Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Emergency 2: The Ultimate Fight for Life"
Absolute Games
Обзор "Strike Fighters: Project 1"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 5 / Миссия 1

1. Half-Dead
Цель   захватить город Витросс
Условие поражения   потерять Гаулдота
Трудность карты  Advanced
Размер карты  S (маленькая)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Гаулдот; все герои ограничены 12 уровнями
Одинокий в этом новом мире, Гаулдот жил как дикое животное в диком лесу. Гаулдоту едва удалось вырваться и сбежать в лес после того, как фермеры схватили его и попытались сжечь. Гнев, обида и страх породили чувство мести. Гаулдот собирает маленькую армию и идет мстить своим обидчикам. 


Прохождение миссии

Автор прохождения: Bayard  

Перед вами - леденящая душу автобиография одного некроманта, снабженная комментариями переводчика. 

Когда эта автобиография впервые попала ко мне в руки, я был поражен тем, насколько беззащитными бывают порой некроманты, насколько жестоки люди, и как все могло бы быть, если бы не людская ненависть к мертвым!... Но, не будем забегать вперед. Итак, путь восхождения некроманта начинается.

 "Они называли меня 'Упырем' и 'Пожиратель детей' и привязали меня к столбу, хотя до сих пор я так и не попробовал ни человеческой крови, ни мяса. Одна моя половина живая питается тем же, чем и нормальные люди, вторая мертвая не хочет ничего... После Судного Дня я жил подобно зверю, притаясь жуками и крысами. 

Однажды я подобрался к фермерскому домику, пытаясь украсть цыплят. Мне не повезло: я был лишком голоден, чтобы услышать приближающиеся шаги... "упырь!" - закричали они. Избитый и связанный, я был отправлен на повозке в город Витросс, являющимся восточным гарнизоном Великого Аркана. Меня привязали к столбу, под ноги бросили вязанку дров. Огонь! Я боялся огня больше всего на свете! Именно огонь виновен в то, что одна моя половина мертва. Я до сих пор не могу забыть ту боль. Но именно страх дал мне силы. 

"Именем королевы Эмилии Найтхевен и Великого Аркана я приговариваю тебя к смерти!", -  вскричал офицер, стоящий с факелом рядом со мной. - "Но я невиновен! Я всего лишь украл нескольких цыплят!" - "Такие как вы никогда не бывают невиновными", - сказал офицер и поджег хворост. Я чудом высвободил руку и произнес слова заклинания, хотя я не колдовал уже несколько лет! Я перепрыгнул через горящий хворост и побежал, зная, что мое заклинание насылает неземной холод в мускулы окружающих меня людей, замедляя их движения. Я бежал так быстро, как не бегал с Судного Дня, со дня, когда умер мой Учитель. Я бежал... 

Через несколько часов я оказался на кладбище, была ночь, на небе светила луна. Я сел на траву и прислонился живой половиной лица к надгробию. Мое первое воспоминание детства: склеп, мускусный запах земли, молчаливая темнота, Вампир, держащий меня в заточении, чтобы пить мою кровь. Итак, круг замкнулся. Вдруг я почувствовал силу, рождающуюся во мне! Я был рожден, чтобы отомстить людям из Витросса, пытавшимся убить меня, вампиру, сосавшему мою кровь. Я запустил пальцы в землю и почувствовал тела, погребенные там. В эту ночь я переродился! Я Гаулдот Полумертвец!.." 

Оказавшись на кладбище и наняв в свою армию скелетов (Cemetary [37,70]) и привидений (Barrow Mound [37,68]), я отправился на север и захватил город Mersch (Stronhold) [29,57], на бастионах которого развивался оранжевый флаг. В принципе, это было необязательно для моей мести, но слишком велика была еще ненависть к живым существам. 

"Мое стремление жить велико, иначе как бы я выжил в логове вампира, как бы пережил Судный День, когда целые нации, армии и древние ордена, такие как орден Некромантов, сгинули в огне?.. Мой учитель Калибарр разглядел во мне огромный магический потенциал и спас из рук вампира Лоркана. Однако я не смог отплатить ему свой долг. Когда погибал наш мир, я ворвался в горящую библиотеку Некромантов, но не смог его отыскать! Я нашел свиток с древним и могущественный заклинанием, которое было мне не по силам. Но это был мой последний шанс. Конечно, я выжил. По крайней мере, часть меня. Я принадлежу двум мирам: миру живых и миру мертвых, но не чувствую ни одного из них!" 

Отыскав туннель в подземный мир [28,63] и уничтожив берсеркеров, охранявших его, я обнаружил Mansion [38,66] и Cemetery [29,56], где нанял вампиров и скелетов. Barrow Mound [41,55] охраняла непосильная для меня на тот момент армия ядовитых отродьев. Сокровища Graveyard [36,41] также были недоступны из-за толп зомби, охранявших их. 

"Мое появление в этой земле привлекло внимание друида Халаса. Он предупредил меня, что как только я появлюсь в окрестностях его замка, он начнет на меня охоту. Я бы не трогал его, но он стоит на моем пути в Витросс. Я часто думал, что бы сделал Учитель, окажись на моем месте. Если кто-то вставал на его пути, он заставлял меня либо посыпать яд в вино, либо всаживать нож между ребер этого несчастного. Я не мог рассчитаться со всеми, кто меня притеснял и унижал, это вылилось бы в мою смерть. Я не хотел войны, я хотел лишь мести. Было бы забавно превратить тех фермеров и офицера в зомби!" 

Накопив достаточно сил, я отправился на запад. Найдя Изумруд Скорости [51,62], охраняемый группой огров-магов, посетив арену [42,49] и отыскав Рубин Атаки [62,34], охраняемый толпой кентавров, я захватил город Sturgis (Stronhold )[66,38], после чего в том краю больше не развивался оранжевый флаг. К северу от города я захватил золотоносную шахту, вокруг которой скитались несколько бегемотов. С холмов увидал Врата Безнадежья [52,21]. Однако их название, а также толпа циклопов, карауливших вход, охладили желание пройти сквозь Врата. (Надо отдать должное его интуиции, которая на этот раз его не подвела. Сам того не зная, он оставил отличную стражу у границы своих северных владений - комм. переводчика) 

На обратном пути, при попытке захватить шахту по добыче драгоценных камней [46,55], я столкнулся с толпой воров. После того, как их главарь предложил заплатить 100 золотых за проход, я сломал его нечестивую руку. Оставшиеся ночные разбойники были с легкостью уничтожены моей армией. Осознав, что ненавистный город Витросс находится на северном берегу реки, я стал копить силы, чтобы отбить переправу [31,48] у циклопов. 

Переправившись через реку, я отправился на запад, где повстречал друида. Помня его предупреждение, я напал первым и захватил город Олений Бег (Deer Run, Preserve) [22,38], не дожидаясь, пока силы природы уничтожат его. Это был конец зеленого княжества в этом регионе. 

"В течение своих долгих странствий, я научился уважать магические силы природы. Так же как и я, Природа пытается выжить. Этот друид был действительно могучим волшебником! Он мог призывать живых существ и даже элементов, сотканных из воздуха. Представляю, как это здорово не раскапывать могилы в поисках наемников! Но я боюсь, что эта сила не будет действовать на мертвых. Их негативная энергия нейтрализует такую созидательную магию. Тем не менее, я все еще хочу попробовать. Какое это было бы для меня преимущество!.."

Отправившись на запад, я обнаружил Синие Пограничные Врата, закрывающие путь к Витроссу. В поисках Хранителя ключей, я отыскал на севере еще один туннель, ведущий в подземелья [14,25]. Сметя единорогов, охранявших проход, оказался в еще одной подземной пещере. Там я обнаружил дверь, на которой было написано: "Только Гаулдот войдет, уничтоживший друида". (Итак, Халас все равно был обречен. И здесь интуиция не изменила Гаулдоту - комм. переводчика) 

Под землей отыскал синюю палатку Хранителя ключей [10,41] и узнал пароль Синих Врат, оставив костяным драконам их сокровища: я не хотел без нужды вступать в боль с сильным противником. Вернувшись в подзвездный мир, посетил палатку торговцев [27,38], которые научили меня нескольким хитрым приемам, увеличив скорость в бою. Отправившись на запад, прошел сквозь голубые врата [26,28], назвав пароль, и оказался в окрестностях города Витросс.  Собрав достаточно сил, я пошел на решающий штурм.

"Среди дымящихся руин некогда прекрасного города я отыскал того офицера. "Как тебя зовут?" -  спросил я, схватив его своей мертвой рукой. "Сэр Мардор Витросский", - был ответ, "королева Эмилия приведет армии Великого Аркана и уничтожит тебя!". - "Даже не надейся! Сейчас к ней спешит один из твоих командиров с донесением, что орда варваров разрушила этот город. К моменту ее прихода здесь ни останется никого в живых. Мои зомби уничтожат всех фермеров и лесорубов в округе!" Мардор недоверчиво покачал головой. "Ты напрасно не веришь мне. Я обещал твоему человеку бессмертие, когда он вернется; один из вампиров поможет ему в этом!" -  "А что ты сделаешь со мной?", - воскликнул офицер. "Я поступлю с тобой так, как ты хотел поступить со мной: я сожгу тебя. Но прежде я хочу, чтоб ты знал: я невиновен. Я никого не убивал, за исключением нескольких цыплят! Великий Аркан добился уважения своих законов. Скажи, где справедливость по отношению ко мне?! Я сожгу тебя дотла, но на этом все не закончится. С помощью пепла я захвачу твою душу. Мне нужен военный советник, которому я могу доверять." Скелет подошел с факелом к хворосту и поджог его. Прежде чем доблестный рыцарь умер, он услышал мои слова: "До скорого, маршал мертвой армии!"



Обязательная квестовая цепочка

(1): yничтожить "зеленого" игрока (замок Deer Run, Preserve [22,38]);
(2): посетить Blue Keymaster Tent [10,41]. Находится под землей; вход к
северо-востоку от замка Deer Run;
(3): пройти сквозь Blue Border Guard [26,28];
(4): захватить город Vitross, Academy [36,16] 

Тактические комментарии

Не стоит прокачивать умения Nature. На первом этапе лучше иметь сильную Death Magic. Nature можно будет прокачать на следующих уровнях.

Иллюстрации

Циклопы, охранявшие переправу, оказались серьезными соперниками!
 
Костяные драконы бдительно охраняют свои сокровища...
 
Вот они: жестокие жители города Витросс.
 
Гаулдот Полумертвец: пока еще просто некромант.


Кампании
5. Half-Dead
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.
ns/5/3/>Миссия 3    Миссия 4    Миссия 5


Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.