Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Supercross Kings: International Stadium Edition"
Absolute Games
Обзор "Ballerburg"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 1 / Миссия 4

4. Seeking the Steel
Цель   победить героя по имени Mastero 
Условие поражения   потерять Лисандра, Проезо или Дезетту, либо позволить силам Вортона раньше вас добраться до Mastero
Трудность карты  Intermediate
Размер карты  S (маленькая)
Уровни   только наземный 
В следующую миссию  перейдет Лисандер, Проезо, Дезетта, сэр Кентейн и еще 2 самых прокаченных героя; все герои ограничены 33 уровнями
Дезетта рассказала, что отцом Вортона является легендарный рыцарь сэр Кентейн (Sir Kentaine), оруженосец короля Gryphonheart, а впоследствии и королевы Катерины. Сэр Кентейн куда-то исчез после катаклизма, уничтожившего Эрафию, но ходят упорные слухи, что на самом деле сэр Кентейн не погиб, а пленен каким-то "магом, живущем на Севере". Поэтому Лисандер решает найти и вызволить Кентейна из темницы и вернуть легендарный клинок Gryphonheart's Blade. Тем самым будет доказано, что Вортон - гнусный лжец, не чурающийся подделок.  


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule  

Эта миссия напоминает вторую миссию в том отношении, что замка у вас не будет. Правда, вы сможете набирать воинов во внешних жилищах, только особо на них не рассчитывайте: вся тяжесть битв ляжет на плечи ваших героев. Ресурсов тоже будет не ахти, но они вам и не очень-то понадобятся. Из шахт вы сможете довольно скоро захватить золотую шахту, и на этом все.

По порядку будет так. Сразу возле места высадки захватите жилища: три Guardhouses (для найма пикейщиков) и Knight’s Center (для найма чемпионов). За все время прохождения миссии вы успеете набрать 10-15 чемпионов и 30-40 пикейщиков – и это хоть малая, но подмога (по крайней мере, они будут прикрывать ваших магов).

А бои предстоят, в основном, с монстрами Хаоса. Наибольшую неприятность, ИМХО, доставляют ифриты со своим огненным щитом, отнимающим хит-поинты у ваших воинов даже при повторных атаках. Ифритов лучше сразу же утихомирить заклинанием Song of Peace и поддерживать их в таком состоянии до самого конца, постепенно отстреливая их из луков. Если у вас есть заклинание Forgetfulness, то с медузами не будет вообще никаких проблем. Всех прочих тварей (кобыл, минотавров и “мелюзгу”) тормозим “песочницей” (заклинание Quicksand) и отстреливаем. Примерно такая вот тактика. С отрядами элементалей больше неприятностей, поскольку на них не действует ни Song of Peace, ни Forgetfulness. Так что без Divine Intervention почти не обойтись, поскольку отряды Water Elementals запросто могут укокошить своей магией почти любого вашего героя.

Вернемся к собственно прохождению. Вам предстоит пробиться к замку Aslylum, находящемуся возле верхнего края карты. Путь однозначный, никаких развилок. По пути есть три полезных места, где можно подкачать героев: Veteram’s Guild (немагическое умение за 2000 золотых с каждого героя), Library (магическое умение за 2000 золотых с каждого героя) и Tree of Knowledge (+1 уровень за +5 gems с каждого героя). Так что подбирайте все ресурсы, что будут попадаться по пути. Не пожалейте сил и на занятие золотой шахты, приютившейся в левом нижнем углу карты. Сразу за шахтой покажется неприятельский замок Haven (“синий”), только вот досада: он огорожен стеной с “синей” стражей, а “синяя” палатка находится внутри этого самого дворика с замком. Поскольку в Heroes IV магии типа Dimension Door нет, то остается только облизнуться и пройти мимо замка. (Со стороны “синего” игрока никаких подлянок не будет, не бойтесь.)

Лирическое отступление по поводу подкреплений: с самого начала оставьте возле каждого внешнего жилища по одному пикейщику и пусть они регулярно наведываются и докупают воинов; этих воинов направляйте цепочкой вслед вашей армии – так она и будет доукомплектовываться по ходу дела.

На “финишной прямой” вам предстоит провести почти подряд три сражения (однако никто не запрещает вам пережидать по дню, дабы, в случае необходимости, восстанавливать ману и здоровье): сначала с армией монстров перед гарнизоном замка (45 ифритов, 35 кошмарных кобыл, 20 гидр), затем с гарнизоном (150 орков, 150 бандитов, 50 медуз, 60 минотавров, 20 ифритов, 20 кошмарных кобыл) и, наконец, с армией перед замком под предводительством героя Mastero, пиромансера 30-го уровня (его армия: 25 кошмарных кобыл, 30 ифритов, 35 орков, 60 бандитов, 40 медуз, 25 минотавров). Победите его, и миссии конец.



Карта миссии

Карта миссии



Обязательная квестовая цепочка

(1): [33,32]: Сражение с армией перед гарнизоном замка: 45 ифритов, 35 кошмарных кобыл, 20 гидр.
(2): [31,32]: Сражение с гарнизоном: 150 орков, 150 бандитов, 50 медуз, 60 минотавров, 20 ифритов, 20 кошмарных кобыл.
(3): [15,33]: Финальная битва с армией героя Mastero: пиромансер 30-го уровня, 25 кошмарных кобыл, 30 ифритов, 35 орков, 60 бандитов, 40 медуз, 25 минотавров.



Иллюстрации

Типичная комбинация: ифритов нейтрализуем заклинанием Song of Peace, гидр тормозим "песочницей" и расстреливаем кошмарных кобыл.
 
Миссия подходит к концу: осталось только победить героя по имени Mastero.
 
Вот таким красавцем становится Лисандер к концу этой миссии.


Кампании
1. The True Blade
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.