Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Pacific Gunner"
Absolute Games
Обзор "Private Nurse"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 8

8. The Price of Peace
Цель   победить Гэвина Магнуса
Условие поражения   потерять Эмилию или Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  L (большая)
Уровни  только наземный 
В следующую миссию   никто не перейдет; это последняя миссия
Близится решающая битва. Несмотря на то, что Эмилия и Солимир обладают Мечом Богов, им предстоит раздобыть еще одну игрушку – Mind Shield – дабы Гэвин не смог им «капать на мозги» с помощью своего Кристаллического Маятника. Тем временем генерал Тарж пытается хоть как-то задержать войска Бессмертного Короля.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Тихо и незаметно, без особого напряга, мы подошли к финальной миссии главной кампании в четвертых “Героях”. Меч Богов найден, теперь его нужно доставить до Магнуса и проверить, действительно ли он бессмертный, или просто понтуется.

Не смотря на наличие в наших закромах чудо-мечика, необходимо нарыть Mind Shield, иначе злобный Магнус при первой же возможности промоет нам мозги своим пендулумом, ножик отберет, и Эмилия до конца своих дней будет корячиться на кухне.

В самом начале миссии у нас отбирают генерала Таржа. Якобы он согласился задержать войска Магнуса, пока мы будем бегать по лесам и полям в поисках того самого щита. Тоже мне, герой-одиночка. К сожалению, поменять мы ничего не можем. С другой стороны, имея в распоряжении Солимира, Эмилию и Коджа (надеюсь вы последовали моему совету и раскачали его как надо), можно дойти до самого Магнуса, не используя дополнительных войск. Вперед, за правое дело или за левое, смотря кто в какой партии состоит.

Начинаем мы по сложившейся традиции в углу, нижнем правом. Помимо замка нам сразу выдали две шахты и мельницу. В качестве компенсации за моральный ущерб от потери Таржа нам дали союзника, того самого Рида, которого мы спасли в одной из предыдущих миссий. Толку от него немного, но хоть карту открывает. Кстати, единственная дорога, ведущая к замку Рида, закрыта горами и лесами. Не нужно быть пророком, чтобы догадаться о местонахождении Магнуса, но об этом позже.

От замка отходят две дороги, но обе ведут практически в никуда: восточная заканчивается у Бараков, а северная – у золотой шахты. Рядом с замком находится магическое окно (Window of the Magi 110,210), которое показывает нам основные ориентиры – мост, переправу, телепорт и выход из телепорта. В первую очередь нам нужно добраться до переправы. Для этого мы направимся на северо-восток от нашего замка. Через несколько ходов мы увидим нейтральный замок (Academy 108,150), который можно захватить.

Во время одной из ночевок на Эмилию совершается покушение, к счастью для нее, неудачное. Если бы она не решила почитать на ночь детектив, то поход против Магнуса мог бы уже закончиться. Угадайте, кто стал убийцей-неудачником? Наш любимый генерал Тарж. Магнус все-таки захватил его в плен и поработал своим кристаллом над его головой. Стрела охранника пронзила сердце храброго гнома, и душа его унеслась в иные измерения…

Эмилии понадобилось несколько дней, чтобы уговорить солдат продолжать поиск Щита Разума. Большинство воинов хотело тут же броситься в битву с Магнусом, отомстить за смерть своего генерала, и только непререкаемый авторитет королевы позволил продолжить поиск. Теперь нас интересует дорога, ведущая от только что захваченного замка на север. Она приведет нас к переправе через речку (Ferry 90,125), естественно, охраняемой, которой мы должны воспользоваться. Теперь бодро скачем по тропинке — той, которая ведет направо: она приведет нас к нужному мосту. По ходу дела нам встретится еще один нейтральный замок (или уже не нейтральный) – Stronghold (48,110), можно захватить. Затем пересекаем реку во второй раз и попадаем во владения какого-то варвара.

Если воспользоваться очередной дорогой, то мы прямиком приедем к нему в гости. Не думаю, что он будет нам сильно рад, поэтому с чистой совестью можно его почикать и замок себе забрать. Далее двигаемся на северо-запад, а затем поворачиваем направо и выходим на финишную прямую, где вместо ленточки и девушки с медалями нас ждет телепорт (Dragon Door 6,113) с кучей враждебных титанов. Сюда по всему, они являются, точнее являлись хранителями так нужного нам Mind Shield, так как после битвы он появляется на голове у Эмилии.

После внимательного прочтения очередной сентенции от Эмилии, в которой она в очередной же раз жалуется на несправедливую судьбу, заставившую ее одеть корону, мы направляемся в телепорт и оказываемся практически в середине карты. Можно сбегать к нашим замкам, подсобрать армию, а затем направиться с дипломатическим визитом к Риду (если заблудитесь, ориентируйтесь по дороге), благо горный перевал, преграждающий нам путь, благополучно испарился.

Собственно Рид нам нафиг не нужен, а вот Магнус, скрывающийся где-то здесь, очень даже. Замок Магнуса (Arcania 159,64) находится у левой кромки карты, примерно посередине. Сам безумный король может болтаться где угодно, но обычно не отходит слишком далеко от своей крепости. Находим этого вредителя и выполняем мечту Эмилии и ее воинов – СМЕРТЬ ДИКТАТОРУ.

Финальный папирус с текстом, возникающий в случае победы нашей армии напоминает бессмертную поэму “Мцыри”, которую мы все проходили в школе. “Но я успел в него воткнуть и там три раза провернуть свое оружие, но он…”.

Эмилия, на пару с Солимиром, наделали в Магнусе кучу дырок. Старый король был при смерти, и все решили, что пора начинать отпевание. Оставалось лишь уничтожить кристалл. Пока наши герои обсуждали способ уничтожения, Магнус залечил свои раны и решил сделать одну, но большую дырку в пузе Солимира. В коварные планы успела вмешаться Эмилия, подставив свой живот: меч пронзил ее до самого позвоночника, лишив ее способности передвигаться самостоятельно. Затем Солимир запулил ледяным болтом в кристалл, и вот тут-то все и закончилось. Бессмертный король окончательно съехал с катушек, был помещен в клетку, типа психушка, и выставлен на всеобщее обозрение. Несмотря на усилия лучших лекарей Аркана, вылечить Эмилию не удалось, и она навсегда осталась обездвиженной калекой. В знак благодарности за победу над тираном народ Аркана порешил вручить ей корону для пожизненного ношения на голове. Солимир же получил то, к чему стремятся все джины-из-лампы – свободу.

Мораль сей басни стара, как сама старость. Главное в этой жизни: вовремя почувствовать смену ветра и успеть переметнуться на другую сторону. Тогда ты всегда будешь на коне и когда-нибудь станешь абсолютно свободным. За сим разрешите откланяться.



Обязательная квестовая цепочка
    • Достигнуть переправы (Ferry 90,125).
    • Добраться до телепорта (Dragon Door 6,113). Предварительно нужно вынести охраняющих его титанов.
    • Найти и уничтожить Гэвина Магнуса. Он обретается около своего замка (Arcania 159,64).


Иллюстрации

Fresh meat
 
Она еще не знает, как жестоко обойдется с ней судьба…
 
Мало каши ел и спорт совсем забросил


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.