Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "James Bond 007: NightFire"
Absolute Games
Обзор "Knight Rider: The Game"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes IIIRoE / Кампания 2

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения второй кампании

 
Кампания 2: Подземелья и дьяволы (3 миссии)
По идее, кампания также является обучающей, и первые две миссии вполне подходят под это определение. Зато третья миссия весьма сложна и для ее успешного прохождения необходимо очень быстрое развитие и захват большинства городов противника где-то за 5 недель. Для этой цели вам понадобится около четырех сильных магов 12-го уровня. Героев в третью миссию можно перенести как из первой, так и из второй, но во второй миссии возможностей для накачки магов намного больше, так что выбор очевиден.

Миссия 1: Дьявольский план (80%)
Цель:уничтожить Королеву золотых драконов
Бонусы:
100 бесов у стартового героя
Артефакт Магические доспехи (+1 к первичным умениям) у стартового героя
Свиток (Убийца) у стартового героя

Желательно выбрать бесов для быстрого прохождения миссии.
Миссия весьма проста и проходится менее, чем за месяц. Врага уничтожать не нужно.
В первый день постройте Врата демонов и купите еще одного героя Ада. Разделите свою армию пополам между героями и отправьте одного захватить Лабораторию алхимика чуть выше и правее вашего города. Пусть затем он идет вниз и налево и захватит город – Оплот, затем город Замок в центре карты и еще один Оплот выше и правее Замка. Второй герой должен идти вниз и вправо от стартового города, посетить хижину мага и красную палатку. Затем направляйте его по нижнему краю карты в левый угол (по дороге возьмите золотую шахту), открывайте красную башенку и посещайте зеленую палатку, также захватите еще один город – Замок чуть повыше. Все это время в сундуках берите только золото, качаться можно и на монстрах. К концу первой недели в вашем городе должны быть отстроены все войска вплоть до шестого уровня (ничего не улучшайте) и замок. Возвращайте более сильного героя к городу и отстраивайте там Покинутый дворец на второй неделе. В первый же день третьей недели скупайте все войска в городе и улучшайте их в Форте, который находится справа внизу от центра карты. Затем идите наверх, открывайте зеленую башню и уничтожайте зеленых драконов. Спускайтесь в подземелье, уничтожайте нижнюю группу зеленых драконов, за ними стоит один золотой дракон. Убивайте его, и миссия пройдена.

Миссия 2: Новое дело (80%)
Цель: уничтожить всех противников
Бонусы:
Колонна глаз в стартовом городе
Гильдия магов 1 уровня в стартовом городе
Боевая академия в стартовом городе

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак,  вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы. Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне. В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

 
Миссия 3: Падение Стедвика (100%)
Цель: Захватить город Стедвик за 3 месяца
Бонусы:
Играть с героями из миссии "Дьявольский план"
Играть с героями из миссии "Новое дело"

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Теперь ясно, зачем нам понадобились мощные герои? Впрочем есть возможность обмануть глупый компьютер и не сражаться с охраной Стедвика. Генерал Кендал может отойти от города максимум на десять клеток. Если он не видит врагов внутри территории, защищенной гарнизонами, то обычно стоит на мельнице рядом со Стедвиком, заходя в город только чтобы забрать пополнение. Однако если ваш герой зайдет за гарнизон и не успеет на том же ходу  взять город, генерал или атакует героя или засядет в городе(в зависимости от силы вашей армии). Проблема в том, что герой, даже с навыком Логистика, скорее всего не успеет за один ход добежать от гарнизона до города. Зато с экспертным заклинанием Дверь измерений, которое можно использовать четырежды в день, это не проблема. Итак в этом варианте вам необходимо за неделю отстроить в городе – Аду пять уровней существ. В других городах ничего не стройте, собирайте золото из сундуков, экономьте деньги, чтобы в начале следующей недели скупить все войска в Адском городе. Затем герой с экспертной Дверью измерений и свежекупленными войсками идет налево от вашего города - Ада, подходит к группе монстров на краю «зеленой» территории, «перепрыгивает» их, еще раз телепортируется налево и захватывает город – Замок. В городе необходимо переночевать, чтобы восполнить ману. Затем идите к гарнизону (выше и левее города) и встаньте на ночлег примерно на две клетки ниже его. На следующем ходу четыре раза телепортируетесь вверх-влево, игнорируете генерала на мельнице и захватываете Стедвик, охраняемый отрядом алебардщиков.

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии. В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше). Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц. К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!


Автор прохождения: Lifer

Детальное прохождение этой кампании смотрите тут (автор прохождения - ThatOne)

 

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6
  Кампания 7



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.