Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Dragon`s Lair 3D: Return to the Lair"
Absolute Games
Обзор "Militarism"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Heroes V

Полноценный подсайт Heroes V сейчас находится в стадии разработки. Далее следует нечто вроде FAQ.


Где взять информацию о Heroes V?

1) Официальный manual на русском языке можно скачать отсюда (0.7 МБ). На английском - здесь (1.0 МБ).

2) Смотрите подробные xls-таблички с информацией, извлеченной из ресурсных файлов английской версии игры. Описания в большей части файлов переведены на русский язык и добавлены в параллельную колонку. Мы выкладываем файлы в двух вариантах: English (все только на английском) и Русский (добавлен перевод описаний).

3) Удобное "Колесико Умений" (SkillWheel) на русском языке можно посмотреть здесь. Там наглядно видны все зависимости между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев, а также приводятся их описания. Офф-лайн версию этого колеса (для просмотра на компьютере без выхода в Интернет) можно скачать отсюда (1.5 Мбайт). Английскую офф-лайн версию можно скачать отсюда (1.5 МБ).

4) Читайте форумную ветку Глобальные руководства - там публикуются руководства, вскрывающие игровую механику. (Например, руководство по расчету наносимого урона с учетом всех модификаторов.)

Какова вероятность получения героями умений (Skills)?

Ответ дает следующая таблица (составлена по отладочным сообщениям консоли; составитель - alexrom66)

Skills Knight Demon
Lord
Necro-
mancer
Ranger Warlock Wizard
Logistics 8 15 8 15 8 2
War Machines 10 10 2 2 8 8
Learning 2 2 8 10 8 15
Leadership 15 2 2 8 2 2
Luck 8 8 2 15 8 8
Offense 10 15 8 2 15 2
Defense 15 8 10 10 2 2
Sorcery 2 8 10 8 10 10
Destructive magic 2 10 8 8 15 8
Dark magic 8 8 15 2 2 8
Light magic 8 2 2 8 2 10
Summoning magic 2 2 10 2 10 15
Racial skill 10 10 15 10 10 10

Заметим, что у каждого типа героя есть по 2 "профилирующих" умения с наибольшей (15%) вероятностью выпадения. "Запрещенных" умений нет совсем, однако имеется по 4 умения с крайне низким (2%) шансом их получения.

Какова вероятность выпадения Удачи (Luck) и Боевого Духа (Morale)?

По 10% за каждую единицу Luck и Morale. Например, если Luck=3, то вероятность срабатывания удачи составляет 30%.


Как рассчитать магический урон, наносимый стеком юнитов?

В Heroes V это стало непросто - эта зависимость не линейная и рассчитывается по специальным формулам. Рецепт такой:

1) Из таблички существ узнаем уровень применяемого заклинания. Например, друиды применяют Lightning Bolt на уровне Basic.

2) Из таблички магических заклинаний выписываем формулу зависимости урона (Damage) от SpellPower (SP) (кстати, в случае применения магии героями все просто - эта SpellPower и есть одноименная характеристика героя). Например, для Lightning Bolt на уровне Basic: Damage = 14+14*SP

3) SP вычисляется по очень хитрой формуле:

SP = Trunc{21* Log10[(n * 10) div T + 10] - 22}

где n - количество существ в стеке, T - базовый прирост существ в замке (его можно найти в табличке существ), Log10 - логарифм по основанию 10 от числа в скобках, Trunc - отбрасывает дробную часть, без округления; div - деление нацело (например, 7 div 2 = 3).

Например, для 100 друидов (у них базовый прирост T=4): SP = Trunc{21*Log10[(100 * 10) div 4 + 10] - 22} = 28. Урон = 14 + 14 * 28 = 406 (эта цифра и пишется при наведении на заклинание в магической книге).

Но можно и не париться со всеми этими расчетами, а использовать уже готовую программу SpellCalc (4 Кб), в которую заложены все вышеприведенные формулы :) (автор программы - DrSklif)


Как разделить стек юнитов?

Чтобы разделить стек юнитов, предварительно зажмите клавишу Shift.

Хочу сделать wait, но не могу найти кнопки на интерфейсе (в сражении). Где она?

Кнопки Wait на интерфейсе нет. Используйте клавишу W.

Где находятся игровые сейвы?

(Иногда полезно читать файл readme.txt - там это написано.) Сейвы находятся в папке \Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles\Ваш_профиль\Saves\. Особенно ценен файл Campaign.sav - в нем зашита информация обо всех ранее прокаченных героях. Именно этот файл открывает доступ к следующим миссиям, так что при всяческих переустановках (системы, игры и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте его - иначе придется переигрывать все заново (с первой миссии первой кампании).

Нашел место на карте, где лежит Слеза Асхи (так теперь называется Грааль). Как его выкопать?

Надо встать героем точно на то место, где лежит Слеза Асхи и сделать переход хода (так как копать может герой только с полным запасом дневного хода, и на раскопки тратится весь ход). На следующий день нажать клавишу D или соответствующую иконку (с лопатой) на интерфейсе.

Что значат все эти few (мало)... Legion (легион) при указании численности вражеских войск на глобальной карте?

1-4 Few (Мало) 
5-9 Several (Несколько)
10-19 Pack (Группа)
20-49 Lots (Много)
50-99 Horde (Орда)
100-249 Throng (Полчище)
250-499  Swarm (Тьма)
500-999  Zounds (Тысячи)
>=1000  Legion (Легион) 

Как отключить заставочные ролики при запуске игры?

Переименуйте (или перепишите в другое место) директорию "video". Только верните все на место перед окончанием игры, иначе не увидите финального ролика.

При попытке загрузить игру она вылетает с ошибкой деления на ноль. Что делать?

Эта ошибка характерна для встроенной графики и старых видеокарточек на игре версии 1.0. Поставьте патч 1.1, и этой проблемы не будет. Если нет патча (или не хотите его ставить), то есть неофициальный способ решить эту проблему. Для этого надо: 
I) Подправить H5_GAME.EXE. Для этого:
либо скачиваете отсюда патч (5 КБ)  и запускаете его в той же папке, где находится H5_GAME.EXE (патч только заменит один байт, о котором написано ниже). 
либо скачивайте уже подправленный файл отсюда (2.82 МБ) (ВНИМАНИЕ!!! это подправленный файл для официальной русской версии)
либо правьте файл сами:
1) В любом 16-ричном редакторе открыть H5_GAME.EXE
2) Найти последовательность байт: 51 56 8B F1 8B 4E 08 2B  4E 04 8B 46 28 C1 F9 02 и заменить в ней первый байт (51) на C3.
(Примечание: в официальной русской версии это строчка номер 00019E80)
------------------------------------------------------------
II) Далее надо поправить файл user.cfg:
setvar gfx_texture_mip = 1 (или 2, тогда текстуры будут совсем мало места занимать)
setvar gfx_tnl_mode = 1 (единственная поддерживаемая мода вашей видеокарточкой)
setvar gfx_fsaa = 0 (обязательно)
setvar gfx_fullscreen попытаться или 0 или 1. Официально игра работает только в полноэкранном режиме, но неофициально работает и так и так.
setvar gfx_resolution сделать поменьше.
ПРИМЕЧАНИЕ: файл user.cfg находится в папке \Мои документы\My Games\Heroes_of_M&M_V\Profiles\Ваш_профиль\. Он появляется после первого удачного запуска. Если его нет, запустите игру, доберитесь до меню игры и выйдите из игры нормальным образом.

Игра запускается, но при заходе в меню появляются блики, и на экране показываются несколько слоев, которые сменяют друг друга, все это быстро мельтешит перед глазами. Есть ли решение?

Да:

  1. Запускаем через 3D-Analyze (у меня v.2.34). Ставим галку у 'emulate HW TnL caps' и ANTI-DETECT MODE shaders.

  2. Запускаем Героев через SELECT-RUN или сохраненный батник... И все работает!

Рецептом поделился Ice777 на форумной ветке Технические вопросы - установка и запуск (сообщение номер 205). У него все заработало с видеокартой nVidia GeForce4 420 Go (16Mb!!!) (правда, предварительно пришлось пропатчить экзешник, чтобы игра не вылетала с ошибкой "деление на ноль" - см. предыдущий вопрос).

Heroes V

  Пресса

  Скрины

  Ролики

Расы

  Haven

  Inferno

  Necropolis

  Dungeon

  Sylvan

  Academy




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.