Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Travel, Inc.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Magic Team
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Вольный Стрелок
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Skive: Тенденции
компьютерного игростроения
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Проект AG.ru Rambler's Top100Другие наши сайты »»
Посетите "Absolute Games"Перейти в корень сайта "Геройский Уголок"
Absolute Games
Обзор "Transfer Student"
Absolute Games
Обзор "Soccer Manager"

Новости
FAQ
Форум
Советы

Карты
Турнир
Задачки

Герои
Замки
Монстры
Магия
Артефакты
Сражения
Кампании

Файлы
Прочее



 Геройский Уголок / Артефакты

Общее число артефактов осталось примерно прежним (192), но и эту сферу затронули качественные изменения.

Первое связано с тем, что герои снизошли на поле боя собственной персоной. Этот факт отразился двояким образом:
A) Произошло разделение по цели воздействия артефактов: часть из них воздействует только на героя, другая часть - только на армию и совсем малая часть - и на героя, и на армию. Типичные представители этих семейств:
Sword of Swiftness: увеличивает атаку и защиту в ближнем бою (Melee Attack/Defense, MA, MD) на 6 и герой получает дополнительный удар в рукопашном бою.
Helm of Command: все ваши отряды получают +20% к атаке (MA и Ranged Attack, RA), +20% к защите (MD и Ranged Defense, RD) и +1 к скорости.  
Helm of Seeing: вся армия (и герой, и все отряды) получает иммунитет к магии слепоты (Blind).
Б) Героев теперь надобно защищать, так что появилась целая куча брони (Armor), повышающее защиту героя - такого, разумеется, не могло быть в Heroes III (некоторая броня позволяет даже регенерировать здоровье). Типичный представитель такого рода артефактов - Armor of Chaos: увеличивает на 20 MD и RD и дает защиту от школы Хаоса. С помощью артефактов герои также могут получить защиту как от конкретной школы магии (как в примере с Armor of Chaos), так и вообще "magic resistance" (как, например, Mantle of Spell Turning дает +70% сопротивляемости магии).
В) Самих героев теперь надобно усиливать, причем некоторые артефакты, усиливающие героя, прогрессивны : их эффективность растет с уровнем героя. Например, Flaming Sword – на каждый уровень героя он дает прибавку +4 урона огнем. В связи с ужесточением доступа к магическим школам появилась целая масса артефактов, фактически дублирующих магические заклинания (правда, невысокого уровня). Например, Wand of Healing позволяет лечить, как и заклинание Heal из школы магии Жизни. Но если ваш герой - уже крутой маг, то его "крутость" можно еще больше усилить благодаря артефактам типа Ring of Elementals, благодаря которому вызывается больше элементалей. Не забыты и герои-стрелки: есть немало артефактов (типа Crossbow), позволяющих им избежать штрафов в дистанционном бою . 

Второе: появились артефакты нового типа: Items и Potions. Эти артефакты весьма слабенькие (можно сказать, начального уровня), зато за ними не надо далеко ходить: они продаются прямо в кузнице замка.
Items - это простенькие доспехи, которые нередко с "плюсами" несут и "минусы" (как, например, Plate Mail, увеличивая MD и RD героя на 10, снижает дальность его передвижения на 2 и мешают кастовать магию - на вызов любых заклинаний требуется на 2 SP больше). Зато вы получаете их "не отходя от кассы" и по бросовым ценам (до 1000 золотых). Словом, "дешево и сердито" - для начала сойдет.
Potions - это зелья, фактически дублирующие заклинания низкого уровня. (Пример: Potion of Speed увеличивает скорость на +3). Но это не совсем дешевка: бутылочки, восстанавливающие здоровье, будут нелишними самому крутому герою, благо что для их применения не требуется вообще никакой маны. А чтобы бы делал в одиночку герой-варавар против полчищ высокоуровневых монстров, не глотай он заветные бутылочки Potion of Immortality?! Так что не проходите мимо! (да и выбор богат: 22 разновидности зелий, хотя каждая кузница дает не более 5 различных).

Третье: появились и другие артефакты нового типа, введение которых никак не связано с новшествами Heroes IV (с тем же успехом они могли появиться и раньше, в Heroes III): 
- артефакты, снимающие штраф при ходьбе по определенной местности: болотные сапоги для хождения по болотам и т.п.

В остальном кардинальных перемен не произошло. "Артефактная кукла" осталось прежней: как и раньше, артефакты могут носиться на голове, на шее, на плечах, за спиной, на пальцах, на теле, на руках, на ногах и в карманах. Разве что ряд посохов и двуручных мечей теперь занимают оба "ручных" слота.

Артефакты
  1: Items
  2: Treasures
  3: Minor
  4: Major
  5: Relic
  X: Potions
  ADD: TGS

главная страница
раздела артефактов





Новости FAQ Форум Советы Герои Замки Монстры Магия Артефакты Сражения Кампании Файлы Прочее
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Ведущий сайта: Игорь Савенков (aka LaBoule)  •  Дизайн: Андрей Шевченко (aka Zombiek)

© 1996-2005 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
Heroes of Might & Magic IV и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.
В России и странах СНГ игра издается компанией Бука.