Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Ballerburg"
Absolute Games
Обзор "Total Immersion Racing"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 6 / Миссия 1

1. The Pirate’s Daughter
Цель   захватить города Frigiston и Yanathrae
Условие поражения   потерять Тауни Балфур или Пита Гирли
Трудность карты   Advanced
Размер карты   L (большая)
Уровни   только наземный
В следующую миссию   перейдет Тауни Балфур и Пит Гирли; все герои ограничены 12 уровнями
После смерти своего печально известного отца-пирата Тауни Балфур принимает командование над его кораблем. Она тут же принимается за осуществление того, о чем ее отец никогда даже и не мечтал - за покорение Пролива Штормов. Ее мечта покорить все Золотое Море начнется здесь или здесь умрет. Она покорит города Frigiston и Janathrae или канет в лету.


Прохождение миссии

Автор прохождения: marcello  

После того, как наша героиня собственноручно выбросила труп своего отца с корабля и подавила начавшийся было мятеж, она высадилась на маленьком острове, где собственно, игра и начинается. В вашем распоряжении, кроме самой Тауни и ее боцмана Пита Гирли, имеется 50 воров и 75 пиратов – неплохая команда для начала. Исследовав островок (его-то и островком назвать сложно) и убив по дороге три группы пиратов, можно захватить серную шахту, найти пару бутылочек и самое главное – подобрать Seaman’s Hat, позволяющую вашему войску садиться на корабль или сходить с него в течение одного дня (не тратя остаток дневного хода). Также, на острове расположено Окно Мага (Window of the Magi), которое покажет вам месторасположение вашего будущего города.

Теперь самая пора туда и отправляться. На море можно найти несколько сундуков с деньгами и деревяшками, а также, высадившись на совсем уж крохотном клочке земли ([175;72]), нанять к себе в команду еще пару дюжин воров. Высадившись на песчаном берегу, можно начинать завоевание континента. Для начала неплохо было бы захватить город (Jerez [138;35]), который находится как раз неподалеку. Его охраняет армия порядка 10 медуз, 25 орков и 40-45 воров. Захватить город будет не так-то просто из-за отсутствия в вашей армии стрелков, но это возможно. Не жалейте героев – даже если их убьют, то сразу после взятия города их воскресят, и они даже успеют получить опыт за битву. Также сразу постарайтесь сломать ворота и пробиться к медузам – они являются для вас самой большой угрозой.

Так как карта достаточно большая, то лучше разделить свою армию на две – таким образом вы быстрее все исследуете и захватите. Монстров и различных “качалок” хватает с избытком, так что вы спокойно успеете прокачать обоих героев до маскимального на этой карте 12-го уровня. Так как у Тауни уже порядком развита группа Scouting, то я решил сделать из нее вора – очень приятно проскакивать за монстрами, захватывать шахты без боев и при этом получать экспу. Из Пита я сделал мага (просто начал качать ему Chaos Magic, что очень скоро сделало его Fire Diviner’ом – теперь он кастует огненные спеллы с 20-ти процентной прибавкой к действенности).

Начните “зачистку местности” – захватывайте шахты, строения, плодящие орков, воров и медуз. Можно также отпочковать от армии парочку воров и послать во все стороны на разведку. У них врожденная способность оставаться незамеченными, так что можно будет отхватить несколько “плохо лежащих” ресурсов, так необходимых для развития города. Можно занырнуть в двусторонний портал [123;54] и подкачать героев, но – проход закрыт, и если у вас нет зеленого ключа (а мне кажется, у вас его еще нет), то пока что дальше не пройти. Не забудьте посетить синюю палатку [107;14] и получить соответствующего цвета ключик. Поверьте, он вам понадобится! :)

Немного освоившись и обжившись барахлишком (читай, армией), можно наехать на еще один нейтральный город, на сей раз варварский: Sturgis [90;75]. Но не стоит слишком увлекаться, поскольку в глубоком тылу есть еще один варварский город, принадлежащий зеленому игроку (Might) – Mersch [115;51]. Там армия достаточно серьезная, есть даже птицы грома, так что наезжать следует, основательно подготовившись. Этот город можно и не захватывать (лень, не охота терять армию и т.д.), но тогда у вас в тылу останется достаточно серьезный противник, который может изрядно попортить вам кровь.

Теперь, когда “прямой и явной угрозы” у вас не осталось, пора двигаться дальше. Садимся на корабль, оставленный у вашего первого города. Если кто-то на нем уплыл (на разведку, например), то можно купить еще один в близлежайшей верфи [143;44], замочив одну-единственную гидру-охранницу. Проплываем мимо синего Border Guard’а (благо ключ у нас уже есть) и вперед, к победе коммунизма! Перед нами открываются просторы Золотого моря, но наслаждаться его величием у нас нет времени – враг не дремлет, и его нужно побыстрее убивать. Подплываем к очередному клочку земли [90;135] и видим, что за стеной, которую убрать может только Тауни Балфур (надеюсь, вы прихватили ее с собой), находится очередная палатка, очень неплохой щит, дающий герою +3 к обеим (рукопашной и от обстрела) защитам, а также увеличивающий обе защиты всех монстров в вашей армии на 30%, и десятка полтора черных драконов, охраняющих все это добро. Кстати, щит советую не оставлять без внимания – его вы сможете протащить с собой в следующий уровень (контрабанда, что-ли?)

В принципе, можно пока не убивать драконов и не получать фиолетовый ключ, а двинуть дальше на остров в самой восточной (правой) части карты – там вы сможете получить оранжевый ключ. Палатка находится в квадрате [72;184]. Ее охраняют не так строго, так что если у вас еще маловато силенок для битвы с драконами, то можно двинуть туда. После этого надо будет ехать на южный остров, который пока что безраздельно принадлежит синему игроку (Nature). Вот тут-то и пригождается оранжевый ключик! Почти у берега стоит Border Gate [137;91], и если у вас нету ключика, то от ворот поворот. У него армия сильнее нашей, но по странному стечению обстоятельств (или тупоумию?) все свои войска компьютер держит на отдельном островке в городе Rushbrooke [165;117]. Если хотите, можете очистить весь остров, подкачать героев (как, они у вас еще не достигли 12-го уровня? Это надо было очень постараться!), но я предлагаю ковать деньги не отходя от кассы и прямиком двинуть на конечную цель нашего приезда на этот остров – город Yanathrae [128;113]. По дороге, правда, придется пробиваться сквозь гарнизон, в состав которого входят 4 феникса, 6 грифонов, 14 эльфов и 40 спрайтов, но я надеюсь, что это не составит для вас труда. Сам город охраняет немногим бОльшая армия, так что вопроса о том, кто победит в этой битве, не должно возникать.

Если вы уже захватили Frigiston [124;82], то миссии конец, если же нет, то скачем назад к лодке, садимся в нее и едем бить драконов (попутно можно подогнать еще армию, посадив ее на лодку). После драконов и посещения фиолетовой палатки подъезжаем к Border Guard’у (цепь, протянутая поперек залива, [103;82]), предъявляем ключик и спокойно высаживаемся на берег. По дороге к Frigiston нам повстречается зеленая палатка, охраняемая сотней огров. Как ни странно, но ее посещение не обязательно – оно всего лишь даст нам проход ко всем порталам и позволит нам сэкономить массу времени при перемещении от города Austri [13;108] к Jerez и тому же Frigiston. Сразу после палатки предстоит поразмяться на гарнизоне (экипаж – 1 бегемот, 4 циклопа, 12 гарпий и 44 берсерка). Ну что ж, сплюнув и перекрестясь, нападаем на Frigiston. После его удачного взятия у вас есть два варианта: смотреть победную заставку, или же плыть захватывать Yanathrae (см. выше)



Обязательная квестовая цепочка

(1): Синяя палатка [107;14] – дает синий ключ.
(2): Blue Border Guard [140;61] – предъявляете синий ключ и спокойно плывете дальше.
(3): Quest Guard [88;133] – здесь должна побывать Тауни Балфур. Тогда откроется проход к следующему звену в квестовой цепочке – фиолетовой палатке.
(4): Фиолетовая палатка [86;134] – получите фиолетовый ключ. Но остерегайтесь! Если у вас нет Grandmaster Stealth, то вы не сможете прошмыгнуть мимо дюжины черных драконов, которые охраняют палатку, и придется с ними сражаться.
(5): Purple Border Guard [103;82] – открывает проход к первому из городов, которые необходимо захватить для победы – Frigiston.
(6): Завалить гарнизон [128;75] – путь к Frigiston открыт.
(7): Захватить Frigiston [124;82].
(8): Оранжевая палатка [72;184] – получите оранжевый ключ.
(9): Border Gate [137;91] – без оранжевого ключа не пройти.
(10): Вынести гарнизон [34;130] – вдали виднеется Yanathrae.
(11): Захватить Yanathrae [128;113].


Иллюстрации

Хватит странствовать по морям! Вот и первый город... на абордаж!... тьфу, в атаку!
 
Серьезные ребята, ничего не скажешь... одна из самых больших битв на этой
карте.
 
Вот такой красавицей становится Тауни к концу этой миссии (на самом деле - 
уже к середине, поскольку на карте множество "качалок").


Кампании
6. A Pirate’s Daughter
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.