|
|
|


Анонс Might & Magic: Heroes VI
(таково официальное название игры) произошел 17 августа 2010
года в
пресс-релизе
Ubisoft. На следующей день, на выставке
Gamescom состоялась презентация игры. Основной момент презентации
- показ короткого демо-ролика пре-альфы Heroes VI (поиграть в демо-версию дали
только избранным фанатам). Затем посыпались
многочисленные превью из различных изданий. Имеется также ряд интервью с Эрваном
Ле Бретоном (Erwan Le Breton) продюсером Heroes VI. Мы попытались ниже подвести краткое резюме, выложив "голые факты" на основе
официальной информации и "свидетельских показаний". Если вы обнаружите какую-то
неточность, или у вас есть, что добавить, пишите на
heroes@ag.ru, указав в теме
письма: Heroes VI.
Основные факты:
СЮЖЕТ
- Действие Heroes VI разворачивается в 564-ом году Седьмого Дракона
(примерно за 400 лет до событий Heroes V), во времена второго
затмения Кровавой Луны, когда свое восхождение к власти начал Кха-Белех,
будущий Властелин Демонов.
- Heroes VI поведают историю Грифонов в те времена, когда они еще
были герцогами Священной Империи и не восседали на Имперском Троне (как в
Heroes V и Clash of Heroes). Герцогство Грифона расположено на
востоке Империи, в районе, который соответствует славянским странам в нашем
мире.
- Главные герои Heroes VI -
пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих
королевств.
- Краткая предыстория: Слава, правитель династии
Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но
воскрешается в виде нежити. Убежденная в собственной невиновности, Анастасия
отправляется изучать темное искусство некромантии, надяесь с ее помощью
предать правосудию настоящих убийц отца. Престол наследует Антон, старший
сын Павла. Антон начинает подозревать всех, чья вера в Эльрата не так
сильна, как его собственная – и, подбадриваемый странными голосами, которые
говорят с ним, Антон немедленно объявляет незаконными любые формы
богослужения, кроме ортодоксальных. Кирилл, брат-близнец Анастасии, против
своей воли принимает участие в убийстве отца, а затем соглашается на
предложение ангела Сараха сопровождать его в опасном странствии в Шио,
тюрьму демонов. Кирилл стремится отыскать таинственную силу, виновную в
гибели его отца и сестры.
ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
- Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем
в Heroes V.
- Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать,
чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
- Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в
демонстрации на выставке).
- Можно делать закладки на глобальном экране и экране
сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые
любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
РАСЫ
- В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла),
некроманты (раса Анастасии), демоны (раса Кирилла) и орки (раса Сандора).
- Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими
уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
- Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно
либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной
зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня
"зарядки" расовой способности.
- Расовая способность людей -
Guardian Angel:
дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и
негативным эффектам (надо думать, на время).
- Расовая способность демонов -
Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из
Heroes V.
- Расовая способность некромантов -
традиционная Necromancy, только работает она
теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают
некий "счетчик", который можно использовать для увеличения
численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только
часть из поднятых некро-существ.
ГЕРОИ
- В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
- Будут классы героев.
- Теперь нет первичных и вторичных навыков или умений, нет перков, нет
отдельных заклинаний. Теперь всё - abilities, которые герой может получать,
зарабатывая "ability points". Эта система похожа на систему World of
Warcraft.
- Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
- Теперь игрок сам определяет развитие своего героя
(то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из
категорий умений).
- Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
- В зависимости от репутации герой может выбрать одно из трех
направлений: Life, Death и Neutral и получить соответствующий Advanced class.
Изначально в каждой фракции два класса героев: Might (воин) и Magic (маг),
затем происходит разветвление на Advanced class (3 возможности), итого
получается по 6 различных типов героев уровня Advanced class в каждой расе.
Эти типы действительно уникальны, поскольку помимо расовых способностей (ability)
присутствуют также «классовые способности».
- Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в
Heroes III).
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
- В игре осталось только 4 ресурса: золото,
древесина, руда и кристаллы.
- Есть подземелье.
- Корабли не исчезнут.
- Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый
контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство
существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому
принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны
влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить
соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то
это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта
вернется к владельцу контрольного пункта).
- Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё
нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к
автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если
вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему
контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она
автоматически перейдет в ваше владение.
- Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища
"работают" традиционным образом (как в Heroes V и
раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним
побывал в шахте.
- Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы
имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону
влияния замка.
- Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить"
только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта
(в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
- Транспортировка существ: больше не требуются караваны для
доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты,
производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет
добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой
город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки
существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете
жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
- Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle
(джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава),
Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
- Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться:
черепахи, дельфины, птицы и т.п. "Погодные условия" никак не влияют на
геймплей.
ЗАМКИ
-
У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из
которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо
какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою.
Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания
(придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие
одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает
эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается
эффективность рынков).
- Захваченные замки можно конвертировать в замки
своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания
теряются при конвертации.
- Можно конвертировать не только замки, но и форты и
внешние жилища существ.
- Если отбить свой замок в процессе
конвертации, то конвертация остановится.
- Уникальные здания нельзя разрушать по
желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания
разрушаются только при конвертации замка.
- У городов будут специализации.
СУЩЕСТВА
- Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite,
Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые)
характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core,
3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
- Специальные способности существ будут пассивными (действуют
всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя
на это ход).
- Будет примерно 50% новых существ.
- У всех существ будет только 1 апгрейд.
- Усовершенствованные юниты наследуют все
способности неусовершенствованных и явно сильнее их.
- В каждой фракции 2-3 "больших существа"
(занимающих поле 2х2).
- Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку
"связан" с Луной.
МАГИЯ
- Магические заклинания теперь добавляются как ability, а не выучиваются в
Магической гильдии или еще где-либо. (Соответственно, Магическая гильдия
устранена).
- Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water,
Light, Darkness и Primordial.
- Ударная магия будет сильно ослаблена, чтобы герой-маг не мог практически
в одиночку выносить целые армии Might-героев. Магия будет играть роль
"поддержки" наряду с другим традиционными abilities.
АРТЕФАКТЫ
- Артефактов будет около 160, причем 100 из них - уникальные.
Под "уникальными" понимаются артефакты дающие бонусы разного
типа (а не одного типа). Например, артефакт +1 Attack, +2
Attack, +3 Attack и т.д. расцениваются как один уникальный
артефакт (увеличивающий толь ко атаку).
- Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от
предыдущих "Героев".
- Останется "Слеза Асхи".
СРАЖЕНИЯ
- Поле боя разбито на квадратики.
- Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в
ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию"
(по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени
появляться новые препятствия и исчезать старые.
- Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например,
продержаться X раундов, защитить храм в центре
поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
- Будут схватки с "боссами" -
громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
- Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим
эффектом, чем катапульта).
- Будут оборонительные рвы перед замками.
- Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается
сниженный урон от стрелковой атаки.
- Убрана шкала инициативы (хотя остался набор
иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся
на раунды, как это было до Heroes V.
- Мораль в бою дает дополнительный ход или
пропуск хода.
- Удача в бою влияет на наносимый урон (от
минимального до максимального).
- Погодные условия могут воздействовать на
поле боя.
КАМПАНИИ И РЕДАКТОР
- В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к
одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по
отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После
завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
- Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить
и играть "настоящие" кампании.
- Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют
сами разработчики, но только с более "дружественным"
интерфейсом.
- Редактор будет такой же, как в
WarCraft III: можно будет создавать карты,
не зная программирования.
- Боссов можно ставить на карту (в редакторе)
как и любой другой объект.
- В игре будут "достижения".
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается
вариант выпуска игры для Mac.
- Системные требования точно не известны, но по заверениям
продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной
видеокартой при низких настройках графики.
Источники информации:
- Официальный
пресс-релиз Ubisoft
(17 августа 2010) - на английском языке
-
Интервью с Эрваном Ле Бретоном (Erwan Le Breton) продюсером
Heroes VI (17 августа 2010) - на
английском языке (перевод -
здесь, пост 131)
-
Описание
увиденного в демо-ролике на выставке Gamescom
(17 августа 2010) - на
английском языке
-
Превью на Gamestar.de (17 августа 2010) - на немецком
языке
-
Превью на Jeuxvideo.fr (17
августа 2010) - на французском языке
-
Превью на kotaku.com (19 августа 2010) - на английском
языке
-
Превью на doupe.cz (19 августа 2010) - на чешском языке
-
Форумная ветка на The Heroes Round Table -
на английском
языке
-
Досье на людей,
досье на демонов,
досье на нежить
(каждый pdf-файл весит от 500 до 700 Кбайт) - на английском
языке
-
Превью на
Jeuxvideopc.com
(20
августа 2010) - на французском языке
-
Превью на hookedgamers.com (21 августа 2010) - на английском
языке
-
Превью на
jeux-strategie.com (21
августа 2010) - на французском языке
-
Форумная ветка
Impressions from Gamescom -
на английском
языке
-
Превью на gamer.no (25 августа 2010) -
на норвежском
языке (перевод на английский смотрите
там).
-
Превью на ArchangelCastle
(25 августа 2010) -
на французском
языке (перевод выжимки смотрите
там).
-
Воросы-ответы на ArchangelCastle
(24 сентября 2010) -
на французском
языке (перевод на английский смотрите
там).
Перевод с английского на русский -
здесь.
Обмен самыми свежими находками происходит в теме
Heroes 6 – обсуждение новостей, анализ, впечатления.
|
|
|
|