Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "ГЭГ 2: Назад в будущее"
Absolute Games
Обзор "World`s Greatest Coasters 3D"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Кампании / 1 / Миссия 1

1. The Drawing of the Blade
Цель   победить героев: Caileen и Normic 
Условие поражения   потерять Лисандра
Трудность карты  Novice
Размер карты  М (средняя)
Уровни  только наземный
В следующую миссию  перейдет Лисандер, Проезо и еще 2 самых прокаченных героя; все герои ограничены 18 уровнями
Королевство Палаедра оказалось в смятении после того, как рыцарь Сэр Вортон, утверждающий, что является наследником короля Грифоново Сердце, публично вытащил из ножен легендарный меч Gryphonheart Blade. Лисандер еще контролирует Палаедру, но популярность мятежных рыцарей все нарастает. Некоторые знатные рыцари уже присягнули на верность Сэру Вортону и захватили четыре золотые шахты для поддержки его армии.


Прохождение миссии

Автор прохождения: LaBoule  

Неплохое начало: у вас уже есть три города, дающие в сумме +2500 золотых в день и три героя. Пусть каждый герой зайдет в находящийся рядом от него город и скупит там все войска (везде будут только воины первого уровня – сквайры и арбалетчики). Усовершенствуйте Hall в том городе, который дает пока что +500 золотых (будет затем давать +750). У вас еще хватит денег, чтобы Лисандер выучил в семинарии парочку умений. Затем пусть герои выходят из городов и собирают то, что “плохо лежит”.

Вот тут возникает новый для “Героев” момент. Совсем необязательно отвлекать героев на такое занятие, как сбор “просто валяющихся” ресурсов. Поэтому отщепите от каждой армии по одному сквайру, и пусть они эти и занимаются. (Где-то можно и по 2 сквайра, но не забывайте, что число ваших армий не может превышать 8.) Но только пусть занимаются только ресурсами и не зарятся на рюкзачки. Конечно, взять содержимое рюкзачков они могут, только не факт, что донесут до героев (не забывайте, что нейтральные монстры теперь стали бродячими, и в случае неосторожного хода сквайра запросто могут его пришибить). Другое назначение одиночных армий – просто разведка местности. Сундучки они пусть тоже оставляют героем, дабы они набрались опыта.

Сами герои пусть обратят первостепенное внимание на шахты. Но тут надо быть осторожным, дабы не напороться на слишком сильную армию. Нападайте пока на отряды, состоящие из одних лепреконов или одних фей или одних сатиров или одних волков. Следующие по важности цели (пока следующие) — здания, дающие новые умения или повышающие уровень старых. Особое внимание — на Beastmaster’s Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное немагическое умение и Witch Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное магическое умение. (Кстати, одна Beastmaster’s Hut стоит прямо возле того города, куда вошел Лисандер — туда можно добраться совершенно беспрепятственно.) Также очень важно занятие внешних жилищ, чтобы тут же восстанавливать редеющие в боях армии. Совсем недалеко вы найдете два артефакта, дающие +250 и +500 золота, соответственно (постарайтесь заиметь их поскорее).

Затем объедините все три армии в одну — теперь вы можете разнести почти всех нейтральных монстров вблизи замков. (Впрочем, это можно было сделать с самого начала, поскольку имеется система телепортеров, связывающая все замки.) Не забывайте про подкрепление и учтите, что в четвертых “Героях” уже “Магомет идет к горе”, то есть, можно не гонять героев по замкам, а пусть воины-новобранцы сами оттуда выходят и присоединяются к героям. Постройте жилища 2-го уровня, а затем и третьего. (В одном из замков также желательно построить Караван, дабы нанимать через него воинов из внешних жилищ; будет вполне достаточно каравана только в одном из замков, поскольку из замка в замок воинов легко переправлять “ручками” через систему телепортеров.) Теперь ваших сил должно хватить, чтобы сделать рейд в “загончик” к востоку от замка Galeste и захватить шахты по добыче ртути, изумрудов и золота. (Серную шахту вы должны были захватить еще раньше – она вблизи замка Standerton, чуть к западу.) Таким образом, из “ресурсодавалок” вам не хватает только Crustal Mine — но не надейтесь ее скоро захватить, поскольку она расположена глубоко внутри территории противника.

Кстати о противнике: против вас воюют два компьютерных игрока, и каждого из них по 2 замка типа Haven (то есть, всего четыре совершенно таких же “людских” замка, как и у вас). “Территория противника” находится в нижней части карты и отгорожена от вас горами и лесами, в которых имеются только 2 узких прохода, каждый из которых охраняется довольно внушительным (пока что для вас!) отрядом грифонов численностью 60-80 тварей. Так что пока что и не думайте туда пробиться – силенок маловато. Стало быть, их надо подкопить.

Теперь самое время отправляться в “заморский” поход за ресурсами — их полно валяется на побережье, в море и на островах (а заодно и добыть синий ключ, обязательный для прохождения игры). Все это богатство — в верхней части карты. Только сначала пополните свою армию, купив всех воинов, кого только можно купить. Ваша первая цель — корабельная верфь на побережье (надеюсь, вы уже давно посетили Window of Magi и знаете, где она находится).

Купив корабль, сразу же гребите чуть выше — к избушке Old Fisherman (координаты – [38,56]). Старому рыбаку уже давно надоедают русалки и гарпии. Стало быть, намек ясен – надо бы убрать и тех, и других (если вы еще не поняли, это квест такой). Гарпии находятся на острове в правом верхнем углу карты. Вот туда и гребите, попутно собирая все, что плохо лежит и воюя с отрядами русалок. Кроме того, осматривайте останки кораблей (Shipwreck). Там можно срубить срубить хороший куш: 6000-7500 золота и 1 артефакт, а охраняются они только призраками, с которыми очень легко справится, даже если их число доходит до 80-90. (А вот на Derelict Ship не советую соваться, поскольку его охраняют водные элементали, с которыми очень трудно справиться из-за того, что они обладают магическими заклинаниями.) Когда вы покончите с гарпиями, должно появиться сообщение, что “зеленому игроку каюк”, это и означает, что вы расправились со всеми требуемыми по квесту русалками и гарпиями.

Гребите назад к старому рыбаку. Между делом не забывайте про свои замки: в них надобно построить по жилищу воинов 4-го уровня. Altar of Light можно построить только в одном замке (Florissant). Сделайте это. (Если не хватает кристаллов, выменяйте их на рынке на руду и лес.) В двух других постройте Knight’s Chapters. Все ресурсы – на постройку. Никаких воинов не нанимайте, это пока совершенно незачем. (За врага можете не опасаться – он шагу не сделает со своей территории, так что все свои замки можно оставить совершенно незащищенными.)

Старый рыбак наградит вас артефактом Seaman’s Hut, дающим возможность загружаться на корабль или сходить его в течение одного дня (не тратя остаток дневного хода на сие деяние). Это весьма кстати – теперь соберите ресурсы на всех островах. На острове над старым рыбаком находится Оракул. Посетите его, и он укажет, где зарыто сокровище в виде 6000 золотых (на том же острове). Теперь гребите в левый верхний угол карты и посетите Blue Keymaster Tent, где вы получите ключи для “голубой стражи”. Еще чуть к западу будет “затончик”, охраняемый 80 русалками. Расправьтесь с ними и заберите кучу охранявшимися ими “хлама”, плавающего на поверхности.

Пришло время возвращаться. Обратный путь будет недолог, поскольку сейчас вы находитесь аккурат рядом с замком Florissant – осталось только причалить. Должен подходить к концу второй месяц, и у вас уже должна набраться приличная армия. Купите всех воинов, что есть, начиная с четвертого уровня (идя вниз). Хорошо, если у вас наберется армия, состоящая из 10-15 ангелов, 20-30 чемпионов, 15-20 крестоносцев, 90-100 монахов и 400-500 арбалетчиков. Тогда проблем не будет никаких. Можно идти показывать противнику “кузькину мать”.

Только не спешите это делать. Сначала надо выполнить один квест на своей территории. Вспомните: во время начальной “зачистки местности” вы наверняка напарывались на отряд Venom Spawn к востоку от замка Galeste (точные координаты: [53,75]). И не могли с ними справиться или несли чудовищные потери. Вот теперь самое время расправиться с этими ядовитыми тварями. (С указанной выше армии можно сделать это вообще без потерь.) В качестве приза вы получите артефакт Ankh of Life. Пусть Лисандер отнесет его отшельнику Адаму ([81,44]) — тогда к вам присоединится жрец 11-го уровня по имени Proetho, совершенно необходимый для дальнейшего прохождения. Возможно, вы и не будете использовать его в бою, если вам собственный жрец к этому времени окажется более прокаченным, но тащить вам его за собой придется. (Тогда отдайте Proetho всех сквайров и копейщиков “на всякий случай”, для защиты.)

Закупите еще воинов на те деньги, что накопились за несколько этих дней, и вот теперь уже можете отправляться громить врага. Лучше сделать это, направившись к левой кромки карты и прорываясь через точку [135,68], охраняемую 90-ми грифонами. Но с ними вы можете и должны справиться без потерь. Далее – стычка с земными элементалями (120 штук) – их замочить еще легче. Вот вы и вышли к первому вражескому замку. Возле него должен быть вражеский герой, точнее, героиня, по имени Caileen (опознать ее просто: она имеет 24-й уровень). Армия этой героини примерно такова: 20 сквайров, 125 арбалетчиков, 70 баллист и 40 монахов, так что справитесь без проблем (и без потерь). Затем можете захватить это замок, хотя это совершенно не обязательно (не требуется для выигрыша миссии). Однако почему бы не набраться дополнительного опыта, благо что гарнизон замка будет пустяковым. К тому же в замке будет отстроенная Семинария, где каждый герой сможет дополнительно выучить до 4 первичных или вторичных умений. Кроме того, если ваши силы все заметно поредели, можно докупить воинов с своих замках и подождать их не более 3 дней, а затем пойти дальше. Словом, если видите, что замок (а их у противника всего 4) — легкая добыча, берите его.

Чтобы закончить миссию, вам достаточно прикончить второго вражеского героя по имени Normic. Могу даже заранее открыть вам его местонахождение — аккурат правый нижний угол карты. Только добраться до этого героя непросто: он буквально “за семью печатями”. Точнее, вам предстоит еще распутать довольно замысловатую “квестовую цепочку”.

По порядку. Осмотритесь: сразу под замком находится “загончик”, вход в которой преграждает “квестовая стража” ([129,93]). Туда должна заявиться Лисандер и Proetho в составе одной армии (не поодиночке!), тогда стража будет снята. В “загончике” надо обязательно взять “малиновый ключ”, ну и золотая шахта вам явно не помешает :).

Теперь идите дальше на восток; попутно можете захватить второй замок (его гарнизон тоже должен быть слабым). Сразу за этим замком, чуть ниже, находится загончик, охраняемый “голубой стражей” ([104,95]). Здесь вам и пригодится “голубой ключик”, добытый давным-давно еще во время морского путешествия. Внутри загончика замочите 4-х черных драконов (можно сделать без потерь), ну и, опять же, не помешает занять еще одну золотую шахту :). Чуть далее (на юго-востоке) вы уже должны видеть избушку ([106,115]). Идите туда. Предъявив головы убиенных драконов, вы получите артефакт Dwarven Hammer. Сам по себе он не очень-то блещет (+10 Melee Attack), зато совершенно необходим в квестовой цепочке.

Далее, по пути на восток, вы пройдете мимо третьего вражеского замка (он будет прилично охраняться – вряд ли стоит связываться) и почти упретесь в правый нижний угол карты, где засел искомый вражеский герой. Он имеет двойное прикрытие. От одного прикрытия – малиновой стражи – у вас есть ключик. Но как пробиться сквозь глухую стену? Для этого надо посетить последнюю квестовую избушку с координатами [85,105] (попутно придется пробиваться через штук 50 грифонов). Вы отдадите чудо-молоток (тот самый артефакт Dwarven Hammer) обитателю избушки, и он разрушит “берлинскую стену”. Все: путь к вражескому герою свободен. Замочить его несложно (его армия насчитывает 20 чемпионов, 50 монахов, 125 копейщиков, 200 сквайров и 225 арбалетчиков). Как только покончите с ним, миссии конец.



Карта миссии

Карта миссии



Обязательная квестовая цепочка

(1): [44,58]: Shipyard - купить корабль.
(2): [49,30]: Blue Ketmaster Tent - приплыть на остров и взять "голубой" ключ.
(3): [53,75]: Venom Spawns - победить отряд из 25 ядовитых тварей; в качестве награды получите артефакт Ankh of Life.
(4): [81,44]: Adamus Retreat: Лисандер должен посетить отшельника Адама и вручить ему Ankh of Life; тогда к вам присоединится жрец 11-го уровня по имени Проезо (Proetho).
(5): [125,80]: победить героя Caileen (первая часть миссии выполнена).
(6): [129,93]: Quest Guard: сюда должны подойти Лисандер и Проезо в составе одной армии; тогда квестовая стража будет снята и вы сможете добраться до Puprple Keymaster Tent и получить малиновый ключик.
(7): [104,95]: Blue Border Guard - предъявить голубой ключ; после этого вы сможете сразиться с четырьмя черными драконами.
(8): [106,115]: Farmer's Revenge - предъявить головы убиенных драконов и получить за это артефакт Dwarven Harmer.
(9): [85,105]: Отдать Dwarven Harmer, после чего будет разбита глухая стена, преграждающая доступ в правый нижний угол карты.
(10): правый нижний угол карты - предъявить малиновый ключ; после этого вы сможете сразиться с героем по имени Normic (вторая цель миссии).

Иллюстрации

Первая цель миссии - замочить вот этого героя по имени Caileen.
 
Финальная битва со вторым героем по имени Normic.
 
Вот таким красавцем становится Лисандер к концу этой миссии.


Кампании
1. The True Blade
  Миссия 1
  Миссия 2
  Миссия 3
  Миссия 4
   Миссия 5



Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.