Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Lord of the Rings, The: The Fellowship of the Ring"
Absolute Games
Обзор "Post Mortem" - 10 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР!

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 4 / Миссия 4

4. Reflections
Цель   найти Мириласса и захватить замок Herke Manor
Условие поражения   потерять Элвина
Трудность карты   Adavnced
Размер карты  M (средняя)
Уровни   только наземный 
В следующую миссию   перейдет Элвин, Бриз и Фалькон; все герои ограничены 30 уровнями
Эльфийский Двор продолжает верить, что Элвин – преступник, напавший на эльфийские города. Но Элвин уже не может остановиться. Его единственная надежда доказать свою невиновность — захватить Мериласса, дабы тот рассказал всю правду. Элвин также хочет вызволить Шаэру, захватив замок Herke Manor, в котором она томится, и показав ей зеркало истинной любви.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Как ни банально это прозвучит, но история Ромео и Джулльетты иного измерения достигла своего апогея. За голову Элвина правительство готово выложить любые бабки, однако он, с нашей помощью, собрал нехилую армию и идет в наступление на земли лорда Херка. Целью четвертой миссии является захват главного замка этого злого товарища и жесткий отпин (крутое слово я придумал ;)) его правой руки – Мериласса. Ну и в качестве дополнительного задания — доставка Зеркала Правдивой Любви Шаэре. Начнем, пожалуй.

Сразу хочу сказать, что на карте присутствует довольно большое количество чужеродных замков, и хотя их захват и не является необходимым условием для победы, все же лучше бы их присоединять к своей империи – Элвину уровень повысите и от проблем избавитесь. Для этого придется побегать по периметру, так как центр карты отгорожен горами.

Мы начинаем игру строго на востоке. Собираем начальную армию и топаем вниз, на юг. В зеленый телепорт (62, 124) лучше пока не соваться, хотя любители острых ощущений могут рискнуть. Мы работаем, а обстановка накаляется. Правительство Аранорна в очередной раз предлагает пойти на мировую – Шаэре показывают зеркало правды, а Элвин сдается. Элвин соглашается, осталось спросить мнение Херка. А пока продолжаем движение на юг. По дороге встречаются полезные строения, поступайте с ними так, как считаете нужным, но самое-самое – золотую шахту (88, 113) – точно нужно захватить. Затем, направо от золотишка – лесопилку (86, 124) – тоже берем и, наконец, мы достигаем оранжевого вражеского замка (Preserve 84, 132). При использовании суммона он захватывается без проблем. Теперь с этой стороны нас никто доставать не будет, тылы прикрыты, и можно смело двигаться на север.

“Мы получили ответ Херка: он отказался от твоего предложения”. “Ага, он боится, что правда откроется”, – воскликнул я. “Может быть и так, но мы не можем заставить его сделать это” – ответил старейшина. “Я могу”, - мрачно проговорил я. “Не делай этого, Элвин!” “Я должен”.

Все поставлено на карту. Либо король, либо лох. С мрачной решимостью в глазах продолжаем движение на север. В правом верхнем углу нас ожидает второй вражеский замок (зеленый Preserve 10, 75). Ого, он уже успел накопить приличную команду и, возможно, с наскока взять его не удастся. Мне повезло, что зеленый герой выполз со своей командой на улицу, тут-то я его и прихватил. Пробуйте, и все получится. Оппа, оказывается это замок брата Мериласса. Мы рассказываем ему свою грустную историю и он оказывается на нашей стороне (фигли, когда замок-то захватили) и дает нам пару дельных советов. Если мы заглянем в магическое окно, построенное рядом с замком, то сможем увидеть нашу первую цель – местоположение синего тента. Забегая вперед, скажу, что там нас ждет и Мериласс. А пока собираем армию и двигаемся на запад. Где-то посередине нашего пути находится нейтральный замок (Preserve 60, 49), который в дальнейшем может послужить неплохим перевалочным пунктом для наших караванов. Поэтому водружаем на нем свой флаг и едем дальше.

Доступ в верхний левый угол карты закрыт синими воротами, которые не пускают без пароля. Вот так всегда, хоть бы раз пропустили без ключевого слова, так нет, придется шлепать до нижнего левого угла, любуясь по ходу дела открывающимися видами (все-таки что бы там злые языки не говорили, а мне нравятся новые ландшафты, вот если бы еще и вода двигалась…). Лирическое настроение исчезает, когда путь нам преграждает очередной замок (оранжевый Preserve 102, 42). Шпаги/сабли/шашки/шахматы — к бою! Объяснив ребятам, что они не правы, продолжаем путешествие на юг. Совсем рядом с синим тентом обнаруживается очередной замок врагов (оранжевый Preserve 127, 75), который так и нарывается на завоевание. Удовлетворяем молчаливую просьбу его жителей и скачем к Blue Keymaster Tent. Да, не забудьте перед этим подсобирать команду, она вам пригодится.

Белые ворота пропускают нас с Элвином без проблем. И… “Мериласс спрыгнул с верхушки дерева с несколькими волшебными драконами. Другая часть его армии появилась из-за кустов и выстроилась в боевую формацию. “Ты все-таки пришел ко мне. Я должен был убить тебя раньше” - пьяно пробормотал Мириласс. “Мы не должны драться, Мириласс. Сдавайся и, возможно, мы вместе сможем найти правду”, – сказал я и дружески протянул ему руку. Однако разум Мириласса был затуманен алкоголем, и он совершенно не слушал меня. Любому было ясно, что у него нет шансов победить меня, но он обнажил свой меч, и битва началась”.

На поверку оказывается, что команда у Мериласса не такая уж и маленькая, но Элвин тоже уже не мальчик, и победа оказалась у нас в кармане.

“Я заломил Мерилассу руки за спину и приставил к нему охранников. Минуту спустя бой закончился. “Что теперь?”, - спросил Мериласс. “Я хочу, чтобы ты написал письмо старейшинам Аранорна, в котором указал, что Херк приказал тебе убить меня, и моя атака против твоих городов была спровоцирована”. “Херк тоже заставлял писать меня письма. Все хотят, чтобы я писал письма старейшинам”. “Что за письма?”, - спросил я. “О том, что ты предательски напал на его города, что ты преступник” “Ты ведь знал, что это неправда” “Да, но я не мог не выполнить приказ” “Пиши письмо, Мериласс, а когда старейшины будут тебя судить за ложь, я сделаю все возможное, чтобы тебя оправдали”. Вот такой он благородный, этот Элвин.

Теперь, когда ключевое слово у нас в голове, возвращаемся в верхний левый угол, в гости к Херку. Тем, кто желает добавить Элвину немного экспы, предлагаю перед этим прогуляться на восток и захватить еще один нейтральный город (Preserve 109, 99). За это время можно подтянуть дополнительные силы, они нам пригодятся. Собираем все, что есть и вперед, на штурм поместья Херка (Herke Manor 77, 10), только вот что-то самого хозяина не видно… После победы мы узнаем, в чем дело.

“Херк покинул свое поместье несколько недель назад, отправившись в какой-то военный поход, поэтому я не нашел его дома. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил Шаэру в ее спальне с ножом в руке. “Не подходи ко мне, убийца!” – закричала она. “Я пришел к тебе, Шаэра”, сказал я, медленно приближаясь. “Да, Херк сказал мне, что ты можешь это сделать. Ты пришел, чтобы убить меня!” - она приставила кинжал к своему горлу: “Но я лишу тебя от этого удовольствия!” Однако я подошел уже достаточно близко, чтобы успеть выхватить кинжал из ее рук. Затем я достал магическое зеркало. “Посмотри! Посмотри в зеркало и узри того, кого ты действительно любишь!” – я завершил заклинание, которое начал много недель назад. Она открыла глаза и впилась взглядом в зеркало. Затем она зарыдала. Я посмотрел в зеркало и увидел в нем самого себя”

Ура, любовь восторжествовала. Теперь осталось одно небольшое дельце – МЕСТЬ!



Обязательная квестовая цепочка

(1): Достигнуть Blue Keymaster Tent (148, 74). Он расположен в нижнем левом углу карты и охраняется Quest Guard.
(2): Захватить замок Херка (Herke Manor 77, 10), расположенный в верхнем левом углу и охраняемый Blue Border Guard.


Необязательные квесты

(1): Medusa Hunter (66, 104). За истребление тусующихся неподалеку медуз предлагают Dwarven Shield.
(2): Порталы. На карте расположено несколько порталов: зеленый (62, 124); синий (63, 134); желтый (98, 40); красный (99, 105); фиолетовый (56, 32). Каждый ведет в область карты, недоступную иным способом. Там можно найти всякие артефакты, алтари, сундуки с экспой и прочие полезности. Только помните, что все это добро охраняют отнюдь не добрые монстрики.



Иллюстрации

Мой первый архимаг. Жаль, что это не Элвин.
 
Все как в правильной сказке – злобный дракон охраняет золотишко и меч-кладенец.
 
Теперь он достоин стать королем эльфов.


Кампании
4. Elwin and Shaera
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.