Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Soldiers of Anarchy"
Absolute Games
Обзор "Prelude to Darkness"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III

Heroes of Might and Magic III


Кое-что о некромантии

Автор статьи: Typucm

Некромантия позволяет после победы над противником поднимать нежить из павших существ противника. Количество поднимаемой нежити ограничено определенным процентом от суммарного здоровья погибших врагов и их количества.

1) Процент зависит от многих факторов:
Навык некромантии:
Базовая некромантия: 10%
Продвинутая: 20%
Экспертная: 30%

Артефакты:
Амулет гробовщика (Treasure): 5%
Мантия Вампира (Minor): 10%
Сапоги Мертвеца (Major): 15%

Здания в Некрополисе:
Усилитель некромантии: +10% за каждый
Темница душ: +20% за каждую

Более 100% поднять нельзя.

2) Если в армии нет свободных стеков, но есть стек с усовершенствованными скелетами (зомби, стражами или личами), герой поднимет уже усовершенстованную нежить, но на треть (33%) меньше.

3) Если при нападении на неусовершенствованных нейтралов среди них появились усовершенствованные, это учитывается. Например, если при нападении на 4000 неусовершенствованных кентавров (HP=8 появился усовершенствованный стек (HP=10), суммарное здоровье будет:
8*2000 + 10*2000 = 36000
Разумеется, это при условии, что армия героя намного сильнее кентавров. В противном случае количество усовершенствованных будет меньше и, как следствие, уменьшится и количество поднимаемой нежити.
Поэтому если Вы знаете, что среди нейтралов должен быть один усовершенствованный стек, лучше напасть сильной армией - получится больше нежити.

4) Из-за деления нейтральных монстров на несколько стеков количество поднимаемой нежити может быть меньше - Чем больше стеков, тем меньше нежити поднимете (можно недосчитаться максимум четырех мертвецов).

5) Минимальное количество поднимаемых после битвы мертвецов = 1. Т.е. даже если Вы убьете одинокого крестьянина (HP=1), все равно один мертвец обеспечен.

6) Если у Вашего героя нет навыка некромантии, Плащ Короля Нежити позволит поднимать скелетов, как если бы у героя был экспертный навык некромантии. При этом не действуют никакие некромантские бонусы.
Если у Вашего героя есть навык некромантии, Плащ Короля Нежити не даст бонусов к процентному показателю некромантии (помимо тех, что дают его составляющие), однако позволит поднимать Зомби, Стражей или Личей (в зависимости от развитости у героя навыка некромантии). При этом действуют все некромантские бонусы.

7) Можно получить личей из демонов, вызванных Pit Lord'ами. Причем в зачет идут и те, из кого сделали демонов. Например, если напасть на героя, у которого 3000 крестьян и 3000 Адских отродий, отродья сделают из 3000 крестьян 85 демонов. Ваш герой при  100%-ном показателе некромантии и Плаще Короля Нежити поднимет 3185 Личей:
3000 - из Адских отродий;
100 - из крестьян;
85 - из демонов.

Примечание: Имеется аналогичный баг с призванными элементалями и существами, полученными заклинанием Клон (учитывается только один клон каждого существа - второй и последующие клоны не учитываются).

Замечание (автор - banan):
Известен фокус, когда из вызванных элементалей получаются личи. При подготовке сейва к СН я учитывал такую возможность, поэтому пару часов поизучал явление. Но здесь кроется один баг. Количество погибших элементалей земли, высвечиваемое в титрах, ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не соответствовало количеству реально умерших, и никогда не превышал 3к штук (если их погибает достаточно много). Был даже один интересный момент, когда мой герой, израсходовав почти 3к маны на вызов элементалей (по 260 в каждом стеке), уложив их, получил 0(!) погибших в статистике боя.




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.