Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Whiteout"
Absolute Games
Обзор "Soccer Manager"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III / Maps / Multiplayer

Карта: The Fall of Atlantis
Автор: Milan M. Cirkovic
Размер: XL
Подземелье: есть
Версия Heroes III: SoD (Дыхание Смерти)
Уровень сложности карты: 4 (очень сложный) 
Игроки: 8 человек
Условие победы: стандартное
Условие поражения: стандартное

Прохождение

Методика прохождения за красного игрока – Башня.

     Я не буду детально расписывать прохождение сценария, а укажу лишь на основные узловые моменты алгоритма. Вначале необходимо выкупить Lady Levena (Жосефину). Кроме артефакта, у неё есть один титан. Второй титан присоединится чуть ниже замка. Как правило, я нанимал в замке Солмира, передавал ему двух титанов и артефакты остальных героев. В прокачке необходимы умения: магия земли и воздуха. Желательно: логистика,  дипломатия и интеллект. Будьте осторожны со сбором ресурсов – собирайте только то количество, которое необходимо для развития замка и выкупа войск. Каждые два месяца будут отбираться много ресурсов и денег в пользу чайного игрока.  После прокачки у верхней части замка, захватите пункты наема гигантов в левом проходе от замка. Спускаемся вниз мимо красных драконов (часто при дипломатии присоединяются), идем налево мимо пунктов наема нагов, а затем вверх до первой тюрьмы. В ней находится Lady Enigma (Кира) с сильными войсками. Её с  големами и гремлинами отсылаем дальше налево и можем на первое время оставить в церкви для отвлечения возможного вторжения чайного игрока. Главным героем возвращаемся назад на дорогу и захватываем второй замок. Под этим замком из второй тюрьмы освобождаем Lord Kalan-а (Дракон), апгрейтим магов до чародеев, и, если, зеленый игрок ещё не утащил миллион золотых, мчимся строго на запад до хранилищ нагов. В одной из крайних кучек золота и находится упомянутый миллион. На этом этапе, при наличии дипломатии и просто игровой удачи, можно существенно увеличить количество нагов в своей армии. Пока отстраиваем города и выкупаем войска, можно захватить два южных города и пункт наема волшебных драконов. Рейнджер зеленого игрока рядом с пристанью не будет на вас нападать и советую пока его не атаковать.
Главное - собрать хорошее войско и, как только деньги будут подходить к концу, используя шапку адмирала, плывем на юг к острову с городами Лафестос и Магнезия. Захватить города необходимо за один ход, иначе герой Корониус зеленого игрока не позволит контролировать полностью этот важный островок. Около города Лафестос ставим героя с хорошей логистикой – проблем с деньгами и ресурсами больше не будет.
Теперь, увеличим количество городов (Башни). На этом этапе, желательно, делать на каждые пять-семь ходов сохранения игры, так как возможны встречи с крутыми героями чайного и фиолетового игроков. Плывем к своей территории, а затем влево до северной оконечности центрального материка. Захватываем город Arcturus и плывем дальше на запад до высадки у города  Tyntareus – по дороге налево есть важный квестовый домик, где можно выучить заклинание «Городской портал». Взятие остальных трех городов, в том числе Kazanas, не может вызвать больших трудностей.
Настало время кардинального увеличения уровня и силы главного героя. На лодке возвращаемся чуть назад на восток, а затем высаживаемся на северном континенте (точнее на узком перешейке). Опять важно за один ход выйти из лодки, нанять другую лодку, и, высадившись на другом берегу забежать в подземелье учебы. Этот небольшой участок карты нашпигован университетами и учеными. Герой зеленого игрока в церкви с ненавистью смотрит, как наш герой почти вдвое увеличивает свою силу.
Главная задача на этом этапе накопить около 160-200 титанов для того, чтобы добыть книгу воздуха. Артефакт виден справа и чуть выше от  Лафестос за шахтой драгоценных камней. Охраняется 4000 штормовых элементалей в шести слотах и 3000 магических элементалей. Пока титаны копятся можно захватить города варваров и драконов на юге-востоке и на юге-западе карты, соответственно. Крайне желательно также добыть либо золотой лук, либо собрать лук снайпера.
Когда у героя окажется книга воздуха, объявляем войну чайному и фиолетовому игрокам. Причем у чайного игрока проводим партизанские диверсии, то есть стараемся захватить все его города, не вступая в решающую битву с главным героем. Однажды, мне удалось победить его, защищаясь в столице: Центральная База, а чаще он помирал от голода. Для большей скорости этих разборок, захватываем город Peos, в середине материка наземного мира.
После того, как будут уничтожены эти игроки, прыгаем в подземелье у того же города Peos (внизу слева). Поднимаемся наверх к городу Valhalla. Однажды, мой Солмир с дипломатией присоединил около города 25 тысяч огненных птиц. А затем, спускаемся к югу-западу, чтобы найти телепорт к последнему замку зеленого игрока. Операцию по захвату Valhalla можно провести и раньше для быстрой победы над чайным игроком, не терроризируя его замки.
Используя эту методику, минимальное время прохождения, которого я добился: девять месяцев и одна неделя. Если к моменту захвата книги магии воздуха, прокачать некроса, то после снабжением его доспехами проклятого рыцаря, около Peos-а можно создать армию в 50 тысяч личей. Понятно, что герою с такими войсками никто не страшен. Время прохождения карты в этом случае: шесть месяцев. Но, такое прохождение, я считаю, извращением.
Карту можно играть и не на время, получая удовольствие от её исследования и решения интересных второстепенных задач. К тому же, каждый раз, несмотря на приведенный алгоритм, сценарий преподносит новые сюрпризы (одни из них очень неприятные, например: вылет карты. Особенно, после захвата «денежного» острова: виновник – Корониус, где-то попадает на сбойные участки)
Большая оригинальность карты заключается в многообразии мира сценария: проработанных и красивых участках и территорий. А также, в поведении компьютерных игроков.

Автор прохождения: bobinnick

Добавление от Luxxer:

Играл за варваров. Прошел за 4(!) месяца. :) Правда, игра шла в чистом сингле, подозреваю, при наличии некомпьютерных оппонентов это удовольствие было бы гораздо сложнее.

Итак. Основной герой - Десса, скиллы - Виздом, Логистика, Пасфайндинг, Тактика и четыре магии.
Этапы прохождения: подробно расписывать не буду за неимением времени, но основное выделю.
Atalanta'й сдаемся-выкупаемся в первый же день, и вообще практически все бои в первую-вторую неделю проводил только ею, благо раскачка любого героя с полного нуля при тех армиях, которые на этой карте имеются, не представляет труда. В первую неделю основная атакующая сила - Древний бегемот+номады+1-2 чародея (кстати, хотя б одного номада должен в этой момент иметь КАЖДЫЙ герой, ибо это снимает пенальти к ходу на песке). Пробиваем всех, кого можно пробить, отбираем у циклопов артефакт. В образовавшуюся дырку может по воде прибежать Корониус, так что желательно временно заткнуть ее парочкой второстепенных героев. Дальше берем ящик Пандоры (+50 номадов, +75 воров), пробиваем две кучки крусадеров справа сверху от замка, и идем отдавать артефакт в квестовый домик (+100 орков-вождей). Дальше всей имеющейся толпой идем отбивать свиток вызова корабля(снизу от главного замка), с помощью полученного свитка высаживаемся на острове, где под охраной пары сотен гарпий томится Xyr-Begemoth (с 21 неулучшенных бегемотов). Забираем их у него нафиг, и всей армией отправляемся на перешеек, где под охраной 200 питлордов отсиживает срок Lаdy Irrene с очень неслабой армией. Освобождаем ее и полученными силами отбиваем два нейтральных города и свиток "Хождения по воде". Дальше армия делится на две части. :) Одну (бегемоты, орки, номады + армия выкупленная из замка) отправляем через сеть односторонних телепортов в гости к оранжевому, вторую, во главе с Дессой - путем хождения по воде напрямки к синему. Там Десса освобождает Lord Vizio (с книгой Огня в инвентаре!), благодаря чему армия увеличивается практически вдвое, грабит утопию и получает  в квестовом домике магию городского портала. Собссно, все. Дальше уже никакие усилия компьютерных игроков не смогут ей помешать развиваться. Все идет стандартно – армия увеличивается  практически только за счет освобождаемых героев и квестов (так, у оранжевого есть местечко где единовременно дается 1500 алмазных големов, 150 чародеев и 15 фейриков), библиотека Мю, освобожденный Lord Kalan   (Дракон), который пополняет армию чародеями в промышленных масштабах, книга магии воздуха и т.д. Потери практически не несутся, ибо архангелы+клон – великая вещь. В итоге, где-то в начале четвертой недели четвертого месяца Десса, с параметрами под 90, одетая по королевски (Доспехи проклятого, Лук снайпера, эликсир жизни, сфера снимающая иммунитеты и т.п.), во главе армии из  150+ фейриков, 180+ архангелов, 650 фениксов, 1600 джиннов, 2к+алмазных големов, 4к чародеев и 1к снайперов пришла в гости к Duke Ufretin, который этой встречи и не вынес. Потери составили несколько алмазных големов и сотня снайперов, да и те потому, что я их воскресить забыл. Экспертный берсерк решает. :)




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.