Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Aaron Hall`s Dungeon Odyssey"
Absolute Games
Обзор "Austin Powers Pinball"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / WoW/ 5 / Миссия 1

1. Prelude to Invasion
Цель   Захватить 5 курганов и очистить от квассарцев все поселения
Условие поражения   потерять всех героев и все замки
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет барон фон Таркин и лейтенант Крик; все герои ограничены 15 уровнями
В качестве прелюдии ко вторжению в Шэнон, барон фон Таркин должен очистить древние курганники, находящиеся вдоль северной границы Коррезана. Их сокровища еще пригодятся барону. 


Прохождение миссии

Автор прохождения: Manfred fon Carstein
Уровень прохождения: Champion

Для начала отметим, что подробного прохождения для этой миссии нет, постольку поскольку компьютерных оппонентов много, они союзники, и поэтому примерно через месяц они попрут на вас со всех сторон. Естественно, предсказать их поведение я не могу, чем и доказывается вышесказанное. Но несколько общих советов на начальном этапе развития я дать смогу.

День 1: Бароном фон Таркином следуем по пути к золотой шахте на северо-западе от начального города. Войск не берем, они пока не нужны. Лейтенантом Криком захватываем мельницу и двигаемся к 2 погостам тоже на северо-западе.
День 2: Захватываем золотую шахту, на вас сразу нападает большая группа монстров, от которой вы убегаете. Криком берете погост и от скелетов, напавших на вас, также сматываетесь.
День3: Строите в замке погост. Объединяете героев и опять-таки идете на северо-запад точно по дороге.
День 4: В замке камеру пыток, героями доходите до 1 нейтрального города , сворачиваете направо и идете ко 2 нейтральному замку смерти.
День 5: В городе строим преобразователь нежити (можно до этого построить муниципалитет, но тогда придется выменять руду на рынке), затем берем под свое знамя двеллинг импов, захватываем шахту с самоцветами, убегаем от троллей, охранявших ее.

Примерно так я играл всю первую неделю. Если у меня не хватало ресурсов, я выменивал их на рынке (как это случилось на 5 день - не хватило голды на преобразователь, пришлось обменять на нее самоцветы ). Главной проблемой здесь является нехватка именно золота. Ну а дальше все просто. Как только у вас появится в городе двеллинг вампов (где-то к концу 2, началу 3 недели), сразу берете 2 клыкастых ну и мясо, которое есть, и идете атаковать 1 нейтральный замок. После его захвата вы получаете еще 2 вампиров + мясо. На севере от города находится квестовый домик, в котором можно за 3000 золотых и 10 ед. руды получить чемпиона тьмы. Но я советую пока повременить с этим (все равно бабок нет). Далее вы обустраиваете новый город , копите войска из 2 замков. Запомните, ПОКА У ВАС НЕТ ХОТЯ БЫ 15-18 ВАМПИРОВ, ДАЛЕКО ОТ СВОИХ ВЛАДЕНИЙ ВЫ НЕ УХОДИТЕ!!!!! Потому как героев и армий у 4 компов предостаточно, хоть и у 2 ближних к вам в замках нельзя строить наг и джиннов.

Ну а чтобы пока не скучать, захватите 2 нейтральный город, который ценен тем, что там можно строить вампиров (в отличие от 1). Кстати, ваши герои тем временем поднимутся на новый уровень. Лейтенанту качайте тактику и комбат, а вот барону ВЫ ДОЛЖНЫ КАЧАТЬ ТОЛЬКО КОМБАТ!!!!!!!!!!!!! Это ОЧЕНЬ важно, потому что иначе в следующей миссии вы будете громко материться и кусать зубами монитор (как и было со мной  . Почему? Просто потом , в дальнейших уровнях, против вас будет несколько крестоносцев и паладинов уровня,эдак, 15-17, которым на вашу Death magic нас….ть. Однако иметь 2 уровень магии смерти вы должны. 

Ну все. Теперь, когда у вас есть мало-мальски приличное войско и нормальный тактик во главе, вы можете выступать. Дальше я уже ничем не смогу помочь - не знаю, что будет делать компьютер. Да, и еще. Помните погост, который был захвачен в самом начале? Так вот, своей, уже многочисленной армией, вы убьете охрану и получите возможность нанять штук 200-230 скелетов (неплохая прибавка к пенсии ).Чуть не забыл. На юго-западе от вашего замка есть переправа, хорошо охраняемая. И когда комп станет достаточно сильным, он уничтожит ее и подло ударит вам в спину. Поэтому лучше купить дополнительного героя, дать ему армию и посадить охранять замок.

ЗЫ: Где-то на острове есть квестовый домик, в который надо принести 5 артефактов из курганов. В обмен дадут вещи, которые перейдут в следующую миссию. Если вы играете на чемпионе, то вам эти предметы необходимы (это молот гномов, щит гномов и еще что-то). Но чтобы взять эти предметы из курганов, вы НЕ ДОЛЖНЫ захватывать все замки противника, иначе выдастся сообщение о победе и вы обломаетесь. За артефактами идите, предварительно купив 15-20 бутылок имморталки - пригодятся.



Иллюстрации

Квестовый домик, где можно поменять артефакты из курганов на Молот, Щит и Кольцо гномов 
 
Лейтенант Крик. Хотя я бы назвал его уже капитаном.
 
Барон фон Таркин, пока еще барон, но все впереди. 

Кампании add-on'a Winds of War
5. Death March
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.