Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Private Nurse"
Absolute Games
Обзор "American Idol"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 5 / Миссия 5

5. Нечестивое Дыхание
Цель   Разгром Калибарра и взятие Некоррума
Условие поражения   Потеря Гаулдота Полумертвого или неспособность разбить врага до 4-го месяца
Трудность карты  Expert
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию  не перейдет никто: это последняя миссия
Голдот вынужден будет изменить своему возлюбленному учителю, Калибарру, когда узнает, что тот на самом деле служит зловещему богу смерти, вознамерившемуся уничтожить все живое в этом новом мире. Еще три месяца, и звезды станут так, что Калибарр сможет сотворить Нечестивое Дыхание - артефакт, способный уничтожить всю живую плоть. Ради всего мира и ради собственной жизни Голдот должен остановить его.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Bayard  

Часть 5. Нечестивое Дыхание.

(Последняя часть дневника Великого Некроманта, дошедшая до наших дней посвящена противостоянию Гаулдота его Учителю Калибарру. Перевести последнюю часть оказалось не так просто, как предыдущие главы. Причина проста – Гаулдот боялся, что его записи могут попасть к Калибарру, и потому зашифровал их, уже тогда подозревая Учителя... Именно расшифровка дневника вызвала такую длительную задержку в моей работе – прим. Переводчика.)

Когда я вернулся в Некоррум, мне не хотелось видеть умоляющие взгляды людей. Но гораздо сложнее было игнорировать огромные загоны с плачущими детьми, располагавшимися во дворе Магической Гильдии. Этот был совсем не тот город, о котором мечтал я. Некоррум стал точно таким, какими были другие города, контролируемые некромантами – жестоким, мрачным, вселяющим ужас… Но ведь Учитель знал, что он делал! Позже, я встретил Калибарра внутри Магической Гильдии, где отдал ему Посох Мертвого Дерева. Не говоря ни слова, Учитель вернулся в свои подземелья под городом, унося с собой Посох. Но почему же он так спешил? Внезапно, я понял, что он направляется к порталу. Я принес Посох не для Калибарра, а для его таинственного Хозяина! Я последовал за ним. Когда я проник в комнату моего Учителя, он уже прошел сквозь портал. К счастью, этот портал все еще оставался активированным. У меня не было времени, что бы понять, было ли это наилучшим решением. Я глубоко вздохнул и пригнул в портал…

То, что я увидел, выпав из портала, не было ни каким-то далеким замком, ни даже другим миром, как когда-то думал я. Это была какая-то другая грань существования, ни похожая даже на Сферы Элементалий. Если бы я имел права давать имена, я назвал бы ее Сферой Смерти. Я оказался в холодном, лишенном растительности окружением, стылым воздухом, ледяным ознобом, проникающим в мою живую плоть. Я бы не смог оставаться здесь в течение долгого времени, даже если бы от этого зависела моя жизнь…

Но я все равно пошел по следам Учителя, хорошо отпечатанным на прахе этой земли. Он проходил этим путем множество раз. Так же, как и те, другие, с маленькими ногами. Дети. Было достаточно легко отыскать Калибарра, но очень сложно найти место, где можно было бы спрятаться. Я присел за обломками каких-то скал и стал наблюдать за Учителем, который приближался к нечеловечески высокой фигуре, завернутой в черный плащ, который спадал с ее плеч подобно мрачному свадебному шлейфу, живя своей собственной, загадочной жизнью. Инстинктивно, я понял, что это создание являлось частью этой Сферы Смерти. Калибарр распростерся как молящийся монах, опустив глаза и держа на вытянутых руках Посох Мертвого Дерева. “Для тебя, Хозяин!” - воскликнул Калибарр. “Ты будешь хранить его, Калибарр, - сказал тот, кому не было имени. – Перековывать этот Посох следует в твоем мире!” “Да, Учитель”, - услыхал я ответ Калибарра. “Жди подходящего момента, когда планеты расположатся в нужном порядке”, - продолжал тот, кому не было имени. Медленно скрюченная серая рука появилась из мрачных складок плаща, держа череп создания, которого я никогда не видел. “Только после этого прикуй этот череп к Посоху Мертвого Дерева”. Калибарр принял череп, оставаясь преклоненным пред темным гигантом. “Да, Учитель, я не подведу тебя!” - ответил Калибарр. Я закрыл глаза. Что случилось с тем могущественным личем, который был моим Учителем?! Даже я никогда так никогда не пресмыкался перед ним! “Я знаю, что не подведешь, - сказал темный. – Я посетил остатки твоего прежнего мира, Калибарр. Я видел развалины древнейших городов, я видел кости тех, кто не смог пройти сквозь эти проклятые порталы! Многое ушло навсегда, и это было прекрасно! Очень жаль, что многим все же удалось скрыться от моего возмездия!” “Да, очень жаль!” - раболепственным эхом откликнулся Калибарр. “А теперь иди, Калибарр! Возвращайся в свой мир, приказал тот, у кого не было имени. - И через три месяца, в день Парада Планет, выпусти Проклятое дыхание. А потом они поймут, что спасения нет. Когда их плоть превратиться в гнилой в ил. Когда они познают забвение!”

Пока мой Учитель внимал словам того, у которого не было имени, я вернулся назад на безопасное, по моему мнению, расстояние. Проклятое дыхание! В течение всего моего ученичества я никогда не слыхал ни о чем подобном. Это должно быть была магия Другого Мира. Несомненно, она убьет всех живых людей на этой планете - включая меня! Я не понимал, почему Учитель служит такому безумному созданию. Но меня это уже не волновало. Калибарр нужно было остановить – их обоих необходимо было остановить!

Даже оказавшись в этом мире я понимал, что для того, чтобы победить Калибарра мне необходимы ресурсы. Неподалеку от города Блистер [8,37] я захватил рудник [12,31] и лесопилку [13,46]. Южнее, на небольшом острове, находился Калибарр. И хотя я не мог разглядеть его лицо, я чувствовал, что это он… К северу от города я нашел Подземные Врата [15,27], ведущие в мой мир. Какое-то немыслимое по силе землетрясение, произошедшие здесь может быть недавно, а может и века назад, сильно изуродовало хоть и ужасающий, но все равно остающийся прекрасным пейзаж. Его результаты были пред моими глазами – заваленные подступу к Вратам и к Городу. Невдалеке, я отыскал очередное Окно Магии [21, 37], ставшее уже для меня привычным разведывательным инструментом. Сквозь него я увидел Портал, ведущий в мой мир, располагавшийся к западу от того места, где находился я. Второе видение нашло значительно мощный отклик в моей душе – я увидел луга Некросса, его прекрасные горы и долины… Это был мой мир, но он был по прежнему для меня не досягаем…

Каким-то образом Калибарр почувствовал, что я последовал за ним в это ужасное место. Он выслеживал меня в течение нескольких дней. До сих пор мне удавалось избегнуть встречи с ним, но если в скором времени мне не удастся отыскать портал, ведущий обратно в Некоррум, моя живая половина в конце концов погибнет, поскольку в этом измерении (я слишком хорошо чувствовал это) жизненные силы быстро покидают любое существо… И еще. Я пришел к ужаснувшему меня выводу – мне придется убить моего Учителя. Калибарр продолжит служить тому, у которого не было имени, даже если бы мне удалось отговорить его от использования Проклятого Дыхания. Пока жив Учитель, мой мир никогда не будет в безопасности! Но решить убить Учителя и сделать это – две совершенно разные вещи! Смогу ли я, когда придет время, опустить на его голову карающий меч? Хватит ли мне храбрости, отваги сил?.. Этого я не знал. Я просто знал, что мне придется сделать это…

Двигаясь по дороге на юго-запад я обнаружил Военный Университет [29,50]. Даже здесь, в этом проклятом мире, были существа, готовые за плату обучать любого, отважившегося пройти этими тропами. К югу от Университета я уничтожил отряд ядовитых отродий, террорезировавших старика-алхимика [31,58]. Он был чрезвычайно мне признателен и с добровольно согласился предоставлять мне часть ртути. Иногда благие дела приносят большую выгоду, нежели дела дурные!

Вернувшись на “главную” дорогу, я в скором времени достиг распутья. Мне надо было на север, именно там находился Портал, ведущий обратно в Некоррум. Мои сомнения были недолгими – ибо путь на юг все равно преграждали поваленные деревья. На расчистку дороги ушло бы слишком много времени, а у меня его попросту не было.

На севере я отбил золотоносную шахту у ядовитых отродий [37,21] и серный рудник у вампиров [22,19]. Удивительно, насколько этот мир отличался от моего королевства! Насколько благороднее был Некоррум, ибо его предпочтительно населяли вампиры, эти гордые, благородные существа, в то время как в этой Сфере Смерти существовали в основном отродья… Неделю спустя я достиг Прохода Унгтора [19,22], ведущего в мой Некросс. Я отдал приказ, и мой немногочисленный отряд вступил под мрачные своды туннеля…

Ох, как было приятно вернуться обратно в нормальный мир! Нет, все-таки я не орудие разрушение, как мне когда-то казалось. Во время моих скитаний по темному измерению я так до сих пор и не понял, что Сфера Смерти – синоним чистой разрушительной силы. Но во всех вещах всегда существует две силы: сила созидания и сила разрушения. Даже во мне. Я вызвал Мардора, и призрак предстал предо мной с воинственным выражением на его призрачном лице. “Ты должен немедленно выступить в поход!”, - приказал я. – “Возьми все призрачных воинов, которым доверяешь – тебе понадобиться их скорость, чтобы выполнить мой приказ. На западных границах моего королевства находится небольшой город Риха. Отправляйся в него и жди меня там!” “А как же вы, Учитель?” - спросил Мардор. “Никогда не смей меня больше называть так!” - воскликнул я. – “Никогда не называй меня Учителем!” - меня охватил гнев. “Будет исполнено”, - покорно сказал Мардор. “Я не могу идти – у меня есть еще дела” - немного остыв, продолжил я. – “Жди меня в Рихе, но сначала скажи Хадрину, что Калибарр и все те, кто находится в Некорруме отныне наши враги!” Я оставил Мардора задуматься над услышанным и немедленно отправился к баракам. Там я собрал небольшой отряд вампиров, преданных мне своими бессмертными душами. Я все еще опасался, что Калибарр может пройти сквозь портал в любой момент и напасть армиями Некоррума на меня. На нас. На мое будущее. Никто, даже Мардор, не был в состоянии догадаться о том, что я собираюсь сделать. Я убил стражу, охранявшую жертвенные загоны, и освободил испуганных детей. Затем, подобно темному доброму волшебнику из сказки (хотя мой облик разительно отличался от облика среднестатистического доброго волшебника средней руки), вывел их за пределы Некоррума. Почему я так беспокоился о них? Было ли это тем, что Алана назвала бы Добрым Поступком? Или это был просто начало бунта против моего Учителя? Бывшего учителя… Тогда у меня просто не было времени задумываться над этим. Сейчас же, пытаясь себя анализировать, я не могу понять, что мной двигало. Наверное, это просто был дух бунтарства… Вряд ли одна смертная женщина могла бы ТАК сильно повлиять на меня…

Юг и запад – только туда я мог направиться, только те дороги были относительно безопасны. Мы должны были бежать так быстро, как позволяли маленькие ножки детей. Да, это должно было смотреться, по крайней мере, очень странно со стороны – некромант, ведущий за собой толпу голодных, оборванных, хныкающих, испуганных детей… Ничего, скоро наступит время решающей схватки! Но не сегодня…

Прежде чем отправиться на юг, я оставил детей в безопасном месте и с группой вампиров совершил вылазку на север. Там я захватил шахту, добывающую драгоценные камни [29,45] и Яму отродий [23,45], в которой плодились и размножались эти отвратительные создания. Еще дальше к северу, разгромив очередную (какую уже по счету?) банду ядовитых отродий, я захватил еще одну золотоносную шахту [2,38] и Непустеющий Кошелек. Помимо того, что в нем никогда не заканчивалось золото, я интуитивно чувствовал, что он еще может мне пригодиться в моих странствиях.

Призрак Мардора предстал передо мной и вкратце сообщил, что город Риха теперь полностью контролируется нашими войсками, и что он ожидает моего прибытия. “Отправляйтесь к Старым Воротам. Однорукий зомби, капитан Хадрин, расположился там с группой преданных вам демонов” - добавил он.

И я отправился на юг. На развилке я остановился и приказал своим воинам сделать баррикаду из любого подручного материала на дороге ведущий в Некоррум [30,65]. Я не хотел оставлять свои тылы совсем беззащитными. Запечатав для верности этот завал парочкой заклинаний из моего арсенала, я отправился на запад.

Захватив лесопилку [42,63] я посетил Вихрь Магии [44,58], предварительно расправившись с призраками его охранявшими. В результате скитаний мои магические силы несколько ослабли, и мне необходимо было их восстановить. Впереди меня ждали более серьезные битвы и испытания. Продолжая свой путь, я отыскал Сапфир защиты [51,62], и через несколько дней достиг Стоянки Хадрина [53,56].

Однорукий Хадрин первым вышел из ворот и приветствовал меня. На его лице легко читалась радость по поводу моего приезда. “Мои разведчики засекли большую армию, покинувшую Некоррум не так давно. Вам следует поспешить в Риху, Учитель!” - сообщил мне капитан. “Больше никогда не называй меня так” - сурово сказал я, и опять гнев выплеснулся наружу. Я больше не хочу быть Учителем! Никому и никогда. Я просто хочу помочь всем бессмертным. “Да, мм, э…” - он не мог подобрать нужного слова. “Ты можешь называть меня Королем. Когда все это закончиться, я либо снова стану Королем Некросса, либо умру” - ответил я. Зомби в ответ склонил голову и казал: “Как только вы захотите, вы можете продолжить ваш путь…”

Пройдя сквозь Дверь Драконов [52,51] я оказался неподалеку от города Риха. [59,33]. Супротив моим ожиданиям, Мардор не вышел встречать меня. Более того, город был захвачен войсками Калибарра. Хотя можно ли было назвать этих несчастных созданий войсками? Без поддержки мага они не смогли оказать мне реального сопротивления. Я занял Риху, но меня волновал вопрос - где же Мардор?! Оставив детей под прикрытием стен города, я, взяв с собой небольшой отряд верных мне вампиров, решил произвести разведку боем. К северу от города я захватил Шахту Магических кристаллов [61,47] (вампиры, засевшие там не были серьезной угрозой для меня, тем более, что часть из них с радостью присоединилась к моему войску; остальные были обречены), разграбил пирамиду [52,16], в которой обнаружилось много полезных вещей (мумии, жившие в ней столетиями накапливали свои сокровища, грабя путников и близлежащие деревеньки), отвоевал у отродий еще одну шахту по добычи драгоценных камней [37,2]. Позже, я посетил Часовню Дьяволов [30, 10]. В результате переговоров (десять погибших дьяволов с их стороны и два вампира из моего отряда) они с готовностью, граничащей с фанатизмом, признали меня своим единственным и законны королем, обещая ежегодно призывать на мою военную службу некоторое количество своих собратьев. Еще одна золотоносная шахта охранялась костяными драконами [28,19], однако и эта банда была стерта с лица земли – ибо я был Королем, и правда была на моей стороне. А значит, и сила. Но более всего, меня порадовала встреча со старцем, живущем под кроной Древа Знаний [43,14]. После того, как я расправился с мумиями, пленившими его, он за небольшую плату (5 драгоценных камней – и откуда у этих старцев такая тяга к драгоценностям?!) он согласился прочесть мне лекцию на интересующую меня тему. Ни секунды не сомневаясь, я попросил его рассказать мне о силе Магии Природы. И тогда он рассказал мне, как призывать дьяволов. Пожалуй, это было вторым по значимости знанием, после самой Некромантии…

Когда я вернулся в Риху, я застал там Мардора. Он был чрезвычайно занят. Меня удивило то, что он готовился в обороне города, а не к нападению. “Где ты пропадал?!” - накинулся я на него. “Я проводил разведку местности. Вероятно, в мое отсутствие небольшая группа демонов сумела захватить город. Я виновен и готов понести залуженное наказание” - смиренно произнес он. “Нет, ты так просто не отделаешься от войны! Считай, что я простил тебя. А сейчас мне нужна армия. Достаточно большая, если я действительно хочу победить Калибарра” - сказал я ему. “Но не будет ли мудрее остаться здесь и дождаться, когда он сам к нам придет?” - осмелился возразить Мардор, прекрасно понимая все тактические плюсы обороны города по сравнению с битвой в чистом поле. “Я не могу ждать, Мардор! Калибарр должен быть остановлен раньше, чем через три месяца!” - и я вкратце пересказал подслушанную мною беседу Калибарра с тем, у которого нет имени. “Проводя разведку, я слышал, что восставший демон по имени Сюрейз хочет воевать на нашей стороне. И у него есть своя собственная армия!” - сообщил мне Мардор. “А ты оказывается не зря покидал город? Хвалю! Однако это очень похоже на ловушку!” - меня терзали смутные сомнения. – “Ведь именно я тогда захватил и заточил его!” “Я знаю, мой Король. Но мне также известно, КАК он ненавидит и презирает Калибарра. А вас он уважает!” “Ладно, возможно такая поездка как раз то, что мен нужно – надо иногда заглядывать в будущее и искать союзников заранее. А то можно остаться у разбитого корыта. Распусти слух, что я готов встретиться с Сюрейзом!” - приказал я.

Потратив неделю на сбор армии (это был максимум, что я мог себе позволить) я отправился на встречу с Сюрейзом. По вполне понятным причинам я не хотел отправляться в одиночестве. “Местом встречи” был назначен небольшой деревенский домик [33,30], располагавшийся на берегу живописного озера к востоку от Рихи.

Только Мардор и я знали все тонкости предстоящей операции. И все же я ожидал ловушки… Но, к счастью, внутри мы встретили только Сюрейза и его телохранителей. “Рад видеть тебя, Сюрейз” - приветствовал я демона. “Я согласился встретиться с тобой только потому, что этот линч Калибарр очень опасен”, - вместо приветствия сказал мне демон. – “Он расправится с любым, стоящим на его пути – как он расправился с Малвичем. Как он собирался расправиться с тобой” - продолжим Сюрейз. – “Тебе не приходило в голову, как мне удалось выйти из темниц Некоррума?” - спросил он. “Я думаю, ты сбежал” - предположил я. “Нет, Калибарр сам отпустил меня. Он узнал, что ты пытался договорится с Малвичем, поэтому он отдал в мое распоряжение армию и приказал убить тебя, тем самым вернув Посох Мертвого Дерева. Мне очень не понравилось, что он мной так помыкал. Поэтому я взял с собой армию и бежал”. “Мне очень повезло, что ты решил предать его” - взволновано ответил я, ибо слова демона поразили меня. “Он получил то, что заслужил. Кроме того, такие правители, как он, обычно убивают тех, кто выполнил ТАКОЕ ответственное задание. Как МОЕ задание. И еще – с таким Королем Некросс не продержится очень долго” - добавил демон. “Полностью с тобой согласен” - растеряно ответил я, все еще не придя в себя от его откровений. “Так что, если ты не против, я готов предложить свои услуги и свою армию. Но не просто так, а за вознаграждение”. “И какова же цена?” - поинтересовался я. Разговор наконец-то принимал обычный для демонов оборот – все покупается и продается. И ничего не делается даром. “Земля. Мне нужна земля и, по крайней мере, четыре города. А вдобавок – титул, который хорошо бы подошел к моим владениям. Например, Герцог. Герцог Сюрейз - звучит неплохо, не правда ли?” - сказал демон. Без поддержки Сюрейза у меня не было ни одного шанса, чтобы уничтожить Калибарра до Дня Парада Планет. А что будет после – меня сейчас не очень волновало. “Согласен” - коротко ответил я.

Переправившись на другой берег по мосту Лорда Брайена [28,36] (я не знал, кем был этот лорд и чем он так прославился, но давать другое имя мосту не хотел; по крайней мере я должен был чтить память о нем) я соединился с Войсками Сюрейза и захватил особняк вампиров [30,37].

Возвратившись в Риху, я узнал, что большая армия выступила из Некоррума. Теперь мне хватало сил, чтобы биться в открытом поле. Призвав всех, кто мог носить оружие в Рихе, я отправился на штурм Некоррума [30,64]…

Меня, Гаулдота, приветствовали как героя, когда я входил в Черные Врата Некоррума, возглавляя свою армию. “Полу-мертвец! Полу-мертвец!” - кричали они. Люди, жившие в Некорруме, прозвали меня “Защитник” и “Отец Гаулдот”, ибо я вернул им детей. Дети маршировали рядом с моей колонной и по одному исчезали в толпе, находя своих родителей. Я приказал уничтожить загоны, в которых их держали, и приказал начать восстановление, так как город был сильно поврежден из-за длительной осады. Предстояло еще очень многое сделать, но стоя на балконе своего Дворца, я понимал – это МОЙ город. И я уже никогда не отдам его Калибарру. И никому другому! Я – Гаулдот Полумертвец, Король Некросса. И ближайшую тысячу лет собираюсь провести на этой должности… Интересно, видит ли меня сейчас Алана? И если да, то гордиться ли мной?.. Оставалось лишь одно – уничтожить Калибарра… И после скоротечной передышки, мои войска, заглянув в Риху, отправились дальше, на северо-восток, туда, где находился портал, ведущий в Сферу Смерти…

Разведчики донесли Мардору, что мой верный капитан Хадрин, этот однорукий зомби, не успел уничтожить гарнизон и отступить в Риху. Более того, Калибарр захватил его и отправил в Сферу Смерти, где Хадрину предстояло провести вечность в заключении. “Нет, не бывать этому!” - гневно воскликнул я, и призрачная фигура Мардора отстранилась от меня как под порывом ветра. Теперь у меня были силы, чтобы отправиться в то проклятое измерение. А Клибарр даже не мог ожидать от меня такого…

На самом северо-востоке я отыскал Бандитский Проход [4,34], и мои войска оказались в Сфере Смерти. Я знал, что мен нужно спешить – многие из воинов (да и я сам. чего уж скрывать!) не долго смогли бы протянуть в этом мире… Найдя Опал Магии [70,40] и посетив Пещеру Драконов [67,34] (которые тоже с радостью присоединились ко мне, ибо я на их глазах сразил предводителя) мои войска сделали привал только у стен Университета Магии [52, 37]. Пока они вкушали залуженный отдых, Сюрейз смог за невысокую плату (с такой армией за спиной я сделал предложение ректору, от которого тот просто не смог отказаться) пройти ускоренный курс в Магии Хаоса. Продолжив путь на восток я случайно наткнулся на темницу, которую охранял большой отряд гаргулий [56,53]. Битва была кровопролитной, но скоротечной, и спустя уже полчаса я ворвался под своды темницы…

После того, как мои солдаты освободили всех зомби, один из них вышел вперед и предстал предо мной. “Мой Король!” - воскликнул капитан Хадрин. – “Я уж думал, что мне не удастся больше свидеться с тобой!” Я пожал ему руку, радуюсь встречи с этим смелым и преданным солдатом. “Ты мне по прежнему нужен, Хадрин! Не собирался же ты просидеть здесь всю войну до конца?!” - воскликнул я. Хадрин и его солдаты с радостью присоединились ко мне, готовые снова стать частью моей армии.

Оставалось одно, последнее дело… И на просторах Сферы Смерти я встретился с моим бывшим Учителем лицом к лицу…

Я пытался вызвать в себе гнев к Калибарру – но не мог. Я просто не мог плохо к нему относиться. Он был моим спасителем, наставником и Учителем в течение столь многих лет, что я считал его своей семьей. Теперь он ушел, уничтожен. Мной. И я так одинок! Позже, я практически убедил себя, что он погиб в Судный День, а не от моей руки. И теперь я в это верю… Почти…

В течение многих лет я пытался постичь Вселенную, которая позволила уничтожить целую планету. Какая из сил победит в том последнем сражении, которое еще предстоит – созидание или разрушение? Единственное, что я понял – если хочешь выжить, то никогда не вставай полностью за одну их этих сторон. Если хочешь выжить – придерживайся золотой середины.

Все остальные, кто так не поступает – фанатики…

Я – Гаулдот, Полумертвец. Ваш спаситель!..

(На этом заканчивается дневник Короля Гаулдота. К сожалению, до нас дошли только эти отрывки, хотя существуют свидетельства того, что он позже написал автобиографию под названием “Жизнь и поиск Некроманта”. Но этому творению не суждено было пережить века. Также, как не дошли до нас его философские трактаты “Добро и Зло в Некроманте”, “Созидание и разрушение” и “Философия Некроманта” и творения, в которых он раскрыл свой талант военачальника: “Преимущества Костяных Драконов перед Дьяволами”, “Вампиры – ударная сила армии” и “Демонолог – его плюсы и минусы”. Однако, даже в этом коротком дневнике раскрыт талант Гаулдота как писателя, философа и стратега…)



Обязательная квестовая цепочка
  1. Пройти сквозь Проход Унгтора [19,22]
  2. Минуя Гарнизон Хадрина [53,56], пройти сквозь Дверь Драконов [52,51] и захватить город Риха [59,33].
  3. Захватить последний гарнизон [82,108].
  4. Пройти сквозь Бандитский Проход [4,34] и уничтожить Калибарра
  5. 4. Вернуться под землю и захватить Некоррум [30,64].


Тактические комментарии
Как таковых нет. Если вы следовали всем предыдущим инструкциям, то при прохождении этой компании ваш главный герой становится GrandMaster Nature in Magic, что дает ему возможность призывать дьяволов. Во время путешествия по карте полезно уничтожать отряды тех существ, которые в результате GrandMaster в Некромантии дают вам после битвы вампиров. Также есть возможность получить дополнительного героя (Генерала 28 уровня) при посещении строения [33,30].

Иллюстрации

Место встречи изменить нельзя...
 
Войска Гаулдота штурмуют Некоррум
 
Последний бой - он трудный самый...
 
Командующий объединенными силами Некросса герцог Сюрейз.
 
Король Некросса Гаулдот Полумертвец.


Кампании
5. Half-Dead
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.