Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Robin Hood: The Legend of Sherwood"
Absolute Games
Обзор "Hearts of Iron (День Победы)"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIRoE / Кампания 5

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения пятой кампании

 
Кампания 5: Да здравствует король! (4 миссии)
Наконец-то играем за нежить. Раса специфичная – сама морали не имеет и портит ее другим. Некромантия может быть полезнейшим умением, если правильно ей пользоваться, в чем вы убедитесь во второй миссии. По сложности кампания примерно идентична предыдущей (кстати, можете пройти их в обратном порядке) и повторяется та же самая история с переносимыми артефактами. Герои из миссии в миссию не переносятся.

Миссия 1: Сердце Грифона (100%)
Цель: Найти артефакт Дух уныния и принести его в город Стоункасл за три месяца
Бонусы:
Свиток (Волна смерти) у стартового героя
1 Черный рыцарь у стартового героя
Трансформатор скелетов в стартовом городе

Берите рыцаря – лишние войска в начале всегда полезнее дурацкого заклинания или ненужной(в этой миссии) постройки, стоящей тысячу монет.

Миссия весьма проста. Противник вас атаковать не будет, так что про оборону можете забыть. Накопив среднюю армию(юниты 1-4 уровней), идите в левый нижний угол наземной карты и спускайтесь в подземелье. Там идите налево и, уничтожив нижнюю группу фанатиков, забирайте Амулет абсолютной памяти. Возвращайтесь на поверхность и у ближайшего провидца(чуть выше этого входа в подземелье), обменивайте артефакт на другой, Песочные часы несчастливого часа, далее идите в тот вход в подземелье, что над вашим замком, затем по туннелю чуть вниз, там будет провидец, который поменяет Часы на Брелок бесстрастия, у провидца чуть ниже вашего города меняйте Брелок на Дух уныния. Скупайте все возможные войска и атакуйте Стоункасл, который стоит на экран ниже вашего города. Далее просто войдите героем с искомым артефактом в город.


Миссия 3: Время жатвы (100%)
Цель: набрать 2500 скелетов за три месяца
Бонусы:
Артефакт Мантия Вампира (+10% к навыку Некромантии) у одного из стартовых героев
Усилитель некромантии в стартовом городе
Разрытые могилы в стартовом городе

Естественно, берем артефакт, остальное и так построим за два дня.
Противник, как и в прошлой миссии, активности не проявляет. Более того – не может купить ни одного героя. Зато в его городах есть солидная охрана, которую мы со временем обязательно переделаем в скелетов. Города расположены  в левом нижнем и левом верхнем углах карты, еще один стоит чуть выше центра.

Все бои в этой миссия должен проводить один герой – Видомина, так как навык Некромантия у нее растет с уровнем и скелетов она будет поднимать больше всех. Итак, ведите Вокиала к городу и отдавайте Видомине артефакты и все войска. В городе сразу постройте Усилитель некромантии, а затем потихоньку отстраивайте замок и всех существ. Если в конце миссии будет не хватать скелетов, можно построить Трансформатор и переделать в нем все остальные войска в скелетов.

Сажайте Видомину на корабль и переплывайте реку. Сразу же возьмит Сапоги мертвеца на экран левее вашего города. Теперь начинайте выкашивать все группы монстров. Не позволяйте никому убегать! Будете проходить мимо квестовой башенки у левого края карты – откройте ее Духом уныния и соберите там все войска и переходящий артефакт. К концу срока всех возможных существ переделайте в Трансформаторе и у вас наверняка окажется нужное число скелетов. Если вам повезет и выпадет неделя мелких монстров, которые расплодятся по карте, это еще более упростит миссию.

 
Миссия 3: Телесное наказание (100%)
Цель: убить героя Мот
Бонусы:
Артефакт Амулет смерти у стартового героя
Свиток (Защита от земли) у стартового героя
25 зомби у стартового героя

Берите зомби – войска всегда нужнее всякой ерунды
Ваш основной город находится в левом верхнем углу карты, а по остальным углам стоят города врага. Мот бегает около города в правом нижнем углу и далеко от него не отходит, так что его вы не потеряете. Сложностей не ожидается – захватывайте два побочных города врага, подкопите войска неделю-другую и в атаку.
В озере справа вверху есть водоворот, нырнув в который, вы попадете в подземелье (и это единственный путь туда). Открывайте квестовую башенку артефактом с предыдущей миссии, забирайте переходящий артефакт. Можете позахватывать жилища существ, которых там просто бешеное количество. После этого драка с Мотом превратится в избиение младенцев.

 
Миссия 4: Из тени в свет перелетая (130%)
Цель: уничтожить всех врагов
Бонусы:
Свиток (Волна смерти) у одного из стартовых героев
Сапоги мертвеца у одного из стартовых героев
Три призрачных дракона у одного из стартовых героев

Ну, про свиток сразу забыли, сапоги очень полезны…но драконы еще полезнее в этой миссии. С ними можно атаковать сразу же и отобрать у врага от одного до всех пяти(!) городов в первые три недели. Выбор за вами, конечно, но для меня он очевиден.

Итак, города противника. Один находится в центре карты. Второй на два экрана правее. Третий на два экрана левее-выше (то бишь, по диагонали). Два основных вражеских города стоят в нижних углах карты. Квестовые башенки, открываемые переходящим артефактом находятся на экран ниже центра карты…пока до них будете добираться, ненароком и миссию уже пройдете. Хотя за башенками стоит еще и по группе костяных драконов, которые автоматически присоединятся – это может быть полезным при атаке на два последних города противника – если повезет, то, взяв этих драконов, пройдете миссию за месяц-полтора.

Итак, нам нужно организовать блицкриг и переломить врагу хребет (а то и уничтожить) в первый же месяц. Вокиал пусть сразу же оставит все войска кроме драконов в гарнизоне своего Некрополя и идет по дороге вниз, попутно без проблем снося гарнизон. Тант должен купить все войска в своем городе, отобрать армию у свежекупленного героя и идти к среднему Некрополю, чтобы забрать там войска и артефакт у еще одного свежекупленного герою (пусть Вокиал передаст ему переносимый артефакт) и то, что оставил там Вокиал. Попутно пусть покупает все, что можно, из внешних жилищ. Далее Вокиал должен идти вниз, посетить Обсерваторию и атаковать сначала город в центре, а потом тот, что слева вверху. Тант пусть возьмет город справа от центрального, а затем откроет одну из квестовых башенок и заберет артефакт Гладиус Титана (+12 Атака -3 Защита) или Кираса Титана (+10 Сила -2 Знания) и, главное, группу из пяти костяных драконов. Все это проделывается примерно за три недели. Теперь пусть герои с драконами охраняют Замки и ждут подкрепления со своей территории (подведите его где-то еще через две-три недели). Чтобы обеспечить это подкрепление, по максимуму отстраивайте войска в центральном Некрополе, используя остальные города для финансового обеспечения. Когда подкрепление подойдет, отдайте его Вокиалу или Танту (кто успел сильнее прокачаться) и атакуйте сначала город слева внизу, а затем справа внизу. Второй герой пусть скупит все войска Замков и использует их для обороны от героев, которые могут вынырнуть из подземелья или прийти со стороны правого нижнего Замка.


Автор прохождения: Lifer

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6
  Кампания 7



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.