замке (совершенно бесплатно), либо в специальном месте - Sanctuary (там - за плату). Кроме того, Ангел обладает способностью воскрешать в ходе боля любой юнит, в том числе, и героя.
  • Воскресшие герои не теряют ничего: ни умений, ни выученных ранее заклинаний.
  • Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать хотя бы на время вражеских героев (пока они там томятся). Все герои сохраняют верность своим владельцам, так что вражеских героев невозможно никакими пытками или подкупами переманить на свою сторону. "Нейтральные" герои также свято чтут свой нейтралитет.
  • Точно так же, как в Heroes III, герои могут сдаваться или убегать с поля боя и в Heroes IV.

Найм героев

Героев можно, по-прежнему, нанимать в Тавернах. Однако теперь существует ограничение: не более 1 героя за неделю. Каждый замок является "родным" для двух начальных классов героев (исключение: Stronghold родной только для героев-варваров). Однако в каждом замке можно нанять не только "родных" героев, но и героев из двух "соседних" замков (исключение: в Stronghold'e нанимаются герои исключительно линии Might). Разница такова: найм родного героя обходится в 1500 золотых, "соседнего" - в 2000 золотых. Таким образом, каждый замок дает выбор из шести типов героев (родные герои отмечены ниже жирным шрифтом):

 Город  Доступные классы героев
 Academy  Lord, Mage, Knight, Priest, Death Knight, Necromancer
 Asylum  Thief, Sorcerer, Death Knight, Necromancer, Archer, Druid
 Haven  Knight, Priest, Archer, Druid, Lord, Mage
 Necropolis  Death Knight, Necromancer, Lord, Mage, Thief, Sorcerer
 Preserve  Archer, Druid, Thief, Sorcerer, Knight, Priest
 Stronghold  Barbarian, Lord, Thief, Knight, Death Knight, Archer

Герои

  Умения

  Классы

Биографии Героев

  Academy

  Asylum

  Haven

  Necropolis

  Preserve

  Stronghold

  Special

Анализ
  Характеристики
  Рост Варвара
  Рост Мага



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.