Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Mystery of the Mummy, The"
Absolute Games
Обзор "O.R.B.: Off-World Resource Base"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 3 / Миссия 3

3. Uludin Foothills
Цель   найти первым Aiffe's Mandolin
Условие поражения   потерять все армии и все города или не отыскать артефакт в течение пяти месяцев
Трудность карты  Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   только наземный 
В заключительную кампанию  перейдет Агранель; все герои ограничены 30 уровнями
Узнав, что заветный артефакт - Aiffe's Mandolin - спрятан где-то возле города Улудин (Uludin), Агранель и черный рыцарь Морданис (Mordanis) устроили теперь "гонку за призом". Завладев Harmonic Chainmail и Necklace of Muses, Агранель узнала, что посетив всех оракулов, можно вскрыть местоположения заветной Мандолины. Морданис не обладает такой информацией, но он буквально "роет носом землю", а его миньоны не знают усталости. У Агранели есть только пять месяцев, чтобы посетит все 9 оракулов и найти Мандолину.  


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Эта миссия заметно интереснее предыдущей. Здесь есть даже некий "challange" ("вызов" по нашему) в виде того самого черного рыцаря Морданиса (генерал 30-го уровня), изначально обладающего весьма сильной армией. Чтобы завалить этого рыцаря, может потребоваться несколько месяцев, дабы накопить солидную армию. Однако вас никто не заставляет мериться силами с Морданисом, и проще всего вообще избегать встречи с ним, имея перед собой только главную цель миссии.

А нам надо первым делом посетить все 9 оракулов (их на самом деле 9, хотя в условиях миссии их значится 8), дабы вскрыть местоположение заветного артефакта. Вот их координаты: (43,44), (29,102), (64,37), (9,71), (85,27), (55,89), (97,63), (135,68) и (76,137). К первым двум из них ведут узкие проходы, прикрываемые отрядами монстров 4-го уровня, так что битвы там не избежать. Ко всем остальным оракулам Агранель может спокойно прошмыгнуть благодаря своему умению Grandmaster Stealth. Более того, некоторых оракулов могут посетить даже юниты (феи-разведчицы, например), хотя бы ценою своей жизни.

По порядку будем действовать так. Первым делом наймем 7 фей-разведчиц и сразу же выпустим их в разные стороны для разведи, сбора ресурсов и посещения оракулов (по мере их гибели будем выпускать новых). Тем временем пусть Агранель посетит первого оракула (76,137) возле своего замка и направит свои стопы к замку Preserve (65,110), расположенному чуть выше. (Агранель на первом этапе будет путешествовать в гордом одиночестве).

Тем временем возьмем курс на отстройку собственного замка: надо как можно быстрее построить Creature Portal и жилище 4-го уровня. Ни на что другое (в том числе, на найм монстров) ресурсы не тратим. После этого начинаем отстраивать по максимуму магические гильдии во всех природных замках. Что касается жилища 4-го уровня, то уместнее все же построить опять же волшебный лес для волшебных драконов. Конечно, заманчивее было бы нанимать фениксов, поскольку вы нередко будете сталкиваться со всяческой нечистью, не подверженной "конфузии" (да и черные дракоши попадаются), но уж больно много времени придется ждать, чтобы взрастить приличный отряд фениксов - лучше уж изворачиваться с волшебными драконами.

После захвата первого Preserve переправляемся через реку и захватываем еще два природных замка: (48,119) и (24,86) (по пути не забудьте посетить оракула (55,89)). Во всех природных замках имеется по гарнизону приспешников Хексиса - Knight Goblins. Их там штук по 30-40, так что это "семечки" для Агранель (например, пару раз кастуем Summon Mantis и ни о чем не думаем, хотя можно придумать и более дешевый способ в смысле расхода маны). В тех же окрестностях есть обелиск (29,102), подход к которому блокируется армией четырехуровневых монстров. И здесь уж как вам повезет: в моем случае оказались чудища-Behemots (штук 10-20, не помню точно), которые тормозятся и выносятся без труда (хотя на них может уйти вся мана). Если там окажутся черные или костяные драконы, то с посещением этого обелиска, вероятно, придется повременить, пока не поднакопите армию. ("На далеком севере" не забудьте про обелиск (9,71)).

Затем, по возвращению, перейдите реку и посетите красную палатку (48, 79), миновав внушительный отряд черных драконов. Можно также посетить магический магазинчик (72,144), дабы купить в нем заклинание 5-го уровня, но здесь опять же все зависит от везения - смотря кто будет охранять подступы к нему. Мне не повезло - там оказался отряд Черных Драконов, вынести который не представлялось никакой возможности (их там было более 20). Но это не страшно - у вас еще будет прекрасная возможность получить все заклинания 5-го уровня.

Далее вам предстоит вторгнуться на "территорию противника", занимающую левую часть карты. Примерно в центре, за оградой (гарнизоны и красные ворота) находится база Морданиса - два хорошо отстроенных некрополиса с шахтами и жилищами костяных драконов. Эту базу лучше до поры до времени обходить стороной. На стороне Морданиса также выступает Союз Колдунов, обладающий четырьмя замками Asylum: (97,68), (135,76), (82,46) и (98,29). Лидер колдунов - герой 28-го уровня (класса FireGuard), в армии которого насчитывается с десяток Черных Драконов (не считая прочего). С такой армией уже приходится считаться, а посему, по возвращению Агранель к родному замку добавьте к ней всех накопившихся четырехуровневых монстров. Их будет немного (типа: 2 мантиса и 3 волшебных дракона), но прибавка все же солидная. 

Затем пройдитесь рейдом по замкам Союза Колдунов. Конечно, главная опасность - армия главной колдуньи, особенно ее черные драконы. Мне как-то повезло, что черные драконы оказались распыленными по разным армиям, так что в главной армии их было штуки 2-3. Тактика боя очень простая: волшебные драконы "конфьюзят" основные силы, главная колдунья выносится на 2-3 третьем ходу, а против ЧД припасены мантисы - как вызываемые, так и притащенные с собой. Я как-то и не заметил, как прошелся по всем замкам Asylum. 

На этот "шум-бор" может подвалить Морданис со своей армией. Завалить вы его не сможете, поэтому просто оставляйте Asylum и убегайте. Вообще, цель этого рейда - во-первых, "порасчистить территорию" (дабы колдуны не путались под ногами) и поднабраться опыта, и, во-вторых, и это самое главное - изучить магию Природы в соседних с Хаосом пристройках (я, кстати, таким образом и получил все недостающие заклинания Природы 5-го уровня, так что мне и не потребовалось развивать собственные магические гильдии в Preserve). Ну и, конечно, в третьих, это посетить остальные обелиски. Вот на последнем из них (43,44), остановимся поподробнее.

С блокированным обелиском (43, 44) мне не повезло: на его пути стоял отряд из костяных драконов (16 штук) и Dark Champions (24 штуки), не подверженных магии Confusion. Наличных сил у меня было маловато, а посему я подогнал к себе небольшое подкрепление в виде еще двух волшебных драконов, 15 водных элементалей (разбейте их на 2-3 стека) и 18 единорогов. Идея битвы очень проста: вэлы сыпят зыбучие пески, в которых вязнут Dark Champions, а тем временем идет борьба с костяными драконами: Агранель вызывает мантисов, которые "вяжут" их, а "кулак" волшебных драконов (один стек из 6-ти штук шарашит их молнией). Агранель просто до одури все вызывает и вызывает новых мантисов, а вэлы все сыпят и сыпят песочек... так что когда Dark Champions наконец-то подходят к месту сражения, он костяных драконов остались уже одни косточки, а сами "черные чемпионы" валятся теми же мантисами с 1-2 ударов. 

Посетив последний обелиск, вы обнаруживаете (о, ужас!), что место захоронения заветного артефакта находится во владениях Морданиса, обнесенных крепостной стеной. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд, ибо перехитрить Морданиса очень просто. Но об этом чуть позже, а пока обратим внимание на Агранель. Прежде всего, выясните, все ли 4 заклинания 5-го уровня имеются в ее книжке. Если нет, то срочно достраивайте магические гильдии в своих замках Preserve. Затем обратите внимание на общий уровень Агранель. В этой миссии она может дорасти максимум до 30-го уровня (хотя в условиях миссии об этом не сказано ни слова), так что теперь используйте "повышалки": Tree of Knowledge (62,92), Coliseum of Magic (25,63) и Coliseum of Might (58,27). Не забудьте также посетить все три Veteran's Guild (112,67), (79,39) и (70,55), ибо будет очень кстати, если Агранель перейдет в финальную кампанию с Magic Resistance уровня GrandMaster. 

Затем остается только перехитрить Морданиса. Дело в том, что как только Агранель показывается вблизи его владений, "подлый трус" со своей немереной армией (костяными драконами и вампирами, не подверженными "конфузии") забегает в замок Улудин, штурм которого равен самоубийству. Если же Агранель прошмыгнет мимо замка, то Морданис не применит ударить ей в спину, и шансы выстоять в такой битве тоже ничтожны. 

Я поступил очень просто - загнал Агранель в гарнизон ближайшего замка (82,46). Компьютер, не увидев нигде Агранель, выпустил Морданиса "порезвиться" куда-то за пределы "отгороженной территории". На следующем же ходу, выпустив Агранель, я занял оба некрополиса (просто так, чтобы было :)) и поскакал к месту захоронения заветной мандолины (36,72). На следующем ходу выкопал ее и - MISSION COMPLETE!

P.S. Я не утверждаю, что Морданиса можно перехитрить только так или что, вообще, он будет "хитрить". Вероятно, можно вообще без проблем незаметно проскочить через восточные ворота (35,36).

 



Обязательная квестовая цепочка

(1): Посетить все 9 обелисков: (43,44), (29,102), (64,37), (9,71), (85,27), (55,89), (97,63), (135,68) и (76,137).
(2): Посетить красную палатку (48,79).
(3): Выкопать артефакт (36,72).



Иллюстрации

Два обелиска блокированы нейтральными армиями. Для битвы с одной из таких армий мне пришлось подводить водных элементалей из Creature Portal.  
 
Место захоронения заветной мандалины находится во владениях Морданиса.
 
Самое главное - удалось докачать Magic Resistance до уровня GrandMaster!


Кампании add-on'a The Gathering Storm
3. Another Bard's Tale
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.