Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "War and Peace"
Absolute Games
Обзор "SimCity 4"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 6

6. Slay to Fear
Цель   найти Эмилию
Условие поражения   потерять Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   только наземный 
В следующую миссию   перейдет Солимир; все герои ограничены 30 уровнями
Солимир наконец поворачивается против своего безумного господина, который хочет установить мировой порядок, подчинив себе ума и воли всех тварей с помощью Кристаллического Маятника. Солимир должен остановить Магнуса, но у него нет на это сил. Его единственная надежда – найти своего бывшего противника, королеву Эмилию.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Все-таки нет в жизни счастья. Казалось бы, бунт подавлен, мятежные войска уничтожены, главари, Эмилия и Тарж, исчезли в неизвестном направлении. Так ведь нет, теперь Солимир решает пойти против своего господина, Бессмертного короля Магнуса. Эмоции ли взяли верх на рассудком или совесть замучила, однако джин отправляется на поиски Эмилии, пока еще королевы.

Опять мы в углу: видать в детстве работники 3DO себя плохо вели, за что их часто наказывали таким образом. Теперь они решили оторваться на героях иеча и магии. Чтобы Солимиру было не скучно, рядом положили меч, кольчужку и перчатки, которые мы тут же на него оденем. Невдалеке виднеется жилище джинов – Altar of wishes. Предлагаю туда отправиться. Ух ты, его даже не надо завоевывать! Конечно, ведь джины – родня Солимира, и они готовы ему помочь в борьбе с Магнусом… правда за деньги. Рядышком находятся жилища халфингов и дварфов. О, у нас уже огромная армия. ;)

Теперь двигаем на запад. Во время путешествия у Солимира проснулась еще одна совесть, и он решил написать письмо своему бывшему господину: типа договориться. Эх, зря только бумагу переводит, ну да ладно, главное, чтобы он обратно не переметнулся. За замком долго идти не придется (Academy 97,118). Обретя дом, можно заняться собственно поиском мятежной королевы.

Если отправить Солимира дальше на запад, то там он сможет найти домик под названием Emilia’s Helper (108,91). Здесь нам согласны указать место обитания данной гражданки, если мы завоюем замок – Couldron Hill. Идея интересная, предлагаю этим и заняться. Этот город находится на крайнем западе, дальше ничего нет (Haven 129,66). Захватив город, Солимир с удивлением обнаруживает, что жители по-прежнему находятся под властью Магнуса, так что приходится взять их под стражу. Тем временем от Бессмертного Короля пришел ответ на письмо – он призывает Солимира вернуться и вместе править миром, но джин почему-то не соглашается.

Возвращаемся к хелперу и получаем возможность взглянуть в магическое окно. Местный халфинг расскажет нам, что Эмилия часто бывает в домике дровосека, который мы и увидим через окно. Однако проход к сторожке закрыт горами. Придется ехать на разведку.

Существует два горных перевала, через которые можно пробраться на север. Я предлагаю воспользоваться западным (находится в районе 89,72), так как это поможет нам быстрее достигнуть цели.

Берем на заметку выход из портала, расположенный рядом с перевалом (One way portal exit 76,59) и двигаем налево (в смысле на запад, а не то, что вы подумали ;)). Там нас ожидает академгородок (Academy 91,42), который можно захватить.

За такое поведение нас опять ставят в угол. Точнее заставляют туда пойти. В левом верхнем углу находится очередной город-академия (Academy, Brookside 79,12), а рядом с ней – Quest Border Gate (74,14). Как обычно, очередной квест потрясает своей оригинальностью. Если мы захватим город – Brookside, то охранники согласны свернуть свой пост и освободить дорогу к точке рандеву (Rendezvous point 69,9). И опять придется выполнять все, что нас попросили. Завоевываем город, смотрим на тупые лица граждан, находящихся под гипнозом и скачем на рандеву.

Ба, знакомые все лица! Сам генерал Тарж пришел с нами пообщаться. Между Солимиром и могучим гномом происходит смешной разговор (“А можно ли тебе верить? Клянусь, я больше не слуга Магнуса! А, ну значит можно”), в ходе которого выясняется, что Тарж готов открыть проход к охотничьей сторожке, в которой сидит Эмилия… но за это он просит не много, не мало, 50 джинов. Че он, солить их что ли будет?

Со скрипом отслюнявливаем нужное количеств воинов и с радостной, но дебильной улыбкой скачем в эту дурацкую сторожку (Woodcutter cottage 49,31).

Ура. “Приветствую тебя, Эмилия Найтхевэн! Я, Солимир ибн Вали Барад, твой слуга” “Я не нуждаюсь в слуге. Мне нужен тот, кто знает как убить Бессмертного Короля” “Я могу помочь тебе, но боюсь, что шанс сделать это чрезвычайно мал” “Мал, не значит, отсутствует” “Что ж, давай поговорим о том, как сделать тебя королевой Великого Аркана”.

Переходим в следующую миссию.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Emilia’s Helper (108,91). В данном домике нам укажут место нахождения Эмилии, если мы захватим город Couldron Hill (129,66).
(2): Захватить замок Brookside (79,12). Находится в левом верхнем углу карты.
(3): Пройти сквозь Quest Border Gate (73,13), который расположен рядом с замком.
(4): Принести 50 джинов в точку рандеву (Rendezvous Point 69,9), которая находится за воротами.
(5): Достигнуть домика лесоруба (Woodcutter’s cottage 49,32) , где живет Эмилия.


Иллюстрации

Наука и магия против природных стихий
 
Мечта дочери стеклодува. Чум, олешки, тундра...глаз.
 
Джин-предатель


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.