Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "U.S. Most Wanted"
Absolute Games
Обзор "Tiny Cars"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 2 / Миссия 3

3. A King's Choice
Цель   уничтожить героя Hundric
Условие поражения   потерять героя по имени Waerjak; атаковать город Boernberg
Трудность карты   Advanced
Размер карты   M (средняя)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Waerjak и еще один самый сильный герой; все герои ограничены 25 уровнями
Перед Waerjak'ом стоит сложный выбор: он узнал, что его приемный отец Tarnum стал пленником Vogel Backbreaker'а. Тем временем в другой соседней провинции варлорд Hundric захватил в рабство сотни Барбарианских женщин и детей, и заставляя их работать до смерти, пытается создать новую армию. Waerjak не может спасти всех (либо Tarnum'а, либо свой народ).


Прохождение миссии

Автор прохождения: Дмитрий Синяев  

После окончания второй миссии мы узнаем, что хоть основные силы врага были уничтожены, но он все равно продолжает стороить козни. Кроме того, в плен к Vogel Backbreaker'у попал приемный отец Waerjak'а Tarnum. Удалось выяснить, что он находится в тюрьме, в городе Boernberg, однако всебарбарианский съезд не позволяет Waerjak'у немедленно пуститься в поход по освобождению своего приемного отца. На этом слете Waerjak'а назначают умом ,честью и совестью барбарианского народа (он становится королем). Кроме того, перед ним возникает дилемма: либо освобождать Tarnum'а, либо женщин и детей своих воинов.

Итак, все как обычно: прилично ресурсов, прилично золота (на уровне Advanced Game), но, как и всегда, юниты не нужны для того, чтобы пройти миссию (на этом уровне сложности, хотя какая теперь разница, раскаченному-то герою). Наше величество не имеет на карте ни одного замка, правда, это легко исправить: проскакав по дороге, мы наткнемся на нейтральный замок Mancebos [70,26], (он охраняется, если это можно назвать охраной), и город наш. Недалеко от столицы есть оранжевая палатка [79,11] — для чего она, пока не ясно, но пригодится. Да, кстати, кто не прикупил на предыдущей карте героя, я не виноват, потому как с двумя быстрее будет: всю черную работу у меня делала моя негритяночка Jenova (так уж всегда женщины заняты по хозяйству).

Тем временем Waerjak не бежал по дороге, не захватывал замок и палатку, а пронес свои бренные мощи сначала на юг, расправившись по пути с нейтральной армией, а потом на восток, и наткнулся на героя синего игрока [56,63]: он всегда стоит здесь и ждет пока мы прибежим и скажем, что нельзя здесь стоять — вот тюрьма и пополнилась первым обитателем.

Далее перед нами возникают ворота, а рядом с ними Волшебная винда (Window of Magi [54,68]), которая демонстрирует нам палатку (Teal Keymaster Tent [9,73]); естественно, за нас к ней никто не сбегает (король на побегушках - демократия). Рядом еще одно окно в Париж (Window of Magi [40,60]), точнее, в Boernberg [67,138]: вот мы теперь и знаем, где находится лесоповал, на котором вкалывает Tarnum.

Казалось бы, чего проще: сбегать туда, надавать люлей обидчикам, но с первым без проблем, а вот со вторым дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что в сценарии миссии, в условиях поражения стоит изначально только одно: потерять Waerjak'а, а на третий день (после третьего постинга) возникает второе условие поражения: атаковать город Boernberg (т.е. в принципе, что обидно, нельзя спасти и Tarnum'а и заложников). Кроме того, после определенного момента на этот город напасть вообще нельзя.

Но это в будущем, а пока мы со скоростью одной лошадиной силы скачем до палатки, которая, как всегда, охраняется какой-то ерундой, и параллельно подтягиваем второго героя к воротам, от которых палатка, за воротами выход в подземелье. По дороге к Teal Keymaster Tent находится еще один нейтральный, а, следовательно, можно сказать, уже наш город Garloch [34,76]; в его окрестностях прячется герой зеленого игрока. Этого героя можно :
а) наказать полностью со всем войском
б) взять контрибуцию в связи с моральным ущербом, причиняемым его присутствием (поставить на бабки)
в) как-нибудь еще поиздеваться.

Также рядом с этим городом находятся ворота серого цвета (Gvard Gate [34,98]): через них пускают только нашего толстого бивня, отца барбарианской демократии Waerjak'а со своей свитой (т.е. если с ним затусоваться, то можно тоже пройти). В общем считаем, что Teal'вую палатку посетили, под землю сходили. (Там, кстати, еще один Keymaster tent, но уже зеленого цвета [43,79]; ворота этого цвета находятся на юге от Garloch'a [65,104] — правда, их можно обойти).

Что же делать дальше? (это был риторический вопрос и ответы на него мне на мыло не слать). Поскольку в условиях поражения написано, что на город Boernberg нападать нельзя, то, конечно же, я это и сделал. Пробежав через серые ворота, вынес по дороге кучу огров-магов и другой шушеры, а также синего героя [66,123]. Затем напал на замок, через серые ворота, вынес вперед ногами все, что там есть, и проиграл миссию.
Оказывается:
а) Tarnum'a мы спасаем.
б) однако половина нашей армии дезертирует, чтобы спасти своих родственников из плена Hundric'а (интересно, что это была за армия: у меня герой всегда один ходил )
в) Hundric становится немеренно крутым и “нет силы, способной сопротивляться ему”.

Ну ладно, нельзя так нельзя, не будем этот дурацкий город трогать. После победы над синим героем пойдем к одностороннему телепорту [69,117]: портирует он нас нельзя как далеко [65,109]. Рядом зеленые ворота (вот и обошли ворота), а также еще одна Магическая Винда [71,111]: она покажет нам, где находится враг рода барбарианского, объект вечного прикола — Hundric [138,78]. Путь к нему преграждает оранжевый барьер: не зря эту платку в самом начале посетили. В общем, что делать, теперь понятно всем: бежим мочить урода.

Захватывать или не захватывать города Heidrun [75,103], Essis [81,124] —личное дело каждого. Далее дорогу преграждают бегемоты [92,108]. Бегемоты как бегемоты, но вот последних происходит следующее; к нам присоединяется отряд (кентавры, номады и берсерки), но это не все: с этого момента нельзя уже в принципе напасть на злополучный город, в котором томится Tarnum (спасти его уже нельзя, он обречен). Охрана серых ворот около замка сообщает вам, что только важные люди могут пройти, а вы таковым не являетесь.

В итоге остается только один путь — выносить Hundric'а. Предлагаю жестоко отомстить и вынести и его изначальный город Ulen [127,81], и нейтральный город Kesan [99,94] (который он, скорее всего, захватил). Рядом с Ulen'ом находится синяя палатка [122,89]: соответствующий барьер (ворота) находятся к югу от нашего первого замка Maтcebos'а (это так, на всякий случай). Далее расправляемся с главным врагом, спасаем от тирана женщин и детей, и даже клан Hundric'а радостно принимает нового правителя.

Наш воин Daeric сообщает о том, что Hundric покончил с собой в тюрьме, и мы не спрашиваем нашего верного воина, откуда у него на топоре свежая кровь (битва кончилась несколько часов назад), мы не спрашиваем, зачем он себя убил после того, как сам сдался и вымаливал пощады: ясное дело Hundric сам упал с дерева на топор. Наше величество Waerjak добро смотрит на Daeric'а и говорит, что если еще один такой случай произойдет в тюрьме, то подобное несчастье постигнет весь клан Daeric'а.

Чуть позже клан Hundric'а присягает на верность новому правителю, в общем все счастливы, не радуется только сам Waerjak, потому что убийца Tarnum'а, проклятый Vogel еще жив...



Обязательная квестовая цепочка

(1): Посетить оранжевую палатку [79,11]: без нее не пройти к Hundric'у.
(2): Уничтожить героя Hundric'а [138,78].

P.S. На карте есть три дерева знаний (Tree of Knowledge) — [47,105], [81,94], [125,67], поэтому такой совет манчкинам: не стоит рубить все, что только движется, дабы максимально прокачать Waerjak’а (получаем два уровня, достигая 22, а остальное добираем деревьями).

Иллюстрации

Интересно, а кто эти самые Important people? (между прочим это собщение даже в Quest Log появляется)
 
Финальная битва, ну что тут скажешь.
 
Просто Waerjak.


Кампании
2. Glory of Days Past
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.