Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pro Soccer Cup 2002"
Absolute Games
Обзор "Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III

Heroes of Might and Magic III


Кое-что о некромантии

Автор статьи: Typucm

Некромантия позволяет после победы над противником поднимать нежить из павших существ противника. Количество поднимаемой нежити ограничено определенным процентом от суммарного здоровья погибших врагов и их количества.

1) Процент зависит от многих факторов:
Навык некромантии:
Базовая некромантия: 10%
Продвинутая: 20%
Экспертная: 30%

Артефакты:
Амулет гробовщика (Treasure): 5%
Мантия Вампира (Minor): 10%
Сапоги Мертвеца (Major): 15%

Здания в Некрополисе:
Усилитель некромантии: +10% за каждый
Темница душ: +20% за каждую

Более 100% поднять нельзя.

2) Если в армии нет свободных стеков, но есть стек с усовершенствованными скелетами (зомби, стражами или личами), герой поднимет уже усовершенстованную нежить, но на треть (33%) меньше.

3) Если при нападении на неусовершенствованных нейтралов среди них появились усовершенствованные, это учитывается. Например, если при нападении на 4000 неусовершенствованных кентавров (HP=8 появился усовершенствованный стек (HP=10), суммарное здоровье будет:
8*2000 + 10*2000 = 36000
Разумеется, это при условии, что армия героя намного сильнее кентавров. В противном случае количество усовершенствованных будет меньше и, как следствие, уменьшится и количество поднимаемой нежити.
Поэтому если Вы знаете, что среди нейтралов должен быть один усовершенствованный стек, лучше напасть сильной армией - получится больше нежити.

4) Из-за деления нейтральных монстров на несколько стеков количество поднимаемой нежити может быть меньше - Чем больше стеков, тем меньше нежити поднимете (можно недосчитаться максимум четырех мертвецов).

5) Минимальное количество поднимаемых после битвы мертвецов = 1. Т.е. даже если Вы убьете одинокого крестьянина (HP=1), все равно один мертвец обеспечен.

6) Если у Вашего героя нет навыка некромантии, Плащ Короля Нежити позволит поднимать скелетов, как если бы у героя был экспертный навык некромантии. При этом не действуют никакие некромантские бонусы.
Если у Вашего героя есть навык некромантии, Плащ Короля Нежити не даст бонусов к процентному показателю некромантии (помимо тех, что дают его составляющие), однако позволит поднимать Зомби, Стражей или Личей (в зависимости от развитости у героя навыка некромантии). При этом действуют все некромантские бонусы.

7) Можно получить личей из демонов, вызванных Pit Lord'ами. Причем в зачет идут и те, из кого сделали демонов. Например, если напасть на героя, у которого 3000 крестьян и 3000 Адских отродий, отродья сделают из 3000 крестьян 85 демонов. Ваш герой при  100%-ном показателе некромантии и Плаще Короля Нежити поднимет 3185 Личей:
3000 - из Адских отродий;
100 - из крестьян;
85 - из демонов.

Примечание: Имеется аналогичный баг с призванными элементалями и существами, полученными заклинанием Клон (учитывается только один клон каждого существа - второй и последующие клоны не учитываются).

Замечание (автор - banan):
Известен фокус, когда из вызванных элементалей получаются личи. При подготовке сейва к СН я учитывал такую возможность, поэтому пару часов поизучал явление. Но здесь кроется один баг. Количество погибших элементалей земли, высвечиваемое в титрах, ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не соответствовало количеству реально умерших, и никогда не превышал 3к штук (если их погибает достаточно много). Был даже один интересный момент, когда мой герой, израсходовав почти 3к маны на вызов элементалей (по 260 в каждом стеке), уложив их, получил 0(!) погибших в статистике боя.




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.