Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Tiny Cars"
Travel, Inc.
Обзор "Beyond Divinity"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 1 / Миссия 5

5. The Rightful Heir
Цель   победить Вортона
Условие поражения   потерять Лисандра, Проезо, Дезетту или сэра Кентейна
Трудность карты  Intermediate
Уровни   только наземный 
Размер карты  M (средняя)
В следующую миссию   переходить некому, это финальная миссия
Вернувшись из своих странствий, Лисандр обнаруживает, что Палаэдра находится в состоянии гражданской войны. Вортон со своими приспешниками завоевал столицу и большую часть королевства. Однако немало добрых граждан не признают в Вортоне законного наследника. Их число все увеличивается по мере того, как доходит заявление Дезетты и Кентейна о том, что Вортон на самом деле является их сыном и, стало быть, не имеет никакого отношения к генеалогической ветви короля Грифонье Сердце. 


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule  

Сразу же разбейте героев на 2 армии по 3. В одну армию обязательно объедините родителей Вортона (Дезетту и Кентейна) + еще не важно кого (для троицы). Эту армию направьте в правый верхний угол карты, а вторую – пустите на юг, за “заборчик”. Посетите Window of Magi [33,57], и вы увидите местоположение трех ближайших замков; взять их и развиться – первоначальная ваша цель.

Армия Дезетты и Кентейна может по пути обшарить “загончик” вблизи верхней кромки карты. Единственное, что нужно, чтобы ее пропустила “квестовая стража” [27,65], это отдать зелье Vial of Acid (которое вы наверняка найдете по пути в каком-нибудь рюкзачке или вагончике). Доступ к замку Barrington (правый верхний угол карты) преграждает “квестовая стража” [23,80], но она автоматически пропустит армию, в состав которой входят одновременно Дезетта и Кентейн. Затем, как только армия Дезетты и Кентейна подойдет еще чуть ближе к замку, он автоматически перейдет на вашу сторону (даже сражаться не придется).

Вторая армия пусть тем временем “прошманает загончик”. Там полезно захватить здания, производящие монахов и катапульты. В избушке [44,53] можно взять квест: разбить армию крестьян, блокирующий Trading Post. Дело это плевое, но и награда не ахти: 8 зелей Healing Potions, так что смотрите сами, стоит ли возиться. Далее, выйдя из загончика, полезно сразу же захватить золотую шахту [61,44], и только потом направиться к городу Rasen Hill. Пусть вас не смущает, что поначалу он обнесен стеной: как только ваша армия приблизится к нему, он перейдет к вам, и стена автоматически исчезнет.

Далее стоит занять третий город (левый верхний угол карты), причем лучше направить туда армию Дезетты и Кентейна (воспользуйтесь телепортером; третий город также автоматически перейдет на вашу сторону, как только возле него появятся ваши герои), а вторая ваша армия продолжает победоносное шествие дальше на юг. У вас как раз хватит сил, чтобы разбить армию мантисов (штук 20-25), преграждающих путь к монастырю. Разбив их, вы еще и усилите армию монахами. Но главное не это – главное то, что теперь вам фактически открыт путь в левый нижний угол карты, где находятся два города противника. Так что смело переходите через мост, и можете начинать с любого замка: то ли с Graceville (фактически самый угол карты), то ли с Providence (надо чуть раньше свернуть через мост на северо-восток). В гарнизоне первого будет генерал 16-го уровня, в гарнизоне 2-го – паладин того же 16-го уровня. Только армия у обоих будет – кот наплакал, причем уровнем не выше монаха.

Далее подкопите еще чуть-чуть сил, чтобы прорваться через 15-20 драконьих големов и 7-10 титанов, перегораживающим доступ на “очередной кусок” вражеской территории (точка [79,76]). Теперь ваша цель – столица Паледон, и можно прямо двинуться туда, не размениваясь по мелочам (разве что по пути можно захватить замок Exeter [65,93]). Путь будет преграждать стража (Palaedra’s Border [71,111]), но она беспрепятственно пропустит вашу армию, если в ней будет находиться Лисандер. Захватить Паледон особых проблем не будет: хотя в гарнизоне имеется генерал 31-го уровня, но войск у него явно маловато. В этом сражении вы можете даже положить всю армию, поскольку в дальнейшем она вам и не понадобится.

Захватив Паледон, вы узнаете, что Вортон сбежал из столицы, только завидев ваши войска. Однако искать Вортона вам долго не придется: он окопался в правом нижнем углу карты. Перед ним находится Worton’s Gate ([69,134]), которые пропустят только Лисандра, и никого другого. Это как бы “условия честного поединка” между Лисандром и Вортоном. Но честного поединка не будет: на стороне Вортона будет сражаться 80 бандитов. И хотя Вортон – генерал 34 уровня, но завалить его вместе с бандитами довольно легко, особенно если перед боем вы передадите Лисандру самые ценные артефакты и снабдите его бутылочками.

На этом все – Палаэдра у ваших ног. Да здравствует Король!

З.Ы. Постарайтесь не допустить, чтобы Вортон сбежал с последней битвы. Иначе вам придется доставать его в последнем замке – Paradise (чуть выше замка Exeter). Впрочем, можно предварительно захватить Paradise, тогда Вортону будет некуда сбегать.



Карта миссии

Карта миссии



Обязательная квестовая цепочка

(1): [79,762]: Сражение с армией драконьих големов (штук 15-20) и титанов (штук 7-10).
(2): [71,111]: Palaedra’s Border: стража пропустит только армию, в составе которой находится Лисандр.
(3): [69,134]: Worton’s Gate: ворота пропускают только одного Лисандра на поединок с Воротоном.



Иллюстрации

Эти ворота пропускают только одного Лисандра на поединок с Вортоном.
 
Ничего себе "поединочек": подлый трус "припрятал в кустах" 80 бандитов.
 
Но "нам не страшен серый волк", если к моменту поединка с Вортоном Лисандр станет примерно таким красавцем.


Кампании
1. The True Blade
  Миссия 1
  Миссия 2
   Миссия 3
  Миссия 4
  Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.