Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Total Immersion Racing"
Absolute Games
Обзор "Dragon`s Lair 3D: Return to the Lair"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



Присылайте свои вопросы! E-mail: heroes@ag.ru

"Герои в вопросах и ответах"

FAQ v.2.00


1. Герои

  1. Это правда, что герои теперь участвуют в сражениях и могут там быть убиты?
  2. Сколько героев может быть в одной армии?
  3. Могут ли быть армии без героев?
  4. Кто и как может воскресить героя?
  5. Мой герой пал в бою с нейтральными монстрами. Как забрать его могилу?
  6. Что теряет "убитый" герой?
  7. Какой прок от тюрьмы? Можно ли там пытать героев и переманивать их на свою сторону?
  8. Можно ли сдаваться или сбегать с поля боя?
  9. Можно ли прямо "в чистом поле" разбить одну армию на две или объединить две армии в одну?
  10. Я слышал, что система умений героев полностью изменилась. Так ли это?
  11. Что означает каждое умение?
  12. Как можно приобрести новое умение или развить старое?
  13. Какого максимального уровня может достичь герой?
  14. Связано ли между собой развитие первичных и вторичных умений?
  15. Какие есть начальные классы героев?
  16. Как герои переходят в продвинутые классы?
  17. Дает ли какие-то бонусы принадлежность героя к тому или иному классу?
  18. Сколько и каких героев можно нанимать?
  19. Как делится опыт между своими героями, участвовавшими в одном и том же сражении?
  20. Сколько очков опыта надо иметь герою для перехода на каждый уровень?
  21. Как уволить героя?
  22. В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?
  23. У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?
  24. Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
  25. Кто такой губернатор города и что он дает?
  26. Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?
  27. Как работает вторичное умение Summoning?

1.1 Это правда, что герои теперь участвуют в сражениях и могут там быть убиты?
Да, герои теперь принимают личное участие в сражениях. Однако герои умирают "не взаправду": когда здоровье героя упадет до нуля, он просто считается впавшим в бессознательное состояние. Героя всегда можно воскресить после битвы.

1.2 Сколько героев может быть в одной армии?
В любой армии есть 7 свободных слотов, и в принципе все они могут быть заняты героями. Таким образом, в одной армии может быть от 0 до 7 героев.

1.3 Могут ли быть армии без героев?
Могут. Монстры без героев могут бродить по карте, вести сражения и собирать ресурсы и артефакты, однако использовать артефакты они не могут. Кроме того, армии без героев не могут захватывать строения (шахты, мельницы и т.д.). И учтите, что даже одинокий воин, бродящий по карте, считается армией, а любой игрок может иметь не более 8 армий (не считая гарнизонных).

1.4 Кто и как может воскресить героя?
Кто угодно. Это зависит от того, кто выиграл сражение. Если сражение выиграли вы, и в вашей армии есть павшие герои, вы можете доставить их в любой свой замок, после чего ваши герои воскреснут автоматически и так же автоматически восстановят свое здоровье. Ту же операцию и тоже бесплатно можно проделать и в специальном месте на карте, называемом Sanctuary (там же можно и укрыться от неприятеля, только там это уже будет стоить денег - 200 золотых в день).

Есть также зелье Potion of Immortality, которое можно принимать как до, так и во время сражения. Тогда, если герой будет "убит", он мгновенно воскреснет. Действие зелья не прекращается до тех пор, пока героя не убьют (то есть, выпить он его может еще до первого сражения, а воскреснуть в пятом сражении, если его там убьют). 

Кроме того, героев можно воскрешать в бою с помощью ангелов и с помощью магического заклинания Divine Intervention (школы Жизни). 

Побежденный вражеский герой автоматически оказывается в тюрьме ближайшего вашего замка. (Переводить героев из тюрьмы в тюрьму никак нельзя.) Если же сражение выиграл ваш противник, то точно также ваши герои автоматически окажутся в тюрьме ближайшего его замка. Если же сражение завершилось "вничью", то есть, погибли и все ваши воины, и все воины противника (такое, хоть и очень редко, но может случиться: например, в случае применения армагеддона), то на месте битвы возникает могильный холмик. Тогда все будет зависеть от вашей сноровки и сноровки противника: кто первый успеет к могильному холмику, тот и заберет бездыханные тела (их, кстати, можно отбить по пути).

Если вы победили вражеского героя, а у вас нет ни одного замка, тогда его могилка остается на месте сражения и "поднять" ее и транспортировать никак нельзя. Более того, она останется на прежнем месте даже после того, как вы завладеете замком (так что герой не будет туда переведен). Единственное, что вы можете сделать - это как-то охранять эту могилку, чтобы противник не взял ее и не воскресил своего героя.

1.5 Мой герой пал в бою с нейтральными монстрами. Как забрать его могилу?
Надо любой своей армией "наехать" на могилу в буквальном смысле - встать на то же место. Затем открывайте экран этой армии. Могила будет в нижнем ряду юнитов. Перетащите ее в верхний ряд, и можете транспортировать героя на воскрешение.

1.6 Что теряет "убитый" герой?
Как и раньше, все артефакты проигравшего героя достаются победителю. Убитый герой не теряет ни уровней, ни умений, ни заклинаний.

1.7 Какой прок от тюрьмы? Можно ли там пытать героев и переманивать их на свою сторону?
Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать вражеских героев (поскольку "взаправду" их убить невозможно), хотя бы на время. (Переманить их на свою сторону невозможно, и нельзя даже заставить чистить сортиры :)) Однако противник может захватить замок и освободить всех томящихся там своих героев. Переводить героев из тюрьмы в тюрьму никак нельзя.

1.8 Можно ли сдаваться или сбегать с поля боя?
Да, как и в Heroes III. При этом выживают ВСЕ ваши герои. При бегстве, как и раньше, теряются все воины вашей армии (так что бесполезно убегать, если в армии нет героев - все равно никто не уцелеет, лучше уж постараться нанести противнику максимальный урон).

1.9 Можно ли прямо "в чистом поле" разбить одну армию на две или объединить две армии в одну?
Запросто! При этом можно как угодно перераспределять артефакты и расщеплять на несколько частей даже отдельные отряды. Только учтите, что общее число ваших армий (не считая гарнизонных) не должно превышать восьми.

1.10 Я слышал, что система умений героев полностью изменилась. Так ли это?
Да, теперь имеется 9 первичных умений, с каждым из которых связано по 3 вторичных умения. Каждый герой может иметь не более 5 первичных умений. Умения теперь такие:

Первичное умение Связанные с ним вторичные умения
Tactics Offense, Defense, Leadership
Combat Melee, Archery, Magic Resistance
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth
Nobility Estates, Mining, Diplomacy
Life Magic Healing, Spirituality, Resurrection
Order Magic Enchantment, Wizardry, Charm
Death Magic Occultism, Demonology, Necromancy
Chaos Magic Conjuration, Pyromancy, Sorcery
Nature Magic Herbalism, Meditation, Summoning


1.11 Что означает каждое умение?
Подробная информация имеется в подразделе "Умения". Общая сводка такова:
  • Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя, но не самому герою.
  • Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя, но не его армии.
  • Группа умений Scouting отвечает за скрытность и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества.
  • Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть воинов противника, если во главе вражеской армии нет героя.
  • Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня. (Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни 1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно соответствующее заклинание 1-го уровня.
  • Между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей": 
    • Первое умение отвечает за запас маны героя и количество SP маны, восстанавливаемых за день.
    • Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
    • Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо).

1.12 Как можно приобрести новое умение или развить старое?
Первый, "естественный" способ - при переходе героя на новый уровень. Тогда вам предлагается развить старое умение (первичное или вторичное) или получить новое (первичное или вторичное). Второй способ - умения можно покупать в специальных зданиях. Большинство этих зданий располагается на местности. (К примеру, School of War предлагает два первичных немагических умения.) Но и в замках Academy и Haven есть по одному строению, позволяющему покупать вторичные умения.

1.13 Какого максимального уровня может достичь герой?
Теоретически герой мог бы иметь 99 уровней (именно столько уровней может уйти на прокачку до максимума всех его умений), однако разработчики решили ограничиться 70-ью уровнями. (Возможно, из-за того, что для перехода на 70-й уровень требуется набрать 977,845,000 очков опыта, а следующий, 71-й уровень, потребовал бы уже свыше 1,000,000,000 XP - это как бы перебор :)).

1.14 Связано ли между собой развитие первичных и вторичных умений?
Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано (в пределах одной группы умений, разумеется). Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных. (Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.) Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой страницы, посвященной соответствующему умению.

1.15 Какие есть начальные классы героев?
Изначально каждый герой принадлежит к одному из 11 классов. Каждый начальный класс характеризуется одним первичным умением и связанным с ним вторичным умением (оба умения - на уровне Basic) (исключение составляет Варвар, изначально имеющий 2 вторичных умения):

 Класс  Умения  Родной город
 Archer  Combat, Archery  Preserve
 Barbarian  Combat, Melee, Magic Resistance  Stronghold
 Death Knight  Tactics, Offense  Necropolis
 Druid  Nature Magic, Herbalism  Preserve
 Knight  Tactics, Defense  Haven
 Lord  Nobility, Estates  Academy
 Mage  Order Magic, Enchantment  Academy
 Necromancer  Death Magic, Occultism  Necropolis
 Priest  Life Magic, Healing  Haven
 Sorcerer  Chaos Magic, Conjuration  Asylum
 Thief  Scouting, Stealth  Asylum

1.16 Как герои переходят в продвинутые классы?
Герой, дополнительно поднаторевший в каком-нибудь другом умении (чем то, что было у него изначально), переходит в один из 37 продвинутых классов. Точнее, ему необходимо набрать "вес", равный или больший 2 в каком-нибудь другом умении. Под весом мы понимаем суммарное число всех уровней всех умений одной группы. Например, Рыцарь, обладающий Tactics и Defense на уровне Basic, имеет вес группы Tactics, равный 1+1=2. (И, вообще, все начальные классы имеют вес 2 в соответствующей группе умений; исключение составляет Варвар, имеющий вес = 3 в группе умений Combat). К примеру, чтобы Рыцарь стал Генералом, ему необходимо набрать вес = 2 в группе Combat, причем не важно, каким путем он это сделает: он может заиметь Advanced Combat, либо Basic Combat с соответствующим умением (Melee, Archery или Magic Resistance) уровня Basic. Исключение составляет класс Архимаги: чтобы стать архимагом, герою необходимо набрать вес = 2 в любых трех магических умениях. Перечень всех продвинутых классов приведен в таблице в подразделе "Классы".

1.17 Дает ли какие-то бонусы принадлежность героя к тому или иному классу?
Начальные классы не дают никаких бонусов. Кроме того, отсутствует изначальная специализация героев (как это было в Heroes III). Поэтому "новорожденные" герои одного класса ничем не отличаются друг от друга (разве что именем и биографией :)). А вот продвинутые классы дают героям свои бонусы. Посмотреть все бонусы можно в таблице в подразделе "Классы".

1.18 Сколько и каких героев можно нанимать?
Героев можно, по-прежнему, нанимать в замковых Тавернах. Однако теперь существует ограничение: не более 1 героя за неделю. Каждый замок является "родным" для двух начальных классов героев (исключение: Stronghold родной только для героев-варваров). Однако в каждом замке можно нанять не только "родных" героев, но и героев из двух "соседних" замков (исключение: в Stronghold'e нанимаются герои исключительно линии Might). Разница такова: найм родного героя обходится в 1500 золотых, "соседнего" - в 2000 золотых. Таким образом, каждый замок дает выбор из шести типов героев (родные герои отмечены ниже жирным шрифтом):

 Город  Доступные классы героев
 Academy  Lord, Mage, Knight, Priest, Death Knight, Necromancer
 Asylum  Thief, Sorcerer, Death Knight, Necromancer, Archer, Druid
 Haven  Knight, Priest, Archer, Druid, Lord, Mage
 Necropolis  Death Knight, Necromancer, Lord, Mage, Thief, Sorcerer
 Preserve  Archer, Druid, Thief, Sorcerer, Knight, Priest
 Stronghold  Barbarian, Lord, Thief, Knight, Death Knight, Archer


Таверны попадаются и на местности. В таких тавернах можно нанимать героя любого класса, однако любой герой будет стоить 2000 золотых.

1.19 Как делится опыт между своими героями, участвовавшими в одном и том же сражении?
Примерно пропорционально уровню: точнее, к уровню прибавляется 2 и используется полученное соотношение. Например, герой 1-го и герой 5-го уровня участвуют в одном сражении и вместе зарабатывают 1000 XP. Тогда первому достанется 300 XP, а второму - 700 XP ( 300/700 = (1+2)/(5+2) ). Если же один из героев будет "убит", то вся экспа достанется выжившему герою.

При дележе сундучков опыт распределяется равномерно. Те же герои, взяв в сундуке 1000 XP, получат поровну: по 500 XP.

1.20 Сколько очков опыта надо иметь герою для перехода на каждый уровень?

Ур. XP Ур. XP Ур. XP Ур. XP
1 0 11 19,700 21 129,700 31 801,400
2 1,000 12 24,100 22 155,700 32 961,300
3 2,000 13 29,300 23 186,900 33 1,153,100
4 3,200 14 35,500 24 224,300 34 1,383,200
5 4,600 15 42,900 25 269,100 35 1,659,300
6 6,200 16 51,700 26 322,800 36 1,990,600
7 8,100 17 62,200 27 387,200 37 2,388,100
8 10,300 18 74,800 28 464,400 38 2,865,100
9 12,900 19 89,900 29 557,000 39 3,437,500
10 16,000 20 108,000 30 668,100 40 4,124,300

Эта табличка хорошо аппроксимируется тривиальной геометрической прогрессией с показателем 1.2 (в конце таблицы совпадения вообще идеальные, в начале таблицы - мягко, говоря, не очень, но уже начиная с 10-го уровня погрешность составляет 5%, а с 20-го - 1%). Таким образом, общее правило таково: для перехода наследующий уровень герою требуется набрать 20% от уже имеющегося опыта.

Имеется и более точная формула (но предыдущая удобнее для "прикидки"): начиная с третьего уровня, разница между XP, требуемым для получения следующего уровня, и XP, требуемым для текущего уровня, находится умножением разницы между XP, требуемым для текущего уровня, и XP, требуемым для предыдущего уровня, на 1,2 и округлением вниз до сотен полученного результата.

1.21 Как уволить героя?
Выберите героя и нажмите на клавиатуре на клавишу "D". Хотя зачем его увольнять? Мешает ограничение в максимальное число армий (8), которые может иметь один игрок? Тогда засуньте героя в гарнизон замка, где он уже не будет считаться отдельной армией. Или отправьте с самоубийственной миссией в сторону противника (заодно и местность разведаете :)).

1.22 В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?
Нет, будет действовать умение более высокого уровня, причем на второго героя оно распространяться не будет. При этом все вторичные умения "действуют" независимо друг от друга: просто выбирается наибольший бонус. Например, 1-й герой имеет Master Offense и Basic Defense, а 2-й имеет Advanced Offence и Expert Defense. Тогда ваша армия будет иметь +40% бонус к атаке (от Master Offense 1-го героя) и +30% бонус к защите (от Expert Defense 2-го героя).

Учтите, что бонусы артефактов прибавляются к умениям того героя, на которого они навешаны. Поэтому, к примеру, артефакты, усиливающие Attack, лучше вешать на героя с максимальным уровнем умения Offense.

1.23 У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?
Сработают оба :). Вам предложат выбор, воспользоваться ли Diplomacy, чтобы переманить часть вражеского войска за деньги, либо Charm, чтобы тоже переманить часть войска, но поменьше, зато бесплатно.

1.24 Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
Базовое количество опыта равно 100 + 100 * (уровень героя). В зависимости от уровня сложности оно меняется так же, как и за убитых монстров, то есть, домножается на коэффициент, зависящий от уровня сложности игры:
Novice - 150%
Intermediate - 100%
Advanced - 66%
Expert - 50%
Champion - 33%
Например, за победу над героем 20-го уровня на уровне сложности Advanced дается (100 + 100 * 20) * 66% = 1400 XP.

1.25 Кто такой губернатор города и что он дает?
Чтобы стать губернатором города, герою необходимо иметь умение Nobility. Тогда прирост воинов в городе увеличивается от 10% до 50% в зависимости от уровня этого умения. Чтобы стать губернатором города, герою достаточно один раз в него зайти (и тогда компьютер автоматически назначит его губернатором, если в городе еще нет губернатора, и данный герой не является губернатором в другом городе). Затем герой может гулять, где ему вздумается - от этого дополнительный приплод воинов в замке никак не меняется. В любом городе может быть только один губернатор, и любой герой может быть губернатором только в одном городе. Портрет губернатора показывается в правом нижнем углу экрана города. Чтобы сменить губернатора, щелкните по этому портрету правой кнопкой мыши и выберите нужного героя из списка. 

1.26 Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?
Да, действительно герой-вор может пройти мимо монстров, не "задевая" их (курсор не превращается в скрещенные мечи), и монстры на него не нападут. Только для этого должны выполняться два условия: 1) герой должен быть совершенно один (то есть, вообще без армии) и 2) его уровень вторичного умения Stealth (группы Scouting) должен быть хотя бы на 1 выше максимального уровня монстров. Таким образом, чтобы вообще иметь возможность выкрасть, герой должен обладать уровнем не ниже Advanced (и тогда он может обманывать только монстров 1-го уровня). А для героя с GrandMaster Stealth наступает лафа: его не могут заметить вообще никакие монстры. 

Но это еще не все: за свои "отважные" действия герой-вор еще и получает опыт! В размере от 15% до 75% (в зависимости от уровня сложности игры) от того количества XP, которое он обрел бы, победив монстров в открытом честном бою. Однако на откровенную халяву не найдетесь: второй раз тот же герой не получит опыта, пройдя мимо той же группы монстров. Но никто не мешает второму вору пройти мимо тех же монстров и получить свою "дозу" опыта. Более того, затем герой-качок может победить все тех же монстров в открытом бою и получить свои законные 100% опыта! 

Какие из этого выводы? Во-первых, герой-вор может обеспечить необычайно быстрый старт, пробежав с самого начала игры и сразу же захватив все ближайшие шахты и другие полезные места и артефакты. Во-вторых, вор может качаться совершенно "на халяву", не участвуя ни в каких сражениях и не открывая никаких сундуков. Эти два обстоятельства позволяют говорить о возможном серьезном нарушении игрового баланса. Дальнейшее развитие этой темы смотрите вот на этой ветке Форума. 

1.27 Как работает вторичное умение Summoning?
Очень просто, почти как сооружение Creature Portal в замке Preserve (см. пункт 3.6). То есть, ежедневно на "счет" героя поступает от 10 до 50 XP, в зависимости от уровня умения Summoning. Эта сумма тут же автоматически тратится, если есть такая возможность, то есть, если на нее можно вызвать хотя бы одну тварь доступного типа и есть для нее место в армии героя (есть свободный слот или есть отряд существ того же типа). Например, герой, только что обретший умение Summoning (то есть, уровня Basic) на свой следующий ход сможет заиметь только 1-го лепрекона или фею. При этом тип существа (кого именно вы получите) определяется случайным образом. Хотя можно и поуправлять этим процессом. Надо только "забить" все слоты: шесть чем угодно, а один - теми существами, которые вы хотите получать. (Например, если там будут лепреконы, то вы всегда будете получать только лепреконов.) 

Но если не хотите "размениваться по мелочам", то забейте все слоты любыми "несовпадающми" существами, так чтобы умение Summoning не могло срабатывать. Тогда ваши XP будут накапливаться. Когда накопите, к примеру 730 XP, можно проделать такой финт: нанять в Creature Portal одну водную элементаль и заменить ею один из "несовпадающих" отрядов. Тогда на следующем ходу в вашу армию вольется 730/73=10 водных элементалей, а это уже серьезно! (Конечно, для получения элементалей надо иметь Summoning на уровне GrandMaster.)

Однако и "копеечные" феи и лепреконы вполне сгодятся на начальной стадии игры в качестве разведчиков. Ваш герой скачет куда-то и тут же, из хода в ход, получает разведчиков, которых и "отпочковывает" от себя в разные стороны. 


Самая свежая версия данного ЧаВО находится в "Геройском Уголке" по адресу: http://heroes.ag.ru/faq. Вопросы и замечания по поводу FAQ'а можно направлять на heroes@ag.ru с пометкой "FAQ" и обсуждать на форуме в теме "Обновленный FAQ".

 

FAQ
  0: Введение
  1: Герои
  2: Магия
  3: Замки
  4: Монстры
  5: Сражения
  6: Артефакты




Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.