Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "World War 3: The Fight Against Terrorism"
Absolute Games
Обзор "Lord of the Rings, The: The Fellowship of the Ring"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 3 / Миссия 2

2. An Enemy’s Trust
Цель   победить Солимира
Условие поражения   потерять Эмилию
Трудность карты   Intermediate
Размер карты  M (средняя)
Уровни   только наземный 
В следующую миссию   перейдет Эмилия и генерал Тарж; все герои ограничены 20 уровнями
Не успела Эмилия стать Королевой Великого Аркана, как войной на нее идет Солимир, прислужник Бессмертного Короля. Но Солимир – не обычный противник. Он мудр и благороден и предпочел бы войну дружбе, но вынужден подчиняться приказу.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Drowner  

Вот так-то: кому-то, чтобы стать королем, приходится целую кампанию напрягаться, а кто-то миссию прошел и все – королева Великого Аркана. Похоже, что данное событие не слишком порадовало нашу Эмилию. Она, дочь простого стеклодува, окончательно встала на путь воина. Теперь ей нужно разобраться с правой рукой Бессмертного короля – Солимиром, но он не просто враг, а мудрый и благородный, так что все хотели бы видеть его в числе друзей. Что ж, попробуем переманить товарища Солимира на свою сторону.

Начинаем мы, как обычно, в углу карты. Рядом расположен наш город. Если мы в него войдем, то к нам сразу присоединится еще один главный герой – генерал Тарж (Tharj). Маг и воин – неплохое сочетание, однозначно берем его в команду и отправляемся в путь. Дабы предотвратить проблему нехватки изумрудов, которые необходимы для постройки жилища джинов (вы ведь их строите?), предлагаю сразу ломануться на юго-восток и захватить шахту, их производящую (Gem mine 86,57). Дальше проявляем инициативу, бегаем по карте, собираем никому не нужные вещи, захватываем шахты.

Получаем письмо от Солимира. Он предлагает послать все это царствование и войну нафиг и заняться делом попроще. Эмилия-то согласна, но мы нет. Поэтому продолжаем. Там же на юго-востоке расположен симпатичный архитектурный ансамбль, состоящий из замка и двух шахт. Все это добро отгорожено каменной стеной, причем доступ к шахтам открывается только после захвата замка (89,72), что я и предлагаю проделать.

Хоть я и люблю исследовать карту только одной армией, но в данном случае наиболее благоразумно будет разделить наших героев, придав каждому по отряду бойцов – Эмилии побольше, Таржу поменьше. Дело в том, что на карте помимо нас и Солимира присутствует еще один игрок – оранжевый. Как часто бывает в таких случаях, вход на его земли закрыт воротами (см. необязательный квест №1), а на нашей территории расположен выход из портала (левый верхний угол 76,1), через который оранжевые ребята будут ходить к нам в гости и пытаться хапать замки и шахты. Поэтому оставляем Таржа сторожить дом, а Эмилию направляем на восток.

Враги на переговорах. ““Я рад, что ты заглянула ко мне на огонек, Эмилия”, - сказал Солимир, слегка поклонившись: “Мне будет очень неприятно разрушить Великий Аркан” “Почему?” “Потому что ты мне нравишься, Эмилия. Скромная королева, кто бы мог подумать? Однако мой господин приказал захватить тебя и твое королевство, и я не могу ослушаться приказа. К сожалению, у нас нет выбора, и мы должны будем встретиться на поле битвы. Желаю тебе удачи, Эмилия aka NightHaven” “И тебе удачи, Солимир ибн Вали Барад””. Благородные противники, что может быть приятней? Однако продолжим наш поход.

Через некоторое время мы упираемся в синие ворота (51,89), за которыми нас ожидает товарищ Солимир, но пароля мы пока не знаем. Меняем направление движения: теперь нам нужно на север. Как ни странно, чем ближе мы к северному полюсу, тем больше под ногами песка — видать у дизайнеров из 3DO по географии была двойка или это юмор такой, мне непонятный. На самом краю мира нам встречается мост через реку, вдоль которой мы все это время путешествовали. Если набраться храбрости и перейти его, то на другом берегу нас встретит еще один город (20,72), который просто грешно не захватить, а в самом углу (верхнем правом 13,65) приютился Blue Keymaster Tent – главная цель нашего путешествия на север.

Теперь ничто не спасет темного, но благородного джина от карающей руки Эмилии. Помимо обычного входа через синие ворота, для вторжения в земли Солимира можно использовать и обходной путь. Если мы отправимся на юг по берегу, на котором расположен только что захваченный замок, то также сможем пробраться в тыл врага, и при этом можно собрать некоторое количество полезных артефактов и вволю подраться с различными нейтральными монстрами. Так что выбор за вами.

Так или иначе, но в итоге мы все равно оказываемся по ту сторону синий ворот, и войнушка с Солимиром вступает в завершающую фазу. Дабы сразу показать, кто в доме хозяин, отберем-ка мы себе первый солимировский замок (60,96), который как войдешь налево (или направо, если со стороны ворот смотреть). Собираем караванами дополнительные войска и двигаем на запад, до военного университета (75,96), посещаем, обучаемся (вот бы в жизни так, заплатил бабло и сразу стал качком) и двигаем дальше, теперь уже на юго-запад. Собственно, свернуть там все равно некуда, так что не ошибетесь. В конце того коридора из скал нас ждет мост, который мы благополучно переезжаем и резво скачем на восток. Так мы доберемся до второго (он же последний 71,132) замка синих. Солимир стоит рядышком или бегает где-то неподалеку. Быстренько находим данного товарища, разбиваем его армию и с чувством гордости за недаром потраченное время переходим в следующую миссию.



Обязательная квестовая цепочка

(1): Достигнуть Blue Keymaster Tent (13,65). Расположен в правом верхнем углу карты.
(2): Пройти через синие ворота (Blue Border Gate 51,89) и проникнуть во владения Солимира. Можно использовать обходной путь по правому берегу реки.
(3): Найти и победить Солимира. Его замок находится в правом нижнем углу карты. Сам Солимир может бродить где-то поблизости.


Необязательные квесты

1. Пройти к оранжевому игроку. Для этого нужно принести к Quest Gate 10 медуз. Их можно найти в Odd Shoppe (36, 67), к которому ведет зеленый портал (97, 100). За 4,000 золотых вам подарят этих тварей.
2. Оружейный мастер (Armorer (96,81)). Если захватите два города оранжевого игрока, то здесь вам дадут доспех порядка.
3. Дом чародея (Wizard’s Home 59,71). Если принесете 40 дварфов, вам дадут посох скорости (Wand of Haste).
4. Фиолетовые ворота (Purple Border Gate 99,43). Ключник находится здесь – 55,73. За воротами можно найти несколько артефактов, ресурсов и сундуков.


Иллюстрации

Архитектурный ансамбль от дизайнеров из 3DO
 
И остался Солимир один, с мааааленькой армией, а пальцев-то было...
 
Скромная Дочь стеклодува превратилась в серьезного архимага


Кампании
3. The Price of Peace
   Миссия 1
   Миссия 2
   Миссия 3
   Миссия 4
   Миссия 5
   Миссия 6
   Миссия 7
   Миссия 8



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.