Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Emergency 2: The Ultimate Fight for Life"
Absolute Games
Обзор "Strike Fighters: Project 1"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 4 / Миссия 2

2. Mark of the Tiger
Цель   быть единственным игроком, обладающим городами
Условие поражения   потерять Элвина; нападение на тигров с флажком цвета Teal
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Элвин, Бриз и Фалькон; все герои ограничены 22 уровнями
Эльфийский Двор поручает Элвину важную миссию – вступить в альянс с мудрыми белыми тиграми. Однако за этим поручением скрывается злое намерение лорда Харка отдалить Элвина от Шаэры и, по возможности, погубить его.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Похоже наш протеже, Элвин, думает, что поймал удачу за одно место. Ему поручили важную миссию – договориться с белыми тиграми об альянсе. Однако, в отличие от нас, Элвин сценария не читает и не в курсе, что это злобный лорд Херк (Harke) отправил его туда, чтобы с одной стороны убрать с глаз Шаэры, а с другой, в надежде на то, что не очень дружелюбные тигры скушают беднягу Элвина на обед. Что ж, попробуем и в живых остаться, и с тиграми договориться.

Мы начинаем игру, имея в распоряжении один замок. Уже неплохо. Не успев отойти от родных стен, встречаем тигра, хозяина данного региона. Из разговора с ним мы узнаем, что у этих больших кошек не существует правителя, но если мы понравимся одному, то и другие будут относиться к нам с уважением. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Оказывается, что до Элвина с дипломатической миссией здесь побывали уже три эльфа и все они потерпели неудачу. Тигры согласны заключить альянс только в том случае, если Элвин поможет разобраться с их местными проблемами. ““Что за проблема?” - спросил я. “Ты должен отыскать и решить ее сам” – ответил тигр. Затем он медленно подошел ко мне и обос..л с ног до головы. “Эй, эй, что ты делаешь!?” – воскликнул я. “Это метка. Теперь никто из наших друзей не тронет тебя в этом лесу… если ты будешь вести себя паинькой. Если же хоть один волос упадет со шкуры кого-либо из нас, то сам понимаешь”, - сказал тигр и продемонстрировал два ряда здоровых клыков. “Намек ясен, пойду работать””.

Отправляемся путешествовать по карте. Главное помнить, что на тигров с флажком цвета Teal нападать нельзя, иначе игра тут же заканчивается не в нашу пользу. Собственно выбор, куда идти, у нас невелик, с острова ведет только один мост, на котором мило устроилась на пикник компания троллей. Одежда на них оказывается сделана из тигровой шкуры. “Как могут эти мерзкие зеленые убивать таких грациозных созданий!? Я должен уничтожить их всех в этом лесу!” Уничтожение всех троллей на карте (игрок Orange) является одним из необходимых условий для победы. Во время прохождения был замечен следующий баг (фича?): если хотя бы одной армии троллей разрешить сдаться за деньги, то оранжевого игрока вы не уничтожите, даже если на карте не останется ни одной армии такого цвета. Так что бьемся с ними до победного и переходим через мост.

В правом верхнем углу острова нас ждет вторая команда троллей. Затем можно отправиться либо к зеленому телепорту (23, 97), либо к желтому (32, 55). Мне больше понравился зеленый. Перемещаемся на очередной остров и скачем строго на юг. Доезжаем до первого синего города Asylum (79, 133). Лучше его захватить: все-таки деньги и монстры. Затем скачем на запад и находим третью армию регенерирующих тварей. Рядом очень удачно примостился синий телепорт, в помощью которого возвращаемся к родному замку. Собираем все, что успело народиться, и двигаем к желтому телепорту.

Оппаньки, и мы уже на новом острове (даешь в каждом доме по телепорту! :). Скачем на север вдоль гор, затем при первой же возможности поворачиваем на запад. Ковыляем до кузницы (blacksmith), экипируемся недостающими шмотками и идем валить четвертую армию троллей, которая виднеется на юго-западе (белые ворота 70, 42).

После легкой и непродолжительной разминки продолжаем путешествие на запад. Неожиданно из тумана вылезает зеленый замок Preserve (81, 19). Предлагаю захватить, че добру зря пропадать.

Теперь наш путь лежит на юг, но курортом там и не пахнет. Вместо знойных красоток нам встречаются страшные и вонючие варвары, и отобрать у них замок просто необходимо (синий Stronghold 112, 53). На юго-западе от замка заныкалась пятая, она же последняя, армия троллей: типа их не заметят. Но эльфы всегда отличались острым зрением. Чуток напрягаемся и мы близки к победе как никогда.

Далее нам нужно пересечь речку и двигаться на юго-восток прямиком ко второму зеленому замку (Preserve 109, 107). Его мы тоже захватим до кучи. Собираем через телепорты армию со всех городов и двигаемся на запад. Путь преграждает белая башня, но если оранжевый игрок (тролли) уничтожен, то проблем с ними не возникнет. Вот он, коварный начальник троллей. Сейчас мы его поимеем.

““Победа!”, - воскликнул я: “Я уничтожил главаря троллей и теперь тигры будут рады помочь нам”. Пока я ходил среди трупов троллей, срывая с них тигровые шкуры и сжигая их, ветер донес до меня тихий крик. Я оставил свою армию и углубился в лес. Крики слышались все отчетливей и вдруг я вышел к тигровому логову. Крики шли из него. “Элвин, не будь идиотом ты не пойдешь туда” – пробормотал я сам себе. Однако я никогда не следовал хорошим советам, даже своим собственным. Очень осторожно я вошел в логово. Вскоре я обнаружил источник звука. Это была огромная тигрица, которая сидела около стены и горестно выла. “Что случилось?” - спросил я: “Тролли причинили вам боль?”. “Тролли? Тролли всего лишь неприятность”. “Тогда что же?” “Стилборн. Мы не знаем кто или что это. Известно только, что он живет под землей, выкрадывает наших детей и ест их. Вот настоящее горе нашего народа, а не тролли””.

Придется нам сходить под землю, разобраться с этим Стилборном. После разговора с тигрицей справа исчезает кусок горы, туда нам и дорога. Посетив красный тент, спускаемся под землю. “Что это за запах? Так пахнет смерть. Каждому пятому зажечь факел!” На нас нападает небольшая армия некров. Отправляем их обратно в могилы и идем дальше. Минуем красные ворота. Слева от ворот можно найти несколько артефактов, которые хорошо охраняются, однако главный враг находится на востоке. Проход направо охраняется кучкой зомби, но его можно не заметить, так как он сливается окружающими холмами (120, 88). Хоть Элвин и жалуется, что ему страшно, а туннель просто огромен, заблудиться здесь невозможно. Через пару ходов мы находим красный город и того самого Стиллборна перед ним, который на самом деле оказывается некромантом Ворлларком (Worllarc). Думаю, что проблем с ним не возникнет. Из финальных титров мы узнаем, что Элвину не нравится убивать (тоже мне цаца), и даже когда он валил Лорда Троллей он испытывал боль (а как насчет кучи нейтралов, убитых ради шахт и артефактов?). Но когда он увидел кучи костей, разбросанные по всему замку Ворлларка, он не стал долго мучиться угрызениями совести и добил злобного некра. И правильно сделал, лично мне эти андеды никогда не нравились.

Здоровый и невредимый, на радость Шаэре, Элвин возвращается домой.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Убить всех троллей (всего армий 5: на мосту рядом с нашим замком (32, 81); в правом верхнем углу (7, 79); около синего замка Asylum, рядом с синим телепортом (93, 123); на востоке от зеленого замка Preserve на нейтральном острове (71, 39); на юго-западе от синего замка Stronghold (131, 58). Кроме первой, все остальные армии загорожены белыми воротами, через которые может пройти только армия с Элвином.
(2): Пройти сквозь Quest Border Gate. Он расположен с нижнем левом углу (130, 94).
(3): Завалить Лорда троллей (Troll Lord). Находится сразу за воротами.
(4): Посетить логово тигров (tiger’s den). Чуть западнее убитого Лорда троллей.
(5): Спуститься в подземелье (139, 83). Предварительно заглянуть в Red Keymaster Tent.
(6): Найти и убить Warllarca (110, 104). Находится на востоке от входа в подземелье.


Необязательные квесты

По карте разбросано несколько домиков (Old woman’s Hut (23, 87), Cheerful Hut (54, 49)), в которых за 15 бревен нам предлагают прокачать какое-нибудь умение из группы Nature Magic.


Иллюстрации

Последний форпост троллей. Мелочь, но приятная.
 
Вон он, злобный угнетатель тигров. Чиста в натуре канкретный братан.
 
Перед встречей с некром. Шансов у него никаких.


Кампании
4. Elwin and Shaera
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.