Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Heroes of Might & Magic 4: The Gathering Storm"
Absolute Games
Обзор "Europa 1400: The Guild"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 2 / Миссия 1

1. Into the Jungles
Цель   посетить Хаос-Оракула
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Kozuss; все герои ограничены 15 уровнями
Тайна местонахождения артефакта Flame of Chaos известна только Хаос-Оракулу, нашедшему свое пристанище где-то в глубине джунглей Адамара - дикой области, заселенной дикими недружественными племенами. Здесь и начинаются приключения Козуса.


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Общая ситуация такова: на карте имеется всего 6 замков - все это замки Хаоса, один из которых изначально принадлежит вам. Возле каждого замка имеется по бронзовому оракулу - посетив все 6 оракулов, вы узнаете местонахождение свитка с заклинанием Summon Ship, без которого невозможно добраться до острова, на котором обитает Хаос-Оракул. Единственный выход на побережье (откуда можно вызвать корабль и сесть на него) перекрывает отряд огненных элементалей (около 100 штук). Таким образом, достаточно только посетить все 6 оракулов, откопать свиток и накопить армию, достаточную для разгрома этого отряда элементалей - больше не будет никаких препятствий на пути к Хаос-Оракулу. Однако не спешите выполнять задание - прокачайте своего героя Козуса до максимального (14-го) уровня.

Теперь подробнее. Первым делом выпустите из замка 7 одиночных бандитов - пусть они подбирают все, что "плохо лежит" и разведывают местность. По возможности пусть посещают оракулов возле вражеских замков. (если кого-то убьют - не беда: направьте туда другого). Козуса направьте в свой замок, где первым делом постройте второй уровень магической башни и Mana Vortex - пусть наш герой освоит ряд заклинаний и удвоит свой запас маны. Боевая магия Козуса будет "главным козырем" в борьбе с противником (не только в этой миссии). Однако сила магии Козуса еще слабовата, так что орки и бандиты будут весьма кстати - выкупите всех. 

Теперь обходите окрестности своего замка, вынося тех монстров, которые вам "по зубам". В сундуках берите только опыт - надо поскорее раскачать Козуса. Старайтесь пробраться к северу от замка - там в районе Great Gate к вам присоединятся 20 минотавров (неплохая прибавка к пенсии). Там же, взглянув в "Окно Мага", вы узнаете, где находится остров, на котором обитает Хаос-Оракул (левый нижний угол карты).

В замке постройте жилище медуз, затем (через "караван") - жилище кошмарных кобыл. Кошмарные кобылы будут прекрасно работать в паре с Козусом: лошадки будут "тормозить" заклинанием Террор отряды противника, а Козус - мочить их своими ударными заклинаниями. Как только у вас появится хотя бы 2 кобылки, уже можно выходить "за околицу" своего замка - направляйтесь прямо к ближайшему замку противника [26,82]. Вынести врага не составит никакого труда. 

Заняв близлежащие шахты, направляйтесь к следующему замку и т.д. (вот их координаты: [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35]). Замки не развивайте - просто выкупайте все имеющиеся в них войска, учите магию (при необходимости можно только достраивать магическую башню) и идите дальше - это самый простой способ прокачать Козуса и заодно подавить (если вообще не ликвидировать) противника. По пути вам будут попадаться весьма приличные артефакты - только большинство из них охраняется высокоуровневыми монстрами, на которых можно положить почти всю свою армию. Так что лучше воздержаться: возможностей прокачаться и так достаточно. 

Обойдя все замки (не забывайте посещать оракулов), идите выкапывать свиток (почти в центре карты - [63,52] - см. скрин ниже). Если после этого мероприятия Козус еще не достиг максимального уровня (14-го) и/или не получил Мастера в Хаос-Магии, посетите Алтари Хаоса (их всего 3 на карте). После этого нехило подучить Козуса магии 4-го уровня: направьте его в замок [111,50] - единственный замок, в котором магическую башню можно дотянуть до 4-го уровня (к слову сказать, это единственный замок, в котором можно строить жилища монстров 4-го уровня - правда, только гидр: Черные Драконы заблокированы). 

Теперь, когда Козус максимально прокачен, можно идти на побережье, выносить там огненных элементалей (121,73]), вызывать корабль и переправляться на остров к Хаос-Оракулу([137,69]). Как только Козус посетит избушку Оракула, так миссия и закончится.



Обязательная квестовая цепочка

(1): посетить все 6 бронзовых оракулов: [70,133], [26,82], [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35].
(2): выкопать свиток Summon Ship [63,52].
(3): вынести на побережье отряд огненных элементалей [121,73] (около 100); вызвать оттуда корабль.
(4): переправиться на остров и посетить там Хаос-Оракула[137,69].


Иллюстрации

Вот здесь и находится драгоценный свиток, позволяющий вызвать корабль 
 
Осталось совсем нечего: вынести отряд огненных элементалей, вызвать корабль и переправиться на остров к Хаос-Оракулу
 
Неплохо получить Мастера в Хаос-Магии к концу первой миссии 


Кампании add-on'a The Gathering Storm
2. Opposites Attract
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.