Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Космические рейнджеры" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Заклятие (Spells of Gold)"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 8

8. The Price of Peace
Цель   победить Гэвина Магнуса
Условие поражения   потерять Эмилию или Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  L (большая)
Уровни  только наземный 
В следующую миссию   никто не перейдет; это последняя миссия
Близится решающая битва. Несмотря на то, что Эмилия и Солимир обладают Мечом Богов, им предстоит раздобыть еще одну игрушку – Mind Shield – дабы Гэвин не смог им «капать на мозги» с помощью своего Кристаллического Маятника. Тем временем генерал Тарж пытается хоть как-то задержать войска Бессмертного Короля.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Тихо и незаметно, без особого напряга, мы подошли к финальной миссии главной кампании в четвертых “Героях”. Меч Богов найден, теперь его нужно доставить до Магнуса и проверить, действительно ли он бессмертный, или просто понтуется.

Не смотря на наличие в наших закромах чудо-мечика, необходимо нарыть Mind Shield, иначе злобный Магнус при первой же возможности промоет нам мозги своим пендулумом, ножик отберет, и Эмилия до конца своих дней будет корячиться на кухне.

В самом начале миссии у нас отбирают генерала Таржа. Якобы он согласился задержать войска Магнуса, пока мы будем бегать по лесам и полям в поисках того самого щита. Тоже мне, герой-одиночка. К сожалению, поменять мы ничего не можем. С другой стороны, имея в распоряжении Солимира, Эмилию и Коджа (надеюсь вы последовали моему совету и раскачали его как надо), можно дойти до самого Магнуса, не используя дополнительных войск. Вперед, за правое дело или за левое, смотря кто в какой партии состоит.

Начинаем мы по сложившейся традиции в углу, нижнем правом. Помимо замка нам сразу выдали две шахты и мельницу. В качестве компенсации за моральный ущерб от потери Таржа нам дали союзника, того самого Рида, которого мы спасли в одной из предыдущих миссий. Толку от него немного, но хоть карту открывает. Кстати, единственная дорога, ведущая к замку Рида, закрыта горами и лесами. Не нужно быть пророком, чтобы догадаться о местонахождении Магнуса, но об этом позже.

От замка отходят две дороги, но обе ведут практически в никуда: восточная заканчивается у Бараков, а северная – у золотой шахты. Рядом с замком находится магическое окно (Window of the Magi 110,210), которое показывает нам основные ориентиры – мост, переправу, телепорт и выход из телепорта. В первую очередь нам нужно добраться до переправы. Для этого мы направимся на северо-восток от нашего замка. Через несколько ходов мы увидим нейтральный замок (Academy 108,150), который можно захватить.

Во время одной из ночевок на Эмилию совершается покушение, к счастью для нее, неудачное. Если бы она не решила почитать на ночь детектив, то поход против Магнуса мог бы уже закончиться. Угадайте, кто стал убийцей-неудачником? Наш любимый генерал Тарж. Магнус все-таки захватил его в плен и поработал своим кристаллом над его головой. Стрела охранника пронзила сердце храброго гнома, и душа его унеслась в иные измерения…

Эмилии понадобилось несколько дней, чтобы уговорить солдат продолжать поиск Щита Разума. Большинство воинов хотело тут же броситься в битву с Магнусом, отомстить за смерть своего генерала, и только непререкаемый авторитет королевы позволил продолжить поиск. Теперь нас интересует дорога, ведущая от только что захваченного замка на север. Она приведет нас к переправе через речку (Ferry 90,125), естественно, охраняемой, которой мы должны воспользоваться. Теперь бодро скачем по тропинке — той, которая ведет направо: она приведет нас к нужному мосту. По ходу дела нам встретится еще один нейтральный замок (или уже не нейтральный) – Stronghold (48,110), можно захватить. Затем пересекаем реку во второй раз и попадаем во владения какого-то варвара.

Если воспользоваться очередной дорогой, то мы прямиком приедем к нему в гости. Не думаю, что он будет нам сильно рад, поэтому с чистой совестью можно его почикать и замок себе забрать. Далее двигаемся на северо-запад, а затем поворачиваем направо и выходим на финишную прямую, где вместо ленточки и девушки с медалями нас ждет телепорт (Dragon Door 6,113) с кучей враждебных титанов. Сюда по всему, они являются, точнее являлись хранителями так нужного нам Mind Shield, так как после битвы он появляется на голове у Эмилии.

После внимательного прочтения очередной сентенции от Эмилии, в которой она в очередной же раз жалуется на несправедливую судьбу, заставившую ее одеть корону, мы направляемся в телепорт и оказываемся практически в середине карты. Можно сбегать к нашим замкам, подсобрать армию, а затем направиться с дипломатическим визитом к Риду (если заблудитесь, ориентируйтесь по дороге), благо горный перевал, преграждающий нам путь, благополучно испарился.

Собственно Рид нам нафиг не нужен, а вот Магнус, скрывающийся где-то здесь, очень даже. Замок Магнуса (Arcania 159,64) находится у левой кромки карты, примерно посередине. Сам безумный король может болтаться где угодно, но обычно не отходит слишком далеко от своей крепости. Находим этого вредителя и выполняем мечту Эмилии и ее воинов – СМЕРТЬ ДИКТАТОРУ.

Финальный папирус с текстом, возникающий в случае победы нашей армии напоминает бессмертную поэму “Мцыри”, которую мы все проходили в школе. “Но я успел в него воткнуть и там три раза провернуть свое оружие, но он…”.

Эмилия, на пару с Солимиром, наделали в Магнусе кучу дырок. Старый король был при смерти, и все решили, что пора начинать отпевание. Оставалось лишь уничтожить кристалл. Пока наши герои обсуждали способ уничтожения, Магнус залечил свои раны и решил сделать одну, но большую дырку в пузе Солимира. В коварные планы успела вмешаться Эмилия, подставив свой живот: меч пронзил ее до самого позвоночника, лишив ее способности передвигаться самостоятельно. Затем Солимир запулил ледяным болтом в кристалл, и вот тут-то все и закончилось. Бессмертный король окончательно съехал с катушек, был помещен в клетку, типа психушка, и выставлен на всеобщее обозрение. Несмотря на усилия лучших лекарей Аркана, вылечить Эмилию не удалось, и она навсегда осталась обездвиженной калекой. В знак благодарности за победу над тираном народ Аркана порешил вручить ей корону для пожизненного ношения на голове. Солимир же получил то, к чему стремятся все джины-из-лампы – свободу.

Мораль сей басни стара, как сама старость. Главное в этой жизни: вовремя почувствовать смену ветра и успеть переметнуться на другую сторону. Тогда ты всегда будешь на коне и когда-нибудь станешь абсолютно свободным. За сим разрешите откланяться.



Обязательная квестовая цепочка
    • Достигнуть переправы (Ferry 90,125).
    • Добраться до телепорта (Dragon Door 6,113). Предварительно нужно вынести охраняющих его титанов.
    • Найти и уничтожить Гэвина Магнуса. Он обретается около своего замка (Arcania 159,64).


Иллюстрации

Fresh meat
 
Она еще не знает, как жестоко обойдется с ней судьба…
 
Мало каши ел и спорт совсем забросил


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.