Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Prelude to Darkness"
Absolute Games
Обзор "U.S. Most Wanted"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 2 / Миссия 1

1. A New Way
Цель   быть единственным героем, владеющим городами
Условие поражения   потерять героя по имени Waerjak
Трудность карты   Intermediate
Размер карты   S (маленькая)
Уровни   наземный и подземный
В следующую миссию   перейдет Waerjak; все герои ограничены 12 уровнями
Воин без клана, Waerjak, понимает, что народ Варваров исчезнет навсегда, если не изменит своего образа жизни (постоянные войны, убийства). Waerjak и его приемный отец Tarnum после путешествий воссоединяют свой народ, чтобы преобразовать Варварское общество в единое целое. Может быть, тогда они остановят вымирание своего народа.


Прохождение миссии

Автор прохождения: Дмитрий Синяев  

Миссия начинается с того, что появляется большое сообщение, в котором повествуется о том, что наши путешественники Waerjak и Tarnum натыкаются на прекрасную поляну, заполненную прекрасно погибшими варварами. По ходу закапывания трупов наши герои рассуждают о смысле жизни и приходят к выводу, что смерть, какая бы она не была героическая, все таки неприятная штука. Хоть в сообщении и говорится, что Waerjak и Tarnum путешествуют вместе, на деле Tarnum присутствует лишь как воображаемый персонаж. У меня на протяжении всей миссии был только один герой Waerjak, но это не значит, что героев нельзя нанимать вообще: можно, но только в одном городе, и об этом позже.

Вы появляетесь в левом верхнем углу карты с 8 берсерками. Надо сказать, что юнита более идиотского я не видел: дело в том что вы им совершенно не управляете и в тех случаях, где можно обойтись без потерь, потери будут только из-за того, что берсерки несутся на всех парах к ближайшему врагу. Итак, вернемся к нашим бер... баранам: рядом с героем есть два строения, в которых вы можете нанять еще 38 попугаев (по 19 в каждом). Оглядевшись, вы обнаруживаете справа от себя кентавров, мирно пасущихся на этих безлюдных ландшафтах. Все бы ничего, но эти несчастные создания охраняют сундук с очками опыта (золота при игре на уровне Advanced Game вам дают предостаточно: 10000 плюс ресурсы), Skeleton и немного кристаллов. Кентавров в этой куче максимум 25, вашему герою и 46 берсеркам не составит труда лишить их жизни. Если повезет и в сундуке будет хотя бы 1000 XP, то вы получите следующий уровень, а может и артефакт какой попадется.

Недалеко от кентавров стоят гарпии, но связываться с ними я вам не советую. Далее следуйте по дороге (собственно говоря, бежать больше некуда), и она приведет вас к захудалой деревеньке, виднеющейся из-за гор. Пробежав по дороге, вы увидите еще одно сообщение [48,11]: мол, выбегает толпа кентавров (видимо, друзья тех), и тут всех удивляет вездесущий-воображаемый Tarnum. Он заворачивает такое четырехэтажное приветствие на кентаврском языке, после которого им ничего не остается, как присоединиться к вам в борьбе за выживание Барбарианского (Варварского народа).

Так продолжаем скакать галопом по дороге, пробегаем мимо шахты камней, и вот мы уже перед городом Kilmar'ом. Однако путь нам преграждает барьер (Kilmar's Gate [43,22]). Тут вам дается первый квест: жителей нейтрального города обидел некто по имени Screaming Tom (вот умора) – отнял у них артефакт Cart of Ore, и если его принести, то город станет вашим. Важно отметить, что выполнение квестов в этой миссии не обязательно. Для завершения миссии необходимо лишь, чтобы у компа не было городов, однако есть несколько мест, которые все же необходимо посетить (ключи к барьерам), а посещение этих мест в принципе связано с выполнением квестов.

Все же вернемся к жителям города Kilmar. Для того, чтобы вернуть этот артефакт, вам придется немного поплавать, но для начало неплохо было бы пополнить свои силы. На юге от города две конюшни кентавров. Кроме того, рядом с городом есть Mercenary Camp, где можно увеличить свою скорость в бою на единицу.

Далее наш герой, точнее будущий герой (ничего героического он пока не совершил) должен проскакать N километров на северо-восток, где около верфи его будут ждать пираты с ворами [20,34]. Садимся в лодку и гребем на остров, на котором нас ждет не дождется Screaming Tom (по дороге можно собрать кое-какой мусор).

Высадившись на остров, вы обнаруживаете ворота (серого цвета), сквозь которые ворота ваша армия может пройти только вместе с Waerjak'ом (как в одну так и в другую сторону); если же вас угораздило отделить армию в самих воротах, то, во-первых, армия никуда не сможет пойти, во-вторых, герой не сможет пройти через ворота и объединиться с армией тоже. За этими воротами вас ждет Screaming Tom в компании с примерно 50 ворами и 100 пиратами. На предложение не создавать проблем и покаяться пираты вежливо отказываются. Далее, рядом с могилой Screaming Tom'а (как, вы его еще не убили?) находится место, посещение которого более важно, нежели убийство пиратов — это зеленый Keymaster Tent [3,37].

Возвращаемся к городу, преподносим артефакт, и благодарные жители неемедленно присоединяются к вам вместе со своим поселением. Максимально здесь можно построить только монстров второго уровня (гарпии или кочевники). Вообще-то, при игре на уровне Advanced Game юниты нужны только для прокачки героя и в крайних случаях (слияние крутого героя с большой армией). В варварском замке есть строения, полезность которых в компании трудно отрицать: это Arena of Honor и Wrestling Pits (первое дает увеличение Melee и Ranged Def. на 3, второe - Melee на 3 и Ranged Att. на 2), и поскольку на этой карте 4 варварских замка, неплохая арифметика получается.

Следующим пунктом назначения являются зеленые ворота [61,35]. Сразу за ними видны шахта драгоценных камней (Gem Mine), охраняемая волками (о, где вы монстры HMM2?), эти дистрофики даже добежать до меня не успели.

Так же за воротами стоит телепорт, перед которым оранжевый барьер[69,37] - это первый проход в подземный уровень. Кому бы еще добро сделать? В точке X [45,58] находится следующий квестовый барьер, преграждающий путь к городу Frunag, жители которого мрут как мухи из-за отравленной воды — нужно решить эту проблему, тогда и этот город присоединится к вам. Справа от города протекает "река", если пойти вдоль нее, то упретесь в ворота, за которыми сидят медузы [18,54]. Уж не знаю, что они делали с водой, но желудки Frunag'цев этой процедуры явно не выдерживали. Вообщем, я надеюсь, всем понятно, что нужно сделать с медузами (кстати, медузы - это оранжевый игрок).

Там же вы обнаружите оранжевую палатку [17,51], но дело в том, что выходов на подземный уровень, которые закрывают оранжевые барьеры, два. Про первый я уже рассказал, а второй находится на западе от медуз - вам выбирать в какой заходить. Если через второй, то вы попадете к синему игроку и увидите его город Austri [33,11] (только в этом городе есть юниты третьего уровня и таверна). Захватив его, вы должны продержать все города 3 дня, и победа ваша.

Через второй не все так тривиально: появившись под землей, вы чуть не натыкаетесь на грифонов, охраняющих золотую шахту. Пробежав немного по проходу между скал, вы увидите еще один город Battlepeak (и еще один квестовый барьер [53,42]). На этот раз жителей города обижают бегемоты (фиолетовый игрок): они их кушают (а я думал, что бегемоты травоядные, "речная корова" и все такое). Вообщем, идти нужно на северо-восток: бегемотов там ([21,52]) 4 штуки, и около них находится фиолетовая палатка. Дело в том, что дорогу к синему игроку преграждают фиолетовые ворота [40,26], тут и пригодится палатка. Что делать далее смотри выше.



Обязательная квестовая цепочка

(1): [3,37]: зеленая палатка от ворот [61,35]; чтобы ее захватить, вам понадобится сражаться с Screaming Tom и компанией, и тем самым вы выполните квест города Kilmar [43,22].
(2): [17,51]: оранжевая палатка. Для ее захвата нужно уничтожить группу медуз [18,54] - квест от города Frunag.
[45,58]. Оранжевая палатка требуется у берьеров [69,37], [33,41] рядом с выходами на подземный уровень.
(3): [19,52]: фиолетовая палатка, охраняемая бегемотами [21,52] - задание города Battlepeak [53,42].
(4): [33,11]: город синего игрока Austri (при любом раскладе его необходимо захватить).


Иллюстрации

Разработчики 3DO очень любят прятать всякие полезные вещи (ресурсы, артефакты). На карте 3 плохо видных Skeleton' а ([30,32],[62,27],[34,13]), а это один из них.
 
Избиение Screaming Tom'а (ты меня видел, теперь мне придется убить тебя).
 
Вот таким становится Waerjak к концу миссии - замученная развалина с отрицательным количеством хитпойнтов (или, что бывает, если снять артефакт после битвы) 


Кампании
2. Glory of Days Past
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.