Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pacific Gunner"
Absolute Games
Обзор "Pro Soccer Cup 2002"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 5 / Миссия 2

2. The Hidden Hand
Цель   Добыть артефакт Ring of Light
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Алита и Алленвэйл; все герои ограничены 25 уровнями
Встретившись со своим старым другом и определив местоположение артефактов, Алита направляется к самому логову Руки Света, где находится первый артефакт - Ring of Light, Она должна добыть его любой ценой. 


Прохождение миссии

Автор прохождения: Plaguer
Уровень прохождения: Intermediate

Цель №1: Развить некромантию до 3-го уровня (в предыдущем сценарии этот навык был отключен)

1:1:1 Алита и Алленвэйл присоединяют заповедник [128,72]. Алита берёт спрайта и двигается к кентаврам [144,80]. В городе строим гильдию следопытов. Алленвэйл собирает все войска и направляется к лесопилке.

1:1:2 Алита наводит порядок в лесистой лощине, захватывает лук и сундук, затем двигается к гарпиям, собирает всё, что повышает параметры, заходит в камень знаний, в переходе хода разгоняет эльфов.

В городе строим дом на деревьях. Скупаем все войска и присоединяем их к Алленвэйлу, который затем выносит берсеркеров и двигается в сторону каменоломни.

1:1:3 Алита собирает их пожитки оставленные эльфами, очищает рудник серы.

В городе покупаем героя, желательно стрелка. Он цепляет с собой спрайта и бежит к камню знаний. Затем направляется следом за Алитой.

Аллендейл чистит каменоломню и двигается в сторону моста.

1:1:4 Алита хоронит кочевников, собирает их добро. Далее тигры и корыто, затем очередь монахов и кентавров. Сбор алтаря и кристалл и в гости к ограм.

Алленвэйл разгоняет орков за мостом и двигается в сторону красного замка между деревом знаний и святыней природы.

1:1:5 - 1:1:6 Алита захватывает все двеллинги с феями и скупает их в свою армию, затем бьётся с тиграми и двигается в сторону красной крепости [73,28].

Алленвэйл захватывает мельницу [77,106], берёт в плен красного героя (Красных героев обязательно надо уничтожать, не в коем случае нельзя давать им убежать с поля боя!! Может произойти ситуация когда красные герои окажутся на территории оранжевых, а это чревато невозможностью открыть проход к оранжевым.).

1:1:7 – 1:2:2 Алита и Алленвэйл берут крепости красных [73,28],[71,111]. Если вы не уничтожили двух красных героев 11-ого уровня ищите их поблизости от замков.

Алита бежит напрямую к баракам [69,37], а Алленвэйл к баракам в точке [51,106].

В городе который захватил Алленвэйл строится караван.

Герой-стрелок телепортируется на медузах около университета в бывший красный замок.

1:2:3 – 1:2:4 Алита двигается по пустошам в сторону крепости [71,111] и собирает по дороге собирает все повышалки и уничтожая врагов. Это необходимо для того чтобы путь, от бараков захваченных Алитой, до крепости [71,111] сократился на два дня, а сама Алита переместилась ближе к открываемому проходу [48,98] и подняла себе уровень. Алита имея амулет некроманта и начальные навыки некромантии, поднимает кучу скелетов на нейтралах и отправляет их в крепость [73,28].

На встречу с Алитой выходит кентавр, он открывает карту.

Алленвэйл открывает ворота к пещере гномов и идёт на встречу с Алитой.

Гномы просят привести к ним 70 берсеркеров для расчистки прохода [48,98].

Из барака с берсеркерами захваченного Алитой отправляется караван в крепость [71,111].

Герой-стрелок раскачивается на остатках монстров и не взятых сундуках.

1:2:5 – 1:2:7 Алита, Алленвэйл и герой-стрелок качаются на монстрах (деревья знаний не трогаются если после выноса компьютера вы будите раскачивать героев по полной программе).

1:3:1 – 1:3:3 Алита и Алленвэйл продолжают качаться на монстрах и потихоньку перемещаются к завалу в точке [48,98].

В крепость [71,111] приходит караван с берсеркерами. Скупаются берсеркеры и всё воинство отправляется к другому бараку. Итого у меня получилось 73 берсеркера. Затем в пещеру к гномам, чтобы открыть проход к оранжевому игроку.

1:3:4 Алита и Алленвэйл захватывают обитель [27,93], затем двигаются в проход на запад.

1:3:5 – 1:3:6 Алита и Алленвэйл захватывают обитель [46,49], пройдя через заставу и вынеся всех героев стоящих по дороге. После выноса обители [46,49] оказалось, что я уничтожил оранжевого игрока.

Вариант 1: Быстрый вариант

1:3:7 Просто завалить нейтрала [65,53] (см. картинки 1 и 2), взять кольцо и ты выиграл.

Вариант 2: Раскачка героя

1:3:7 – 2:3:1 К этому моменту Алита имеет эксперта некромантии.

Цель №2: Развить некромантию до 5-го уровня

Раскачка героев по полной программе в течении почти месяца.


Обязательные квесты: Разбить красного игрока. Привести гномам 70 берсеркеров для открытия прохода к оранжевому игроку. Разбить нейтральную армию перед Кольцом Света.



Иллюстрации

Вот такой расклад получается при стремительной атаке на нейтральную армию, охраняющую Кольцо Света. 
 
Не всегда сила побеждает разум!! Вот что осталось от былой армии врага.
 
Уже неплохо: Мастер в магиях Жизни и Смерти.


Кампании add-on'a The Gathering Storm
5. A Matter of Life and Death
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.