Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Dragon`s Lair 3D: Return to the Lair"
Absolute Games
Обзор "Search and Rescue: Vietnam MedEvac"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 6 / Миссия 1

1. The Pirate’s Daughter
Цель   захватить города Frigiston и Yanathrae
Условие поражения   потерять Тауни Балфур или Пита Гирли
Трудность карты   Advanced
Размер карты   L (большая)
Уровни   только наземный
В следующую миссию   перейдет Тауни Балфур и Пит Гирли; все герои ограничены 12 уровнями
После смерти своего печально известного отца-пирата Тауни Балфур принимает командование над его кораблем. Она тут же принимается за осуществление того, о чем ее отец никогда даже и не мечтал - за покорение Пролива Штормов. Ее мечта покорить все Золотое Море начнется здесь или здесь умрет. Она покорит города Frigiston и Janathrae или канет в лету.


Прохождение миссии

Автор прохождения: marcello  

После того, как наша героиня собственноручно выбросила труп своего отца с корабля и подавила начавшийся было мятеж, она высадилась на маленьком острове, где собственно, игра и начинается. В вашем распоряжении, кроме самой Тауни и ее боцмана Пита Гирли, имеется 50 воров и 75 пиратов – неплохая команда для начала. Исследовав островок (его-то и островком назвать сложно) и убив по дороге три группы пиратов, можно захватить серную шахту, найти пару бутылочек и самое главное – подобрать Seaman’s Hat, позволяющую вашему войску садиться на корабль или сходить с него в течение одного дня (не тратя остаток дневного хода). Также, на острове расположено Окно Мага (Window of the Magi), которое покажет вам месторасположение вашего будущего города.

Теперь самая пора туда и отправляться. На море можно найти несколько сундуков с деньгами и деревяшками, а также, высадившись на совсем уж крохотном клочке земли ([175;72]), нанять к себе в команду еще пару дюжин воров. Высадившись на песчаном берегу, можно начинать завоевание континента. Для начала неплохо было бы захватить город (Jerez [138;35]), который находится как раз неподалеку. Его охраняет армия порядка 10 медуз, 25 орков и 40-45 воров. Захватить город будет не так-то просто из-за отсутствия в вашей армии стрелков, но это возможно. Не жалейте героев – даже если их убьют, то сразу после взятия города их воскресят, и они даже успеют получить опыт за битву. Также сразу постарайтесь сломать ворота и пробиться к медузам – они являются для вас самой большой угрозой.

Так как карта достаточно большая, то лучше разделить свою армию на две – таким образом вы быстрее все исследуете и захватите. Монстров и различных “качалок” хватает с избытком, так что вы спокойно успеете прокачать обоих героев до маскимального на этой карте 12-го уровня. Так как у Тауни уже порядком развита группа Scouting, то я решил сделать из нее вора – очень приятно проскакивать за монстрами, захватывать шахты без боев и при этом получать экспу. Из Пита я сделал мага (просто начал качать ему Chaos Magic, что очень скоро сделало его Fire Diviner’ом – теперь он кастует огненные спеллы с 20-ти процентной прибавкой к действенности).

Начните “зачистку местности” – захватывайте шахты, строения, плодящие орков, воров и медуз. Можно также отпочковать от армии парочку воров и послать во все стороны на разведку. У них врожденная способность оставаться незамеченными, так что можно будет отхватить несколько “плохо лежащих” ресурсов, так необходимых для развития города. Можно занырнуть в двусторонний портал [123;54] и подкачать героев, но – проход закрыт, и если у вас нет зеленого ключа (а мне кажется, у вас его еще нет), то пока что дальше не пройти. Не забудьте посетить синюю палатку [107;14] и получить соответствующего цвета ключик. Поверьте, он вам понадобится! :)

Немного освоившись и обжившись барахлишком (читай, армией), можно наехать на еще один нейтральный город, на сей раз варварский: Sturgis [90;75]. Но не стоит слишком увлекаться, поскольку в глубоком тылу есть еще один варварский город, принадлежащий зеленому игроку (Might) – Mersch [115;51]. Там армия достаточно серьезная, есть даже птицы грома, так что наезжать следует, основательно подготовившись. Этот город можно и не захватывать (лень, не охота терять армию и т.д.), но тогда у вас в тылу останется достаточно серьезный противник, который может изрядно попортить вам кровь.

Теперь, когда “прямой и явной угрозы” у вас не осталось, пора двигаться дальше. Садимся на корабль, оставленный у вашего первого города. Если кто-то на нем уплыл (на разведку, например), то можно купить еще один в близлежайшей верфи [143;44], замочив одну-единственную гидру-охранницу. Проплываем мимо синего Border Guard’а (благо ключ у нас уже есть) и вперед, к победе коммунизма! Перед нами открываются просторы Золотого моря, но наслаждаться его величием у нас нет времени – враг не дремлет, и его нужно побыстрее убивать. Подплываем к очередному клочку земли [90;135] и видим, что за стеной, которую убрать может только Тауни Балфур (надеюсь, вы прихватили ее с собой), находится очередная палатка, очень неплохой щит, дающий герою +3 к обеим (рукопашной и от обстрела) защитам, а также увеличивающий обе защиты всех монстров в вашей армии на 30%, и десятка полтора черных драконов, охраняющих все это добро. Кстати, щит советую не оставлять без внимания – его вы сможете протащить с собой в следующий уровень (контрабанда, что-ли?)

В принципе, можно пока не убивать драконов и не получать фиолетовый ключ, а двинуть дальше на остров в самой восточной (правой) части карты – там вы сможете получить оранжевый ключ. Палатка находится в квадрате [72;184]. Ее охраняют не так строго, так что если у вас еще маловато силенок для битвы с драконами, то можно двинуть туда. После этого надо будет ехать на южный остров, который пока что безраздельно принадлежит синему игроку (Nature). Вот тут-то и пригождается оранжевый ключик! Почти у берега стоит Border Gate [137;91], и если у вас нету ключика, то от ворот поворот. У него армия сильнее нашей, но по странному стечению обстоятельств (или тупоумию?) все свои войска компьютер держит на отдельном островке в городе Rushbrooke [165;117]. Если хотите, можете очистить весь остров, подкачать героев (как, они у вас еще не достигли 12-го уровня? Это надо было очень постараться!), но я предлагаю ковать деньги не отходя от кассы и прямиком двинуть на конечную цель нашего приезда на этот остров – город Yanathrae [128;113]. По дороге, правда, придется пробиваться сквозь гарнизон, в состав которого входят 4 феникса, 6 грифонов, 14 эльфов и 40 спрайтов, но я надеюсь, что это не составит для вас труда. Сам город охраняет немногим бОльшая армия, так что вопроса о том, кто победит в этой битве, не должно возникать.

Если вы уже захватили Frigiston [124;82], то миссии конец, если же нет, то скачем назад к лодке, садимся в нее и едем бить драконов (попутно можно подогнать еще армию, посадив ее на лодку). После драконов и посещения фиолетовой палатки подъезжаем к Border Guard’у (цепь, протянутая поперек залива, [103;82]), предъявляем ключик и спокойно высаживаемся на берег. По дороге к Frigiston нам повстречается зеленая палатка, охраняемая сотней огров. Как ни странно, но ее посещение не обязательно – оно всего лишь даст нам проход ко всем порталам и позволит нам сэкономить массу времени при перемещении от города Austri [13;108] к Jerez и тому же Frigiston. Сразу после палатки предстоит поразмяться на гарнизоне (экипаж – 1 бегемот, 4 циклопа, 12 гарпий и 44 берсерка). Ну что ж, сплюнув и перекрестясь, нападаем на Frigiston. После его удачного взятия у вас есть два варианта: смотреть победную заставку, или же плыть захватывать Yanathrae (см. выше)



Обязательная квестовая цепочка

(1): Синяя палатка [107;14] – дает синий ключ.
(2): Blue Border Guard [140;61] – предъявляете синий ключ и спокойно плывете дальше.
(3): Quest Guard [88;133] – здесь должна побывать Тауни Балфур. Тогда откроется проход к следующему звену в квестовой цепочке – фиолетовой палатке.
(4): Фиолетовая палатка [86;134] – получите фиолетовый ключ. Но остерегайтесь! Если у вас нет Grandmaster Stealth, то вы не сможете прошмыгнуть мимо дюжины черных драконов, которые охраняют палатку, и придется с ними сражаться.
(5): Purple Border Guard [103;82] – открывает проход к первому из городов, которые необходимо захватить для победы – Frigiston.
(6): Завалить гарнизон [128;75] – путь к Frigiston открыт.
(7): Захватить Frigiston [124;82].
(8): Оранжевая палатка [72;184] – получите оранжевый ключ.
(9): Border Gate [137;91] – без оранжевого ключа не пройти.
(10): Вынести гарнизон [34;130] – вдали виднеется Yanathrae.
(11): Захватить Yanathrae [128;113].


Иллюстрации

Хватит странствовать по морям! Вот и первый город... на абордаж!... тьфу, в атаку!
 
Серьезные ребята, ничего не скажешь... одна из самых больших битв на этой
карте.
 
Вот такой красавицей становится Тауни к концу этой миссии (на самом деле - 
уже к середине, поскольку на карте множество "качалок").


Кампании
6. A Pirate’s Daughter
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.