Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Mystery of the Mummy, The"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 2 / Миссия 4

4. Shadow of Merlion
Цель   победив мага Suldrin, отобрать у него артефакт Necklace of Balance
Условие поражения   потерять все армии и все города 
Трудность карты  Expert
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
 В финальную кампанию   перейдет Kozuss с артефактами Flame of Chaos, Ice Scales и Necklace of Balance 
Захватив артефакт Ice Scales, Козус вновь поднимает паруса своего маленького флота, направляясь в самое сердце царства, окруженного морем Мерлион. Последний артефакт, Necklace of Balance, находится в руках самого мощного мага по имени Suldrin. Козус должен расправиться с ним и вернуться с победой в Девоншир к своим компаньонам. 


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Думаю, вы уже догадались, что в этой миссии, как и в предыдущей, практически нечего делать, если вы хорошо прокачали Козуса. А тут вам еще и помощника предлагают - варлорда 10-го уровня. Что же, раз дают, берем - почему бы немножко не поиграть в "кошки-мышки"?! Пусть этот герой отстраивает свой замок, а затем занимает два других замка Academy на побережье - без участия Козуса, так хоть видимость "мозгового усилия" появляется :). Ну а нам, понятное дело, хочется немножко прокачать Козуса, а затем накостылять тому самому магу Сулдрину, околачивающемуся возле замка в правом верхнем углу карты. 

Для начала откликнемся на другое предложение - нанять черного дракона в пещере [52, 118] - "небольшая прибавка к пенсии": как-никак, но он поднимет скорость передвижения Козуса по карте. Далее предлагаю ломануться на север и прочистить все предгорье с востока на запад (то есть, от кромки карты к ее центру): там есть весьма полезные артефакты, да и шахты занять можно. Так вы и доберетесь до варварского замка [63, 66], взять который - плевое дело. Затоварьтесь в нем бутылочками Бессмертия - они могут пригодиться в финальной битве. После сего благородного дела можно направить стопы Козуса к "зеленому" замку Academy [60, 35] (благо что возле него имеется библиотека). 

Вполне возможно, что к этому времени ваш варлорд уже захватит оба замка на побережье. Но даже если и нет, все равно можно направить туда Козуса и помочь взять эти замки - такой крюк Козусу можно проделать только ради того, чтобы немного подучиться магии в городах (да и кое-какие качалки есть по пути).

Теперь, собственно, осталось только вспомнить про цель миссии - замочить Сулдрина, околачивающегося в окрестностях замка Jeltrich [11,75] в правом верхнем углу карты. (Сам замок брать не обязательно - разве что если в нем окажется Сулдрин, если в затяните с прохождением миссии.) Это будет единственная битва, которую с некоторой натяжкой еще можно посчитать более или менее серьезной: во вражеской армии будет около 15 evil sorceres, 15 титанов, 30 джинов, 25 наг и 40 magi под предводительством самого Сулдрина (Shadow Mage 30-го уровня с Advanced (50%) Magic Resistance и грандмастером в магиях Порядка и Смерти). (Такое количество будет к концу первого месяца, а, вообще, армия Сулдрина получает еженедельный прирост: +2 evil sorceres, +2 титана, +4 наги и т.д.). 

Единственная неприятность, которая может поджидать вас - это если Сулдрину выпадет мораль и он успеет бросить на Козуса Hypnotize. Во избежания этого прискорбного случая поставьте Козуса за драконом и выберите плотную формацию - так Козус окажется невидимым для вражеского мага. Получив ход, первым делом уничтожьте Сулдрина с помощью Desintegrate, все остальное - тривиально, если у вас есть Hypnotize. Но даже если и нет гипноза, то все равно все довольно просто: вторым ходом уничтожьте evil sorceress (с помощью все того же Desintegrate), а затем кастуйте Berserk на титанов и/или долбите всех прочих ударными заклинаниями (возможно, придется выпить парочку бутылок бессмертия). 

 



Обязательная квестовая цепочка

(1): Замочить Сулдрина, околачивающегося в правом верхнем углу карты.



Иллюстрации

Только финальную битву этой миссии можно посчитать более или менее серьезной (да и то с натяжкой). 
 
Первым делом замочите Сулдрина, все остальное тривиально.
 
Вот она - цена погони за универсальностью: Козус так и не успел получить грандмастера в магии Порядка из-за того, что я сделал его архимагом.


Кампании add-on'a The Gathering Storm
2. Opposites Attract
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.