Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "U.S. Most Wanted"
Absolute Games
Обзор "FourFourTwo: Touchline Passion"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Геройский Уголок / Heroes III / RoE

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения кампаний

 

Для начала несколько общих замечаний. Кампании «Возрождения Эрафии» весьма просты для прохождения, если вы имеете хоть какой-нибудь опыт игры, однако для новичков я постараюсь давать достаточно подробные комментарии, тем более, что некоторые миссии игры все же не так просты, как может показаться. Например, первые три кампании по идее являются обучающими и даже у новичка не должно возникнуть сложностей. Однако последняя миссия второй кампании (Падение Стедвика), на мой взгляд, неоправданно сложна для обучающей кампании. Для ее успешного прохождения необходимо правильно подготовить «переходящих» героев в предыдущей миссии. Естественно, по ходу прохождения будут даны все необходимые рекомендации.

Кампания 1 : Да здравствует королева (3 миссии)

Кампания чрезвычайно проста даже для новичка. Первые две миссии проходятся «на одном дыхании», лишь последняя может быть не такой уж легкой. Впрочем, если нормально «накачать» трех-четырех героев к концу второй миссии, сложностей не возникнет по определению.

 
Кампания 2 : Подземелья и дьяволы (3 миссии)
По идее, кампания также является обучающей, и первые две миссии вполне подходят под это определение. Зато третья миссия весьма сложна и для ее успешного прохождения необходимо очень быстрое развитие и захват большинства городов противника где-то за 5 недель. Для этой цели вам понадобится около четырех сильных магов 12-го уровня. Героев в третью миссию можно перенести как из первой, так и из второй, но во второй миссии возможностей для накачки магов намного больше, так что выбор очевиден.
 
Кампания 3 : Отголоски войны (3 миссии)
Пара советов по развитию героев. Во первых, не делайте ставку на магов. Заклинания пятого уровня в этой кампании выучить вообще невозможно. Впрочем, было бы неплохо получить навык Магия земли и попытаться выучить Городской портал в одном из городов – Замков. Также обязательно давайте вашим героям навык Поиск Пути. Дело в том, что последняя миссия кампании проходит почти полностью на болотной территории и без этого навыка расстояние, проходимое вами за ход, будет просто мизерным. Это особенно важно, если вы планируете играть за варваров. Герой, ведущий ТОЛЬКО болотных существ, не будет иметь штрафа за передвижение по болоту.
 
Кампания 4 : Освобождение (4 миссии)
У кампании есть несколько отличий от предыдущих. Ну, во-первых, она уже вроде как и не обучающая – сложность стала повыше, особенно в последней миссии, где компьютер наконец-то играет в полную силу. Впрочем, по сравнению со сложностью аддонов все кампании оригинального Возрождения Эрафии – «детские». Также появилась такая вещь, как переносимый артефакт. Если вы в первой миссии выполните квест Провидца, то получите в награду артефакт, переносяшийся в следующую миссию. Там за этот артефакт вы можете получить два других на выбор. В третьей миссии вы получаете артефакт в зависимости от вашего выбора во второй. И наконец, в четвертой вы можете в самом начале игры получить один из двух реликтовых артефактов в награду за весь этот геморрой. Замечу, что вся лабуда с артефактами необязательна и совершенно некритична для прохождения. И последнее: в этой кампании герои не переходят из миссии в миссию, так что отпадает необходимость усиленной их накачки после разгрома врага. Соответственно, и ограничений на уровень героев нет никаких.
 
Кампания 5 : Да здравствует король! (4 миссии)
Наконец-то играем за нежить. Раса специфичная – сама морали не имеет и портит ее другим. Некромантия может быть полезнейшим умением, если правильно ей пользоваться, в чем вы убедитесь во второй миссии. По сложности кампания примерно идентична предыдущей (кстати, можете пройти их в обратном порядке) и повторяется та же самая история с переносимыми артефактами. Герои из миссии в миссию не переносятся.
 
Кампания 6 : Хвала отцу (3 миссии)
В этой кампании мы исправляем то, что наделали в предыдущей, играя опять же за Замок, Башню и Оплот против некромантов. Снова можно переносить героев в последующие миссии (а вот артефакты – нет) и этим очень желательно воспользоваться. Кампания может быть как достаточно сложной, так и весьма простой, это зависит от того, как вы подготовите героев в первой миссии. Но вообще, на особые трудности не надейтесь – компьютер, как всегда, туповат и не умеет грамотно пользоваться таким великолепным навыком, как Некромантия.
 
Кампания 7 : Семена недовольства (3 миссии)
Кампания появится в меню, только если вы загрузите сейв, сделанный после прохождения последней миссии шестой кампании. Она достаточно оригинальна, в частности, сражаться с врагом вам едва ли придется. Войска в первых двух миссиях вы будете получать не из городов, а собирать прямо с карты – всеми возможными способами. В третьей же миссии вы вообще обойдетесь начальной армией пары героев.

Кампании
  Кампания 1
  Кампания 2
  Кампания 3
  Кампания 4
  Кампания 5
  Кампания 6
  Кампания 7



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.