Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Survivor Ultimate"
Absolute Games
Обзор "Drome Racers"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / WoW/ 5 / Миссия 2

1. Prelude to Invasion
Цель   очистить от врагов долину Альдерота
Условие поражения   потерять всех героев и все замки
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный
В следующую миссию   перейдет барон фон Таркин; все герои ограничены 22 уровнями
На пути барон фон Таркина встала долина Альдерота. Барон должен произвести "глобальную зачистку", дабы не оставять врага у себя за спиной.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Illid@n (aka Чингизхан)
Уровень прохождения: Champion

Эта миссия, на мой взгляд, одна из самых сложных в WoW. Противников двое, они союзники. У первого, лилового, изначально есть 3 замка жизни, 5 героев: генерал 13 ур., паладин 14 ур., следопыт 16 ур., крестоносец 23 ур. И еще один генерал 18 уровня. Два из трех его городов защищены довольно-таки сильными гарнизонами. Другой противник, зеленый, имеет два замка природы, один из которых защищен гарнизоном, и одного героя-генерала 21 уровня. Также на карте имеются два нейтральных замка: жизни и смерти.
У нас герои такие (если вы читали мое предыдущее прохождение, у вас будут примерно такие же): Барон фон Таркин: Убийца (Assassin) 15 уровня, Бой 5110, Благородство 2210, жизнь 1101 и смерть 2214. Имеет артефакты: молот гномов (атака в ближнем бою +10) , щит гномов (+20% к защите армий героя, +3 к защите самого героя) и защитное кольцо (+20% к защите армий героя). Лейтенант Крик: Генерал (General) 15 уровня, Тактика 5520, Бой 3100, порядок 2200.
В общем, видно, что у противника герои явно превосходят наших. Но это не страшно, все мы знаем тупость AI.

Приступим непосредственно к прохождению. Героев объединяем, кольцо и щит отдаем Крику (он ведь тактик), присоединяем одного беса из замка для скорости, захватываем бесовскую яму в точке [74,141]. Затем идем на запад, посещаем камень благословения [83,134]. Из замка выпускаем как можно больше импов с целью разведки местности и сбора ресурсов. Сразу предупреждаю, выпускайте импов группами, потому что бесхозных ресурсов, к сожалению, почти нет, поэтому придется использовать импов как камикадзе. Например, если взять костер в точке [81,125], нападут копейщики и бес погибнет. Наша первичная задача – построить в родном городе мавзолей. А затем, имея в армии крутого тактика и хотя бы 4 вампира, можно столько всего сделать….

На второй день героями идем в западном направлении, останавливаемся возле конюшни. В городе строим камеру пыток.
На третий день герои посещают конюшню, выносят орков и троглодитов, берем гильдию горняков [99,118]. Посещаем лагерь наемников (+1 к скорости) в точке [99,105]. В замке строим погост.
4 день: Герои посещают корыто [87,101] и нападают на Скоттсдейл [99,86]. Скорее всего там будет генерал 18 уровня + мясо. Выносим его. Для этого призраков, полученных после битвы с орками, делим на 5 стеков, для того, чтобы старить отряды противника. Первым убиваем генерала. Крик стреляет в него ледяной стрелой ( если у вас ее нет, можно и из лука, тогда придется чуть повозиться), барон колдует потерю жизни ( у всех юнитов жизни минус 30 ед. здоровья). Затем нечестивая песнь (у всех солдат жизни минус 20% к защите), кидаем проклятие, слабость и т.п. на генерала. Призраки его старят. Убить его после этого не составит никакого труда. Потом легко добиваем мясо.
Далее ночуем в замке, т.к. ходов и манны мало осталось. В родном городе строим преобразователь нежити ( все необходимое для этого добывают импы-камикадзе).
5 день: Герои идут к лиловому гарнизону в точке [116,71], в некрополе строю могильный холм.
6 день: Герои выносят гарнизон, в котором 4 катапульты, 10 чемпионов и 150 арбалетчиков. Для выноса всей этой веселой компании снова делим призраков на 5 стеков, построение НЕ плотное! Алгоритм выноса: Крик создает иллюзии катапульт, барон его время от времени подлечивает (заклинание «перевязать рану», магия жизни 1 уровня). Призраки подлетают вплотную к катапультам с целью отвлечения оных. Катапульты иллюзионные расстреливают настоящих. Плюс катапульт – большой радиус поражения, т.е. когда они стреляют в катапульты врага, они здевают и чемпионов, стоящих рядом с ними. Перебиваем всех оставшихся арбалетчиков и чемпионов катапультами.
В итоге гарнизон наш. Далее мы видим армию из 3 героев лилового, возможно, стоящих около замка жизни. Но пока на них нападать не будем, захватим сперва замок, поскольку нужно пополнить ману.

А вот теперь нападаем. 3 героя – это: герерал 13 ур, паладин 14 и следопыт 16 ур. Алгоритм выноса: нечестивая песнь, иллюзии катапульт Лейтенантом Криком, Таркин его лечит. Пока у вражеского паладина есть мана, он будет кидать регенерацию на себя или на своих друзей. Может еще небесный щит. В таком случае Таркином применяем заклинание «Отмена чар», снимающее все благотворные чары. Призраки, как обычно, старят. В итоге катапульты делают свое черное дело, и мы изничтожаем эту шайку. 

Снова заходим в замок, пополняем ману. Двигаемся в южном направлении к еще одному замку. В замке (некрополе) строим таверну. В общем, 4 из 5 героев лилового уничтожены, у зеленого сильный герой лишь один, поэтому вынос их не составит никакого труда. Тем более, что вот-вот в некрополисе появится мавзолей. Так что карты вам в руки.

Укажу лишь несколько важных объектов:

[22,76] – Нейтральный замок смерти, там вам каждую неделю будут давать небольшую армию войск смерти.
[57,23] – Квестовый домик, там вам дадут задание убить некоего Томаса Экорна. За это и 12000 золота дадут пылающтий меч, который перейдет в следующую миссию.
[75,7] – сам Томас Акорн, воин природы 27 уровня с солидной армией.

После того, как вы уничтожите все войска врага, а также его гарнизоны, надо будет пройти за квестовые ворота в точке [97,26]. Тогда наступит победа в этом сценарии. И последнее: в этой миссии Крика качать не надо, на следующий уровень он не перейдет, а вот барону фон Таркину не помешает ГМнекромансии и хорошо прокаченный комбат.



Иллюстрации

А это квестовый домик, где можно получить огненный меч  
 
Квестовые ворота, за которые надо пройти, уничтожив всех противников
 
Таким перейдет барон в следующую миссию. 

Кампании add-on'a Winds of War
5. Death March
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.