Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ski-jump Challenge 2003"
Absolute Games
Обзор "Total Immersion Racing"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / WoW/ 5 / Миссия 2

1. Prelude to Invasion
Цель   очистить от врагов долину Альдерота
Условие поражения   потерять всех героев и все замки
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный
В следующую миссию   перейдет барон фон Таркин; все герои ограничены 22 уровнями
На пути барон фон Таркина встала долина Альдерота. Барон должен произвести "глобальную зачистку", дабы не оставять врага у себя за спиной.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Illid@n (aka Чингизхан)
Уровень прохождения: Champion

Эта миссия, на мой взгляд, одна из самых сложных в WoW. Противников двое, они союзники. У первого, лилового, изначально есть 3 замка жизни, 5 героев: генерал 13 ур., паладин 14 ур., следопыт 16 ур., крестоносец 23 ур. И еще один генерал 18 уровня. Два из трех его городов защищены довольно-таки сильными гарнизонами. Другой противник, зеленый, имеет два замка природы, один из которых защищен гарнизоном, и одного героя-генерала 21 уровня. Также на карте имеются два нейтральных замка: жизни и смерти.
У нас герои такие (если вы читали мое предыдущее прохождение, у вас будут примерно такие же): Барон фон Таркин: Убийца (Assassin) 15 уровня, Бой 5110, Благородство 2210, жизнь 1101 и смерть 2214. Имеет артефакты: молот гномов (атака в ближнем бою +10) , щит гномов (+20% к защите армий героя, +3 к защите самого героя) и защитное кольцо (+20% к защите армий героя). Лейтенант Крик: Генерал (General) 15 уровня, Тактика 5520, Бой 3100, порядок 2200.
В общем, видно, что у противника герои явно превосходят наших. Но это не страшно, все мы знаем тупость AI.

Приступим непосредственно к прохождению. Героев объединяем, кольцо и щит отдаем Крику (он ведь тактик), присоединяем одного беса из замка для скорости, захватываем бесовскую яму в точке [74,141]. Затем идем на запад, посещаем камень благословения [83,134]. Из замка выпускаем как можно больше импов с целью разведки местности и сбора ресурсов. Сразу предупреждаю, выпускайте импов группами, потому что бесхозных ресурсов, к сожалению, почти нет, поэтому придется использовать импов как камикадзе. Например, если взять костер в точке [81,125], нападут копейщики и бес погибнет. Наша первичная задача – построить в родном городе мавзолей. А затем, имея в армии крутого тактика и хотя бы 4 вампира, можно столько всего сделать….

На второй день героями идем в западном направлении, останавливаемся возле конюшни. В городе строим камеру пыток.
На третий день герои посещают конюшню, выносят орков и троглодитов, берем гильдию горняков [99,118]. Посещаем лагерь наемников (+1 к скорости) в точке [99,105]. В замке строим погост.
4 день: Герои посещают корыто [87,101] и нападают на Скоттсдейл [99,86]. Скорее всего там будет генерал 18 уровня + мясо. Выносим его. Для этого призраков, полученных после битвы с орками, делим на 5 стеков, для того, чтобы старить отряды противника. Первым убиваем генерала. Крик стреляет в него ледяной стрелой ( если у вас ее нет, можно и из лука, тогда придется чуть повозиться), барон колдует потерю жизни ( у всех юнитов жизни минус 30 ед. здоровья). Затем нечестивая песнь (у всех солдат жизни минус 20% к защите), кидаем проклятие, слабость и т.п. на генерала. Призраки его старят. Убить его после этого не составит никакого труда. Потом легко добиваем мясо.
Далее ночуем в замке, т.к. ходов и манны мало осталось. В родном городе строим преобразователь нежити ( все необходимое для этого добывают импы-камикадзе).
5 день: Герои идут к лиловому гарнизону в точке [116,71], в некрополе строю могильный холм.
6 день: Герои выносят гарнизон, в котором 4 катапульты, 10 чемпионов и 150 арбалетчиков. Для выноса всей этой веселой компании снова делим призраков на 5 стеков, построение НЕ плотное! Алгоритм выноса: Крик создает иллюзии катапульт, барон его время от времени подлечивает (заклинание «перевязать рану», магия жизни 1 уровня). Призраки подлетают вплотную к катапультам с целью отвлечения оных. Катапульты иллюзионные расстреливают настоящих. Плюс катапульт – большой радиус поражения, т.е. когда они стреляют в катапульты врага, они здевают и чемпионов, стоящих рядом с ними. Перебиваем всех оставшихся арбалетчиков и чемпионов катапультами.
В итоге гарнизон наш. Далее мы видим армию из 3 героев лилового, возможно, стоящих около замка жизни. Но пока на них нападать не будем, захватим сперва замок, поскольку нужно пополнить ману.

А вот теперь нападаем. 3 героя – это: герерал 13 ур, паладин 14 и следопыт 16 ур. Алгоритм выноса: нечестивая песнь, иллюзии катапульт Лейтенантом Криком, Таркин его лечит. Пока у вражеского паладина есть мана, он будет кидать регенерацию на себя или на своих друзей. Может еще небесный щит. В таком случае Таркином применяем заклинание «Отмена чар», снимающее все благотворные чары. Призраки, как обычно, старят. В итоге катапульты делают свое черное дело, и мы изничтожаем эту шайку. 

Снова заходим в замок, пополняем ману. Двигаемся в южном направлении к еще одному замку. В замке (некрополе) строим таверну. В общем, 4 из 5 героев лилового уничтожены, у зеленого сильный герой лишь один, поэтому вынос их не составит никакого труда. Тем более, что вот-вот в некрополисе появится мавзолей. Так что карты вам в руки.

Укажу лишь несколько важных объектов:

[22,76] – Нейтральный замок смерти, там вам каждую неделю будут давать небольшую армию войск смерти.
[57,23] – Квестовый домик, там вам дадут задание убить некоего Томаса Экорна. За это и 12000 золота дадут пылающтий меч, который перейдет в следующую миссию.
[75,7] – сам Томас Акорн, воин природы 27 уровня с солидной армией.

После того, как вы уничтожите все войска врага, а также его гарнизоны, надо будет пройти за квестовые ворота в точке [97,26]. Тогда наступит победа в этом сценарии. И последнее: в этой миссии Крика качать не надо, на следующий уровень он не перейдет, а вот барону фон Таркину не помешает ГМнекромансии и хорошо прокаченный комбат.



Иллюстрации

А это квестовый домик, где можно получить огненный меч  
 
Квестовые ворота, за которые надо пройти, уничтожив всех противников
 
Таким перейдет барон в следующую миссию. 

Кампании add-on'a Winds of War
5. Death March
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.