Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Bandits: Phoenix Rising" - НАШ ВЫБОР!
Absolute Games
Обзор "Feuerwehr 3D"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 7

7. To Slay an Immortal
Цель   найти артефакт Sword of Gods и победить героя по имени Mazellian
Условие поражения   потерять Эмилию или Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни  наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Эмилия и Солимир; все герои ограничены 35 уровнями
Эмилия и Солимир подписали мирный договор и тут же принялись за дело. Эмилии нужно отыскать Меч Богов (Sword of the Gods), которым, если верить легенде, в древности завалили одного плохого бога. Есть надежда, что клинок не потерял своей силы и сможет почикать бессмертного доселе короля. Солимир отправляется под землю, чтобы попытаться разыскать кого-нибудь, кто сможет рассказать о природе Crystal Pendulum и предложить способ противостоять его воздействию.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Нам придется одновременно рулить войсками Эмилии и Солимира. Чтобы не возникло путаницы, я сначала расскажу про скитания джина, а потом опишу путешествие королевы.

Как нам и обещали, Солимир начинает свой поиск под землей. Недалеко от места высадки находится Quest Border Gate. Там мы встретим дух по имени Daeraphena, который, как выясняется, что-то знает про кристалл, но не хочет делиться инфой за просто так. Для начала ей нужно привести 6 элементалей земли. Их жилище находится рядышком, в самом углу (Earth portal 78,5). Как я понял, эти элементали нужны для того, чтобы разрушить башню, в которой заключен тот самый дух. Когда стены башни падут, дух будет готов нам помочь, а за это мы должны будем вернуть ему бренное тело. Даэрафена настолько добра, что дарит нам замок (Academy 46,46). К нему мы и направимся. В замке набираем команду поддержки и ломимся на юг. Через некоторое время наш временный компаньон сообщит, что ее тело забрал злобный некр (кто бы сомневался) – Mazеllian. Надо бы его найти и обезвредить, то есть, почикать. Придется нам побегать по пещеркам.

Дабы не носиться туда-обратно несколько раз, предлагаю сразу дойти до второго перекрестка, свернуть направо (по ходу движения) и найти красный Keymaster Tent (88,70). Возвращаемся на перекресток и поворачиваем направо. Вскоре нам повстречается гарнизон красных, охраняемый, естественно, армией некрополиса. Был красный, стал сиреневый. Двигаем дальше. У прямого аки бейсбольная бита туннеля есть одна развилка, но правый проход загораживают квестовые ворота (49,108), которые пропустят нас, если только город Mazzak будет наш. Очевидно, что он находится в верхнем правом углу подземелья, куда ведет левый проход. Так как мы уже посетили красный тент, то без проблем проходим через красные квестовые ворота и захватываем этот злополучный город. Тело Даэрофены освобождено, и дух обретает плоть. Затем нам описывают страстную оргию с Солимиром в главной роли. По ходу дела его партнерша рассказывает о кристалле. Оказывается, что существует второй кристалл, который может быть использован как щит против гипнотического влияния Радужного кристалла. Осталось только его найти, но это важное дело мы отложим до следующей миссии, а пока сходим на стрелку с Вазел…, пардон, с Мазеллианом. Возвращаемся к квестовым воротам, рассказываем им грустную историю падения Маззака и скачем строго на юг. В нижнем правом углу карты нас ожидает сам ПЖ as known as Mazеllian, подпрыгивая от нетерпения. Всаживаем ему наш ледяной болт по самое ого-го, достойно завершая возложенную на нас миссию.

Теперь поруководим королевой мятежников. Так как Эмилия все-таки коронованная особа, ей положена свита. Помимо неизменного генерала Таржа, нам выдают еще 5 героев различной специализации. Честно говоря, из предложенной команды я взял только двоих – Kodge и Taddevan. Остальные челы по моему мнению бесполезны, только экспу сосать будут. Коджу советую прокачивать комбат, пригодится в конце этой миссии. Сундуки с опытом тоже стоит отдавать лично ему. Таким образом, уже к середине миссии данный товарищ превратится в реального мачкина.

Так же над нами в очередной раз решили поиздеваться, дав замок, в котором ничего нельзя строить. Выскажем в адрес разработчиков положенное количество правильных слов и отправимся на войну. Заблудиться тут нельзя, даже безо всякого Scouting. Сначала двигаем до верхнего правого угла карты, затем на запад. Есть две дороги, ведущие в нужную сторону, однако одна из них, нижняя, тупиковая, поэтому придется скакать через снежные равнины по верхней тропе. По дороге нам повстречаются синие ворота (23,70), в которые мы пока не можем попасть, просто запомним, их месторасположение и поедем дальше.

Преодолев всю карту справа налево, направляем наших коней на юг. Справа по ходу движения будет виден зеленый замок, путь к которому опять преграждают ворота (109,45). Их месторасположение также можно зафиксировать в памяти. Опять достигаем края карты, только теперь нижнего, и поворачиваем направо. Через некоторое время мы упремся в синий телепорт, который охраняет внушительная армия под предводительством генерала 15-го уровня. После кровавой разборки телепортируемся в недоступную иным способом область карты.

Если желание бродить по городам и весям напрочь отсутствует, то тогда есть смысл сразу ломануться в самый низ карты, а затем скакать налево до очередных квестовых ворот, которые сразу открываются, едва завидев нашу ненаглядную Эмилию. Затем нас встречает совсем недружелюбный, я бы даже сказал враждебный, гарнизон воинов жизни. Не иначе как Магнус поработал своим кристалликом. Так как переманить их на свою сторону не представляется возможным, устраиваем кровавую баню и, немного отдохнув, скачем к фиолетовому телепорту, перемещаемся и спускаемся под землю. Там нас ожидает кучка костяных драконов, страшных, но симпатишных. Помните, что использование заклинания Town Gate во время данного боя перемещает Эмилию с сотоварищи в ближайший подземный город, что делает невозможным дальнейший поиск Меча Богов.

За драконами просматривается ящик Пандоры. Угадайте с одного раза, что там лежит? “Когда я вытащила Меч Богов на свет божий, я действительно поверила, что мы можем убить Магнуса Гавина”. Надежда, как известно, умирает. Тем более это относится к какому-то Бессмертному Королю. С магическим посохом в одной руке и с хитро выкованным мечом в другой мы направляемся навстречу финальной битве или миссии, как кому больше нравится.



Обязательная квестовая цепочка

  1. Солимир:
    • Нанять 6 элементалей земли. Earth Portal находится в верхнем левом углу карты (78,5).
    • Привести элементалей к Quest Border Gate (77,19).
    • Посетить Red Keymaster tent (88,70).
    • Захватить замок Mazzak (15,84). Верхний правый угол.
    • Пройти через Mazzak Gate (49,108).
    • Убить Mazelliana. Обитает в нижнем правом углу.
  2. Эмилия.
    • Доскакать до синего портала и переместиться. Для этого объехать по периметру всю карту против часовой стрелки.
    • Доехать до Quest Border Gate (93,128). Нижний край карты.
    • Переместиться через фиолетовый портал. The Silent Portal (105,115).
    • Спуститься под землю (Tunnel 89,96).
    • Открыть ящик Пандоры и достать Меч Богов. Предварительно придется сразиться с костяными драконами.


Необязательный квест

На карте присутствуют три вражеских замка – Teal, Green, Blue. Каждый отгорожен воротами соответствующего цвета. Нужные тенты находятся под землей. К ним ведет желтый телепорт, расположенный рядом с туннелем. Что с этими замками можно сделать, думаю, сами догадаетесь.

Иллюстрации

Форменное издевательство над Порядком
 
«Умрите с миром»
 
На каждого бессмертную зад..цу найдется свой меч винтом


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.