Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Official Management Games, The (Chelsea, Leeds, Manchester City, Southampton)"
Absolute Games
Обзор "Battlefield 1942: The Road to Rome"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 6 / Миссия 2

2. Bloody Cove
Цель   Убить капитана Свифта (Captain Swift)
Условие поражения   потерять Тауни Балфур или Пита Гирли
Трудность карты   Advanced
Размер карты   L (большая)
Уровни   только наземный
В следующую миссию   перейдет Тауни Балфур и Пит Гирли; все герои ограничены 18 уровнями. Также вы сможете взять с собой артефакт Steadfast Shield.
Неожиданная ночная атака за считанные минуты превратила в горящие обломки новые судостроительные верфи Тауни. Ее флот понес серьезные потери: даже ее флагман, Беспощадная Мегера (The Feral Vixen), больше не на плаву. Тауни узнает, что руководил атакой пират, убивший ее отца. Цель его — сохранить за собой контроль над Проливом Штормов (Strait of Storms). Поэтому Тауни отправляется на поиски Кровавой Бухты (The Bloody Cove), легендарного убежища Капитана Свифта.


Прохождение миссии

Автор прохождения: marcello  

Итак, надо мстить, и мстя наша, как известна, страшна. Но сначала предлагаю обзавестись городом, благо этого добра на карте хватает. Вы начинаете на берегу бухточки, где плавают останки ваших несчастных кораблей. К сожалению, подобрать то, что от них осталось, не удастся – лодки на берегу нет. Рядом с бухтой расположены два гарнизона ([49;93] и [37;96]), в одном из которых можно взять к себе в команду 40 бандитов, а в другом – два тролля и три Злых Глаза (Evil Eye). Если вы последовали моему совету и сделали из Тауни профессионального вора, то есть, качали ей Stealth, то советую придерживаться этой тактики и далее – монстров на карте немало, но благодаря скрытности можно захватить почти все шахты, прокачаться и захватывать города противника. На этой карте их трое (не считая капитана Свифта, который бьется под нейтральными флагами, но об этом позже) – синий, зеленый и фиолетовый. У всех них есть замки (а следовательно, и армия) Chaos, что значительно упростит вашу задачу по выбору армии, так как не будет “сборной мира”.

Собрав армии из гарнизонов и отдав их Питу Гирли (Тауни мы договорились отправить соло – на разведку да на прокачку), двигаемся к Bandirma [61;83] – это первая наша жертва в этой игре. Так как компьютерный игрок начинает без армии, то завалить его отрядом, набранным в гарнизоне, будет несложно. Побегаем вокруг, захватим шахты (кроме золотой [50;64] и телепортера [48;69] – на это пока силенок маловато, но если у Тауни есть Stealth, то проблема отпадает), здания, производящие монстров. Не забывайте отстраивать город! :) Подкопив армию, двигаем дальше, точнее, назад, через бухточку, к городу Kerm Te Bog [35;110]. Там уже собралась кое-какая армия, так что будьте начеку. Захватив город, можно пройти дальше по дороге, но в конце концов мы наткнемся на десяток кошмарных кобыл (Nightmare) [59;142], с которыми справиться пока сложно. Если же вы к этому моменту уже подкопили достаточно сил, то смело нападаем на них, снимаем скальпы и двигаем вперед, тем более, что вдалеке виднеется следующий перевалочный пункт – Tinga Quey [77;149].

Вообще, на этой карте города захватываются достаточно быстро, если играть агрессивно. Если же вы будете отсиживаться в городе и копить армию, то у противника будет время подсобрать тоже приличное войско. Поэтому быстро захватываем Tinga Quey и смотрим, что у нас дальше в программе. А дальше (или раньше, если вы решили не пробиваться сквозь кошмарных кобыл и решили поговорить c ифритами, которые охраняют проход слева [91;106]) у нас на очереди Mackinaw [105;24]. Советую не возвращаться героями в город за армией и спеллами, так как на это уходит немало времени (карта все-таки большая), а подкатывать ее в города караванами и оттуда уже отправлять на встречу с героем.

Захватив Mackinaw (или Tinga Quey) мы уничтожаем первого соперника – фиолетового. Кстати, не победив всех трех врагов, вы не сможете закончить миссию, так что не стоит проявлять человечность. Теперь на основном материке у нас остался только один враг – зеленый, который намертво окопался в городе Azarna [139;182]. Но у него всего один город, а у вас – четыре, к тому же есть множество шахт (т.е. денег), так что выкупить ту немалую армию, что скопилась у вас, не составит особого труда. Если что – можно (даже нужно) зарулить в один из обменных пунктов, коих на карте хватает, и получить за свои ресурсы свободно конвертируемое золото.

Скачем захватывать Azarna, делаем это и переводим дух. Ффу! От зеленого противника избавились, заодно и расчистили контитент от всяких нехороших тварей. Теперь можно взяться за то, ради чего мы сюда прибыли – поисками Капитана Свифта (Captain Swift).

Для этого сначала надо посетить судостроительную верфь [153;134] и затариться кораблем. По дороге к верфи мы видим зеленую палатку [132;144], которую МОЖНО (но не нужно) посетить и получить зеленый ключ. (Посещение необязательно, но желательно – оно позволит в конце сэкономить массу времени на перемещении). Палатку охраняют порядка десяти черных драконов, так что неплохо было бы взять с собой армию (Или, опять же, прошмыгнуть Тауни, если она к этому моменту уже добралась до Grandmaster Stealth).

Если вам мало городов, то можно нырнуть в односторонний портал [124;176]. Оказавшись на закрытом со всех сторон островке, захватываем Драконью Пещеру (Dragon Cave) (пусть копятся драконы) и город (иначе зачем мы сюда шли?). Уйти с острова можно только через односторонний портал [160;96], после чего мы окажемся возле нашего первого города [78;101].

Сев на корабль, можно поплавать, пособирать всякую вкусность, а можно прямиком двинуть в нижний левый угол карты, где находится теперь уже необходимое звено в нашей цепочке – фиолетовая палатка [215;106]. Получить ключ нам мешает десяток гидр, но после драконов они вызывают лишь усмешку. На острове также находится односторонний портал [213;116], охраняемый очень слабо. Он переносит нас в точку [125;203], как раз туда, куда надо будет прийти, предварительно убив последнего из могикан, синего игрока.

Получаем ключик и едем брать осадой последний оплот синего – город Gangferd [88;55]. Там уже набралась приличная армия (там есть даже черные драконы), так что смотрите в оба. Захватив город и убедившись, что мы увидели надпись “Синий игрок уничтожен”, можно сесть на лодку и плыть дальше, а можно пройтись по тоненькому перешейку влево и посетить оранжевую палатку [106;8]. Проход к ней закрыт гарнизоном (два черных дракона) и двадцатью-тридцатью кошмарными кобылами. Рядом находится еще один нейтральный город – Zuidrai [117;10], но не знаю, есть ли смысл его захватывать.

Посетив палатку, можно бежать назад к Gangferd и обнаружить справа от него двусторонний портал [87;65]. Нырнув в него, мы оказываемся как раз перед оранжевым Border Guard’ом [37;121]. Забегаем в города, собираем армию (скупайте ВСЕХ, так как капитан Свифт не так прост, как кажется) и двигаем вниз.

Чтобы попасть к капитану Свифту, нужно сесть на лодку, которую можно купить на единственной верфи в правой части карты [117;207]. Но пройти туда может лишь одна Тауни, да и то после того, как все компьютерные игроки побеждены. Конечно, одной ею капитана не одолеть, но ничего! Отделяем ее от армии, проходим Quest Guard [121;208], покупаем лодку и отправляемся в путь. Плывем к берегу (предлагаю, в район [73;157]), где предварительно мы оставили всю свою армию.

Передаем Тауни армию и плывем направо и вниз – на островок, где нам надо получить синий ключ. Берем курс на фиолетовый Border Gate [69;179], а потом – синяя палатка [65;170]. Там охрана посерьезнее (более двадцати черных драконов), так что придется попотеть (или же тихо и мирно прошмыгнуть Тауни, при наличии сами знаете чего).

Скачем назад к лодке и плывем наверх, к синему Border Gate [13;119]. Проплываем и видим водоворот (whirlpool), который охраняется морскими монстрами (Sea Monsters). Можно их обплыть сзади и нырнуть в водоворот без боя.

И вот она, Кровавая Бухта!! Вдали виднеется красивый корабль Капитана Свифта – Убийца (Assasin), а также сам капитан с ОГРОМНОЙ (без преувеличения) армией – 60 черных драконов, 300 Злых Глаз, 650 бандитов и 1000 пиратов. К тому же, на капитана понавешено много всяких артефактов, увеличивающих скорость передвижения его армии, а также плащ, дающий ему 50% магического сопротивления (magic resistance). Если вы боитесь (ничего стыдного в этом нет, у него действительно очень сильная армия), то вернитесь и поскребите по сусекам. Если нет, то вперед, на абордаж!

В битве советую не обращать внимания ни на самого капитана, ни на пиратов с бандитами – главное завалить драконов. Для этого можно в самом начале прочитать (при наличии) на свою армию Mass Slayer. Сначала подлетаем драконами и кладем Злых Глаз (если у вас их более 30ти, то положите с одного удара) – больно уж они кровь портят! Потом ифритами и минотаврами идем валить драконов. Медузами и орками можно постреливать в пиратов, а то они будут очень неприятно стукать наших драконов.

Ну вот, капитан повержен. Поздравляю! Вы справились с задачей и награждаетесь фейерверком!



Обязательная квестовая цепочка

(1): Купить корабль на судостроительной верфи [153;134].
(2): Посетить фиолетовую палатку [215;106] – получите ключик.
(3): Пройти сквозь Quest Guard [121;208], причем в армии должна быть только Тауни Балфур. К этому моменту все компьютерные игроки должны быть уничтожены.
(4): Купить корабль на судостроительной верфи [116;207].
(5): Пройти сквозь фиолетовый Border Gate [69;179].
(6): Побывать в синей палатке [65;170] – получите ключик.
(7): Посетить синий Border Guard [13;119] – снять цепь с пролива.
(8): Заплыть в водоворот [5;115] – попадем в Кровавую Бухту.
(9): Убить Капитана Свифта [174;104].


Необязательные квесты

Порталы ([87;65], [37;120], [115;158], [213;115]) значительно ускорят ваше передвижение по карте. Чтобы пройти к некоторым из них, от вас потребуется посещение зеленой [132;144] и оранжевой [105;8] палаток.


Иллюстрации

Еще немного... еще чуть-чуть... и карта пройдена!
 
Вот он - капитан Свифт и его команда. В атаку!!!
 
Ах Тауни, ах, красваица!


Кампании
6. A Pirate’s Daughter
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.