Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"
Absolute Games
Обзор "New World Order"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Heroes V / Расы / Inferno

 Inferno: Лорды Хаоса  

 "Делай все, что пожелаешь"

     
  • Цвета: черный и красный
  • Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
  • Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
  • Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма
  • Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
  • Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)

 ОПИСАНИЕ: Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

28-40 С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов
Великий маг Сар-Элам, именуемый "Седьмым Драконом", приносит себя в жертву, чтобы прекратить Войны и отразить нашествие демонов. Со своими учениками Сар-Элам пленяет демонов, лишая их возможности вернуться.

62 С.Д.: Схизма Семи
Раскол между учениками Сар-Элама из-за разногласий по поводу того, как лучше следовать по пути, проложенному Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев - целителей, провидцев и бальзамировщиков, почитающих Ашу. Сар-Бадон основывает воинственный орден Рыцарей Дракона, стремящихся к дисциплине тела и разума.

67 С.Д.: Пророчество о мессии демонов
Сар-Шаззар изрекает Пророчество о мессии демонов, предсказывая, среди прочего появление героя-полудемона, который однажды разрушит тюрьму демонов и изольет кровавый хаос в мир.

104 С.Д.: Орден Рыцарей Дракона становится тайным
На своем смертном одре Сар-Бадон повелевает Рыцарям Дракона покинуть мир и посвятить себя сохранению учения Седьмого Дракона, следя, как бы демоны вновь не стали проявлять активность.
Показываться в миру Рыцари Дракона больше не должны.

330 С.Д.: 1-е затмение - Война Кровавой Луны - создание орков
В результате полного лунного затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов вырываются наружу и проходят по землям, разрушая все и вся. Для противостояния им собираются армии, но демонам удается застать их врасплох и уничтожить.
Наконец над демонами одержана победа - но страшной ценой. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно в адскую тюрьму. Рыцари Дракона выходят из своих укрытий, чтобы по мере сил восстановить тюрьму, а затем вновь исчезнуть.

564 С.Д.: 2-е затмение - возвышение Владыки Демонов
Полное лунное затмение. На сей раз оно было предсказано Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями Дракона, успевает отреагировать. В мир удается прорваться лишь небольшой шайке демонов. Имен их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.

717 С.Д.: 3-е затмение - Драконья охота
Во время краткосрочного лунного затмения в мир удается проскользнуть шайке демонов. Они разыскивают потаенные твердыни Рыцарей Дракона и начинают кровавую тайную войну. Результат этого конфликта пока что никому не известен.

Наше время

843 С.Д.: 4-е затмение - последний полет Сокола
Полное затмение. На этот раз демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя получает название Священной Империи Грифона.

969 С.Д.: 6-е затмение - война королевы Изабеллы
В результате затмения, которое не предсказывал ни один календарь, Слепых Братьев охватывает паника. Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Haven.
Этот период, получивший название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes of Might and Magic V.

 


ЮНИТЫ

Imp (улучшается до: Familiar)
Мелкие крылатые твари, которые целыми стаями набрасываются на врага. К счастью для своего противника, они довольно слабы, и опытный воин может уничтожать по несколько воинов за раз. Но они могут весьма навредить герою, одаренному магическими способностями, так как обладают уникальным умением похищать у противника магическую энергию.
Horned Demon (улучшается до: Horned Overseer)
Основа пеших войск Инферно. Они упорны в бою и благодаря своей многочисленности могут сдерживать мощный натиск противника. Horned Demons обладают уникальной способностью приносить себя в жертву, заливая все вокруг вихрем энергии первоначального хаоса.
Hell Hound (улучшается до: Cerberus)
Передовые войска армии Инферно. Благодаря своим сильным навыкам атаки, они способны навести опустошение в рядах противника. Однако сами они не слишком стойки, и затяжного боя выдержать не способны. Лучше всего их использовать для кратких схваток или нанесения окончательного удара ослабленным врагам. Кроме всего прочего, у Cerberus три головы, так что они могут за раз атаковать несколько отрядов противника.
Succubus (улучшается до: Succubus Favorite)
Единственные стрелковые войска Инферно, поэтому их лучше использовать в качестве поддержки основных атакующих сил. К тому же они способны контратаковать стрелков противника, поэтому враг подумает прежде, чем вступать с ними в бой. Используйте эту особенность Succubus как свое преимущество.
Hell Stallion (улучшается до: Nightmare)
Nightmare - самые быстрые и маневренные из созданий Инферно. Пересекая поле боя, они с разбега атакуют ряды противника. О них идет такая страшная слава, что врагов, даже более сильных, чем они, охватывает паника. В ближнем бою атакованный ими противник не наносит ответного удара.
Pit Fiend (улучшается до: Pit Lord)
Самые искусные бойцы в армии Инферно. Они не только сильны физически, но способны также творить разрушительные заклятья, ослабляя врага и даже уничтожая все живое на целом участке поля боя. Хороши они и в защите, и в нападении. Потому эти воины - основа любой успешной стратегии.
Devil (улучшается до: Arch Devil)
Главные представители хаоса в королевстве. Их силе и проворству нет равных среди войск Инферно. Эти чудовища способны по своему желанию переноситься в параллельную реальность Инферно и обратно, что позволяет им телепортироваться по полю боя. Arch Devils могут к тому же вызывать из Инферно подкрепления - Pit Lords.

 Перепечатано с официального сайта Nival Interactive.

Heroes V

  Пресса

  Скрины

  Ролики

Расы

  Haven

  Inferno

  Necropolis

  Dungeon

  Sylvan

  Academy




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.