Карта: The Fall of Atlantis
Автор: Milan M. Cirkovic
Размер:
XL
Подземелье: есть
Версия Heroes III: SoD
(Дыхание Смерти)
Уровень
сложности карты: 4 (очень сложный)
Игроки:
8 человек
Условие победы: стандартное
Условие
поражения: стандартное
Прохождение
Методика прохождения за
красного игрока – Башня.
Я не буду детально
расписывать прохождение сценария, а укажу
лишь на основные узловые моменты алгоритма.
Вначале необходимо выкупить Lady Levena (Жосефину).
Кроме артефакта, у неё есть один титан.
Второй титан присоединится чуть ниже замка.
Как правило, я нанимал в замке Солмира,
передавал ему двух титанов и артефакты
остальных героев. В прокачке необходимы
умения: магия земли и воздуха. Желательно:
логистика, дипломатия и интеллект.
Будьте осторожны со сбором ресурсов –
собирайте только то количество, которое
необходимо для развития замка и выкупа
войск. Каждые два месяца будут отбираться
много ресурсов и денег в пользу чайного
игрока. После прокачки у верхней части
замка, захватите пункты наема гигантов в
левом проходе от замка. Спускаемся вниз
мимо красных драконов (часто при дипломатии
присоединяются), идем налево мимо пунктов
наема нагов, а затем вверх до первой тюрьмы.
В ней находится Lady Enigma (Кира) с сильными
войсками. Её с големами и гремлинами
отсылаем дальше налево и можем на первое
время оставить в церкви для отвлечения
возможного вторжения чайного игрока.
Главным героем возвращаемся назад на
дорогу и захватываем второй замок. Под этим
замком из второй тюрьмы освобождаем Lord Kalan-а
(Дракон), апгрейтим магов до чародеев, и,
если, зеленый игрок ещё не утащил миллион
золотых, мчимся строго на запад до хранилищ
нагов. В одной из крайних кучек золота и
находится упомянутый миллион. На этом этапе,
при наличии дипломатии и просто игровой
удачи, можно существенно увеличить
количество нагов в своей армии. Пока
отстраиваем города и выкупаем войска, можно
захватить два южных города и пункт наема
волшебных драконов. Рейнджер зеленого
игрока рядом с пристанью не будет на вас
нападать и советую пока его не атаковать.
Главное - собрать хорошее войско и, как
только деньги будут подходить к концу,
используя шапку адмирала, плывем на юг к
острову с городами Лафестос и Магнезия.
Захватить города необходимо за один ход,
иначе герой Корониус зеленого игрока не
позволит контролировать полностью этот
важный островок. Около города Лафестос
ставим героя с хорошей логистикой –
проблем с деньгами и ресурсами больше не
будет.
Теперь, увеличим количество городов (Башни).
На этом этапе, желательно, делать на каждые
пять-семь ходов сохранения игры, так как
возможны встречи с крутыми героями чайного
и фиолетового игроков. Плывем к своей
территории, а затем влево до северной
оконечности центрального материка.
Захватываем город Arcturus и плывем дальше на
запад до высадки у города Tyntareus – по
дороге налево есть важный квестовый домик,
где можно выучить заклинание «Городской
портал». Взятие остальных трех городов, в
том числе Kazanas, не может вызвать больших
трудностей.
Настало время кардинального увеличения
уровня и силы главного героя. На лодке
возвращаемся чуть назад на восток, а затем
высаживаемся на северном континенте (точнее
на узком перешейке). Опять важно за один ход
выйти из лодки, нанять другую лодку, и,
высадившись на другом берегу забежать в
подземелье учебы. Этот небольшой участок
карты нашпигован университетами и учеными.
Герой зеленого игрока в церкви с ненавистью
смотрит, как наш герой почти вдвое
увеличивает свою силу.
Главная задача на этом этапе накопить около
160-200 титанов для того, чтобы добыть книгу
воздуха. Артефакт виден справа и чуть выше
от Лафестос за шахтой драгоценных
камней. Охраняется 4000 штормовых
элементалей в шести слотах и 3000 магических
элементалей. Пока титаны копятся можно
захватить города варваров и драконов на юге-востоке
и на юге-западе карты, соответственно.
Крайне желательно также добыть либо
золотой лук, либо собрать лук снайпера.
Когда у героя окажется книга воздуха,
объявляем войну чайному и фиолетовому
игрокам. Причем у чайного игрока проводим
партизанские диверсии, то есть стараемся
захватить все его города, не вступая в
решающую битву с главным героем. Однажды,
мне удалось победить его, защищаясь в
столице: Центральная База, а чаще он помирал
от голода. Для большей скорости этих
разборок, захватываем город Peos, в середине
материка наземного мира.
После того, как будут уничтожены эти игроки,
прыгаем в подземелье у того же города Peos (внизу
слева). Поднимаемся наверх к городу Valhalla.
Однажды, мой Солмир с дипломатией
присоединил около города 25 тысяч огненных
птиц. А затем, спускаемся к югу-западу, чтобы
найти телепорт к последнему замку зеленого
игрока. Операцию по захвату Valhalla можно
провести и раньше для быстрой победы над
чайным игроком, не терроризируя его замки.
Используя эту методику, минимальное время
прохождения, которого я добился: девять
месяцев и одна неделя. Если к моменту
захвата книги магии воздуха, прокачать
некроса, то после снабжением его доспехами
проклятого рыцаря, около Peos-а можно создать
армию в 50 тысяч личей. Понятно, что герою с
такими войсками никто не страшен. Время
прохождения карты в этом случае: шесть
месяцев. Но, такое прохождение, я считаю,
извращением.
Карту можно играть и не на время, получая
удовольствие от её исследования и решения
интересных второстепенных задач. К тому же,
каждый раз, несмотря на приведенный
алгоритм, сценарий преподносит новые
сюрпризы (одни из них очень неприятные,
например: вылет карты. Особенно, после
захвата «денежного» острова: виновник –
Корониус, где-то попадает на сбойные
участки)
Большая оригинальность карты заключается в
многообразии мира сценария: проработанных
и красивых участках и территорий. А также, в
поведении компьютерных игроков.
Автор прохождения: bobinnick
Добавление от Luxxer:
Играл за варваров. Прошел за 4(!) месяца.
:) Правда, игра шла в чистом сингле,
подозреваю, при наличии некомпьютерных
оппонентов это удовольствие было бы
гораздо сложнее.
Итак. Основной герой - Десса, скиллы - Виздом,
Логистика, Пасфайндинг, Тактика и четыре
магии.
Этапы прохождения: подробно расписывать не
буду за неимением времени, но основное
выделю.
Atalanta'й сдаемся-выкупаемся в первый же день,
и вообще практически все бои в первую-вторую
неделю проводил только ею, благо раскачка
любого героя с полного нуля при тех армиях,
которые на этой карте имеются, не
представляет труда. В первую неделю
основная атакующая сила - Древний бегемот+номады+1-2
чародея (кстати, хотя б одного номада должен
в этой момент иметь КАЖДЫЙ герой, ибо это
снимает пенальти к ходу на песке). Пробиваем
всех, кого можно пробить, отбираем у
циклопов артефакт. В образовавшуюся дырку
может по воде прибежать Корониус, так что
желательно временно заткнуть ее парочкой
второстепенных героев. Дальше берем ящик
Пандоры (+50 номадов, +75 воров), пробиваем две
кучки крусадеров справа сверху от замка, и
идем отдавать артефакт в квестовый домик
(+100 орков-вождей). Дальше всей имеющейся
толпой идем отбивать свиток вызова корабля(снизу
от главного замка), с помощью полученного
свитка высаживаемся на острове, где под
охраной пары сотен гарпий томится Xyr-Begemoth (с
21 неулучшенных бегемотов). Забираем их у
него нафиг, и всей армией отправляемся на
перешеек, где под охраной 200 питлордов
отсиживает срок Lаdy Irrene с очень неслабой
армией. Освобождаем ее и полученными силами
отбиваем два нейтральных города и свиток
"Хождения по воде". Дальше армия
делится на две части. :) Одну (бегемоты, орки,
номады + армия выкупленная из замка)
отправляем через сеть односторонних
телепортов в гости к оранжевому, вторую, во
главе с Дессой - путем хождения по воде
напрямки к синему. Там Десса освобождает Lord
Vizio (с книгой Огня в инвентаре!), благодаря
чему армия увеличивается практически вдвое,
грабит утопию и получает в квестовом
домике магию городского портала. Собссно,
все. Дальше уже никакие усилия компьютерных
игроков не смогут ей помешать развиваться.
Все идет стандартно – армия увеличивается
практически только за счет
освобождаемых героев и квестов (так, у
оранжевого есть местечко где единовременно
дается 1500 алмазных големов, 150 чародеев и 15
фейриков), библиотека Мю, освобожденный Lord
Kalan (Дракон), который пополняет армию
чародеями в промышленных масштабах, книга
магии воздуха и т.д. Потери практически не
несутся, ибо архангелы+клон – великая вещь.
В итоге, где-то в начале четвертой недели
четвертого месяца Десса, с параметрами под
90, одетая по королевски (Доспехи проклятого,
Лук снайпера, эликсир жизни, сфера
снимающая иммунитеты и т.п.), во главе армии
из 150+ фейриков, 180+ архангелов, 650
фениксов, 1600 джиннов, 2к+алмазных големов, 4к
чародеев и 1к снайперов пришла в гости к Duke
Ufretin, который этой встречи и не вынес. Потери
составили несколько алмазных големов и
сотня снайперов, да и те потому, что я их
воскресить забыл. Экспертный берсерк
решает. :)
|

|