Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Hyper Rails"
Absolute Games
Обзор "New World Order"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 5 / Миссия 1

1 First Contact
Цель   Дойти до таверны для встречи с соглядатаем
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Алита и Алленвэйл; все герои ограничены 18 уровнями
Алита Эвентайд (Alita Eventide) начинает свои поиски в царстве Дарашан (Darashann), где власть захватила группа фанатиков, называющих себя Рукой Света (Hand of Light). Алита должна должна установить контакт с соглядатаем, который знает местоположение артефактов.  


Прохождение миссии

Автор прохождения: Plaguer
Уровень прохождения: Intermediate

Цель №1: Развить магию смерти до 3-го уровня (чтобы выучить все доступные заклинания смерти на этой карте)

1:1:1 Включаем режим быстрого боя. Выносим магов и собираем сокровища, направляемся к костру.

1:1:2 Разгребаем костёр, двигаемся по дороге.

1:1:3 Захватываем могильный холм. Нанимаем призраков. Эльфов хватило лишь на вынос двух арбалетчиков.

1:1:4 Забираем снегоступы. Выключаем режим быстрого боя. Укладываем поспать скваеров (Атакуем со стороны города), заходим в святыню 2-ого уровня. Далее направляемся в сторону города.

1:1:5 Заходим к корыту, захватываем город Теларес. Покупаем скелетов и строим магическую башню 2-ого уровня. Напрямую бежим к святыне 2-ого. В переходе хода мочим крестоносцев.

1:1:6 Собираем ближайшую кучку золота, захватываем рудник и собираем сундук. 

Разгоняем копейщиков. Двигаемся в сторону лавки. В городе Теларес строим таверну покупаем рыцаря смерти. Он заходит в корыто и мчится к каменному руднику.

1:1:7 Алита выносит арбалетчиков (см. рисунок 1). Всё достаточно просто. Алита вешает яд на серединную пятнашку арбалетчиков, затем скелеты вышлёпывают перед ней. Затем свои (С) арбалетчики выносят больше половины крайнего правого отряда, погибает самый ближний к врагу скелет. Арбалетчики (В) не стреляют, а идут вперёд. Арбалетчики (С) снова выносят половину другого крайнего отряда, гибнет последний скелет. Алита мчит в рукопашку. Ей помогают на добивании призраки. Итого потерь два скелета. После боя она направляется к камню знаний, а потом в сторону камеры пыток.

Призрак приносит кольцо здоровья Алите, собирает ресурсы, затем летит на встречу с рыцарем смерти. Рыцарь захватывает лесопилку, ветряную мельницу и собирает ресурсы, затем возвращается в город (всё это на протяжении нескольких ходов)

Теларес - строим камеру пыток.

1:2:1 Алита избивает импов, захватывает камеру пыток. Нанимает импов. Отсоединённый имп тушит костёр и воссоединяется с Алитой. Дальше очередь эльфов. В переднем ряду импы, Алита и скелеты. Яд на эльфов. Удар арбалетчиков, половина отряда. Яд на эльфов. Блок скелетами. Алита лечение. И т.д. Потери три скелета.

Теларес - строим преобразователь нежити.

1:2:2 Захват города Нельсприт, строим форт. В Теларесе строим могильный холм.

Алита отсоединяет пару импов для сбора ресурсов вокруг и перемещается в сторону корыта с краю карты.

1:2:3 Нельсприт - Камера пыток.

Алита пьёт из посуды, дерётся с тиграми. Потери три арбалетчика. Замедляем самого дальнего тигра. Теперь главное завалить тигра арбалетчиками. Потом замедляем самого ближнего. Арбалетчики выносят ещё тигра. Алита воскрешает тигров и устраивает сутолоку. Туса обильно посыпается стрелами арбалетчиков и атакуется через препятствия копейщиками. Алита поднимает тигров. И т.д. Далее артефакты, амулет сразу на шею. Камень знаний можно не трогать пока. Двигаемся дальше между гор.

1:2:4 Нельсприт - Таверна.

Квестовые ворота. Нехороший бой с баллистами. Можно особо не напрягаться и включить быстрый бой. Потеряем одного копейщика, всех импов и призрака, пяток скелетов и 16 арбалетчиков, да и ладно, грядёт появление вампиров. Алита ползёт к сундуку.

Цель №2: Развить магию жизни до 4-го (чтобы выучить все доступные заклинания жизни на этой карте; 5-ый уровень получить нельзя, если только не в ущерб магии смерти)

1:2:5 – 1:3:6

Нельсприт – Преобразователь нежити, могильный холм, мавзолей, башня тьмы уровень два и три. Затем в обоих городах строятся усилители некромантии.

Алита освобождает Алленвейла. Дорога к камню знаний. Алленвейл развивает только тактику!! Затем к арбалетчикам в точке [82,131], молоток и щит Алленвейлу. Бегом до города. Закупка войсками. Вынос копейщиков без потерь. Мельница. Воры и логово. Затем на очереди сатиры. Конюшни и мастерская.

1:3:7 В городах строим караваны.

Алита выносит грифонов без потерь (!!). Вампиры в верхний левый край построения номер два. Вампиры первыми атакуют. Затем Алита замедляет ближайших грифонов. Все остальные войска перемещаются к нижнему краю. Если есть поднятие призраков, то можно поднимать по одному и старить большие отряды грифонов. Дальше корыто и сатиры. Импы собирают ресурсы.

1:4:1 Алита уничтожает скелетов перед мавзолеем, а потом и самих вампиров. В нашей армии уже семь вампиров!! Далее тролли..

1:4:2-2:1:4

Постоянно скупаются все войска.

Алита идёт по карте влево: крестьяне, эльфы - собираются сундуки, эльфы кристалл защиты и алтарь боя. Снова эльфы, башня, корыто, минотавры, избушка дровосека, квестовые ворота, минотавры, монахи, библиотека, феи, конюшни, пирамида, найм арбалетчиков.

2:1:5-2:3:6

Можно просто пробежать через квестовые ворота, затем в портал и к таверне. Конец заданию.

А можно развить героев, окончательно уничтожить противника и набрать навыков в замках жизни. Я поступил именно так.

Имп берёт зелёный пароль.

Выносим город Галесте. Без проблем!!! Имея развитую тактику у Алленвэйла, 250 скелетов и 7 вампиров, город падает на раз. Проходим зелёные ворота. Далее природный город. Оставляем в нём скелетов и лучников. Выносим всех героев до нижней заставы.

Присоединяем ещё вампиров. И через мост справа двигаем на красных. По дороге уничтожаем крестоносцев. Берём город (Строим сначала форт, потом аббатство и университет). Затем гильдия ветеранов и в сторону верхнего замка. Выносим замок красных, и на этом активный враг в лице красных и оранжевых исчезает. Подходим к камню знаний. Убираем грифонов, обучаем Алленвэйла магии жизни. Двигаем в обратную сторону через город и заставу красных. Выносим копейщиков, орков, забираем Алитой кристалл атаки, снова орки, арбалетчики, копейщики, храм с монахами, затем через зелёные ворота к крестоносцам и сундуку. Затем гарпии и Алита получает уровень 18 в дереве, мастер магии жизни и мастер магии смерти. Алленвейл уровень 14 и грандмастер во всех тактиках кроме лидерства.

Возвращаемся через природный замок к замку Галесте. Алита получает эксперта в магии природы и становится архимагом. Далее через квестовые ворота и в портал. Там наезд воров и конец миссии.


Обязательные квесты: Квестовые ворота. Освобождение Алленвейла. Квестовые ворота. Квестовые ворота. Таверна.



Иллюстрации

Схема выноса арбалетчиков. 
 
Развивайте Алленвейлу только тактику! Неплохой генерал вышел, однако.
 
Магию Смерти имеет смысл развивать только до 3-го уровня, а Жизни - до 4-го (все равно заклинаний более высокого уровня на карте нет).


Кампании add-on'a The Gathering Storm
5. A Matter of Life and Death
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.