Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Tiger Woods PGA Tour 2003" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Midnight Outlaw: Illegal Street Drag"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III / Maps / Multiplayer

Карта: Battle of Glory
Автор: Jukka Heinonen
Размер: XL
Подземелье: есть
Версия Heroes III: RoE (Возрождение Эрафии)
Уровень сложности карты: 4 (очень сложный) 
Игроки: 4 человека + 3 компьютерных игрока
Условие победы: стандартное
Условие поражения: стандартное

Прохождение

 Опишу только методику прохождения за Башню, хотя каждый может намного улучшить этот алгоритм. В первую неделю необходимо захватить лесопилку, железную шахту и правую деревню. Для снижения темпов развития магов, автор карты не позволяет в главном замке строить мастер-гремлин, поэтому на этом этапе я добиваюсь отстройки второй деревни до форта и модификации гремлинов до мастер-гремлин. Это позволит минимальными боевыми единицами зачистить свою территорию и накопить средства для отстройки главного замка и выкупа титанов. Во вторую и третью неделю необходимо захватить вторую деревню и все шахты. Четвертая неделя – захват пункта наёма гигантов и пристань для выхода в море. Таким образом, на пятой неделе главный герой может уходить либо в рейд по материку, либо уже атаковать Замок или Оплот (для мага крайне необходимы магия земли и воздуха). Я же стараюсь атаковать четвертый замок Башни на острове и, перейдя на материк, собираю ресурсы и качаю основного героя. В игре большое значение играют вспомогательные герои – желательно поймать для каждого из них магию земли. Захватив случайный замок ниже пятого города, собираю силы для штурма последнего города Башни. Очень часто в пятом замке в магической башне находятся заклинания «Полета» или «Дверь Измерений». Должен заметить, что это вносит обычный дисбаланс в сетевой игре. После вскрытия трех замков драконов на материке, появятся необходимые средства для выкупа гигантов и титанов. Используя джинов и стрелковую мощь титанов, при грамотном проведении тактического боя можно взломать ловушку у входа в Город Богов – получим большое количество войск седьмого уровня. Вот здесь и пригодятся вспомогательные героя с прокачанной магией земли. Распределив седьмые войска между этими героями можно быстро закончить карту. В сетевом варианте, как всегда, важна доставка войск главному герою или открытие указанных мощных заклинаний. Вообще, в этом режиме игроков ждут много коварных и неожиданных сюрпризов карты. Кстати, обычный турнирный вариант игры на такой карте: играют один на один со всеми остальными независимыми игроками компьютера на максимальном уровне сложности – интересно, что поражение бывает не сколь от человека противника, сколько от наглых компьютерных игроков. Поэтому эта карта предъявляет жесткие требования не только к тактической силе игрока, но и умелом стратегическом планировании игры.

В заключении должен отметить, что, только пройдя карту за разные расы можно по достоинству оценить всю красоту и оригинальность этого сценария.

Автор прохождения: bobinnick




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.