Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Emergency 2: The Ultimate Fight for Life"
Absolute Games
Обзор "Europa 1400: The Guild"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 1 / Миссия 3

3. The First Step of Many
Цель   найти Дезетту 
Условие поражения   потерять Лисандра или Проезо, либо атаковать гарнизон Глен
Трудность карты  Intermediate
Уровни   только наземный 
Размер карты  M (средняя)
В следующую миссию  перейдет Лисандер, Проезо, Дезетта и еще 2 самых прокаченных героя; все герои ограничены 30 уровнями
Слова Оракула привели Лисандра в край "Мельниц". Эта часть Аксеота названа так из-за многочисленных мельниц, натыканных по берегам ветвящейся дельты реки. Правят краем независимые бароны, которым нет никакого дела до Палаэдры, но которые свято чтут свою независимость и встречают в штыки любых "вторженцев". 


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule  

Начало получше, чем в предыдущей миссии: на это раз вам сразу же дали приличное войско. Сделайте из него еще более приличное :), объединив чемпионов, монахов, крестоносцев и всех четырех героев в одну армию. Это будет ваша ударная сила. Оставшиеся сквайры и копейщики образуют “армию на подхвате”, которая будет собирать ресурсы (ее можно разбить еще на 2-3 части).

Видите таверну чуть выше? Пробейтесь к ней, замочив армию элементальных существ. У таверны (точнее, когда будете брать Medical Wagon) вы узнаете, что сэр Вортон навещал сию местность (Wheel) пару лет назад: озолотил местных баронов, и те ему позволили соорудить гарнизон где-то на юге. Этот гарнизон обеспечивает мирную жизнь какой-то престарелой женщины. (Адам сразу же изрек, что эта женщина — мать Вортона.) Так что цель путешествия ясна — добраться до этого гарнизона.

(Затем можно посетить таверну и нанять героя любого класса. Конечно, у вас своих хватает, а как насчет лорда с его начальным умением Estate? Уже через 20 дней лорд окупится и начнет приносить прибыль. Более того, он может подцепить рядом лежащий сундучок и, выбрав опыт, прокачать Estate до уровня Advanced, а это уже +200 золотых в день. Впрочем, все это не принципиально, я только указал на данную возможность.)

Пройдя чуть дальше на восток и дойдя до первой водяной мельницы, не забудьте обчистить “закуток” к северу от нее. Там же имеется Window of Magi [67,17]: это окошечко покажет вам конечную цель приключений — тот самый гарнизон (кстати, он называется Glen Garrison), а также два ближайших “красных” замка противника (всего их на карте 8 штук у 4-х игроков: у каждого по 2). Еще чуть дальше (на подходе к Арене) вы узнаете, что командир гарнизона, некий капитан Ferth имеет приказ убить мать Вортона (кстати, ее зовут Desette), если только заметит приближающегося противника. Это означает, что всякая атака на гарнизон самоубийственна. Надо искать обходной путь, и он заведомо есть, поскольку известно, что на охраняемой гарнизоном территории имеется выход одностороннего портала.

Но все эти поиски еще в будущем, а пока непосредственная цель — два “красных” замка. На пути к ним вы освободите из тюрьмы [74,50] Юлию — генеральшу 25-го уровня. Замки “опекают” два вражеских героя 27-28 уровней. И, скорее всего, оба они с гарнизонной армией будут дожидаться вас в первом же замке (Lenceros). Но они не смогут вам противостоять со своим недельным запасом воинов (вы подойдете к замку в конце первой недели). Более того, при штурме замка можно вообще обойтись без потерь. Во втором замке (Chertles) либо совсем не будет гарнизона, либо он будет мизерным, так что достаточно отправить туда “лишнего” (пятого героя) с “лишними” арбалетчиками и копейщиками. А “ударный кулак” пусть тем временем завладеет мощными артефактами Axe of Legends и Armor of Death, охраняемый 15-20 грифонами и разной “шушерой” (это сразу к югу от замка Lenceros, совсем рядом).

В принципе, ваших сил уже достаточно, чтобы “выйти на финишную прямую” и закончить миссию в течение недели. Но стоит ли? Лучше поднабраться опыта и покачать героев. Благо что хорошее “тренировочное поле” есть к востоку от замка Lenceros (там только одно дерево – Tree of Knowledge, дающее +1 уровень за 2500 золотых, многого стоит). Неплохо также развить магию в замках и построить семинарию, дабы покачать умения. Все это по силам успеть сделать за месяц.

Как только “созреете”, наймите по максимуму на оставшиеся деньги монахов и чемпионов, и — в путь. А путь очень простой: сначала через мост на юго-востоке от замка Lenceros, затем возле первой же мельницы переходите через второй мост (ориентированный на юго-запад), затем опять на юго-восток до третьего моста (по пути будет замок “синих” – можно занять для прокачки героев). А на другой стороне последнего (третьего) моста вас будет поджидать армия, состоящая примерно из 30 циклопов, 30 птиц грома и 35 чудищ.

Это будет самая солидная армия противника за всю миссию, но справиться с ней достаточно просто. Можно сразу же “сыграть в песочницу” (заклинание Quicksand), дабы затормозить чудищ и попытаться расстрелять птиц грома, прежде чем они налетят на вас. Но вряд ли успеете расстрелять их всех, и, скорее всего, они замочат одного из ваших героев своим первым ударом. Это не беда – Divine Intervention расставит все по своим местам (если вдруг нет этого заклинания, тогда пусть все герои глотнут перед боем зелье Potion of Immortality, продающееся “на каждом углу” в замках типа Haven). За второй раунд ходов покончите с птицами грома и принимайтесь за циклопов, пока чудища преодолевают зыбучие пески. На следующем раунде останутся только чудища, но из них очень просто сделать безобидных младенцев, применяя заклинание Song of Peace. А тем временем расстреливайте чудищ из всех видов стрелкового оружия. За весь бой вы потеряете штук 5 чемпионов, но это не имеет ровно никакого значения, потеряй вы даже всю армию (кроме героев, разумеется).

Дело в том, что миссия уже фактически кончилась. Осталось только нырнуть в односторонний портал, и вы вынырните в тылу гарнизона возле искомой избушки. Войдите туда и поговорите с Дезеттой. Женщина скажет, что у нее есть два сына, но старший погиб во время катаклизма, уничтожившего Эрафию, а ее младшим сыном как раз и является сэр Вортон, лже-претендент на трон Палаэдры. Конец миссии.



Карта миссии

Карта миссии



Обязательная квестовая цепочка

(1): [76,123]: Сражение с нейтральными монстрами: примерно 30 циклопов, 30 птиц грома и 35 чудищ.
(2): [82,138]: The Secret Way: ныряйте в этот односторонний портал.
(3): [62,136]: Desette’s Home: зайдите в избушку и поговорите с женщиной.



Иллюстрации

Миссия подходит к концу: замочите армию (1) и ныряйте в портал (2), который выведет вас прямо к избушке за гарнизоном.
 
Самое крупное сражение за всю миссию - с нейтральной армией (1), охраняющей подход к порталу.
 
Вот таким красавцем становится Лисандер к концу этой миссии.


Кампании
1. The True Blade
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.