Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Travel, Inc.
Превью "Witcher, The"
Absolute Games
Обзор "Catz 5 / Dogz 5"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 4

4. The Rainbow Crystal
Цель   победить старого короля Дреггара
Условие поражения   потерять Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  S (маленькая)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Солимир; все герои ограничены 20 уровнями
Как оказалось, управлять красными дварфами и их драконьими големами гораздо труднее, чем поначалу казалось Гэвину Магнусу — особенно после погрома, учиненного красными дварфами. Поэтому Магнус посылает Солимира в подземные пещеры отыскать и принести гигантский Радужный Кристалл. Но пока еще остается загадкой, что Магнус собирается делать с этим кристаллом.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Итак, с помощью Солимира и красных дварфов Магнусу удалось построить аж 50 драконов-големов и подавить бунт. По словам Солимира, такой армии достаточно для завоевания всего мира, однако король затребовал сотню драконов, чтобы быть абсолютно уверенным в победе. Похоже, он не знаком с народной мудростью: “От добра добра не ищут”, – за что и поплатился. Красные карлики не только не построили новых големов, но и, перессорившись между собой, пофигачили почти всех сделанных ранее и половину замка короля в придачу. Сказать, что Магнус расстроился, значит погрешить против истины. Он был просто в ярости. “Чтобы я еще раз связался с этими подонками!” Затем он заперся в библиотеке, повесив на двери табличку “не беспокоить”. На следующий день он приказал Солимиру отправиться на поиски радужного кристалла (Rainbow crystal). На логичный вопрос “а нафига он тебе сдался, старый урод?” Магнус посоветовал не выпендриваться и выполнять приказы. Так как мы играем за порядок, он же приказ, придется последовать этому совету и начать очередную миссию.

На этот раз нам даже замка не дали: типа, большой уже, сам о себе позаботиться можешь. Без жилища все-таки скучновато, поэтому предлагаю сразу ломануться на юг, найти нашу любимую академию (Academy 36,65) и захватить ее. Приданных непонятно с какого перепоя копейщиков можно отправить в другую сторону на разведку, так как их присутствие в нашей армии плохо сказывается на морали. Получив прописку, можно двигаться дальше.

К нам приходит какой-то чел по мине Холманн и рассказывает, что наша цель – радужный камень – просто так на дороге не валяется (кто бы сомневался). Охраняет его старый король Дреггар (Dreggar), да не один, а с армией некров. Более того, сидит он вроде под землей и добраться к нему нет никакой возможности. Но камень-то нам нужен, поэтому ход вглубь земной коры придется поискать.

Чтобы жизнь стала совсем комфортной, предлагаю направить наших коней на запад — там находится второй нейтральный замок, он же последний. Теперь нам предстоит выполнить пару квестов, собрать армию и смело двигать вниз.

Так как мы ребята хитрые и не любим наступать в каку, будем сразу все делать правильно. Сначала найдем фиолетовый тент, он находится на северо-западе от только что захваченного замка (57,29). Теперь направимся на юго-восток и найдем ферму ведьмы (Witch farm 46,46). Ведьма скажет, что если мы принесем ей шапку знаний (и сюда Гарри Потный добрался), то она откроет доступ к красному тенту. Сия умная шапка находится в верхнем правом углу — там, откуда мы начинали наш поход. Вход к ней закрыт фиолетовой охранной башней, но мы-то уже знаем заветное слово и спокойно через нее проходим.

Возвращаемся к ведьме, отдаем ей шапку и бежим к красному тенту (46,14), этот пароль нам пригодится под землей. Вход в подземелье находится в верхнем левом углу, но пока доступ к нему перекрыт горным хребтом; однако рядышком находится домик братьев-саперов, которые за 6500 монет и 20 колб ртути с радостью разнесут горы на части.

Путь в царство мертвых открыт. Бодро скачем по туннелю. По ходу дела Солимир начинает понимать, что кристаллик, который он ищет, обладает способностью подчинять себе чужие разумы. Типа круто. Магнус решил с помощью этого кристалла подчинить себе всех красных гномов, чтобы они больше не шумели.

Через некоторое время мы доедем до развилки, на которой находится мечтающий или спящий учитель. Можно пойти налево или вверх, но лучше направиться направо до следующей развилки, а затем строго на север. На самом верху, за красными воротами нас будет ждать Дреггар. Если его победить, то миссия будет выиграна. Если он нас завалит, что практически нереально, то сгорит монитор у вашего компа… шутка. Выбор за вами.

Такая вот короткая миссия.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Посетить фиолетовый тент. Purple keymaster tent (57,29).
(2): Найти умную шапку (Cap of knowledge 3,39).
(3): Принести шапку ведьме (Witch farm 46,46).
(4): Дойти до красного тента (верхний левый угол 46,14).
(5): Сходить к братьяи-саперам (39,17) и дать им 6500 золотых и 20 колб ртути.
(6): Спуститься под землю (вход 36,5).
(7): Найти Старого короля Дреггара и убить его (18,39).


Необязательный квест

Можно посетить зеленый тент (37,47), а затем пройти через зеленые ворота (40,28) и захватить жилище джинов.


Иллюстрации

Хорошо иметь домик в деревне.
 
Старый король Дреггар… настолько старый, что даже до лесопилки не смог добежать.
 
Еле успел прокачать Солимиру Order Magic до Master. Все время вылезал комбат.


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.