Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Speed Challenge - Jacques Villeneuve`s Racing Vision"
Absolute Games
Обзор "Militarism"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III / Maps / Multiplayer

Карта: The Fall of Atlantis
Автор: Milan M. Cirkovic
Размер: XL
Подземелье: есть
Версия Heroes III: SoD (Дыхание Смерти)
Уровень сложности карты: 4 (очень сложный) 
Игроки: 8 человек
Условие победы: стандартное
Условие поражения: стандартное

Прохождение

Методика прохождения за красного игрока – Башня.

     Я не буду детально расписывать прохождение сценария, а укажу лишь на основные узловые моменты алгоритма. Вначале необходимо выкупить Lady Levena (Жосефину). Кроме артефакта, у неё есть один титан. Второй титан присоединится чуть ниже замка. Как правило, я нанимал в замке Солмира, передавал ему двух титанов и артефакты остальных героев. В прокачке необходимы умения: магия земли и воздуха. Желательно: логистика,  дипломатия и интеллект. Будьте осторожны со сбором ресурсов – собирайте только то количество, которое необходимо для развития замка и выкупа войск. Каждые два месяца будут отбираться много ресурсов и денег в пользу чайного игрока.  После прокачки у верхней части замка, захватите пункты наема гигантов в левом проходе от замка. Спускаемся вниз мимо красных драконов (часто при дипломатии присоединяются), идем налево мимо пунктов наема нагов, а затем вверх до первой тюрьмы. В ней находится Lady Enigma (Кира) с сильными войсками. Её с  големами и гремлинами отсылаем дальше налево и можем на первое время оставить в церкви для отвлечения возможного вторжения чайного игрока. Главным героем возвращаемся назад на дорогу и захватываем второй замок. Под этим замком из второй тюрьмы освобождаем Lord Kalan-а (Дракон), апгрейтим магов до чародеев, и, если, зеленый игрок ещё не утащил миллион золотых, мчимся строго на запад до хранилищ нагов. В одной из крайних кучек золота и находится упомянутый миллион. На этом этапе, при наличии дипломатии и просто игровой удачи, можно существенно увеличить количество нагов в своей армии. Пока отстраиваем города и выкупаем войска, можно захватить два южных города и пункт наема волшебных драконов. Рейнджер зеленого игрока рядом с пристанью не будет на вас нападать и советую пока его не атаковать.
Главное - собрать хорошее войско и, как только деньги будут подходить к концу, используя шапку адмирала, плывем на юг к острову с городами Лафестос и Магнезия. Захватить города необходимо за один ход, иначе герой Корониус зеленого игрока не позволит контролировать полностью этот важный островок. Около города Лафестос ставим героя с хорошей логистикой – проблем с деньгами и ресурсами больше не будет.
Теперь, увеличим количество городов (Башни). На этом этапе, желательно, делать на каждые пять-семь ходов сохранения игры, так как возможны встречи с крутыми героями чайного и фиолетового игроков. Плывем к своей территории, а затем влево до северной оконечности центрального материка. Захватываем город Arcturus и плывем дальше на запад до высадки у города  Tyntareus – по дороге налево есть важный квестовый домик, где можно выучить заклинание «Городской портал». Взятие остальных трех городов, в том числе Kazanas, не может вызвать больших трудностей.
Настало время кардинального увеличения уровня и силы главного героя. На лодке возвращаемся чуть назад на восток, а затем высаживаемся на северном континенте (точнее на узком перешейке). Опять важно за один ход выйти из лодки, нанять другую лодку, и, высадившись на другом берегу забежать в подземелье учебы. Этот небольшой участок карты нашпигован университетами и учеными. Герой зеленого игрока в церкви с ненавистью смотрит, как наш герой почти вдвое увеличивает свою силу.
Главная задача на этом этапе накопить около 160-200 титанов для того, чтобы добыть книгу воздуха. Артефакт виден справа и чуть выше от  Лафестос за шахтой драгоценных камней. Охраняется 4000 штормовых элементалей в шести слотах и 3000 магических элементалей. Пока титаны копятся можно захватить города варваров и драконов на юге-востоке и на юге-западе карты, соответственно. Крайне желательно также добыть либо золотой лук, либо собрать лук снайпера.
Когда у героя окажется книга воздуха, объявляем войну чайному и фиолетовому игрокам. Причем у чайного игрока проводим партизанские диверсии, то есть стараемся захватить все его города, не вступая в решающую битву с главным героем. Однажды, мне удалось победить его, защищаясь в столице: Центральная База, а чаще он помирал от голода. Для большей скорости этих разборок, захватываем город Peos, в середине материка наземного мира.
После того, как будут уничтожены эти игроки, прыгаем в подземелье у того же города Peos (внизу слева). Поднимаемся наверх к городу Valhalla. Однажды, мой Солмир с дипломатией присоединил около города 25 тысяч огненных птиц. А затем, спускаемся к югу-западу, чтобы найти телепорт к последнему замку зеленого игрока. Операцию по захвату Valhalla можно провести и раньше для быстрой победы над чайным игроком, не терроризируя его замки.
Используя эту методику, минимальное время прохождения, которого я добился: девять месяцев и одна неделя. Если к моменту захвата книги магии воздуха, прокачать некроса, то после снабжением его доспехами проклятого рыцаря, около Peos-а можно создать армию в 50 тысяч личей. Понятно, что герою с такими войсками никто не страшен. Время прохождения карты в этом случае: шесть месяцев. Но, такое прохождение, я считаю, извращением.
Карту можно играть и не на время, получая удовольствие от её исследования и решения интересных второстепенных задач. К тому же, каждый раз, несмотря на приведенный алгоритм, сценарий преподносит новые сюрпризы (одни из них очень неприятные, например: вылет карты. Особенно, после захвата «денежного» острова: виновник – Корониус, где-то попадает на сбойные участки)
Большая оригинальность карты заключается в многообразии мира сценария: проработанных и красивых участках и территорий. А также, в поведении компьютерных игроков.

Автор прохождения: bobinnick

Добавление от Luxxer:

Играл за варваров. Прошел за 4(!) месяца. :) Правда, игра шла в чистом сингле, подозреваю, при наличии некомпьютерных оппонентов это удовольствие было бы гораздо сложнее.

Итак. Основной герой - Десса, скиллы - Виздом, Логистика, Пасфайндинг, Тактика и четыре магии.
Этапы прохождения: подробно расписывать не буду за неимением времени, но основное выделю.
Atalanta'й сдаемся-выкупаемся в первый же день, и вообще практически все бои в первую-вторую неделю проводил только ею, благо раскачка любого героя с полного нуля при тех армиях, которые на этой карте имеются, не представляет труда. В первую неделю основная атакующая сила - Древний бегемот+номады+1-2 чародея (кстати, хотя б одного номада должен в этой момент иметь КАЖДЫЙ герой, ибо это снимает пенальти к ходу на песке). Пробиваем всех, кого можно пробить, отбираем у циклопов артефакт. В образовавшуюся дырку может по воде прибежать Корониус, так что желательно временно заткнуть ее парочкой второстепенных героев. Дальше берем ящик Пандоры (+50 номадов, +75 воров), пробиваем две кучки крусадеров справа сверху от замка, и идем отдавать артефакт в квестовый домик (+100 орков-вождей). Дальше всей имеющейся толпой идем отбивать свиток вызова корабля(снизу от главного замка), с помощью полученного свитка высаживаемся на острове, где под охраной пары сотен гарпий томится Xyr-Begemoth (с 21 неулучшенных бегемотов). Забираем их у него нафиг, и всей армией отправляемся на перешеек, где под охраной 200 питлордов отсиживает срок Lаdy Irrene с очень неслабой армией. Освобождаем ее и полученными силами отбиваем два нейтральных города и свиток "Хождения по воде". Дальше армия делится на две части. :) Одну (бегемоты, орки, номады + армия выкупленная из замка) отправляем через сеть односторонних телепортов в гости к оранжевому, вторую, во главе с Дессой - путем хождения по воде напрямки к синему. Там Десса освобождает Lord Vizio (с книгой Огня в инвентаре!), благодаря чему армия увеличивается практически вдвое, грабит утопию и получает  в квестовом домике магию городского портала. Собссно, все. Дальше уже никакие усилия компьютерных игроков не смогут ей помешать развиваться. Все идет стандартно – армия увеличивается  практически только за счет освобождаемых героев и квестов (так, у оранжевого есть местечко где единовременно дается 1500 алмазных големов, 150 чародеев и 15 фейриков), библиотека Мю, освобожденный Lord Kalan   (Дракон), который пополняет армию чародеями в промышленных масштабах, книга магии воздуха и т.д. Потери практически не несутся, ибо архангелы+клон – великая вещь. В итоге, где-то в начале четвертой недели четвертого месяца Десса, с параметрами под 90, одетая по королевски (Доспехи проклятого, Лук снайпера, эликсир жизни, сфера снимающая иммунитеты и т.п.), во главе армии из  150+ фейриков, 180+ архангелов, 650 фениксов, 1600 джиннов, 2к+алмазных големов, 4к чародеев и 1к снайперов пришла в гости к Duke Ufretin, который этой встречи и не вынес. Потери составили несколько алмазных големов и сотня снайперов, да и те потому, что я их воскресить забыл. Экспертный берсерк решает. :)




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.