Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Taz: Wanted"
Absolute Games
Обзор "Airlines 2"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 3

3. The Servant
Цель   найти могилу черных драконов и победить бирюзового (Teal) игрока
Условие поражения   потерять Солимира
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Солимир; все герои ограничены 15 уровнями
Солимир в отчаянии от своего провала покорить Великий Аркан, поэтому он без раздумий берется за следующее задание своего повелителя: раздобыть кости черных драконов, так чтобы Гэвин Магнус смог создать новое мощное оружие – драконьих големов.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Что ж, если Порядок можно разделить на добро от зло, то тогда в третьей миссии нам предстоит поиграть за плохих. Новоявленная королева Великого Арана под нашим чутким руководством наголову разбила казавшегося таким непобедимым Солимира. Опущенный, он возвратился к своему хозяину, Магнусу. Бессмертный король тоже в шоке. “До сих пор не могу поверить, что ты подвел меня в этот раз. Ты всегда был отличным командующим. Ну да ладно, не будем горевать. Мы создадим новую армию. Ты согласен помочь мне, Солимир? Да, мастер!” Вскоре Солимир начинает сомневаться в трезвости ума своего повелителя. Магнус приказал отыскать кладбище черных драконов (ЧД), дабы из их костей создать драконов-големов. “За все тысячи лет, которые я прожил на этом свете, я не слышал ничего подобного! Вах!”.

Как известно, приказы не обсуждаются, поэтому приступим. В первую очередь рекомендую забежать в замок, так как там нас ждут 3 джина, а это совсем немало для начала. Сразу хочу дать совет – стройте големов, а не магов, так как придется сражаться с черными драконами, и маги будут совершенно бесполезны.

Теперь можно побегать вокруг замка, захватить шахты. Путь на запад нам преграждает команда джинов, которую пока что не завалить, поэтому просто собираем все плохо лежащее барахлишко. Обязательно нужно захватить Gem mine (84,133), так как драгоценные побрякушки необходимы для постройки жилища джинов, а без них мы как без рук. Также не стоит оставлять нейтралам золотую шахту (Gold mine 61,115); правда, она охраняется лучше, чем все остальное, так что придется немного поднапрячься. По ходу дела мы узнаем, что коварный Магнус предупредил местных баронов о нашем протеже, и они активно готовятся к войне. Солимир уверен, что король просто испытывает его. Наивный.

После разведки окрестностей есть смысл сбегать на восток. По дороге нам встретится оракул (63,125), первый из шести. Для успешного завершения миссии нам необходимо откопать клад, поэтому нужно найти все шесть оракулов. Как я понял, даже если знать место захоронения, клада там не окажется, если хотя бы один оракул будет забыт.

Тем временем сюжет продолжает развиваться. Несмотря на приказы, в душу Солимира закралось сомнение, и он посылает одного из своих слуг во дворец Магнуса, чтобы тот попытался разузнать как можно больше о драконах-големах. Мы же продолжаем наш поход.

К северо-востоку от оракула находится нейтральный замок (Academy 54,122). Его захват не представляет никаких трудностей для такого опытного полководца, как Солимир, что он и проделывает. Некоторые неприятности может доставить команда големов и магов, расположенная поблизости. Я бы посоветовал ее просто проигнорировать, так как раскачать Солимира до 15-го уровня (ограничение сценария) можно и без этой битвы, только воинов потеряем.

После захвата замка собираем команду и двигаемся на запад. Тем временем возвращается наш разведчик. Ничего толкового он узнать не смог, кроме того, что созданием драконов-големов будут заниматься некие красные дварфы. Не густо, но уже есть зацепка.

Как я уже говорил, западная дорога перекрыта командой джинов. Чтобы победить наверняка, обязательно захватите жилище тех же джинов, так как дополнительные 6 синекожих совсем не помешают. Затем разделите их, родимых, на три группы (одна основная и две по 1 джину) и пойте песню мира. Тогда победа будет за вами.

Ого, нам предлагают взятку! Местный барон, лорд Блот (Bloth) не хочет с нами драться и предлагает 10.000 золотых за то, чтобы мы убрались с его территории. Видать чувак совсем не знаком с расой джинов. Придется его наказать за дерзость.

Первым под горячую руку Солимира попадает замок некроманта (Necropolis 109,94). К войне он подготовился не очень хорошо, за что и поплатился. Легко и непринужденно водружаем свой флаг на башню замка. Если не полениться и прогуляться на самый запад, то там мы сможем захватить замок воров (Asylum 128,59), а также найти броню порядка (рядом с мостом, охраняется джинами 141,71), которая сильно поможет нам в финальной битве.

Теперь мы направимся на северо-восток. Недалеко от только что захваченного замка находится второй оракул (109,49), который нам поможет в поисках клада. Через некоторое время нам повстречается еще один воровской замок, только нейтральный, который можно захватить, а можно забить на него ледяной болт. В любой случае продолжаем шагать в направлении норд-ост до развилки, на которой стоит камень дающий экспу (learning stone). Теперь есть смысл свернуть на запад, так как, во-первых, там находится еще один вражеский замок, который можно захватить и пообщаться с его хозяином, во-вторых, к северу от этого замка находится третий оракул (50,26), остро нуждающийся в нашем внимании.

Мертвяк, хозяин некрополиса, расскажет нам о том, что лорд Блот знает о местонахождении кладбища черных драконов. Не зря, значит, этот лордик хотел от нас откупиться. Сгорая от нетерпения, направляем Солимира на восток, во владения хитрого барона. По дороге находим и общаемся с четвертым оракулом (45,60). Замок Блота находится в правом верхнем углу карты, сам лорд бродит где-то поблизости, и его нужно обязательно найти и завалить.

Лорд Блот оказался ярым защитником своих черных драконов и отказался сообщить какие-либо сведения об их месторасположении, даже под страхом смерти. Пришлось его просто убить. Однако кладбище нам найти все-таки надо. Справа к замку примыкают ворота, через которые нас пропустят, если лорд Блот мертв. Прежде чем туда ломиться, советую собрать максимальное количество воинов.

За воротами находится пятый оракул и телепорт, с помощью которого мы перемещаемся в верхний левый угол карты. Шестой оракул охраняется пачкой черных драконов. Не самая приятная компания, но придется с ними разобраться. Ага, клад находится прямо на острове. Выкапываем его. Красный телепорт ведет обратно на материк, можно сбегать и пополнить свою армию. Рядышком расположился спуск под землю.

Подземное царство радует нас обилием телепортов. Если есть желание, можно воспользоваться каждым из них, однако нас интересует желтый, расположенный на юге (72,94), за небольшим озерцом. С его помощью мы попадаем в небольшую пещерку, в которой находится зеленый телепорт (101,112). В свою очередь данный агрегат переносит нас практически к кладбищу. Осталось пройти немного на юго-восток, и мы у цели. Вход на захоронение преграждают ворота, которые не пропустят нас без выкопанного клада (Dragon scale armor). Теперь осталось всего ничего – завалить кучку черных драконов под флагом цвета морской волны.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Puzzle. На карте расположены 6 оракулов, посетив которые вы найдете место захоронения Dragon Scale Armor. Вот их координаты: 63, 125 (рядом с нейтральным замком Academy); 109, 49 (на северо-востоке от первого из Асилумов); 45, 60 (в центре снежной равнины, рядом находится Gem Mine); 50, 26 (на самом севере, рядом находится Некрополис, вход в зону с этим оракулом отмечен колоннами); 4, 74 (рядом с зеленым телепортом); 82,8 (на острове).
(2): Найти и завалить лорда Блота. Его замок расположен в верхнем правом углу карты (11,77).
(3): Пройти через квестовые ворота и воспользоваться зеленым телепортом (1,76).
(4): Выкопать клад. См. пункт 1.
(5): Добраться и воспользоваться желтым телепортом (72,94).
(6): Воспользоваться зеленым телепортом.
(7): Найти вход на кладбище. Ворота пропускают армию Солимира, который экипирован Dragon Scale Armor.
(8): Убить черных драконов.


Необязательный квест

Lost war sling (74,114). Если вы вернете этому челу War sling, то он даст взамен Golden plate male.


Иллюстрации

А вот здесь закопан клад
 
Двадцать черных драконов... одна надежда на "иллюзии"
 
Вот такой он, Солимир


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.