Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "МАРШ!"
Absolute Games
Обзор "Beam Breakers"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 4 / Миссия 1

1 The Unexpected Prize
Цель   Забрать у Эдрама Блэксорда (Adram Blacksword) Морозный молот (Frost Hammer)
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Догвогл; все герои ограничены 18 уровнями
Догвогл (Dogwoggle) сталкивается с первым из сумасшедших братцев, припрятавших у себя куски легендарного артефакта Tiger Armor.  


Прохождение миссии

Автор прохождения: plaguer
Уровень прохождения: Advanced

1:1:1 – 1:2:3

Цель №1: Прокачать умение рукопашного боя(Melee) и защиту(Combat) до уровня эксперт.

Захватываем бараки [73,95] и [71,103]. Берсеркерами собираем ресурсы и скелетов. Аккуратно выцепляем одним берсерком суму и двуручный меч в точке [69,118], окружённую нежитью в виде скелетов и зомби. Собираем всё до крепости [75,136]. Берём город. Выносим отряд баллист, собираем артефакты. В городе строим арсенал и закупаемся Potion of Immortality на все деньги. Дальше Догвогл идёт с кентаврами. Уничтожаем охрану золотого рудника [97,123], убиваем воров и пиратов, заходим в дерево знаний [93,115], разгоняем берсерков, собираем добро. Затем посещаем по очереди арену и фонтан удачи. Двигаемся к гидрам.

Бой с гидрами, день 1:2:3, рекомендации.

  1. В войске нужны не менее 3-х кентавров, для разделения гидр на отряды.
  2. Поле боя желательно сгенерировать с большим количеством препятствий.
  3. У Догвогла должно быть не менее 5 пузырьков с бессмертиями.
  4. Главная проблема боя будет потеря морали у Догвогла, в связи с этим рекомендуется часто сохраняться в бою.
  5. Бой должен свестись к углу карты или месту доступному для атаки лишь одному отряду гидр.

Покупаем героя, после постройки таверны. Отстраиваем рудники [76,141] и [81,130].

1:2:4 – 1:3:3

Цель №2: Прокачать умение рукопашного боя(Melee) и защиту(Combat) до уровня грандмастер и умения следопыт (Pathfinding) до уровня эксперт или выше.

Переходим через мост, предварительно собрав сундуки и кружку, направляемся к голубой палатке ключника. Бой с ограми. Отделённые кентавры берут голубой пароль и собирают на карте все ресурсы.

Далее следует сохраниться. Это необходимо для того, чтобы обежать карту по всем направлениям, на предмет улизнувших с территории синего игрока героев. Затем двигаемся к голубым воротам [93,43].

Быстрым марш броском уничтожаем синего игрока в одно лицо. Он не сильно вооружён. Да и Догвогл уже близок к состоянию “танка”, с бессмертиями.

Сначала падает обитель [102,34], затем обитель [78,12] и наконец последняя обитель синих [71,27]. После этого синий игрок должен исчезнуть.

После уничтожения синего игрока следует альтернатива.

  1. Попытаться преодолеть ворота и портал. Встретится с Блэксордом.
  2. Раскачка героя по полной программе до уровня 18, приобретение магии жизни 2-ого уровня и другие бонусы.

1. Возможный вариант, но тут одна заковырка. Армия Блэксорда состоит из 10 чемпионов, 20 монахов их состав не меняется, по крайней мере, за тот срок пока его выносил я. И отрядов сквайров, крестоносцев и копейщиков, отряды которых увеличиваются, со скоростью 10, 1 и 20 в неделю соответственно. Если прибежать к Эдраму на 1:3:4, то копейщиков буде уже 120 человек, сквайров – 70 и крестоносцев 5. Короче для меня было не реально их вынести с 4-мя бессмертиями.

2. Тут на вкус и цвет приятеля нет. Я делал так.

Догвогл бежит в желтый портал [92,35], далее бежит к учебной площадке [65,77], собирает сундуки, дальше бежит к крепости [48,94], нападает и сбегает в крепость [75,136]. До сего времени в этом городке уже должны быть построены бойцовские арены, ристалище и пик гарпий. Вооружившись гарпиями и зельями выносливости, Догвогл начинает методично зачищать территорию. Не забывая отстраивать города для финального сражения.

Цель №3: Набрать мощную армию для последнего сражения в короткие сроки и постараться приобрести как можно больше полезных навыков.

Для раскачки необходимо:

Кристалл скорости [68,133], лагерь наёмников [56,89], крепость [48,94], лагерь наёмников [33,95], арена [33,72], крепость [30,64], священный фонтан [51,50], военный университет [44,37], дерево знаний [79,65], крепость [81,73], учебная площадка [134,62], колизей силы [105,71], кристаллы атаки и защиты [77,46].

Финальное сражение 2:1:3

Бой не особо напряжен, если есть порядка 50-100 гарпий, а Догвогл имеет магию жизни второго уровня. Песня мира вешается Догвоглом на копейщиков до конца манны. Гарпии уменьшают численность до минимальной. Желательно иметь в составе армии жреца с магией жизни второго уровня и рыцаря с грандмастером в атаке, защите и тактике.


Обязательные квесты

Два варианта:

    1. Уничтожить гидр в точке [86,96].
    2. Квестовые ворота [53,56], открываемые с помощью 40 берсеркеров.

Далее: голубая палатка ключника [106,92], голубые ворота [93,43], ворота [66,13], портал [66,16], битва с Эдрамом Блэксордом.



Иллюстрации

Так выглядит смерть последней гидры
 
Догвогл готов к финальному сражению.
 
Красивая смерть Блэксорда, не правда ли??


Кампании add-on'a The Gathering Storm
4. Might Makes Right
  Миссия 1
  Миссия 2



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.