Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Bikini Karate Babes"
Absolute Games
Обзор "Ultra Assault"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 2 / Миссия 1

1. Into the Jungles
Цель   посетить Хаос-Оракула
Условие поражения   потерять все армии и все города
Трудность карты  Advanced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Kozuss; все герои ограничены 15 уровнями
Тайна местонахождения артефакта Flame of Chaos известна только Хаос-Оракулу, нашедшему свое пристанище где-то в глубине джунглей Адамара - дикой области, заселенной дикими недружественными племенами. Здесь и начинаются приключения Козуса.


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Общая ситуация такова: на карте имеется всего 6 замков - все это замки Хаоса, один из которых изначально принадлежит вам. Возле каждого замка имеется по бронзовому оракулу - посетив все 6 оракулов, вы узнаете местонахождение свитка с заклинанием Summon Ship, без которого невозможно добраться до острова, на котором обитает Хаос-Оракул. Единственный выход на побережье (откуда можно вызвать корабль и сесть на него) перекрывает отряд огненных элементалей (около 100 штук). Таким образом, достаточно только посетить все 6 оракулов, откопать свиток и накопить армию, достаточную для разгрома этого отряда элементалей - больше не будет никаких препятствий на пути к Хаос-Оракулу. Однако не спешите выполнять задание - прокачайте своего героя Козуса до максимального (14-го) уровня.

Теперь подробнее. Первым делом выпустите из замка 7 одиночных бандитов - пусть они подбирают все, что "плохо лежит" и разведывают местность. По возможности пусть посещают оракулов возле вражеских замков. (если кого-то убьют - не беда: направьте туда другого). Козуса направьте в свой замок, где первым делом постройте второй уровень магической башни и Mana Vortex - пусть наш герой освоит ряд заклинаний и удвоит свой запас маны. Боевая магия Козуса будет "главным козырем" в борьбе с противником (не только в этой миссии). Однако сила магии Козуса еще слабовата, так что орки и бандиты будут весьма кстати - выкупите всех. 

Теперь обходите окрестности своего замка, вынося тех монстров, которые вам "по зубам". В сундуках берите только опыт - надо поскорее раскачать Козуса. Старайтесь пробраться к северу от замка - там в районе Great Gate к вам присоединятся 20 минотавров (неплохая прибавка к пенсии). Там же, взглянув в "Окно Мага", вы узнаете, где находится остров, на котором обитает Хаос-Оракул (левый нижний угол карты).

В замке постройте жилище медуз, затем (через "караван") - жилище кошмарных кобыл. Кошмарные кобылы будут прекрасно работать в паре с Козусом: лошадки будут "тормозить" заклинанием Террор отряды противника, а Козус - мочить их своими ударными заклинаниями. Как только у вас появится хотя бы 2 кобылки, уже можно выходить "за околицу" своего замка - направляйтесь прямо к ближайшему замку противника [26,82]. Вынести врага не составит никакого труда. 

Заняв близлежащие шахты, направляйтесь к следующему замку и т.д. (вот их координаты: [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35]). Замки не развивайте - просто выкупайте все имеющиеся в них войска, учите магию (при необходимости можно только достраивать магическую башню) и идите дальше - это самый простой способ прокачать Козуса и заодно подавить (если вообще не ликвидировать) противника. По пути вам будут попадаться весьма приличные артефакты - только большинство из них охраняется высокоуровневыми монстрами, на которых можно положить почти всю свою армию. Так что лучше воздержаться: возможностей прокачаться и так достаточно. 

Обойдя все замки (не забывайте посещать оракулов), идите выкапывать свиток (почти в центре карты - [63,52] - см. скрин ниже). Если после этого мероприятия Козус еще не достиг максимального уровня (14-го) и/или не получил Мастера в Хаос-Магии, посетите Алтари Хаоса (их всего 3 на карте). После этого нехило подучить Козуса магии 4-го уровня: направьте его в замок [111,50] - единственный замок, в котором магическую башню можно дотянуть до 4-го уровня (к слову сказать, это единственный замок, в котором можно строить жилища монстров 4-го уровня - правда, только гидр: Черные Драконы заблокированы). 

Теперь, когда Козус максимально прокачен, можно идти на побережье, выносить там огненных элементалей (121,73]), вызывать корабль и переправляться на остров к Хаос-Оракулу([137,69]). Как только Козус посетит избушку Оракула, так миссия и закончится.



Обязательная квестовая цепочка

(1): посетить все 6 бронзовых оракулов: [70,133], [26,82], [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35].
(2): выкопать свиток Summon Ship [63,52].
(3): вынести на побережье отряд огненных элементалей [121,73] (около 100); вызвать оттуда корабль.
(4): переправиться на остров и посетить там Хаос-Оракула[137,69].


Иллюстрации

Вот здесь и находится драгоценный свиток, позволяющий вызвать корабль 
 
Осталось совсем нечего: вынести отряд огненных элементалей, вызвать корабль и переправиться на остров к Хаос-Оракулу
 
Неплохо получить Мастера в Хаос-Магии к концу первой миссии 


Кампании add-on'a The Gathering Storm
2. Opposites Attract
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.