Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Earth 2150: Lost Souls"
Absolute Games
Обзор "Ultimate Mahjongg 5"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 3 / Миссия 1

1 Isle of the Dawn
Цель   захватить город Twin Pines
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Агранель; все герои ограничены 18 уровнями
Agraynel надо исследовать Остров Зари, дабы определить местонахождение артефакта невиданной силы, сделанного в форме мандолины - Aiffe's Mandolin. Сила этого артефакта потребуется Агранель в финальной битве с Хексисом.  


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Как и водится, при приближении к Острову Зари флотилия попадает в шторм, так что до берега добирается только одна Агранель. Первым делом ей надо попасть в город Давенпорт, чтобы встретиться с тамошним губернатором Ларинатом (бывший бард, теперь отошедший от дел), который должен ей помочь в поисках артефакта.

И тут возникает первая задачка: проход к городу блокирован стаей птичек грома [58,70], расправиться с которыми Агранель не в состоянии в одиночку, а армию набрать негде. Однако мимо птичек грома прошмыгнуть, если заиметь Grandmaster Stealth, чему Агранель обучат в квестовой избушке [62,85], если она принесет по 20 единиц каждого ресурса.

Ресурсы обрести совсем просто, поскольку на доступной Агранель части материка имеются все нужные шахты, охраняемые монстрами первого уровня, мимо которых Агранель может пройти уже сейчас (у нее Advanced Stealth). Словом, сплошная халява – можно вдобавок обрести кучу опыта и затовариться неплохими шмотками (артефактами). Не получится только захватить две золотые шахты и посетить пару алтарей Природы – они охраняются монстрами, которых “на мякине не проведешь”. Когда Агранель будет иметь запас маны порядка 40 SP, можно будет даже набраться наглости и вынести еще два отряда крестьян (численность по 110-140 каждый) – за счет непрерывного кастования sprites (просто так, ради накопления опыта).

Заполучив Grandmaster Stealth, скачите прямиком мимо птичек грома [58,70], к замку Давенпорт [57,116], который достанется вам без боя. Но и губернатора в нем не будет – он томится в тюрьме неподалеку [71,124], охраняемой 30 церберами. Вызволить его оттуда составит никакого труда – Агранель без проблем в одиночку прошмыгнет мимо церберов; правда, с церберами придется сражаться после освобождения Ларината, но и это не проблема, поскольку наш знатный губернатор – Fireguard 10-го уровня, знающий ряд неплохих заклинаний прямого удара.

В Давенпорте тем временем отстраивайте только основную магическую башню и возведите пристройку Хаоса, дабы и Ларинат пополнил свой багаж знаний. Ларината можно сразу отправить в Давенпорт, а сама Агранель может немножко прошвырнуться в окрестностях замка, дабы облапошить ряд монстров-охранников и заполучить опыт в придаче еще к кое-чему полезному :).

Далее стройте в Давенпорте Creature Portal, наймите там четырех водных элементалей и присоедините их к Агранель и Ларинату. Теперь надо бы вернуться на ту изначальную часть материка, блокируемую птичками грома, дабы “добрать недобранное” – захватить обе золотые шахты и посетить алтари Природы. Птичек грома будет около 10. Пусть элементали сразу же притормозят их заклинанием Fatigue, а Ларинат шарашит их своим direct damage’м. Агранель тем временем будет кастовать прикрышки, забирающие на себя удары птичек грома. Потеряете одну элементаль – вот и все дела. Оставшихся трех вполне хватит (в помощь им Агранель может скастовать еще отряд водных элементалей), чтобы “поиграть в песочек” (заклинание Quicksand) с пешими охранниками вожделенных объектов.

Тем временем в Давенпорте берите курс на строительство Magic Forest, дабы впоследствии нанимать волшебных драконов (в дополнении к ним берите мантисов из Creature Portal – на более мелких существ лучше и не размениваться).

Возвращайтесь в Давенпорт, наберите волшебных драконов и мантисов (их пока будет примерно по паре, но много и не надо: драконы нужны для кастования Confusion), и - на запад, к следующей части континента (за мостом). Там у вас есть великолепный шанс подучиться магии в двух замках Preserve ([90,72] и [120,85]), благо что их охрана состоит только из фей, волков и тигров. И, как водится, стоит прошвырнуться по окрестностям, чтобы понабраться опыта и всего прочего в виде материальных ценностей. 

После захвата первого города ([90,72]) вы узнаете, что на самом деле на Острове Зари нужного вам артефакта нет - его в целях предосторожности уже давно перепрятали, и только два предмета укажут вам путь к нему: это артефакты Harmonic Chainmail и Necklace of Muses. А порывшись в библиотеке второго города ([120,85]), вы понимаете, что этот предмет находится на территории города рудокопов, называемого Вердигрис (Verdigris).

Отправившись на западное побережье, вы видите, что от некогда процветавшего города Вердигрис остались "рожки до ножки". Однако шахты уцелели, и их еще можно использовать, если выбить из них  монстров-охранников (что и можно сделать ради поднакопления опыта). Искомого артефакта - Harmonic Chainmail, разумеется, нет: его, очевидно, прихватили некроманты, разрушившие город. 

Осталось неисследованной только "верхняя часть" материка. Доступ к ней перекрывают две группы монстров 3 и 4-го уровней - в точках [83,48] и [75,55]. Далее можно действовать двояко: 1) грубой силой ломануться вперед или 2) отделить одну Агранель, дабы она спокойно прошмыгнула мимо охранников и далее дралась в одиночку. Выбор за вами. Первый путь интересен тем, что битва с 3-4 уровневыми монстрами будет самой интересной за всю миссию, а идя по второму пути, Агранель быстрее всего наберется опыта.

Затем захватите Некрополис в левом верхнем углу карты [84,23] (охрана этого города столь ничтожна, что вы и не заметите, как перебьете ее). В любом случае это полезно: если вы пошли по первому пути, то Ларинат подучит магию Хаоса (хотя зачем ему это? миссия скоро закончится, а в следующую миссию он не перейдет), а в случае второго пути - Агранель полезно купить на всякий случай несколько бутылочек заветной "Имморталки". 

Далее путь лежит в противоположную сторону - к некроманскому замку Twin Pines [46,50], с захватом которого вы и получите заветный артефакт Harmonic Chainmail, на чем миссия и закончится (с охраной замка Агранель может справиться и в одиночку: это порядка 10 вампиров, 20 церберов, 7 скелетов и 80 импов под предводительством героя 1-го уровня). По пути не забудьте заглянуть на Арену, если Агранель еще не добралась до максимального 18-го уровня.

 



Обязательная квестовая цепочка

(1): набрать по 20 ресурсов каждого вида.
(2): посетить избушку [62,85], дабы получить там Grandmaster Stealth в обмен на ресурсы.
(3): захватить город  Twin Pines [46,50].


Иллюстрации

Вот в этой скромной избушке Агранель получит Grandmaster Stealth в обмен на 20 единиц каждого ресурса. 
 
И это называется финальная битва !? С таким гарнизоном Агранель может справиться и в одинчоку.
 
Приятно иметь Grandmaster Stealth в сочетании с высокоуровневой магией Природы!


Кампании add-on'a The Gathering Storm
3. Another Bard's Tale
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.