Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Harry Potter (2) and the Chamber of Secrets"
Absolute Games
Обзор "Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 4 / Миссия 3

3. True Love
Цель   построить Mirror of True Love
Условие поражения   потерять Элвина
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный 
В следующую миссию   перейдет Элвин, Бриз и Фалькон; все герои ограничены 25 уровнями
Элвин предан лордом Херком и стал преступником а глазах Эльфийского Двора. Шаэра же заколдована Херком. Расколдовать ее может только Зеркало Истинной Любви.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Пока наш герой шлялся по лесам, доказывая папе Шаэры свою крутизну, злобный перец лорд Херк, извиняюсь за каламбур, похерил всю любовь. “Не хотите”, - говорит, - “по-хорошему, так мы магию подключим и всех заколдуем”. И ведь заколдовал, гад. Навел на бедную Шаэру чары, и она ему, можно сказать, сама в кровать залезла. Но как водится в хороших сказках, есть в отдаленной местности зеркальце одно, да не простое. Кто в него посмотрит, с того все чары колдовские спадут и Херк опять будет в обломе, а Элвин в дамках. Итак, в третьей миссии нам предстоит отыскать (или собрать) это чудо-зеркало большой и светлой любви (The Mirror of True Love).

Из неизменно выскакивающего перед началом каждой миссии сообщения мы узнаем, что оказывается Элвин уже успел сделать Шаэре предложение и она даже согласилась, однако папа Грэмин поднял свой большой меч и сказал, что если он еще раз увидит Элвина рядом с дочкой, то этим мечом он вырежет Элвину сердце… через задницу. Да, с таким аргументом не поспоришь. Пока наш неудачник вытирал сопли, к нему подкатил ушлый Херк и сгоношил за одно предприятие, в результате которого Элвин был объявлен вне закона. Все друзья его кидают и он оказывается один в далекой глуши.

Ну да ладно, хватит базарить, начинаем поиски зеркала. В этот раз мы снова оказываемся без замка, но для разнообразия нас поместили в нижний левый гол карты. Двигаемся на север. Вскоре нам встречается логово волков. За неимением лучшего нанимаем и едем дальше. Вах, сюрприз, нам встречаются старые знакомые, аж восемь белых тигров. Какая удача, теперь мы всех порвем!

Так, копыто за копыто, доезжаем до первого замка (Preserve 116, 51) и нагло в нем воцаряемся. “Быстрее, Элвин, в то время как ты там шляешься по лесам и болотам, Шаэра выходит замуж за лорда Херка. Она выглядит счастливой, но, похоже, старый перец наложил на нее какие-то чары. Собери зеркало, Элвин, и возвращайся скорее. Анонимус”. Да, звучит не очень радостно, не успел предложить руку и сердце, как уже оказался за кадром.

Срочно собираемся в путь. Вскоре мы замечаем, что для дальнейшего продвижения по карте нам нужно узнать синий пароль (Blue Border Guard 90, 27). Blue Keymaster Tent находится на юго-западе от ворот (104, 30), но он завален камнями. Решить проблему нам поможет алхимик, который живет недалеко от нашего замка (Alchemist Hut: 114, 60). Принеси, говорит, мне четыре зелья, дверца и откроется. Нужно собрать зелья: Mirth (веселье), Quickness (быстрота), Resistance (сопротивляемость), Endurance (выносливость). Найти их не составляет труда (на всякий случай точные координаты указаны в конце прохождения, в обязательной квестовой цепочке). Собираем колбы, дарим их любителю похимичить, получаем пароль и движемся дальше на север.

“Дорогой Элвин! Пожалуйста, забудь меня. Мы с Херком предназначены друг для друга. Это любовь в натуре. Леди Шаэра Херк”. Хм, я бы на месте Элвина нашел пару сотен черных драконов и перегрыз бы им горло, лично каждому.

На самом севере нас ждет магазин ювелира (Jeweler’s shop 75,5), который готов сделать оправу для зеркала правды… если мы ему принесем 40 камешков (gem). Цена не слабая, однако рядом на востоке находится шахта по добыче драгоценных камней (Gem mine 69, 9), рядом с которой валяется несколько уже добытых кучек. Что ж шахту нужно отбить. Также не менее рядом находится замок зеленых (Preserve 76, 15), также жаждущий присоединиться к нам. Поможем ему в этом благородном деле. Пока к нам в казну капают недостающие камешки, предлагаю пробежаться до самых восточных окраин, покачать Элвина на нейтралах и всяких полезных строениях, заполучить еще один замок (Preserve 43, 51) и дополнительную шахту, дающую драгоценности (Gem mine 14, 64). Затем возвращаемся к ювелиру, отдаем честно заработанные камни и получаем первую часть зеркала. Рядом с лавкой находится магическое окно, посмотрев в которое мы увидим следующую цель – купеческую лавку (Merchant’s shop 58, 98).

Начинаем продвигаться в сторону указанного магазинчика. По дороге нам встречаются всякие жилища элементалей, школа магии (имхо бесполезная, так как позволяет выучить только первичный магический скил, а к этому времени обычно все слоты забиты) и красный замок (Preserve 70, 69), который неплохо было бы захватить. Совсем рядом с лавкой расположен еще один красный замок (Preserve 72, 100), если присоединить к нашей империи и его, то мы станем самыми крутыми ребятами на этой карте. ;)

Продавец из магазина согласен помочь нам в непростом деле сборки зеркала и готов предоставить собственно стекло за скромные 10.000 монет. Даем ему бабки и смотрим в магическое окно, расположенное рядышком, чтобы узнать следующую цель. На востоке карты находится пещера красного дракона (Red Dragon’s cave 37, 111). Только после того, как дракон дыхнет на собранное зеркало, оно обретет волшебные свойства. Вот так, я а думал, что дыхание дракона обладает лишь удушающим действием.

“Я сидел на своем обычном месте на окраине лагеря, когда пара белых тигров привела ко мне этого молодого эльфа. “Кто послал тебя? Лорд Херк?” “Я представляю правительство эльфов, сэр”. “Которое контролируется Херком” - прорычал я, и моя рука непроизвольно потянулась к ножу, но я смог удержаться от искушения перерезать глотку: “Продолжай”. “Хорошо, принимая во внимание вашу криминальную активность в этом регионе…” “Криминальную !?” “Да, я думаю, имеются в виду последние нападения на солдат Аранорна и его крепости, и вам предлагается добровольно явиться в Аранорн и сдаться”. Я сжал челюсти настолько сильно, что все вокруг услышали скрип зубов, и процедил: “Передай им, что я не бандит, что я обвиняю лорда Херка в покушении на Шаэру и в том, что он заставил ее выйти за него замуж против ее воли!” “Но я…” “Передай им!!!” – прокричал я”.

Да, мало того, что бабу увели, так теперь еще и дело шьют бедняге. Срочно скачем к дракону. Большой красный ящер согласен нам помочь, однако мы должны доставить ему супругу, которую похитили и держат в одном из замков. Смотрите-ка, родственные души, можно сказать. Замок, где томится принцесса с крыльями находится на юге от пещеры. Путь к нему преграждают белые северо-западные ворота (Northwest Gate 29, 77). По ходу дела можно отхапать еще один замок (Preserve 42, 96). Ворота пропускают нас с Элвином без проблем, так как в пещере дракона мы уже побывали. Подходим к замку (Preserve 20, 78) и начинаем последнюю в этой миссии битву. После захвата замка нам предлагают взять в команду черного дракона, берем обязательно, (иначе игра заканчивается проигрышем) и возвращаемся к пещере. В торжественной обстановке вручаем мужу жену, взамен получаем готовое зеркало и двигаем в следующую миссию.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Собрать четыре зелья: Endurance (131, 74), Mirth (114, 76), Resistance (101, 31), Quickness (91, 40).
(2): Отдать зелья алхимику (Alchemist’s hut 114, 60).
(3): Посетить синего хранителя ключа (Blue keymaster tent 103, 29).
(4): Накопить 40 драгоценных камней (gem) и отнести их в ювелирный магазин (Jeweler’s shop 76, 5).
(5): Заработать 10.000 монет и пожертвовать их купеческой лавке (Merchant’s shop 59, 98).
(6): Навестить пещеру красного дракона (Red dragon cave 37,111) и узнать о его похищенной жене.
(7): Отбить жену дракона в замке (Preserve 19, 78).
(8): Принять черного дракона в свою армию.
(9): Вернуться в пещеру красного дракона.


Необязательные квесты

Квестов как таковых нет, но на карте присутствуют несколько порталов (зеленый 89,65; голубой 84,70; красный 100, 105), ведущих в недоступные иным путем куски карты, где хранятся полезные артефакты.


Иллюстрации

Вот где можно поживиться драгоценными камнями, необходимыми для создания Чудо-Зеркала.
 
Как ни крути, а 161 водный элементаль у меня круче, чем у него.
 
Вне закона. Вне дома. Вне невесты.


Кампании
4. Elwin and Shaera
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.